Сообщество Империал: Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков - Сообщество Империал

ElExal

Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков

тактический симулятор роты
Тема создана: 05 августа 2009, 10:41 · Автор: ElExal
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 ElExal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 августа 2009, 10:41

Imperial


По сабжу:
погонял демку - довольно специфицеская и своеобразная штука. Команда разработчиков, Graviteam, занималась разработкой симуляторов, так что варгейм у них получился довольно занятный.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Подробное превью Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
От себя добавлю что отлично работают модификаторы движения юнитов. Всего их три: скрытное, быстрое и передвижение по дорогам.
Допустим если задать скрытное передвижение пехоте, то она медленным шагом, по оврагам и буеракам (т.е. с учётом рельефа) попрет в указанную точку,
при быстром, они рысью ломанут по прямой,
ну пердвижение по дорогам это понятно. Хочу заметить что они действительно передвигаются по дорогам и это выходит быстрее всего. Режимы можно комбинировать. Допустим задать быстрое передвижение по дороге. Тогда солдаты колонной побегут по дороге.
Для техники модификаторы движения работают по схожему принципу, разве что в ночное время, если задать быстрое движение, то техника врубит все фары. Скорость увеличится равно как и заметность. Будьте уверены, враг этим воспользуется и устроит вам подлую засаду Imperial
Есть модификаторы формаций. Линия, колонна, свободаня формация. Ими также можно регулировать плотность и глубину строя.
Отлично налажено взаимодействие в формациях танков и пехоты. При наступлении на окопавшиеся пехотные отделения противника есть смысл выставить вперед танки. Они будут ехать медленных ходом и подавлять противника огнём а под их прикрытием будет идти пехота.
В случае опасности засады можно наоборот пустить вперед пехоту, заставив танки следовать за ними.
Про модели техники и говорить неприходиться. Сказывается симуляторное прошлое разрабов. Выше всяких похвал. При движении отрабатывает подвеска, танки заносит в грязи. Могут перевернуться или застрясть. Один раз подбил вражеский бтр аккурат на мосту, так следующим за ним танкам пришлось попыхтеть прежде чем они его спихнул в сторону. Кстати, осторожней, хлипкие мостики могут проломиться под весом тяжелой техники Imperial
Пехота, если запретить ей вести огонь и указать занять оборону умело использует особенности микрорельефа (прячется в воронках, кустах и проч. или устраивает засады в зданиях). Если держаться до последнего и не открывать огня, то как только вражья техника окажется на дистанции броска, в неё полетят коктейли молотова и гранаты. Правда враг может подстаховаться и послать вперёд пехоту, которая может вышибить вас из зданий, вот тогда придётся попотеть.
При определенных условиях пехота и пушки могут окапываться, что значительно увеличивает их шансы в обороне.
Большие и до дотошности подробные карты дают простор всяческим тактическим изысканиям.
Чуть не забыл про стратегический режим)
Он то и добавляет всю соль игре. Я уже в 3-ий раз переигрываю кампанию демки и каждый раз события развиваются по разному, при относительной схожести моих ходов. Хотя ии нельзя обвинить в тупом перебирании вариантов.
Кроме того на стратегическом режиме можно и нужно пополнять потрепанные в бою части (кол-во пополнений ограниченно, так что часто приходиться выбирать) снабжать топливом и боеприпасами (тоже не разгуляешься), ремонтировать покорябанную технику (есть спец.ресур - человеко-часы), смотреть статистику и награждённых, планировать действия.
Отдельно хочется сказать про ии на тактической карте. Как говорят разработчики: скриптов там нет в принципе. Охотно верю, никаких фантастических подкреплений из-за горизонта Imperial Можно раз пять переигрывать одну и ту же битву (благо есть такая кнопка) и каждый раз ии будет действовать по разному, приспосабливаясь под изменившиеся условия. Он может устраивать засады, наводить артиллерию на подозрительные места, грамотно организовывать атаки, а уж если атака неудасться, будьте уверены, наверняка через несколько минут по вашим позициям отработает артиллерия.
В игре есть некоторые недостатки и недоработки: страшноватенький облик пехоты, неудобная камера, кто-то счел интерфейс запутанным и неинтуитивнымImperial Большинство по обещанию разрабов будет доработанно в релизе. Кое-что просто неуспели вставить. Например некоторые спецэффеты, модели гранат, звуковые библиотеки. Это и ряд новых фич будет к релизу.
P.S. и обратите внимания на систему освещения. Это что-то) Свет фар и прожекторов, осветительные ракеты. И главное всё это реално работает)
     podveshhestvami
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 марта 2017, 12:33

    Качал ее раньше.
    Только такой вопрос: сколько там в оригинале компаний?
    Я качал 2 версии - одна гига 4 и требует активации. Вторая 2 гига и ломаная. Компаний там было 2 за немцев и вроде 3 за советы. Как я понял это версия не полная. Неделю играя немецкую компанию, поганял тута и обратно по лесам советов, попал в "ловушку" со своей развед ротой и 4 пз4 в окружение и получил хороших пи***лей)))) 4ки мои сломали, но компанию я выиграл))) Короче удалил.
    Изменилось ли что сейчас? Больше компаний стало?
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2017, 12:56

      Столько и было если не ошибусь, только нынче смысла нет в Харьков то играть, как минимум лучше в "Операция звезда", или уже в "Миус-фронт". А изменилось абсолютно все и очень сильно.
         podveshhestvami
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2017, 13:08

        fritz_sh (02 марта 2017, 12:56):

        Столько и было если не ошибусь, только нынче смысла нет в Харьков то играть, как минимум лучше в "Операция звезда", или уже в "Миус-фронт". А изменилось абсолютно все и очень сильно.

        Миус у меня есть. Только времени на него не особо)))

        Ну я, тему листаю и вижу, что больше всего контента. В операции Звезда. Только понять не могу там и Харьков включает или нет?
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2017, 13:59

          Да, по сути харьков входит в звезду, но просто с тех пор сильно увеличился масштаб происходящего и сооотв. те операции, которые были в харькове расширены и включены в звезду как новые. Т.е. если в харькове был просто эпизод операции на маленьком куске местности, то в звезде этот эпизод и местность заметно расширены.
             Dronchik1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2017, 23:28

            Поставил себе данную игру и увидел странные фризы. Так и должно быть? Или я что-то не понял?
               alex72rusich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 августа 2019, 12:51

              Господа у кого нибудь остались моды на эту часть игры . Весь интернет перерыл , все ссылки капут . Может у кого есть в личной коллекции . Поделитесь :062:
                 leonov.191119
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 августа 2020, 11:28

                alex72rusich (07 августа 2019, 12:51):

                Господа у кого нибудь остались моды на эту часть игры . Весь интернет перерыл , все ссылки капут . Может у кого есть в личной коллекции . Поделитесь :062:

                То же искал. Нигде нет.Как корова языком слизала.
                  Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                  Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                  Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                  Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                  Combined Arms - Modern Weapon Pack
                  Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                  9x39 Project RUS
                  Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                  FROST Survival Simulator
                  Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                  DUST Survival Simulator
                  Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                  Русский Штурмовой Набор
                  Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                  Fallout 3 (Fixed Edition)
                  Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                  Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                  Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                  Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                  Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                  Barbarian Invasion: Late Campaign
                  Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                  Voyage to the Dreamborn isles
                  Дата: 12 окт 2021, 14:44
                  Faster End Turn Camera
                  Дата: 11 окт 2021, 17:08
                  Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                  Дата: 11 окт 2021, 15:15
                  Море Призраков
                  Дата: 11 окт 2021, 15:07
                  Цитадель Порядка
                  Дата: 11 окт 2021, 14:33
                  Город Ледяное ущелье
                  Дата: 11 окт 2021, 14:30
                  Fleur de Lis: Normans
                  Дата: 10 окт 2021, 21:41
                  Зал Телванни
                  Дата: 10 окт 2021, 15:57
                  Колодец Волшебника
                  Дата: 10 окт 2021, 15:49
                  Дозорный / VIGILANT
                  Дата: 10 окт 2021, 15:19
                  UNSLAAD / Унслаад
                  Дата: 10 окт 2021, 15:07
                  Carved Brink / Огранные камни
                  Дата: 10 окт 2021, 15:02
                  The Blackwood Company
                  Дата: 10 окт 2021, 13:56
                  Темный
                  Дата: 10 окт 2021, 13:03
                  Зеркало Магнуса
                  Дата: 10 окт 2021, 12:47
                  Сборник Лорного Оружия
                  Дата: 10 окт 2021, 12:40
                  Сборник лорной брони
                  Дата: 10 окт 2021, 12:31
                  Han Souls 7.1
                  Дата: 04 окт 2021, 16:46
                  The Sigh of Empire - The Storm Riders
                  Дата: 04 окт 2021, 16:35
                  Road to Luoyang
                  Дата: 04 окт 2021, 16:30
                  Building Progression Icons II
                  Дата: 02 окт 2021, 19:32
                  Better Camera Mod
                  Дата: 26 сен 2021, 19:56
                  GCCM: Unique Faction Capitals
                  Дата: 21 сен 2021, 14:26
                  Region Trading
                  Дата: 20 сен 2021, 20:17
                  Ancient Empires Total Wars
                  Дата: 28 авг 2021, 13:48
                  [EU4] Stellaris UI Font
                  Дата: 21 авг 2021, 17:44
                  [EU4] Graphical Map Improvements
                  Дата: 13 авг 2021, 19:26
                  Old World Blues
                  Дата: 09 авг 2021, 19:36
                  The Greek Wars
                  Дата: 08 авг 2021, 20:57
                  Warhammer TW - Call to Arms
                  Дата: 08 авг 2021, 18:25
                  Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                  Дата: 07 авг 2021, 17:30
                  Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                  Дата: 02 авг 2021, 19:57
                  Hydra Total War
                  Дата: 30 июл 2021, 15:22
                  • 16 Страниц
                  • Первая
                  • 12
                  • 13
                  • 14
                  • 15
                  • 16
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 дек 2021, 07:15 · Счётчики