Сообщество Империал: Негатив в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

Негатив в Total War: Warhammer

Голубь в шахматной доске, он всегда находит выход
Тема создана: 29 сентября 2017, 14:05 · Автор: Torpedniy_Kater
  • 42 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
 1 
 Witch Hunter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2021, 19:59

Татарин

Это в каких?
В дове наверно. Потому что кроме дова и тотал вара стоящих игр по вахам просто нету
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 августа 2021, 08:02

    Джон Сильвер, короче, внятных аргументов почему ТВВ - не атмосферная игра я от вас так и не услышал. Что ожидаемо.

    Ок, тогда сам. Хотя некоторые персонажи приписывают мне оголтелый фанатизм, остатки критического мышления я не пропил, как и способность трезво смотреть на объект обожания. Итак,
    1) многие со мной, наверное, согласятся что 50% атмосферы фильма либо игры создает саундтрек. Хороший саунд может вытянуть даже посредственный проект, плохой - наоборот, сделать безвкусным даже шедевр. В Вахе саунд настолько стерильный, что после пары сотен первых часов я его просто вырубил и теперь играю под выборку из ОСТ к Даун оф Вар, Ведьмака и мода "Калл оф Вархаммер".
    2) визуал. Ваха пока что одна из самых графонистых стратегий так что претензия у меня не к качеству графона, а к освещению (это касается Второвахе, где освещение стало каким-то слишком насыщеным, я бы даже сказал - перенасыщенным за счет обилия красных и оранжевых фильтров, в Первой с этим делом все нормально) и фирменной САшной фишке с фракционными цветами униформы - в обоих Вахах они либо просто слишком яркие, либо нарочито кислотные. Правятся оба момента, как вы могли догадаться, модами.
    3) внимание к деталям и игромеханические условности, идущие в разрез с лором и здравым смыслом. Кто-то может сказать что я прикапываюсь по мелочам, но, как не крути, целое состоит из мелочей. Мне, напрмер, дико ломают погружение атавизмы механик исторических серий - например, механика усталости и морали у нежити. Или возможность продать ПЛЕННЫХ после боя с НЕЖИТЬЮ. Или загадки Древних, выпадающие при обыске руин где-нибудь в Норске. Или возможность заключения договоров вплоть до воинских союзов между орками и гномами. Таких примеров может набраться куча - я привел несколько навскидку. Понятно, что в Ваху напихано уйма всего и в такой насыщенной контентом игре сложно уделять внимание к деталям, как например в Сегуне, где во всей игре контента меньше чем во фракционном ДЛС к ТВВ, и что есть такие понятия как игровая условность - но вызывать раздражение такие вещи от этого не перестают.

    Как-то так. Джон Сильвер, учитесь выражать мысли и аргументировать свое мнение, и никто не будет вас стебать и кидаться в вас какахами палками. Ну и более углубленное знакомство с объектом обсуждения еще никому никогда не помешало.
       Джон Сильвер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 августа 2021, 08:37

      Татарин (02 августа 2021, 08:02):

      Джон Сильвер, короче, внятных аргументов почему ТВВ - не атмосферная игра я от вас так и не услышал. Что ожидаемо.

      Ок, тогда сам. Хотя некоторые персонажи приписывают мне оголтелый фанатизм, остатки критического мышления я не пропил, как и способность трезво смотреть на объект обожания. Итак,
      1) многие со мной, наверное, согласятся что 50% атмосферы фильма либо игры создает саундтрек. Хороший саунд может вытянуть даже посредственный проект, плохой - наоборот, сделать безвкусным даже шедевр. В Вахе саунд настолько стерильный, что после пары сотен первых часов я его просто вырубил и теперь играю под выборку из ОСТ к Даун оф Вар, Ведьмака и мода "Калл оф Вархаммер".
      2) визуал. Ваха пока что одна из самых графонистых стратегий так что претензия у меня не к качеству графона, а к освещению (это касается Второвахе, где освещение стало каким-то слишком насыщеным, я бы даже сказал - перенасыщенным за счет обилия красных и оранжевых фильтров, в Первой с этим делом все нормально) и фирменной САшной фишке с фракционными цветами униформы - в обоих Вахах они либо просто слишком яркие, либо нарочито кислотные. Правятся оба момента, как вы могли догадаться, модами.
      3) внимание к деталям и игромеханические условности, идущие в разрез с лором и здравым смыслом. Кто-то может сказать что я прикапываюсь по мелочам, но, как не крути, целое состоит из мелочей. Мне, напрмер, дико ломают погружение атавизмы механик исторических серий - например, механика усталости и морали у нежити. Или возможность продать ПЛЕННЫХ после боя с НЕЖИТЬЮ. Или загадки Древних, выпадающие при обыске руин где-нибудь в Норске. Или возможность заключения договоров вплоть до воинских союзов между орками и гномами. Таких примеров может набраться куча - я привел несколько навскидку. Понятно, что в Ваху напихано уйма всего и в такой насыщенной контентом игре сложно уделять внимание к деталям, как например в Сегуне, где во всей игре контента меньше чем во фракционном ДЛС к ТВВ, и что есть такие понятия как игровая условность - но вызывать раздражение такие вещи от этого не перестают.

      Как-то так. Джон Сильвер, учитесь выражать мысли и аргументировать свое мнение, и никто не будет вас стебать и кидаться в вас какахами палками. Ну и более углубленное знакомство с объектом обсуждения еще никому никогда не помешало.

      Ну, так, по сути, я и говорил о пункте два. Только не так развёрнуто. Но, в итоге, я же и говорил, что это факт. Причём, также отметил, что в первой всё более или менее нормально, и претензии, скорее, ко второй части.
      но ясно карта в игре аляповата, слишком цветастая и это мешает играть. Про другие аспекты я даже говорить не стал и этого хватило. Ладно, проехали тему. А стебать меня, по сути, бесполезно. Что с неадекватов взять? Кто же виноват, что они к врачу не обращаются? Только они сами.
         Hikari
        • Imperial
        Imperial
        白色光

        Дата: 20 августа 2021, 02:40

        Я уже давно отпустил ситуацию конечно, но они как будто издеваются "неделя псов на Тотал Вар?" Вы это серьёзно? Понятное дело, что не будет никого (анонсов по третьей раньше сентября сказали не ждать, но за что так-то?
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 августа 2021, 06:44

          Hikari

          но они как будто издеваются "неделя псов на Тотал Вар?"

          Я один не понял - о чем вообще речь? :038:
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 августа 2021, 12:06

            Татарин (20 августа 2021, 06:44):

            Hikari

            но они как будто издеваются "неделя псов на Тотал Вар?"

            Я один не понял - о чем вообще речь? :038:


            Рискну предположить, что камрад переживает по поводу заметки "Cry havoc – a look at the dogs of TOTAL WAR and a history of puppers in combat" в официальном блоге, неким образом проецируя факт ее выхода на свое желание увидеть Dogs of War в Total War: Warhammer.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Hikari
              • Imperial
              Imperial
              白色光

              Дата: 20 августа 2021, 12:13

              Цитата

              Я один не понял - о чем вообще речь? :038:

              Мой косяк. Я о том, что сейчас как часть маркетинга нового ДЛС к Трое (и цербера) они устроили целую неделю псов на ТоталВар. И подают это с достаточной помпой после того, как проигнорировали действительно отличную возможность устроить такую неделю ранее, но для второй Вахи (вместо пары дополнений с перегрузившими игру лордами уже вышедших фракций). Будто трёхголовый блохастик кого-то волнует. Вот я и зашёл немного негатива выплеснуть.
                • 42 Страниц
                • Первая
                • 39
                • 40
                • 41
                • 42
                 Похожие Темы
                D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                Автор A AveA
                Обновление 3 мин. назад
                ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                For the Karak-Kadrin!
                Автор S Shotgun
                Обновление Сегодня, 19:55
                ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                Ултуан падёт к моим ногам
                Автор S Shotgun
                Обновление Сегодня, 19:46
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики