Сообщество Империал: Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков - Сообщество Империал

ElExal

Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков

тактический симулятор роты
Тема создана: 05 августа 2009, 10:41 · Автор: ElExal
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 ElExal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 августа 2009, 10:41

Imperial


По сабжу:
погонял демку - довольно специфицеская и своеобразная штука. Команда разработчиков, Graviteam, занималась разработкой симуляторов, так что варгейм у них получился довольно занятный.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Подробное превью Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
От себя добавлю что отлично работают модификаторы движения юнитов. Всего их три: скрытное, быстрое и передвижение по дорогам.
Допустим если задать скрытное передвижение пехоте, то она медленным шагом, по оврагам и буеракам (т.е. с учётом рельефа) попрет в указанную точку,
при быстром, они рысью ломанут по прямой,
ну пердвижение по дорогам это понятно. Хочу заметить что они действительно передвигаются по дорогам и это выходит быстрее всего. Режимы можно комбинировать. Допустим задать быстрое передвижение по дороге. Тогда солдаты колонной побегут по дороге.
Для техники модификаторы движения работают по схожему принципу, разве что в ночное время, если задать быстрое движение, то техника врубит все фары. Скорость увеличится равно как и заметность. Будьте уверены, враг этим воспользуется и устроит вам подлую засаду Imperial
Есть модификаторы формаций. Линия, колонна, свободаня формация. Ими также можно регулировать плотность и глубину строя.
Отлично налажено взаимодействие в формациях танков и пехоты. При наступлении на окопавшиеся пехотные отделения противника есть смысл выставить вперед танки. Они будут ехать медленных ходом и подавлять противника огнём а под их прикрытием будет идти пехота.
В случае опасности засады можно наоборот пустить вперед пехоту, заставив танки следовать за ними.
Про модели техники и говорить неприходиться. Сказывается симуляторное прошлое разрабов. Выше всяких похвал. При движении отрабатывает подвеска, танки заносит в грязи. Могут перевернуться или застрясть. Один раз подбил вражеский бтр аккурат на мосту, так следующим за ним танкам пришлось попыхтеть прежде чем они его спихнул в сторону. Кстати, осторожней, хлипкие мостики могут проломиться под весом тяжелой техники Imperial
Пехота, если запретить ей вести огонь и указать занять оборону умело использует особенности микрорельефа (прячется в воронках, кустах и проч. или устраивает засады в зданиях). Если держаться до последнего и не открывать огня, то как только вражья техника окажется на дистанции броска, в неё полетят коктейли молотова и гранаты. Правда враг может подстаховаться и послать вперёд пехоту, которая может вышибить вас из зданий, вот тогда придётся попотеть.
При определенных условиях пехота и пушки могут окапываться, что значительно увеличивает их шансы в обороне.
Большие и до дотошности подробные карты дают простор всяческим тактическим изысканиям.
Чуть не забыл про стратегический режим)
Он то и добавляет всю соль игре. Я уже в 3-ий раз переигрываю кампанию демки и каждый раз события развиваются по разному, при относительной схожести моих ходов. Хотя ии нельзя обвинить в тупом перебирании вариантов.
Кроме того на стратегическом режиме можно и нужно пополнять потрепанные в бою части (кол-во пополнений ограниченно, так что часто приходиться выбирать) снабжать топливом и боеприпасами (тоже не разгуляешься), ремонтировать покорябанную технику (есть спец.ресур - человеко-часы), смотреть статистику и награждённых, планировать действия.
Отдельно хочется сказать про ии на тактической карте. Как говорят разработчики: скриптов там нет в принципе. Охотно верю, никаких фантастических подкреплений из-за горизонта Imperial Можно раз пять переигрывать одну и ту же битву (благо есть такая кнопка) и каждый раз ии будет действовать по разному, приспосабливаясь под изменившиеся условия. Он может устраивать засады, наводить артиллерию на подозрительные места, грамотно организовывать атаки, а уж если атака неудасться, будьте уверены, наверняка через несколько минут по вашим позициям отработает артиллерия.
В игре есть некоторые недостатки и недоработки: страшноватенький облик пехоты, неудобная камера, кто-то счел интерфейс запутанным и неинтуитивнымImperial Большинство по обещанию разрабов будет доработанно в релизе. Кое-что просто неуспели вставить. Например некоторые спецэффеты, модели гранат, звуковые библиотеки. Это и ряд новых фич будет к релизу.
P.S. и обратите внимания на систему освещения. Это что-то) Свет фар и прожекторов, осветительные ракеты. И главное всё это реално работает)
     Dry
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 августа 2009, 08:06

    Посмотрел. Потенциал, конечно, у игры большой. Но сразу были замечены злобные глюки. Так юниты как-то чрезмерно самостоятельны. Мой танк полез в атаку на вражеских четыре, бодро подошел к ним на 50 метров и был расстрелян в упор. И это, несмотря на мои настойчивые приказы остановиться и занять позицию. Отдельные пехотинцы иногда забредают куда-то в сторону от своего подразделения почему-то...
    Что еще... управление камерой кривейшее. Видимо, повесить его на стрелочки разрабам религия не позволила. Imperial
       PV-FoX
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 августа 2009, 11:27

      Dry (11 Aug 2009, 09:06):

      Посмотрел. Потенциал, конечно, у игры большой. Но сразу были замечены злобные глюки. Так юниты как-то чрезмерно самостоятельны. Мой танк полез в атаку на вражеских четыре, бодро подошел к ним на 50 метров и был расстрелян в упор. И это, несмотря на мои настойчивые приказы остановиться и занять позицию. Отдельные пехотинцы иногда забредают куда-то в сторону от своего подразделения почему-то...
      Что еще... управление камерой кривейшее. Видимо, повесить его на стрелочки разрабам религия не позволила. :angry:

      но это же демка щас еще.
      Вон, камрад, выше писал, что на сухом парни тестировали демку и большинство недочетов разрабы будут править.
      Печально конечно, что юнитам цели атаки нельзя указывать конкретные, но может быть это и к лучшему. Ну вообщем посмотрим что будет в релизе.
      А ваще...мне нравятся хорошие тактические варгеймы, где максимально приближено к реалу.
         ElExal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 августа 2009, 12:18

        Dry
        Это не злобный глюк, а злобная фича :angry:
        Я сначала сам непонял, потом повнимательней прочёл мануал и озарило
        Команда атаки предусматривает самостоятельное поведения юнита, т.е. он сам будет атаковать, сближаться если надо, обходить с флангов, отступать и не реагировать на команды игрока. Так что с этой командой лучше поосторожней и давать её только для конкретного наступления. В моём случае танк бодро полез на позиции пехоты и был закидан гранатами. Наверное он их просто не видел.
        Так что если нужно задать определенные действия: подкати туда, повернись туда и стреляй в тех, то лучше пользоваться командами движения, задания сектора ведения огня и приоритетных целей. Есть кстати команда занять оборону. Отлично действует и для техники и для пехоты. Солдаты залегают в кустах, по краям дорог, техника старается занять максимально выгодную позицию.
           Генерал
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 августа 2009, 21:42

          На счёт демки возникает двоякое впечатление, причём делится оно на "блин как всё неудобно и почему эти дураки прут куда не надо?" (после первых нескольких ходов и боёв) и "классная игра и ИИ хороший, просто раньше сам давал тупые приказы" (после обретения определённого опыта). Если честно, понравилось, что командир не господь бог и не может телепатически приказывать каждому отдельному бойцу, что ему делать, кого конкретно атаковать и где конкретно залечь. Наконец-то у каждого солдата своя голова на плечах и ему лучше знать, где ему же укрыться от пуль сподручнее на данный момент. Хотя если командование дало чёткий и недвусмысленный приказ экипажу танка "переть вперёд на врага за Родину и товарища Сталина", то экипажу ничего и не остаётся, кроме как можно позже героически погибнуть под вражьими снарядами и гранатами. Ибо лучше на передовой, как герои, чем в тылу за невыполнение приказа как предатели. Всё логично.
          А на счёт эпизода про закиданый из окопов гранатами танк можно сказать, что так оно и было: танки зачастую шли на окопы, а потом через окопы, не смотря на укрывающихся там пехотинцев. Естественно, те в долгу не оставались и на пулемётный огонь и попытки задавить гусеницами и похоронить их заживо отвечали гранатами и бутылками с зажигательной смесью.
          Другое дело, что в демке я насчитал только 3 советских танка. Вот было бы их хотя бы 30, то такая массированая атака с наездом на окопы была бы вполне эффективна при условии, что потеря нескольких танков вовсе не фатальна. Ну а когда каждая единица на счету, конечно же, такая классическая танковая схема поведения, зашитая в компьютерные мозги - полная глупость.
             ElExal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 августа 2009, 22:46

            Да, три танка против доброго десятка немецких - это сурово, хотя больше всего у немцев не танки раздражают а их сау. Панцеры прут вперед, а сау лупят откуда-то из темноты. Еслиб не иптап, вобще бы кисло было.
            А так, разрабы клялись и божились что воссоздвавали состав сил чуть ли не с до фамилий офицеров Imperial
            Так что видимо действительно примерно такое соотношение было.
            Другое дело там редактор сражений обещали, вот тогда можно будет оторваться Imperial
               Генерал
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 августа 2009, 23:47

              ElExal
              Их САУ легко уничтожаются советской артиллерией, благо пушек нам дано немало, а бои приходится вести в основном оборонительные в силу исторических реалий и превосходства противника, следовательно, войска уже окопавшиеся. Главное - выставить хотя бы орудия 3-4 и ещё ни разу ни танки, ни САУ не успевали нанести существенного вреда перед тем, как красиво осветят окружающее пространство весёлым бензиновым пламенем.

              А вообще нам выдали не самый худший сценарий. Цитата из исторической справки:

              Цитата

              Под ударами превосходящих немецких сил (в людях - в 2 раза, в танках - в 11,4 раза, в артиллерии - в 2,6 раза, в самолётах - в 3 раза) советские войска вынуждены были отступить, оставив 16 марта Харьков и 18 марта Белгород.

              Так что радуемся, что на нашем участке не было отражено всего этого превосходства и потому удержать вверенный рубеж вполне реально.

              А на редактор сражений посмотреть будет весьма любопытно. Особенно интересен лимит войск, ибо я серьёзно сомневаюсь, что нам дадут смоделировать сражение с численностью войск в полную дивизию с каждой стороны.
                 PV-FoX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 августа 2009, 11:30

                игра думаю должна быть увлекательна.....тактическая составляющая.
                Жаль конечно, что разрабы определенный этап/время берут. Хотелось бы по-глобальнее...к примеру Линия фронта: восточный фронт, либо по годам....
                41 г "барбаросса",
                42 г. можно взять южное направление
                43 г. тут курск, днепр
                44 г. операция багратион чего стоит, либо воен.действия в курляндии
                45 г. ну тут Берлин

                А также они берут временной интервал....вроде как зима-весна, большинство скринов это зима...тусклые краски и грязь, хочется ярких весенних и летних картинок....но это мое мнение. Возможно они так и поступят в дальнейшем.
                Хотя аудитория любителей такого жанра думаю не велика, в отличаи к примеру от варкрафта или тотал вара, тут определенная аудитория....и расчитывать на супер продажи думаю не актуально.
                Но все же будем смотреть.
                Спасибо тебе комрад, что тему такую создал, а то я и не знал про эту игрушку
                   Генерал
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 августа 2009, 21:32

                  PV-FoX

                  Во-первых, не спорю, что такого массового успеха, как у серии ТВ или варкрафт не будет. Дело всё в том, что большинству нужно красивое "мясо", не более, тогда как существует небольшая группа любителей хороших вдумчивых стратегий, где внешняя составляющая - далеко не самое важное.

                  Во-вторых, война и не должна быть красивой. Сама её сущность отвратительна. Она и была такой серой, грязной, кровавой, где красочные со стороны (только со стороны!) битвы уступали место тоскливым унылым и однообразным маршам с шансом по дороге нарваться на засаду и там же и погибнуть без всякого красивого героизма, бессмысленно и незаметно, и пусть любителям красочного "мяса" это не понравится, но так было.

                  И наконец, я уверен в успехе игры в определённых кругах, а учитывая её не слишком притязательные требования, что, возможно означает не слишком высокую сложность редактирования, я уверен, что новые части не замедлят появиться. А если не появятся, наверняка найдутся моддеры, которые это исправят. Но учитывая что это "симулятор роты", не думаю, что нам прямо так сразу дадут под командование фронт под Курском. Хотя я бы тоже не отказался хотя бы от участка на столь известном театре военных действий того времени.

                  Ну а если хочешь красиво и глобальнее, то ставим себе "Операцию "Багратион"" и воюем. Следующая игра от тех же разрабов, вроде бы, будет как раз про Курскую дугу. Выглядит всё не в пример лучше и заморачиваься нужно куда меньше.
                     ElExal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 августа 2009, 22:45

                    Эт наверное контраст после жизнерадостных лужаек "нормандии" от ивImperial
                    А так графика атмосферу создает будь здоров. Грязь, слякоть. Причем "грязь" вовсе не гипотетическая: танки заносит (один раз не вписался в поворот что на мост выходит, разнес в щепы сам мост и съехал в реку), пушки застревают, а тут ещё эти кошмарные немецкие танки. Я на первых порах даже двушки ненавидел со страшной силой.
                    По поводу глобальности: не знаю потянул ли я целое танковое сражение. И так когда действо идёт на 1-м участке, всякую активность на другом приходиться тормозить чтобы ничего важного непроворонить. Да и представляю как нагрузка на систему возрастёт. Такое наверное и 4-х ядерник тянуть будет со скрипом, а уж о видухе и не говорю Imperial
                    Так что пока текущая размерность меня вполне устраивает. Дождусь релиза, патча, мода. Думаю если всё удачно сложиться, то глядишь и дальше серию продолжат.
                       PV-FoX
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 августа 2009, 08:19

                      Генерал (19 Aug 2009, 22:32):

                      Ну а если хочешь красиво и глобальнее, то ставим себе "Операцию "Багратион"" и воюем. Следующая игра от тех же разрабов, вроде бы, будет как раз про Курскую дугу. Выглядит всё не в пример лучше и заморачиваься нужно куда меньше.

                      мне как раз нравятся стратежки, где тактика сильно проработана.
                      "Багратион" больше на варгейм смахивает
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Original Wonder Videos
                        Дата: 08 мая 2021, 19:04
                        Recruitable Generals
                        Дата: 08 мая 2021, 18:36
                        Total Conquest
                        Дата: 08 мая 2021, 17:53
                        Classic Rome Menu Loop
                        Дата: 08 мая 2021, 16:56
                        Officers
                        Дата: 08 мая 2021, 16:18
                        RTR: Imperium Surrectum
                        Дата: 08 мая 2021, 15:24
                        Barbarian Invasion: Naval Battles
                        Дата: 07 мая 2021, 18:45
                        New Teuton 7.2
                        Дата: 06 мая 2021, 11:28
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 05 мая 2021, 18:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 06 мар 2021, 11:20
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 17 июн 2021, 09:20 · Счётчики