Bronze Age TW 1.6: Diverse World

неактуально (Reveal)
Первым делом нужно поставить обновление от Лан Пирот. И только после этого можно добавлять этот ребаланс.
Самое очевидное что изменяет этот патч (Reveal)
Самое очевидное что изменяет этот патч - меняет уровень и/или стены многих поселений. Увеличивает популяцию. Так же добавляет, либо удаляет некоторые здания.
В оригинале почти все города продублированы. Я же сделал так, что на ранее однообразной карте стратегии, вырисовывается выразительная картина, наблюдая которую появляется гораздо более разнообразное чем в оригинале планирование.
Так же этот патч правит большое количество несоответствующего текста (типа рассказы про римлян) и добавляет отсутствующий. Исправляет всё ещё имеющее место быть в оригинале ошибки. Немного изменяет доступность к войскам. Немного добавляет разнообразия к статам бойцов.
Запланировал так же добавление отсутствующих картинок, но на момент когда решил предоставить свои правки для общего пользования, у себя уже добавил много отсутствующих картинок, но не помню какие именно. Поэтому, кто захочет поспособствовать, то сообщайте мне у чего конкретно отсутствует правильное изображение и я буду добавлять.
Немного пояснения перед началом демонстрации. Если написано "деревянные стены" но нет добавления про уровень поселения (после запятой), то это значит что уровень остался прежний и начинать строить каменные можно с первого же хода. А если указано только изменение уровня жилого центра но не указано про стены то значит что по дефолту там каменные 3 уровня.
Для лёгкости понимания первым будет показано государство с малым количеством регионов. Вероятно не обо всех изменениях будет отмечено.
Перечень городов и напротив отметки только про то что было изменено у конкретного города. Если город не отмечен в описании то значит там всё по прежнему.
Количество начального капитала видно на скриншотах.
Для всех фракций кто не мог нанимать кавалерию в конюшнях 1 уровня добавил эту возможность. В конюшнях 2 уровня кава у многих аж с 6 лычками опыта, у остальных с 3 и так далее. Плюс вообще добавил юнитов в уровни зданий где они были пропущены. AOR пока что изменён по минимуму, нужно много тестить.
Там где увидите что население изменено отмечаю что ранее там было в лучшем случае 2200, а в основном 800 и 1200 (кроме Вавилона и ещё чего то; там отдельная песня).
В оригинале почти у всех центров минимум 3й уровень и у всех каменные стены 3 уровня.
Когда буду писать про деревянные стены не путайте с частоколом, ибо последний так и буду называть как нужно.
Условия побед я вернул те что в оригинале. Потому что в оригинале условия интереснее, менее банальные.
Стрельбу осадных башен отключил. Кипящее масло над воротами отключил.
В оригинале почти все города продублированы. Я же сделал так, что на ранее однообразной карте стратегии, вырисовывается выразительная картина, наблюдая которую появляется гораздо более разнообразное чем в оригинале планирование.
Так же этот патч правит большое количество несоответствующего текста (типа рассказы про римлян) и добавляет отсутствующий. Исправляет всё ещё имеющее место быть в оригинале ошибки. Немного изменяет доступность к войскам. Немного добавляет разнообразия к статам бойцов.
Запланировал так же добавление отсутствующих картинок, но на момент когда решил предоставить свои правки для общего пользования, у себя уже добавил много отсутствующих картинок, но не помню какие именно. Поэтому, кто захочет поспособствовать, то сообщайте мне у чего конкретно отсутствует правильное изображение и я буду добавлять.
Немного пояснения перед началом демонстрации. Если написано "деревянные стены" но нет добавления про уровень поселения (после запятой), то это значит что уровень остался прежний и начинать строить каменные можно с первого же хода. А если указано только изменение уровня жилого центра но не указано про стены то значит что по дефолту там каменные 3 уровня.
Для лёгкости понимания первым будет показано государство с малым количеством регионов. Вероятно не обо всех изменениях будет отмечено.
Перечень городов и напротив отметки только про то что было изменено у конкретного города. Если город не отмечен в описании то значит там всё по прежнему.
Количество начального капитала видно на скриншотах.
Для всех фракций кто не мог нанимать кавалерию в конюшнях 1 уровня добавил эту возможность. В конюшнях 2 уровня кава у многих аж с 6 лычками опыта, у остальных с 3 и так далее. Плюс вообще добавил юнитов в уровни зданий где они были пропущены. AOR пока что изменён по минимуму, нужно много тестить.
Там где увидите что население изменено отмечаю что ранее там было в лучшем случае 2200, а в основном 800 и 1200 (кроме Вавилона и ещё чего то; там отдельная песня).
В оригинале почти у всех центров минимум 3й уровень и у всех каменные стены 3 уровня.
Когда буду писать про деревянные стены не путайте с частоколом, ибо последний так и буду называть как нужно.
Условия побед я вернул те что в оригинале. Потому что в оригинале условия интереснее, менее банальные.
Стрельбу осадных башен отключил. Кипящее масло над воротами отключил.
Илион (Reveal)

Илион - большие каменные стены, население 4700. /// Зелея - др. стены. /// Элеас - др. стены, 2 уровень. Добавил картинку храма Артимпасы.

Илион - большие каменные стены, население 4700. /// Зелея - др. стены. /// Элеас - др. стены, 2 уровень. Добавил картинку храма Артимпасы.
Амурру (Reveal)

Кадеш - большие каменные стены, 5 уровень, население 6200.// Цумур - 4200 жителей.// Арка - 2100, убрал конюшню, 2 ур., дер. стены.// Тунип - 2 ур., дер стены.
Катна - только деревянные стены. (значить уровень прежний 3й и можно возводить всё что ему соответствует), так же добавил в этот регион возможность найма (но далее такие нюансы отмечать не буду).

Кадеш - большие каменные стены, 5 уровень, население 6200.// Цумур - 4200 жителей.// Арка - 2100, убрал конюшню, 2 ур., дер. стены.// Тунип - 2 ур., дер стены.
Катна - только деревянные стены. (значить уровень прежний 3й и можно возводить всё что ему соответствует), так же добавил в этот регион возможность найма (но далее такие нюансы отмечать не буду).
Элам (Reveal)

Шуша - 5 ур, большие каменные стены, 8800 жителей. / Кабнак - 4500. Аншан - 2800. Лиян - 3100. Симаш - дер. стены. / Аван - дер. ст., 2 ур.
Адамдун - 1 ур, 800, частокол, убраны казарма, (конюшня) и рынок. Хупшен - 1 ур, частокол, 800, минус казарма и поле. храм Кумпана уменьшен до святилища.
Аяпир - 1 ур., частокол, убрано всё кроме виллы губернатора.// Хунхури - 1 ур., частокол.
Здания у которых частокол но 2 уровень: Тириан (1900), Хидали.// Хухнури - 1400, частокол, убрано поле и торг.// Дур-Унташ - 600.

Шуша - 5 ур, большие каменные стены, 8800 жителей. / Кабнак - 4500. Аншан - 2800. Лиян - 3100. Симаш - дер. стены. / Аван - дер. ст., 2 ур.
Адамдун - 1 ур, 800, частокол, убраны казарма, (конюшня) и рынок. Хупшен - 1 ур, частокол, 800, минус казарма и поле. храм Кумпана уменьшен до святилища.
Аяпир - 1 ур., частокол, убрано всё кроме виллы губернатора.// Хунхури - 1 ур., частокол.
Здания у которых частокол но 2 уровень: Тириан (1900), Хидали.// Хухнури - 1400, частокол, убрано поле и торг.// Дур-Унташ - 600.
Иными словами можно заметить что с запада это государство очень хорошо защищено. Так же имеет мощные точки обороны и сбора войск на восточном рубеже. Но с северо восточной стороны уязвимо. Адамдун основали параллельно Хупшену, но если первый стал развивать земледелие то второй вложился в торговлю. В Дур-Унташ, мало населения потому что это более храм чем город. о чём говорится в описании тамошнего зиккурата. В Хухнури же прибыл генерал из южных областей Унпатар-Напириша и стал строить храмы Кириришы и казармы, а вот земледелию и торговле внимания не уделил. И так далее. Т.е. я включал не только стратегическое планирование но и воображение.
Финикия, Ливия и другие фракции (Reveal)
Финикия (Reveal)

Угарит- 6200. Айнок- 3900. Губла- 2500, убрана конюшня. Цидон- 1600, деревянная стена. Цур-3200, казарма 2 ур. вместо 3го., убрана конюшня, 1 ур., + верфь.

Угарит- 6200. Айнок- 3900. Губла- 2500, убрана конюшня. Цидон- 1600, деревянная стена. Цур-3200, казарма 2 ур. вместо 3го., убрана конюшня, 1 ур., + верфь.
Ливия (Reveal)

Либу - 4500 (вместо 950). Аммоний - 3000, + соборный пункт, дер. стена., 2 ур. поселения. (чуть ниже имеется оазис ребеллов с каменными)
Воины техену и темеху в оригинале имеют разную внешность, но абсолютно одинаковые показатели. Изменил, добавив всем техену +2 атаки и минус 2 защиты.

Либу - 4500 (вместо 950). Аммоний - 3000, + соборный пункт, дер. стена., 2 ур. поселения. (чуть ниже имеется оазис ребеллов с каменными)
Воины техену и темеху в оригинале имеют разную внешность, но абсолютно одинаковые показатели. Изменил, добавив всем техену +2 атаки и минус 2 защиты.
Ассирия (Reveal)

Ашшур - 10 000, + гигантские каменные стены. Нинуа + большие каменные стены. Калху и Арбелу деревянные стены.
Деревянные стены и 2 уровень: Экаллатун, Симуррун, Шибанида, Шушшара.

Ашшур - 10 000, + гигантские каменные стены. Нинуа + большие каменные стены. Калху и Арбелу деревянные стены.
Деревянные стены и 2 уровень: Экаллатун, Симуррун, Шибанида, Шушшара.
Митанни (Reveal)

Туттуль - частокол, 1 уровень. Вашшишуканни 8700. Тайда 6000. Навар и Терка дер. стены. Дер стены + 2 ур: Сагаратум, Дур-Катлимму, Уркеш.

Туттуль - частокол, 1 уровень. Вашшишуканни 8700. Тайда 6000. Навар и Терка дер. стены. Дер стены + 2 ур: Сагаратум, Дур-Катлимму, Уркеш.
Каски (Reveal)

Цаппа 6000. Нерик 4000, + казарма 2 ур. Арипса - 2 ур., дер. стены.

Цаппа 6000. Нерик 4000, + казарма 2 ур. Арипса - 2 ур., дер. стены.
Хатти (Reveal)

Хаттуса - боль. какм. стены. Сапинува 4000.
2 уровень и деревянные стены: Хакписа, Сарисса, Куманни, Канеш, Пурусханда, Тархунтасса.
Частокол и 1 уровень: Тувана, Хутишна. /// Частокол и 2 ур - Тегарама, Куссара./// Дер. стены и 3 уровень - Тарсус.

Хаттуса - боль. какм. стены. Сапинува 4000.
2 уровень и деревянные стены: Хакписа, Сарисса, Куманни, Канеш, Пурусханда, Тархунтасса.
Частокол и 1 уровень: Тувана, Хутишна. /// Частокол и 2 ур - Тегарама, Куссара./// Дер. стены и 3 уровень - Тарсус.
Наири (Reveal)

Тушна 6000, + казармы 3 ур./// Хузана 2000 + казарма 2 ур.// Кулмери 2 ур., дер. стены, убрана казарма, добавлена ферма 3 уровня.

Тушна 6000, + казармы 3 ур./// Хузана 2000 + казарма 2 ур.// Кулмери 2 ур., дер. стены, убрана казарма, добавлена ферма 3 уровня.
Вавилон (Reveal)

Дур-Куригальзу 4800. Намар 2100.// 2 ур., дер стены: Эшнунна, Альман, Арман.
Бабиллу 8300. Сиппар 1000, 2 ур., дер. ст., казарма 2 ур.// Рапикум и Ларак 2 ур, частокол./ 2 ур. дер ст: Барзипа, Киш, Исин.// Каринташ - 3 ур, дер. стены.

Дур-Куригальзу 4800. Намар 2100.// 2 ур., дер стены: Эшнунна, Альман, Арман.
Бабиллу 8300. Сиппар 1000, 2 ур., дер. ст., казарма 2 ур.// Рапикум и Ларак 2 ур, частокол./ 2 ур. дер ст: Барзипа, Киш, Исин.// Каринташ - 3 ур, дер. стены.
Кутии (Reveal)
У них имеется объект под оригинальным названием "храм ХХХ бога в Кар-Кашши" и нет к этому зданию описания. Поискав в инете инфу хоть на что либо похожее я понял что разработчики просто его пиханули чтобы было. В любом случае незавершённый объект.
И тогда я решил связать это здание с реальной историей Гутиев (так красивее звучит и правильнее). Тогда я нашёл подходящую информацию про то как немногим ранее они держали в страхе знаменитых Шумеров и назвал его "храм пленённых богов", и добавил описание которое можете видеть на скрине.

Кар-Кашши 11 000 жителей, казармы 3 уровня, без стен. кони 2 ур., поле третьего, храм второго.// Альман 4000, частокол, 2 ур., нет дорог, казарма 2 ур.
Лагалага 3000, частокол, конюшня, поле 2 ур., нет торговца, 2 ур. поселения.
И тогда я решил связать это здание с реальной историей Гутиев (так красивее звучит и правильнее). Тогда я нашёл подходящую информацию про то как немногим ранее они держали в страхе знаменитых Шумеров и назвал его "храм пленённых богов", и добавил описание которое можете видеть на скрине.

Кар-Кашши 11 000 жителей, казармы 3 уровня, без стен. кони 2 ур., поле третьего, храм второго.// Альман 4000, частокол, 2 ур., нет дорог, казарма 2 ур.
Лагалага 3000, частокол, конюшня, поле 2 ур., нет торговца, 2 ур. поселения.
Египет (Reveal)

В связи с тем что это государство очень сильное и при оригинальных настройках таких доходяг как ливийцы сметут и не заметят, я принял решение сделать так чтобы все их воины нанимались не менее чем за два хода. За исключением некоторых региональных и тех которые нанимаются через "казармы Нового царства" (на скрине этих воинов не видно, плюс те двое которых увидите там со старта это не все войска доступные через эти казармы). От этого появляется желание их поскорее построить и ощущение буд то действительно обновляешься: мало того что они классные профессионалы так ещё и формируются быстро. Чем не великий реформатор Египта.

Момемфис 1 ур, частокол./ Дер. стены: Бубастис, Иуну. // Дер. стены, 2 ур: Чару, Хадем.

В связи с тем что это государство очень сильное и при оригинальных настройках таких доходяг как ливийцы сметут и не заметят, я принял решение сделать так чтобы все их воины нанимались не менее чем за два хода. За исключением некоторых региональных и тех которые нанимаются через "казармы Нового царства" (на скрине этих воинов не видно, плюс те двое которых увидите там со старта это не все войска доступные через эти казармы). От этого появляется желание их поскорее построить и ощущение буд то действительно обновляешься: мало того что они классные профессионалы так ещё и формируются быстро. Чем не великий реформатор Египта.

Момемфис 1 ур, частокол./ Дер. стены: Бубастис, Иуну. // Дер. стены, 2 ур: Чару, Хадем.
Арцва (Reveal)
Дер. стены, 2 ур: Аппавия, Яленда.// Валларима - дер. стены.

Фивы (Reveal)

Фивы 4000, большие каменные стены./ Дер. ст., 2 ур: Гла, Иолк.// Орхомен - дер. стены.

Фивы 4000, большие каменные стены./ Дер. ст., 2 ур: Гла, Иолк.// Орхомен - дер. стены.
Микены (Reveal)
У Микен капитала всего тысяча, в отличии от пяти у Фив, потому что у них изначально на один объект с уже построенными каменными стенами больше, а они как раз и стоят 4 тысячи (да и доход у них повыше (и людей чуть больше).
Микены 4200, большие каменные стены. // Пилос и у Амиклы дер. стены и 2 уровень.

Микены 4200, большие каменные стены. // Пилос и у Амиклы дер. стены и 2 уровень.
У почти всех ребельских центров выставил 2 уровень и по традиции стены из чистого дерева. Исключением являются большие города и те в которых имеются уникальные постройки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь