Племена Варваров
Время от времени из далеких северных земель являются кочевые племена варваров, бесстрашных воителей, жаждущих богатств и власти. Изредка они приходят на помощь Горным кланам, но в большинстве случаев они враждебно настроены ко всем, кого встречают на пути, и не пощадят ни одного чужака, которому не повезло столкнуться с ними.
Изначально можно было встретить только двух представителей этого гордого, свободолюбивого и воинственного народа - воина-варвара и вождя. Затем к ним присоединились еще два бойца, маг и лучник. Броню жители степей Севера традиционно не признают.
Воин-варвар
Племена варваров приходят из Северных степей. Они ищут богатства и разрушают все на своем пути.
Слабейший (правда, только если сравнивать со вторым бойцом этого народа) из воинов варваров. Достаточно стандартный боец ближнего боя, обладающий такой же инициативой, как и среднестатистический воин любой из рас такого плана, и неплохим уроном. Ни защитой, ни иммунитетом к какой-либо магии этот боец похвастаться не может. Равно как и броней.
Вождь варваров
Варвары приходят из Северных степей. Их вожди заставляют своих воинов идти вперед в поисках сокровищ.
Второй, более сильный, боец народа варваров. В целом, несмотря на чуть больший, нежели у предыдущего юнита, урон, воин и вождь варваров чрезвычайно похожи. Одна и та же точность, одна и та же инициатива, тот же источник урона. Ну, и то же пренебрежение как броней, так и устойчивостью к магии.
Ловчий
Ловчие могут выжить даже в самом суровом климате. Они используют свои умения, защищая племена варваров от нападения со стороны.
Великолепно владеющие гарпуном ловчие - стрелки народа варваров. Явно привыкшие расправляться с гораздо более крупной, нежели стандартные встречающиеся на карте противники, добычей, они наносят по воинам вражеского отряда сокрушительные удары. Подобно всем лучникам игры, ловчие обладают завидной инициативой. Вот здоровье, можно сказать, подкачало, но... только если сравнивать с бойцами той же расы, то бишь другими варварами. Для стрелка первого уровня количество очков здоровья, как у ловчего - просто предел мечтаний.
Шаманка
Шаманка слушает духов земли, и когда она говорит в ответ, сама земля под ногами внемлет ее голосу.
Шаманка - единственный маг варваров. На первый взгляд - ничего необычного. Более того - ничего особо страшного. Урон небольшой, количество здоровья (что вообще свойственно магам) еще меньше, чем у вышеописанного стрелка-ловчего. Но стоит присмотреться к шаманке внимательнее, и становится понятно, что она один из самых грозных и в то же время самых интересных магов-нейтралов в игре.
Итак, в чем же тут дело? В первую очередь в том, что у колдуньи-варварши есть дополнительная атака - Страх. Действует он точно так же, как аналогичное умение жезлоносца демонов, Баронессы, заставляя врагов, которые не смогли преодолеть воздействия на разум, бежать без оглядки с поля боя. Правда, есть и разница. В отличие от демонессы, шаманка бьет по всему отряду. А значит, у нее есть шанс обратить в бегство всех воинов противника. А учитывая, что побег (неважно, добровольный или вынужденный) совершается в два этапа, то враги оказываются в серьезной опасности - ведь у соратников северной чародейки есть целый раунд, в течение которого они могут безнаказанно расковыривать испуганных врагов. Что, если учесть силу их ударов, вполне может привести к гибели отряда.
К этому необходимо прибавить еще и то, что шаманка обладает очень высокой для мага инициативой, 40, то есть такой же, как у большинства бойцов, а это уже серьезно. Теоретически, она может нанести удар первой, опередив воинов врага. Далее, ее основная атака, Землетрясение, как уже понятно из названия, наносит урон землей. А защита против этой стихии встречается крайне редко. Единственное серьезное слабое место шаманки - низкая точность ее дополнительной атаки, всего лишь 30%, а так же то, что защита от разума (источника Страха) все же встречается чуть чаще. Но расслабляться в бою с группой, в состав которой она входит, категорически не рекомендуется. Старайтесь уничтожить ее как можно быстрее.
Преимущество в бою с шаманкой будут иметь имперские воины (в первую очередь инквизиторы), а также призываемые существа все той же Империи. Первые нередко иммунны к магии разума, а также могут воспользоваться недорогим заклинанием защиты от земли, чтобы уберечься хотя бы на ход от происков колдуньи, вторые же имеют иммунитеты, которые гарантированно сделают их неуязвимыми перед магией Севера. Оживший доспех неуязвим для любых атак, воздействующих на разум (по причине наличия полного отсутствия оного), так что ему угрожает максимум основная атака, а ее значение невелико, а Голем невосприимчив к магии земли.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Автор: Rain
Время от времени из далеких северных земель являются кочевые племена варваров, бесстрашных воителей, жаждущих богатств и власти. Изредка они приходят на помощь Горным кланам, но в большинстве случаев они враждебно настроены ко всем, кого встречают на пути, и не пощадят ни одного чужака, которому не повезло столкнуться с ними.
Изначально можно было встретить только двух представителей этого гордого, свободолюбивого и воинственного народа - воина-варвара и вождя. Затем к ним присоединились еще два бойца, маг и лучник. Броню жители степей Севера традиционно не признают.
Воин-варвар
Племена варваров приходят из Северных степей. Они ищут богатства и разрушают все на своем пути.
Слабейший (правда, только если сравнивать со вторым бойцом этого народа) из воинов варваров. Достаточно стандартный боец ближнего боя, обладающий такой же инициативой, как и среднестатистический воин любой из рас такого плана, и неплохим уроном. Ни защитой, ни иммунитетом к какой-либо магии этот боец похвастаться не может. Равно как и броней.
Вождь варваров
Варвары приходят из Северных степей. Их вожди заставляют своих воинов идти вперед в поисках сокровищ.
Второй, более сильный, боец народа варваров. В целом, несмотря на чуть больший, нежели у предыдущего юнита, урон, воин и вождь варваров чрезвычайно похожи. Одна и та же точность, одна и та же инициатива, тот же источник урона. Ну, и то же пренебрежение как броней, так и устойчивостью к магии.
Ловчий
Ловчие могут выжить даже в самом суровом климате. Они используют свои умения, защищая племена варваров от нападения со стороны.
Великолепно владеющие гарпуном ловчие - стрелки народа варваров. Явно привыкшие расправляться с гораздо более крупной, нежели стандартные встречающиеся на карте противники, добычей, они наносят по воинам вражеского отряда сокрушительные удары. Подобно всем лучникам игры, ловчие обладают завидной инициативой. Вот здоровье, можно сказать, подкачало, но... только если сравнивать с бойцами той же расы, то бишь другими варварами. Для стрелка первого уровня количество очков здоровья, как у ловчего - просто предел мечтаний.
Шаманка
Шаманка слушает духов земли, и когда она говорит в ответ, сама земля под ногами внемлет ее голосу.
Шаманка - единственный маг варваров. На первый взгляд - ничего необычного. Более того - ничего особо страшного. Урон небольшой, количество здоровья (что вообще свойственно магам) еще меньше, чем у вышеописанного стрелка-ловчего. Но стоит присмотреться к шаманке внимательнее, и становится понятно, что она один из самых грозных и в то же время самых интересных магов-нейтралов в игре.
Итак, в чем же тут дело? В первую очередь в том, что у колдуньи-варварши есть дополнительная атака - Страх. Действует он точно так же, как аналогичное умение жезлоносца демонов, Баронессы, заставляя врагов, которые не смогли преодолеть воздействия на разум, бежать без оглядки с поля боя. Правда, есть и разница. В отличие от демонессы, шаманка бьет по всему отряду. А значит, у нее есть шанс обратить в бегство всех воинов противника. А учитывая, что побег (неважно, добровольный или вынужденный) совершается в два этапа, то враги оказываются в серьезной опасности - ведь у соратников северной чародейки есть целый раунд, в течение которого они могут безнаказанно расковыривать испуганных врагов. Что, если учесть силу их ударов, вполне может привести к гибели отряда.
К этому необходимо прибавить еще и то, что шаманка обладает очень высокой для мага инициативой, 40, то есть такой же, как у большинства бойцов, а это уже серьезно. Теоретически, она может нанести удар первой, опередив воинов врага. Далее, ее основная атака, Землетрясение, как уже понятно из названия, наносит урон землей. А защита против этой стихии встречается крайне редко. Единственное серьезное слабое место шаманки - низкая точность ее дополнительной атаки, всего лишь 30%, а так же то, что защита от разума (источника Страха) все же встречается чуть чаще. Но расслабляться в бою с группой, в состав которой она входит, категорически не рекомендуется. Старайтесь уничтожить ее как можно быстрее.
Преимущество в бою с шаманкой будут иметь имперские воины (в первую очередь инквизиторы), а также призываемые существа все той же Империи. Первые нередко иммунны к магии разума, а также могут воспользоваться недорогим заклинанием защиты от земли, чтобы уберечься хотя бы на ход от происков колдуньи, вторые же имеют иммунитеты, которые гарантированно сделают их неуязвимыми перед магией Севера. Оживший доспех неуязвим для любых атак, воздействующих на разум (по причине наличия полного отсутствия оного), так что ему угрожает максимум основная атака, а ее значение невелико, а Голем невосприимчив к магии земли.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Автор: Rain