Сообщество Империал: Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков - Сообщество Империал

ElExal

Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков

тактический симулятор роты
Тема создана: 05 августа 2009, 10:41 · Автор: ElExal
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 2 
 ElExal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 августа 2009, 10:41

Imp


По сабжу:
погонял демку - довольно специфицеская и своеобразная штука. Команда разработчиков, Graviteam, занималась разработкой симуляторов, так что варгейм у них получился довольно занятный.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Подробное превью Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
От себя добавлю что отлично работают модификаторы движения юнитов. Всего их три: скрытное, быстрое и передвижение по дорогам.
Допустим если задать скрытное передвижение пехоте, то она медленным шагом, по оврагам и буеракам (т.е. с учётом рельефа) попрет в указанную точку,
при быстром, они рысью ломанут по прямой,
ну пердвижение по дорогам это понятно. Хочу заметить что они действительно передвигаются по дорогам и это выходит быстрее всего. Режимы можно комбинировать. Допустим задать быстрое передвижение по дороге. Тогда солдаты колонной побегут по дороге.
Для техники модификаторы движения работают по схожему принципу, разве что в ночное время, если задать быстрое движение, то техника врубит все фары. Скорость увеличится равно как и заметность. Будьте уверены, враг этим воспользуется и устроит вам подлую засаду Imp
Есть модификаторы формаций. Линия, колонна, свободаня формация. Ими также можно регулировать плотность и глубину строя.
Отлично налажено взаимодействие в формациях танков и пехоты. При наступлении на окопавшиеся пехотные отделения противника есть смысл выставить вперед танки. Они будут ехать медленных ходом и подавлять противника огнём а под их прикрытием будет идти пехота.
В случае опасности засады можно наоборот пустить вперед пехоту, заставив танки следовать за ними.
Про модели техники и говорить неприходиться. Сказывается симуляторное прошлое разрабов. Выше всяких похвал. При движении отрабатывает подвеска, танки заносит в грязи. Могут перевернуться или застрясть. Один раз подбил вражеский бтр аккурат на мосту, так следующим за ним танкам пришлось попыхтеть прежде чем они его спихнул в сторону. Кстати, осторожней, хлипкие мостики могут проломиться под весом тяжелой техники Imp
Пехота, если запретить ей вести огонь и указать занять оборону умело использует особенности микрорельефа (прячется в воронках, кустах и проч. или устраивает засады в зданиях). Если держаться до последнего и не открывать огня, то как только вражья техника окажется на дистанции броска, в неё полетят коктейли молотова и гранаты. Правда враг может подстаховаться и послать вперёд пехоту, которая может вышибить вас из зданий, вот тогда придётся попотеть.
При определенных условиях пехота и пушки могут окапываться, что значительно увеличивает их шансы в обороне.
Большие и до дотошности подробные карты дают простор всяческим тактическим изысканиям.
Чуть не забыл про стратегический режим)
Он то и добавляет всю соль игре. Я уже в 3-ий раз переигрываю кампанию демки и каждый раз события развиваются по разному, при относительной схожести моих ходов. Хотя ии нельзя обвинить в тупом перебирании вариантов.
Кроме того на стратегическом режиме можно и нужно пополнять потрепанные в бою части (кол-во пополнений ограниченно, так что часто приходиться выбирать) снабжать топливом и боеприпасами (тоже не разгуляешься), ремонтировать покорябанную технику (есть спец.ресур - человеко-часы), смотреть статистику и награждённых, планировать действия.
Отдельно хочется сказать про ии на тактической карте. Как говорят разработчики: скриптов там нет в принципе. Охотно верю, никаких фантастических подкреплений из-за горизонта Imp Можно раз пять переигрывать одну и ту же битву (благо есть такая кнопка) и каждый раз ии будет действовать по разному, приспосабливаясь под изменившиеся условия. Он может устраивать засады, наводить артиллерию на подозрительные места, грамотно организовывать атаки, а уж если атака неудасться, будьте уверены, наверняка через несколько минут по вашим позициям отработает артиллерия.
В игре есть некоторые недостатки и недоработки: страшноватенький облик пехоты, неудобная камера, кто-то счел интерфейс запутанным и неинтуитивнымImp Большинство по обещанию разрабов будет доработанно в релизе. Кое-что просто неуспели вставить. Например некоторые спецэффеты, модели гранат, звуковые библиотеки. Это и ряд новых фич будет к релизу.
P.S. и обратите внимания на систему освещения. Это что-то) Свет фар и прожекторов, осветительные ракеты. И главное всё это реално работает)
     rokkero
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 октября 2013, 03:01

    fritz_sh А это из какой игры :035: ? Или я не ту скачал? У меня пишет "Achtung Panzer - Операция Звезда v5.50(817)", но интерфейс совершенно другой (на скринах ниже видно). Главное - и там, хоть без вариаций, но кнопка "не стрелять" присутствует :008:

    ***
    Итак, два вечера аж до ночи сидел я да играл - вторая компания из списка, за Советы, на 10 ходов. Играл да записывал:
    -----------------
    1.10.2013 01:45
    Провожу первый бой. Выпал достаточно равнинный и открытый район, с деревьями разве что у дорог (лесополосы вдоль дорог) Зато ночь – темно, и мои взвод пехоты (4отделения) и еще взвод пулеметов (4 «Максима») займут позиции в лесополосе как раз на границе квадрата врага. Ставлю пехоту и пулеметчиков вперемешку, стрелять запрещаю, командиры на 70м позади.

    Спойлер (раскрыть)


    Как только мои остановились в лесу (притом два отряда поперли вперед, несмотря на приказы остановиться :020: ), заметили аж три группы немцев – одна справа сразу почуяла неладное и затерялась из виду, двое других шагали прямо на моих солдат. Сразу даю приказ ближайшим из них стрелять, расстояние к бижним солдатам врага – 50м. Тех фрицев, где я говорил 2 отряда, оказалось 5 отрядов.

    Спойлер (раскрыть)


    Самый левый отряд был без проблем разбит, и немцы (4-5 выжывших) начали сдаваться в плен.

    Спойлер (раскрыть)


    Другие, основные силы немцев решили прорываться с боем как раз по центру лесополосы – очень удачно для меня, ведь там их могли обстреливать все мои отряды.

    Imp


    Было потеряно полностью только одно отделение, расчет «Максима», который тупил невероятно – сгрудились все на пятачке 2х2, а стряли почему-то не лежа, а поднимаясь с земли.
    Мое счастье, что у противника не было техники – даже пара-тройка SdKfz 251/1 могли изменить ход этого боя. Тем более, что я не понял, как развертать пулеметы. Теперь знаю, что солдаты сами все делают.
    Мои потери 22 убитых и тяжелораненых, еще с десяток легко- и среднераненые. Противник потерял 41 человека убитыми и плененными.

    Карта операции на второй ход:
    Спойлер (раскрыть)


    -------------------------

    Второй бой – теми же отрядами. теперь против меня силы покрупнее, да еще окопаны. Но об этом не знал, ожидая, что враг соберет свои отряды в селе, которое было его стартовой точкой.
    Передвигался в село, занимал по дороге парой отрядов ключевые точки. А в селе никого не оказалось, я уж начал бояться, что немцев пару солдатишек, и те от меня попрятались. Поставил время на х4, аж тут один из отрядов, возвращавшийся из занятой боковой точки, увидел окопы. И немцев в них.
    Это было последнее, что видели эти солдаты – за 3 секунды их не стало. Оказываеться, немцы сбоку, на окраинах села вырыли себе траншеи, да еще пушечек между ними понаставили.
    Штурм всеми отрядами не удался, мои убывали со скоростью света, одного из двух командиров положили, а треть его солдатов разбежалась в панике. Немцы еще сильно забрасывали моих гранатами. И тут я вспомнил, что у моего выжывшего командира есть возможность вызвать артподдержку (хорошо, что не его убили). За 5 минут 40 снарядов сделали свое дело – немцы, теряя огромное количество людей, выкинули белый флаг. Причем все одно на конец боя ихние потери были в два раза меньше, чем мои.

    Imp

    Imp


    --------------------
    Сегодня провел еще три боя, в одном случилось что-то непонятное - я своими отрядами все точки позахватывал, мы и немцы поровну войск потеряли, дождался истечения времени, и тут - большая часть точек стала фашистского цвета, и мне пишет "П-О-Р-А-Ж-Е-Н-И-Е". Как так?
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 октября 2013, 18:32

      Цитата

      Fritz_sh А это из какой игры ? Или я не ту скачал? У меня пишет "Achtung Panzer - Операция Звезда v5.50(817)"

      Плохо смотрите ссылки, что я даю, естественно версии на торрентах 2-3х летней давности, качайте свежие патчи, игра изменится до неузнаваемости ;) Я вскоре AAR попробую выложить, увидите ;)

      Цитата

      Мои потери 22 убитых и тяжелораненых, еще с десяток легко- и среднераненые. Противник потерял 41 человека убитыми и плененными.

      Нормальный вариант, эта игра собственно в любой момент может повернуть фортуну задом, я вот вчера играл, раздолбал целую роту вражин танками, пошел в контр-атаку, всех вроде смял, решил БТРом занять "зачищенный" квадрат, как вскоре враги из лесу подтащили ДШК и снесли мой БРДМ, хотя все вроде было уже кончено. Т.ч. бдительность терять нельзя ;)

      Цитата

      Карта операции на второй ход:

      Ой ой! У вас даже по 1 отряду на квадрат :0162: Срочно качайте свежий патч ;) ВКонтакте все есть.

      Цитата

      Штурм всеми отрядами не удался, мои убывали со скоростью света

      Окопы атаковать можно ТОЛЬКО подавив их предварительно тяжелым оружием, если таковой возможности нет, то и пытаться не нужно ;)

      Цитата

      Сегодня провел еще три боя, в одном случилось что-то непонятное - я своими отрядами все точки позахватывал, мы и немцы поровну войск потеряли, дождался истечения времени, и тут - большая часть точек стала фашистского цвета, и мне пишет "П-О-Р-А-Ж-Е-Н-И-Е". Как так?

      Это тонкий момент механики игры, она рассчитывает пункты победы по иному, в зависимости от соотношения сил и задач каждой из сторон, например 1 взвод в обороне рота в атаке, обороняющиеся потеряли всех кроме 1, но удержали атакуемый квадрат, атакующие потеряли 1 солдата, но не взяли квадрат - соотв. обороняющиеся свою задачу выполнили и победили. Но так или иначе тот результат, который выдает игра после боя т.е. "победа"/"ничья"/"поражение" ничего особенного и не значат, важен только исход самой операции. Т.е. ну проиграли вы в бою по мнению игры, зато убили ударный кулак вражеской группировки, а в посл. боях соотв. разбили врага, значит этот проигрыш ничего и не значит в принципе.
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 октября 2013, 21:08

        Вот собственно:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           rokkero
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 октября 2013, 21:36

          Есть вопросы - что в конце боя значат числа в графе "соотношение сил"?
          Imp

          Кроме того, что солдаты не сдаються в плен, если поблизости командир, еще смысл от него есть? Почему некоторым командирам доступна арт-поддержка, а другим нет?

          Есть разница, откуда (с какого расстояния до цели) командир или наводчик вызывает огонь гаубиц или "Катюш"?

          --------------------
          Броневики полезны. Я сначала смеялся с "Бренов", а потом понял - в поле это сила. Хорошо, что солдаты спешиваются в опасности. И ездит быстро, удобно точки захватывать.
          Спойлер (раскрыть)
          Этот парень один держал целое направление, взвод фрицов атаковал с той стороны, перебил из них половину.

          Пулеметы тоже хорошы, но им еще надо удобное место подбирать, да секунд 10 развертывать.
          Спойлер (раскрыть)

          --------------------
          Танки прибыли, но в бою еще не использовал. Авиацию тоже - у меня весь бой пол-час, а они летят 28 минут.
          Артиллерию немцев трудно было брать, моих гасили дай боже. Но узнав о возможности переигрывать бой, все пошло по-другому :)

          А теперь уже меня затянуло.
          Я наконец понял, какой смысл в карте - она единая, а те куски на оперативной карте - это за них мы боремся на тактической. А почему на некоторых квадратах бывает больше одного флага?

          Это осветительная ракета или целеуказание какое?
          Imp
             fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 октября 2013, 21:53

            Цитата

            Есть вопросы - что в конце боя значат числа в графе "соотношение сил"?

            Честно говоря не помню, ну понятно что "среднее по больнице" из кол-ва, и качества войск, но конкретней не скажу, может в мануале есть об этом.

            Цитата

            Кроме того, что солдаты не сдаються в плен, если поблизости командир, еще смысл от него есть? Почему некоторым командирам доступна арт-поддержка, а другим нет?

            Раньше не было, теперь есть, общее повышение боевых качеств солдат за счет морали как вы уже отметили и лучшего обмена тактической информацией (т.е. быстрее обнаруживают цели, быстрее атакуют). При том это относится и к командирам высшего порядка, с ними лучше быть на связи.

            Цитата

            Есть разница, откуда (с какого расстояния до цели) командир или наводчик вызывает огонь гаубиц или "Катюш"?

            Разница скорее не в расстоянии а в линии визирования, если она чистая быстро наведут, скорректируют и бахнут. Еще важно насколько далеко точка от места предыдущей пристрелки, так же важно ставить точки на начальном этапе, время пристрелки по ним меньше, к слову на самом круге отображается цифра 3х-значная, чем она ниже тем точнее бахнут. И вообще само время вызова это еще пол дела, ибо если линии визирования у корректировщика нет, то он и 20 минут пристреливать арту будет.

            Цитата

            Броневики полезны. Я сначала смеялся с "Бренов", а потом понял - в поле это сила. Хорошо, что солдаты спешиваются в опасности. И ездит быстро, удобно точки захватывать.

            Ну точнее пулемет сила, а бронивик соотв. как его носитель, в борьбе с пехотой 1 совет, держите их вне зоны досягаемости ответного огня пехоты, тогда эффект будет серьезным. И к слову не пытайтесь из ПТРа, что на "Универсале", танки уничтожать, это самоубийство ;)

            Цитата

            Авиацию тоже - у меня весь бой пол-час, а они летят 28 минут.

            Если вызовете на этапе расстановке - прилетят быстрее, правда тут одно НО, если прилетят быстро, а враг еще не показывался, могут его не обнаружить и отвалить, никого не обстреляв даже, но я бы на авиацию особо не рассчитывал, это так для страху больше.

            Цитата

            Артиллерию немцев трудно было брать, моих гасили дай боже. Но узнав о возможности переигрывать бой, все пошло по-другому

            Старайтесь не ходить по открытой местности и атаковать пушки с разных направлений.

            Цитата

            Я наконец понял, какой смысл в карте - она единая, а те куски на оперативной карте - это за них мы боремся на тактической. А почему на некоторых квадратах бывает больше одного флага?

            Это ключевые точки, собственно флаг лишь индикатор, это как бы подсказка для игрока, что этот сарай или этот перекресток важны :) Учтите, враг обожает артой проверять такие точки ;)

            Цитата

            Это осветительная ракета или целеуказание какое?

            Это целеуказание, в последних версиях игры ракет много и разных, под разные задачи, в т.ч. и осветительные ночью.

            П.С. Имейте ввиду, мои ответы соответствуют последней версии игры, как было раньше я уже не всегда помню.
               rokkero
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 октября 2013, 13:49

              Поставил вчера крайний патч (август-2013), оперативный режим совсем другой стал - отрядов в два раза больше, связь с коммандованием - сложнее, но интереснее. Чуствую, меня затягивает :) Поставил в настройках "смену отделений", теперь мучаюсь выбором - делать специализированные взводы (только пехота или артиллерия, или бронь) или так, чтоб в одном взводу было всех понемногу. Вчера 3 часа этим занимался, потом не понравилось, стер :).

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              А для чего нужны телефонно-кабельные группы?
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2013, 07:46

                Цитата

                Поставил вчера крайний патч (август-2013), оперативный режим совсем другой стал

                Я вам говорил :) Изменений к слову там гигантская куча, даже в части 3д графики.

                Цитата

                теперь мучаюсь выбором - делать специализированные взводы (только пехота или артиллерия, или бронь) или так, чтоб в одном взводу было всех понемногу

                Тут уж на вкус и цвет ;)

                Цитата

                А для чего нужны телефонно-кабельные группы?

                Они связывают командиров между собой, т.е. проводят связь. При наличии связи в опр. условиях возможна даже выдача внешнего целеуказания для онмап артиллерии.
                   rokkero
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 октября 2013, 19:14

                  Для тех, кто хочет попробовать игру:
                  1. Купляете лицензию (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) либо скачиваете пиратку на руторе (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
                  2. Запускаете игру, если в главном меню справа вверху написано "Обновление - Авг. 2013", у вас самая последняя версия. Если нет,
                  3. Делаете, как написано в этой шапке - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Теперь у вас последняя версия игры!
                  4. Читаете эту тему с начала и переходите поссылкам, чтобы понять, что к чему. Сначала ничего не поймете, но когда разберетесь - затянет :059: (проверено на мне).

                  Вопросы пишите тоже здесь, картинки выставляйте, рассказывайте о самых интересных ситуциях.
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 октября 2013, 19:25

                    Хорошее видео из 2-х частей, советую.



                       fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 октября 2013, 11:49

                      Выложил продолжение AARа про Анголу, 2-ой ход.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ВКурская битва
                        Обсуждаем крупнейшие танковые битвы WWII
                        Автор A AriX
                        Обновление 15 апреля 2024, 23:13
                        СКуликовская битва
                        Том второй
                        Автор A Alexios
                        Обновление 17 марта 2024, 10:41
                        ЦПредварительное обсуждение турнира Битва за Рим 2023
                        сетевой турнир по Риму 1/Ремастеру
                        Автор a as1991
                        Обновление 02 марта 2024, 19:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики