Татарин (02 августа 2021, 08:02):
Джон Сильвер, короче, внятных аргументов почему ТВВ - не атмосферная игра я от вас так и не услышал. Что ожидаемо.
Ок, тогда сам. Хотя некоторые персонажи приписывают мне оголтелый фанатизм, остатки критического мышления я не пропил, как и способность трезво смотреть на объект обожания. Итак,
1) многие со мной, наверное, согласятся что 50% атмосферы фильма либо игры создает саундтрек. Хороший саунд может вытянуть даже посредственный проект, плохой - наоборот, сделать безвкусным даже шедевр. В Вахе саунд настолько стерильный, что после пары сотен первых часов я его просто вырубил и теперь играю под выборку из ОСТ к Даун оф Вар, Ведьмака и мода "Калл оф Вархаммер".
2) визуал. Ваха пока что одна из самых графонистых стратегий так что претензия у меня не к качеству графона, а к освещению (это касается Второвахе, где освещение стало каким-то слишком насыщеным, я бы даже сказал - перенасыщенным за счет обилия красных и оранжевых фильтров, в Первой с этим делом все нормально) и фирменной САшной фишке с фракционными цветами униформы - в обоих Вахах они либо просто слишком яркие, либо нарочито кислотные. Правятся оба момента, как вы могли догадаться, модами.
3) внимание к деталям и игромеханические условности, идущие в разрез с лором и здравым смыслом. Кто-то может сказать что я прикапываюсь по мелочам, но, как не крути, целое состоит из мелочей. Мне, напрмер, дико ломают погружение атавизмы механик исторических серий - например, механика усталости и морали у нежити. Или возможность продать ПЛЕННЫХ после боя с НЕЖИТЬЮ. Или загадки Древних, выпадающие при обыске руин где-нибудь в Норске. Или возможность заключения договоров вплоть до воинских союзов между орками и гномами. Таких примеров может набраться куча - я привел несколько навскидку. Понятно, что в Ваху напихано уйма всего и в такой насыщенной контентом игре сложно уделять внимание к деталям, как например в Сегуне, где во всей игре контента меньше чем во фракционном ДЛС к ТВВ, и что есть такие понятия как игровая условность - но вызывать раздражение такие вещи от этого не перестают.
Как-то так. Джон Сильвер, учитесь выражать мысли и аргументировать свое мнение, и никто не будет вас стебать и кидаться в вас какахами палками. Ну и более углубленное знакомство с объектом обсуждения еще никому никогда не помешало.
Ну, так, по сути, я и говорил о пункте два. Только не так развёрнуто. Но, в итоге, я же и говорил, что это факт. Причём, также отметил, что в первой всё более или менее нормально, и претензии, скорее, ко второй части.
но ясно карта в игре аляповата, слишком цветастая и это мешает играть. Про другие аспекты я даже говорить не стал и этого хватило. Ладно, проехали тему. А стебать меня, по сути, бесполезно. Что с неадекватов взять? Кто же виноват, что они к врачу не обращаются? Только они сами.