Сообщество Империал: Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков - Сообщество Империал

ElExal

Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков

тактический симулятор роты
Тема создана: 05 августа 2009, 10:41 · Автор: ElExal
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 ElExal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 августа 2009, 10:41

Imperial


По сабжу:
погонял демку - довольно специфицеская и своеобразная штука. Команда разработчиков, Graviteam, занималась разработкой симуляторов, так что варгейм у них получился довольно занятный.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Подробное превью Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
От себя добавлю что отлично работают модификаторы движения юнитов. Всего их три: скрытное, быстрое и передвижение по дорогам.
Допустим если задать скрытное передвижение пехоте, то она медленным шагом, по оврагам и буеракам (т.е. с учётом рельефа) попрет в указанную точку,
при быстром, они рысью ломанут по прямой,
ну пердвижение по дорогам это понятно. Хочу заметить что они действительно передвигаются по дорогам и это выходит быстрее всего. Режимы можно комбинировать. Допустим задать быстрое передвижение по дороге. Тогда солдаты колонной побегут по дороге.
Для техники модификаторы движения работают по схожему принципу, разве что в ночное время, если задать быстрое движение, то техника врубит все фары. Скорость увеличится равно как и заметность. Будьте уверены, враг этим воспользуется и устроит вам подлую засаду Imperial
Есть модификаторы формаций. Линия, колонна, свободаня формация. Ими также можно регулировать плотность и глубину строя.
Отлично налажено взаимодействие в формациях танков и пехоты. При наступлении на окопавшиеся пехотные отделения противника есть смысл выставить вперед танки. Они будут ехать медленных ходом и подавлять противника огнём а под их прикрытием будет идти пехота.
В случае опасности засады можно наоборот пустить вперед пехоту, заставив танки следовать за ними.
Про модели техники и говорить неприходиться. Сказывается симуляторное прошлое разрабов. Выше всяких похвал. При движении отрабатывает подвеска, танки заносит в грязи. Могут перевернуться или застрясть. Один раз подбил вражеский бтр аккурат на мосту, так следующим за ним танкам пришлось попыхтеть прежде чем они его спихнул в сторону. Кстати, осторожней, хлипкие мостики могут проломиться под весом тяжелой техники Imperial
Пехота, если запретить ей вести огонь и указать занять оборону умело использует особенности микрорельефа (прячется в воронках, кустах и проч. или устраивает засады в зданиях). Если держаться до последнего и не открывать огня, то как только вражья техника окажется на дистанции броска, в неё полетят коктейли молотова и гранаты. Правда враг может подстаховаться и послать вперёд пехоту, которая может вышибить вас из зданий, вот тогда придётся попотеть.
При определенных условиях пехота и пушки могут окапываться, что значительно увеличивает их шансы в обороне.
Большие и до дотошности подробные карты дают простор всяческим тактическим изысканиям.
Чуть не забыл про стратегический режим)
Он то и добавляет всю соль игре. Я уже в 3-ий раз переигрываю кампанию демки и каждый раз события развиваются по разному, при относительной схожести моих ходов. Хотя ии нельзя обвинить в тупом перебирании вариантов.
Кроме того на стратегическом режиме можно и нужно пополнять потрепанные в бою части (кол-во пополнений ограниченно, так что часто приходиться выбирать) снабжать топливом и боеприпасами (тоже не разгуляешься), ремонтировать покорябанную технику (есть спец.ресур - человеко-часы), смотреть статистику и награждённых, планировать действия.
Отдельно хочется сказать про ии на тактической карте. Как говорят разработчики: скриптов там нет в принципе. Охотно верю, никаких фантастических подкреплений из-за горизонта Imperial Можно раз пять переигрывать одну и ту же битву (благо есть такая кнопка) и каждый раз ии будет действовать по разному, приспосабливаясь под изменившиеся условия. Он может устраивать засады, наводить артиллерию на подозрительные места, грамотно организовывать атаки, а уж если атака неудасться, будьте уверены, наверняка через несколько минут по вашим позициям отработает артиллерия.
В игре есть некоторые недостатки и недоработки: страшноватенький облик пехоты, неудобная камера, кто-то счел интерфейс запутанным и неинтуитивнымImperial Большинство по обещанию разрабов будет доработанно в релизе. Кое-что просто неуспели вставить. Например некоторые спецэффеты, модели гранат, звуковые библиотеки. Это и ряд новых фич будет к релизу.
P.S. и обратите внимания на систему освещения. Это что-то) Свет фар и прожекторов, осветительные ракеты. И главное всё это реално работает)
     ElExal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 ноября 2010, 20:05

    Сдуваю пыль с темы. Аддон вышел. Улучшилась графика взрывов, артобстрелов, солдатню чуток подправили, амуницию добавили.
    Плюс новая техника. У немцев: пехотная пушка, четверка и тигра. У советов лендлизовские матильда и валентин плюс развед-тарантайка (название выскользнуло), ну и восьмерка с огнеметной вариацией.
    Новые карты, новые операции.
    Продолжаются работы с ии.
    Сохранение сражения при выходе из игры.
    Дымзавесы (в том числе и дымовые гранаты у танков).
    Ну и куча всего по мелочи.

    И да, быстродействие поправили.

    В скором времени пара патчей выйдет, с фиксами (хотя править особо нечего) и доп контентом.
    Есть демка.
       ElExal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2010, 02:06

      Вышел новый патч с охапкой фиксов и нового контента.
         ElExal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2010, 23:37

        Анонсировали 6ой патч. К концу недели видимо будет.
           В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2011, 17:06

          Аддон очень понравился, игра развивается!!!
          Разумные пожелания/предложения/решения поклонников учитываются и реализуются.
          Всем советую. Только отнеситесь к бою в игре как к симулятору общевойскового боя, или вам "хана".
          В создании модов разрабы помогают!!! Хорошие идеи включают в игру.


          Жаль мульт пока отложили., но симулятор, который они делают для них важнее.

          После выхода шестого патча хочу вернутся к игре. Хотя теперь там кроме графики на мой взгляд модить нечего.
          Великолепный Атмосферный мод на звук уже есть (сам поучаствовал)..... четыре странички мода "с блокнотом на коленки" практически полностью реализованы в аддоне.

          ИИ уровневый, реагирует на действия игрока.
             Dzya
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2011, 09:34

            Игра блеск. На "Вторую мировую" и "Искусство войны" смотреть не могу после "Харькова" и "Звезды"
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2011, 01:54

              А дальше будет интереснее, жаль мультиплеер они вынуждены отложить, но зато плюс в том, что ИИ серьезный делают.
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 марта 2011, 23:00

                Жаль, что на форуме нет поклонников, участников сетевых баталий и мододелов "Close Combat".
                Тогда бы оценили и игру и отношение разрабов.
                   PV-FoX
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2011, 13:18

                  Игруха интересная, но думаю эта Combat Mission: Battle for Normandy будет лучше, вот демка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Вчера вроде бы релиз был, зацени
                     GARY
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июня 2011, 10:31

                    Года 2 лежит игра но так и смог нее играть.Слишком абстрактная и условная.
                    Согласен с предыдущим постом.Combat Mission-видимо послужил основой для этой игры.Но там сразу погружаешься в битву несмотря на непростое управление..
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 мая 2012, 15:15

                      Камрады, этой игры в списке темы нет, но может быть кто нибудь сможет скинуть русский локализатор для Исскуства войны "Курская битва"? Ато купил по случаю на стиме, а там только англ локализация. Заранее спасибо.
                      И кстати, можно где нибудь "Битва за Харьков" в электронном виде купить? Или ссылку дать где нормально скачать можно (одним файлом).
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total WarБитва за Балтику
                        Тема для описания ходов
                        Автор: as1991 as1991
                        Обновление: Вчера, 11:31
                        Цитадель ОнлайнаТурнир "Битва за Рим-2022" (Rome2: Total War online)
                        онлайн турнир по ванильноой игре Rome2
                        Автор: Thanatis Thanatis
                        Обновление: 26 января 2022, 22:37
                        Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total WarВанильный хот-сит(Битва за Балтику)
                        Подготовка к хот-ситу по ваниле или околованильным модам
                        Автор: Xamax Xamax
                        Обновление: 20 января 2022, 00:47
                        Кинозал Истории Новейшего времениБитва при Чосинском водохранилище (2021)
                        Китай. Жанр: Драма, Исторический. Год: 2021
                        Автор: Татарин Татарин
                        Обновление: 16 января 2022, 08:37
                        Вторая Мировая ВойнаМосковская битва.
                        Обсуждение.
                        Автор: bricklayer bricklayer
                        Обновление: 11 января 2022, 18:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 янв 2022, 02:11 · Счётчики