Сообщество Империал: Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков - Сообщество Империал

ElExal

Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков

тактический симулятор роты
Тема создана: 05 августа 2009, 10:41 · Автор: ElExal
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 2 
 ElExal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 августа 2009, 10:41

Imp


По сабжу:
погонял демку - довольно специфицеская и своеобразная штука. Команда разработчиков, Graviteam, занималась разработкой симуляторов, так что варгейм у них получился довольно занятный.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Подробное превью Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
От себя добавлю что отлично работают модификаторы движения юнитов. Всего их три: скрытное, быстрое и передвижение по дорогам.
Допустим если задать скрытное передвижение пехоте, то она медленным шагом, по оврагам и буеракам (т.е. с учётом рельефа) попрет в указанную точку,
при быстром, они рысью ломанут по прямой,
ну пердвижение по дорогам это понятно. Хочу заметить что они действительно передвигаются по дорогам и это выходит быстрее всего. Режимы можно комбинировать. Допустим задать быстрое передвижение по дороге. Тогда солдаты колонной побегут по дороге.
Для техники модификаторы движения работают по схожему принципу, разве что в ночное время, если задать быстрое движение, то техника врубит все фары. Скорость увеличится равно как и заметность. Будьте уверены, враг этим воспользуется и устроит вам подлую засаду Imp
Есть модификаторы формаций. Линия, колонна, свободаня формация. Ими также можно регулировать плотность и глубину строя.
Отлично налажено взаимодействие в формациях танков и пехоты. При наступлении на окопавшиеся пехотные отделения противника есть смысл выставить вперед танки. Они будут ехать медленных ходом и подавлять противника огнём а под их прикрытием будет идти пехота.
В случае опасности засады можно наоборот пустить вперед пехоту, заставив танки следовать за ними.
Про модели техники и говорить неприходиться. Сказывается симуляторное прошлое разрабов. Выше всяких похвал. При движении отрабатывает подвеска, танки заносит в грязи. Могут перевернуться или застрясть. Один раз подбил вражеский бтр аккурат на мосту, так следующим за ним танкам пришлось попыхтеть прежде чем они его спихнул в сторону. Кстати, осторожней, хлипкие мостики могут проломиться под весом тяжелой техники Imp
Пехота, если запретить ей вести огонь и указать занять оборону умело использует особенности микрорельефа (прячется в воронках, кустах и проч. или устраивает засады в зданиях). Если держаться до последнего и не открывать огня, то как только вражья техника окажется на дистанции броска, в неё полетят коктейли молотова и гранаты. Правда враг может подстаховаться и послать вперёд пехоту, которая может вышибить вас из зданий, вот тогда придётся попотеть.
При определенных условиях пехота и пушки могут окапываться, что значительно увеличивает их шансы в обороне.
Большие и до дотошности подробные карты дают простор всяческим тактическим изысканиям.
Чуть не забыл про стратегический режим)
Он то и добавляет всю соль игре. Я уже в 3-ий раз переигрываю кампанию демки и каждый раз события развиваются по разному, при относительной схожести моих ходов. Хотя ии нельзя обвинить в тупом перебирании вариантов.
Кроме того на стратегическом режиме можно и нужно пополнять потрепанные в бою части (кол-во пополнений ограниченно, так что часто приходиться выбирать) снабжать топливом и боеприпасами (тоже не разгуляешься), ремонтировать покорябанную технику (есть спец.ресур - человеко-часы), смотреть статистику и награждённых, планировать действия.
Отдельно хочется сказать про ии на тактической карте. Как говорят разработчики: скриптов там нет в принципе. Охотно верю, никаких фантастических подкреплений из-за горизонта Imp Можно раз пять переигрывать одну и ту же битву (благо есть такая кнопка) и каждый раз ии будет действовать по разному, приспосабливаясь под изменившиеся условия. Он может устраивать засады, наводить артиллерию на подозрительные места, грамотно организовывать атаки, а уж если атака неудасться, будьте уверены, наверняка через несколько минут по вашим позициям отработает артиллерия.
В игре есть некоторые недостатки и недоработки: страшноватенький облик пехоты, неудобная камера, кто-то счел интерфейс запутанным и неинтуитивнымImp Большинство по обещанию разрабов будет доработанно в релизе. Кое-что просто неуспели вставить. Например некоторые спецэффеты, модели гранат, звуковые библиотеки. Это и ряд новых фич будет к релизу.
P.S. и обратите внимания на систему освещения. Это что-то) Свет фар и прожекторов, осветительные ракеты. И главное всё это реално работает)
     podveshhestvami
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 марта 2017, 12:33

    Качал ее раньше.
    Только такой вопрос: сколько там в оригинале компаний?
    Я качал 2 версии - одна гига 4 и требует активации. Вторая 2 гига и ломаная. Компаний там было 2 за немцев и вроде 3 за советы. Как я понял это версия не полная. Неделю играя немецкую компанию, поганял тута и обратно по лесам советов, попал в "ловушку" со своей развед ротой и 4 пз4 в окружение и получил хороших пи***лей)))) 4ки мои сломали, но компанию я выиграл))) Короче удалил.
    Изменилось ли что сейчас? Больше компаний стало?
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2017, 12:56

      Столько и было если не ошибусь, только нынче смысла нет в Харьков то играть, как минимум лучше в "Операция звезда", или уже в "Миус-фронт". А изменилось абсолютно все и очень сильно.
         podveshhestvami
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2017, 13:08

        fritz_sh (02 марта 2017, 12:56):

        Столько и было если не ошибусь, только нынче смысла нет в Харьков то играть, как минимум лучше в "Операция звезда", или уже в "Миус-фронт". А изменилось абсолютно все и очень сильно.

        Миус у меня есть. Только времени на него не особо)))

        Ну я, тему листаю и вижу, что больше всего контента. В операции Звезда. Только понять не могу там и Харьков включает или нет?
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2017, 13:59

          Да, по сути харьков входит в звезду, но просто с тех пор сильно увеличился масштаб происходящего и сооотв. те операции, которые были в харькове расширены и включены в звезду как новые. Т.е. если в харькове был просто эпизод операции на маленьком куске местности, то в звезде этот эпизод и местность заметно расширены.
             Dronchik1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2017, 23:28

            Поставил себе данную игру и увидел странные фризы. Так и должно быть? Или я что-то не понял?
               alex72rusich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 августа 2019, 12:51

              Господа у кого нибудь остались моды на эту часть игры . Весь интернет перерыл , все ссылки капут . Может у кого есть в личной коллекции . Поделитесь :062:
                 leonov.191119
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 августа 2020, 11:28

                alex72rusich (07 августа 2019, 12:51):

                Господа у кого нибудь остались моды на эту часть игры . Весь интернет перерыл , все ссылки капут . Может у кого есть в личной коллекции . Поделитесь :062:

                То же искал. Нигде нет.Как корова языком слизала.
                   sotka
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 декабря 2023, 19:13

                  давно ищу этот мод - Total Realism Mod v1.02 под Achtung Panzer: Kharkov 1943 версия 5.77 (okt.11)
                  у меня пропал вместе с винтом ((( поделитесь люди!!!!
                    • 16 Страниц
                    • Первая
                    • 13
                    • 14
                    • 15
                    • 16
                     Похожие Темы
                    СКуликовская битва
                    Том второй
                    Автор A Alexios
                    Обновление 17 марта 2024, 10:41
                    ЦПредварительное обсуждение турнира Битва за Рим 2023
                    сетевой турнир по Риму 1/Ремастеру
                    Автор a as1991
                    Обновление 02 марта 2024, 19:38
                    СCossacks II: Battle for Europe / Казаки 2. Битва за Европу
                    Аддон к Наполеоновским войнам
                    Автор h h56g7gwf345t
                    Обновление 28 февраля 2024, 23:58
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики