Сообщество Империал: [TW:W-2] Моды Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Rup.

[TW:W-2] Моды Total War: Warhammer II

Моды Total War: Warhammer 2
Тема создана: 28 сентября 2017, 03:10 · Автор: Rup.
 7  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 28 сентября 2017, 03:10

Imp

Моды Total War: Warhammer II обсуждение.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Вся информация по установке модов на пиратскую версии игры содержится в шапке темы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Швейцарец
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 февраля 2022, 15:22

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877 (08 февраля 2022, 14:45):


    Набор юнитов вампов в ТВВ соответствует их набору в армибуке.
    Есть какие-то более лорные источники, чем официальные армибуки?


    Вот, этого я и ждал. Теперь ссылаются на армибуки для настолки. Итак... (как же я этого ждал)
    39 страница армибука, Зомби. Где возможность наращивать их численность сверх меры, хотя бы реализованная, как нарост хп (возможно из-за этого зомби превратятся в мега танков, и 3-4 некра будут собирать в такой отряд стрелы со всего ультуана, но мы же в армибук играем.
    43 страница - Черные рыцари, где как реализованны их призрачные лошади в игре?
    54 страница - Зомби дракон... его нет. Только маунт, конечно теперь и терроргейст может плюнуть, но это же не дракон, а мы ведь в настолку играем.
    Можно еще порасспрашивать про отсутствие возможности апать хар-ки юнитов в игре, в артбуке же они есть. Можно... можно.
    Знаете, что самое интересное, появление тех юнитов которых мне бы хотелось видеть никак не повлияет на Ваш стиль игры, вы все так же сможете массить героев, выставлять 10+ стеков зомбей и собирать армии монстров, а вот Ваша позиция, просто не дает этому никакой альтернативы. То есть я ни в коем случае своими пожеланиями не помешаю играть Вам, а вот ваша позиция, мне играть не даёт. Как-то это лицемерно, не находите? Делай, как я хочу или не делай вообще.
       Швейцарец
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2022, 15:48

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (08 февраля 2022, 15:03):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, теста и эксперессии много, однако я дважды перечитал и в итоге так и не понял - что вам в конечном счете нужно-то от игры вообще и от баланса в частности? Шашечки или ехать? :038: Ваха - первая игра в серии, которая дает такую вариативность, и настолько ассиметричный геймплей за разные фракции, и как следствие - феноменнальную для серии реиграбельность, что все исторички скопом рыдают в углу. А вы хотите наоборот, свести все опять к плюс/минус уравниловке унылых историчек?
      А главное - когда вы за 400 часов успели пройти игру за все фракции, да не по разу, да так что она успела вам надоесть, когда, допустим, я, наиграв 4800 часов не могу похвастаться тем же?..
      И какие вам еще более лорные источники требуются, чем официальные армибуки?

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegDo

      Если брать реальность, то лыцарей регулярно ссаживали с коней - для осад и полевых битв (100 летняя война яркий пример). Но видать СА поленилась это делать (хотя бы для элитной кавалерии), что бы очень пригодилось при осадах, когда нужна пехота.

      Спешивание кавалерии - это настолько крутая механика, что за все время ей пользовался аж 2 раза. Спешивание не имеет никакого смысла в ТоталВарах, потому что лишившись коня, отряд превращается в кастрированный отряд пехоты, который по всем показателям хуже равного по тиру пехотного отряда хотя бы потому, что минимум в 2 раза уступает пехотному числом.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegDo

      И кстати особенно это актуально в вахе, в историчке ни кто этой фишкой не пользуется.

      И чем же так уникальна Ваха в этом плане, что абсолютно невостребованная в историчках механика должна стать в ней мастхевной?


      Ну во-первых не 400 часов, а около 800 (если брать в расчет пиратку), хотя сравнить с почти 5к это все равно сложно. Во-вторых, я поражаюсь вашему терпению, я так просто не могу. Играть за практически одно и то же, это как-то слишком. Вот взять в пример Империю. Партия за Карла, ибо лидер фракции, партия за Фолькмара и игра через флагелянтов и... Играть за бальтазара уже скучно, все тоже самое, только он покруче будет, как правитель. А ну да, партия на оч.высокой сложности, просто чтоб закрыть, хотя я не помню, играл ли я на ВХ/ВХ за Империю. У светлых эльфов по мне тоже интересны 3 лорда. Каледор, алит анар и тот парень с драконами. тирион/теклис/алариэль по мне особо не отличаются, а собрать бублик и закончить войну с дарками ну... скучно-с. ИИ или совсем не может или спам стеков, которые перебиваются по 2-3 за бой, смысл мне переигрывать за Тириона или Алариэль если все крутые и необычные механики я уже опробовал у других... ну наверно Вам кажется, что смысл есть, по мне "ну такое себе"

      Народ, вы честно говоря очень и очень странную позицию выбрали. Где Вам удобно вы стоите за строгое следование армибукам и лору, а где нет, вы ничего не видели, Вам ничего не говорили. Если уж так, то почему вы не возмущаетесь отсутствием у Империи кучи юнитов и переделкой некоторых из них. Странно все это, честно говоря, я пока вижу лишь ту позицию, которую я описал в прошлом посте. По мне в любой стратежке, должен быть минимальный, но все-таки набор однотипных юнитов, которые могут и должны разниться статками, но в целом однотипных. Иначе против такого ИИ играть становится слишком просто и предсказуемо. Например, наличие у гномов 1, 1! отряда кавалерии, уже не позволит эльфам собирать против них стеки быстробегающих стрелков, наличие у Вампиров ограниченного имперского ростера, позволит отыгрывать на 5 сценариев больше. К примеру, Влада-Императора. Почему вы не протестуете против наличия у Бретонии и тяж. пехоты, пусть и говеной, и лучников и требюше, хотя по такой логике, которую вы предлагаете Графам, у них нужно было отобрать все, кроме конницы и крестьянского ополчения, чтоб значит "думать и эксперементировать", но нет.
         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2022, 15:50

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьШвейцарец (08 февраля 2022, 15:22):

        Вот, этого я и ждал. Теперь ссылаются на армибуки для настолки. Итак... (как же я этого ждал)
        39 страница армибука, Зомби. Где возможность наращивать их численность сверх меры, хотя бы реализованная, как нарост хп (возможно из-за этого зомби превратятся в мега танков, и 3-4 некра будут собирать в такой отряд стрелы со всего ультуана, но мы же в армибук играем.
        43 страница - Черные рыцари, где как реализованны их призрачные лошади в игре?
        54 страница - Зомби дракон... его нет. Только маунт, конечно теперь и терроргейст может плюнуть, но это же не дракон, а мы ведь в настолку играем.
        Можно еще порасспрашивать про отсутствие возможности апать хар-ки юнитов в игре, в артбуке же они есть. Можно... можно.


        Каким образом отказ от реализации девами чего-либо прописанного в армибуке может служить лорным обоснованием введения в игру того, чего в армибуке нет? Не вижу логики ...

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьШвейцарец (08 февраля 2022, 15:22):

        Знаете, что самое интересное, появление тех юнитов которых мне бы хотелось видеть никак не повлияет на Ваш стиль игры, вы все так же сможете массить героев, выставлять 10+ стеков зомбей и собирать армии монстров, а вот Ваша позиция, просто не дает этому никакой альтернативы. То есть я ни в коем случае своими пожеланиями не помешаю играть Вам, а вот ваша позиция, мне играть не даёт. Как-то это лицемерно, не находите? Делай, как я хочу или не делай вообще.


        Камрад, лично мне глубоко безразлично, как играешь ты или кто-то другой, пока ты или кто-то другой не будет заставлять меня играть как он. Я просто увидел утверждение про необходимость фактического устранения прописанных в армибуках отличий рас и решил уточнить, с чего вдруг это стало лорно.

        И каким образом тебе не дает играть моя позиция?
        То, что я считаю Радиус антилорным и убивающим баланс модом никоим образом не мешает тебе или кому-то другому его использовать. Собственно, количество подписчиков данного мода в Стиме тому свидетельство.
           Швейцарец
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2022, 16:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877 (08 февраля 2022, 15:50):

          Каким образом отказ от реализации девами чего-либо прописанного в армибуке может служить лорным обоснованием введения в игру того, чего в армибуке нет? Не вижу логики ...


          Камрад, лично мне глубоко безразлично, как играешь ты или кто-то другой, пока ты или кто-то другой не будет заставлять меня играть как он. Я просто увидел утверждение про необходимость фактического устранения прописанных в армибуках отличий рас и решил уточнить, с чего вдруг это стало лорно.

          И каким образом тебе не дает играть моя позиция?
          То, что я считаю Радиус антилорным и убивающим баланс модом никоим образом не мешает тебе или кому-то другому его использовать. Собственно, количество подписчиков данного мода в Стиме тому свидетельство.


          А вот теперь я тебя понял, вернее, я понял почему у тебя такая отличная от моей позиция. Тут все очень просто. В вахе, что в 40к, что в ФБ есть 2 лора (Лор армибуков и лор "внутренняя логика/внутренние законы", как не называй Мира). По лору армибуков все верно и фракции должны настолько отличаться, вот только в игре это намного сложнее забалансить, нежели "на столе". Но вот проблемма, помимо армибуков, есть еще и мир. Мир в котором, ходячие мертвецы не вызывают животного ужаса у жителей Сильвании, а граф Вампир может быть куда более любим, чем самый благородный рыцарь (ведь благородство никак не связанно с заботой о своих людях). И вот тут и начинаются вопросы и отсюда же такая популярность радиуса. Он делает фракции более живыми. И я хочу видеть фракции не просто листами армибука, а государствами, а в игре это нет от слова совсем.

          И да, как раз таки "заставить" тебя никто не заставит. Играть ты будешь, только так, как тебе захочется. Но вот проблема, ты можешь играть согласно своим взглядам, а я нет.
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 февраля 2022, 16:54

            Тут просто надо понимать, что "лор армибуков" от Games Workshop первичен, а весь остальной литературный лор произведен с целью повышения продаж армибуков. Потому и Креативы в своей реализации игры ориентируются в первую очередь на армибуки.

            Так что если надо чего-то другого, то тут да - только моды.
            Но проблемы всех глобальных модов в том, что они руинят баланс.
            Причем поначалу кажется, что вот оно - долгожданное разнообразие, но по мере все более долгой игры и просмотра происходящего на карте приходит понимание - "что-то пошло не так" (с).
            Впрочем, многих такая цена за разнообразие устраивает, так что многие тысячи подписчиков подобным модам гарантированы.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 февраля 2022, 16:57

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Какие вы все тут умные, аж тошно становится. В чем разбираться? В ЧЕМ? За графов вампиров есть 2 имба тактики, которые ИИ контрить не способен, вообще, вся разница уровней сложности - насколько быстро ваши лорды возьмут 40 лвл.
              ...
              Играешь против Империи за вампиров? Герои = орда зомби или гейсты + мыши или... да все. Ну есть еще тактика выпитывания урона. ВСЕ! Вся игра за графов вампиров, строится на использовании 3... 3! тактик. больше ничего не нужно?? Нет! Больше нет никаких возможностей. Вообще нет.
              Что ты подразумеваешь под "тактиками"?
              У Татарина манера ммм, своеобразная, но он пишет правильные вещи. То, чем ты аргументируешь, больше походит на то, что ты не вник в ростер нежити. Ты описал РПГ пачку, орды зомби, мышегейстов... Всё? На этом твоя фантазия закончилась? Если ты не смог найти применения остальным 90% ростера, зачем тебе еще? А если смог - почему из всего разнообразия ты смог составить всего 3 комбинации?

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              54 страница - Зомби дракон... его нет.
              Посмотри, сколько стоит этот зомби дракон в настолке и сопоставь силу хайтир юнитов в ней же (где один на поле боя расколошматит всю армию врага) и в игре, где такой геймплей стал бы походить на Доту больше, чем на Тотал Вар. А делать что-то сильно мощнее терроргейста для фракции, у которой миллион имбовых вариантов для пряморукого игрока и +75% здоровья от пула регена - это ставить крест на каком-либо балансе и вызове для игрока за нежить.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2022, 04:09

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьШвейцарец

                Какие вы все тут умные, аж тошно становится. В чем разбираться? В ЧЕМ?

                Возможно, у вас могло возникнуть превратное мнение, что вы мне персонально чем-то не понравились и я к вам намеренно прикапываюсь из вредности или на правах "босса местной качалки". На самом деле - нет, я просто реально хотел понять - кому и зачем оно надо, играть вампирами - но как имперец, со стрелками, алебардами и артой, и при этом говорить об каком-то отыгрыше, ролеплее и куцести игры. Имхо, игра прекрасна именно тем, что дает абсолютно уникальный геймплей почти за каждую расу. Если я играю вампиром - я играю, как вампир. Если я захочу играть как имперец - я буду играть имперцами. Я люблю крепкий чай и темное пиво, зачем их мешать в одной кружке?

                По поводу же якобы моей какой-то иррациональной священной ненависти к игре от стенки - то ее нет, все заслуженно. Просто это самая простая, очевидная и комфортная, эдакая "подпивасная" тактика, за что я считаю ее раком всей серии (не Вахи, а ТоталВар в целом) - к ней приходишь интуитивно после первого знакомства с игрой и от нее, как от любого шаблона, очень сложно отойти и заставить себя играть как-то иначе, она переходит из игры в игру и только Вархаммер оказался настолько смел, что смог в действительно революционный ассимеричный баланс и фракцию, в которой от стенки играть просто напросто нельзя (точнее - можно, но это не эффективно, да и принцип стенки там совсем другой, не стрелково-позиционный, а вязкий пресс под аурами отхила). Я сам так играл начиная со Второмеди - потому что это слишком удобно. Даже в Вахе, за имперцев, где можно с ходу найти с полдюжины различных рабочих тактик я все равно возвращаюсь к привычной связке алебарды+стрелки+арта+пара рыцарей - оправдываясь перед собой что это логично, это лорно, это отыгрыш (а на самом деле это просто удобно). Радиус, давший вампирам якобы лорный ростер смертных сильванцев на самом деле просто паразитирует на этом желании вернуться к комфортной отстеночной тактике - за что ему мой очередной заслуженный плевок на спину. Как-то так...

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьШвейцарец

                В вахе, что в 40к, что в ФБ есть 2 лора (Лор армибуков и лор "внутренняя логика/внутренние законы", как не называй Мира). По лору армибуков все верно и фракции должны настолько отличаться, вот только в игре это намного сложнее забалансить, нежели "на столе". Но вот проблемма, помимо армибуков, есть еще и мир.

                Художественные книги - в силу того что флафф - не показатель. Так мы до "Женевьевы" докатимся.
                Показатель рульники, в них мозг писателя не проникает. Почитайте армибук графьев-вампиров, чтоли - как там описывается Сильвания... Где там о народной любви к нежити? Только безнадега и культивируемый из поколения в поколение страх пред темнотой и непрошенными ночными гостями.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьШвейцарец

                Но вот проблемма, помимо армибуков, есть еще и мир. Мир в котором, ходячие мертвецы не вызывают животного ужаса у жителей Сильвании, а граф Вампир может быть куда более любим, чем самый благородный рыцарь (ведь благородство никак не связанно с заботой о своих людях). И вот тут и начинаются вопросы и отсюда же такая популярность радиуса. Он делает фракции более живыми. И я хочу видеть фракции не просто листами армибука, а государствами, а в игре это нет от слова совсем.

                У нас видимо разные представления о лоре.
                Сильвания - это именно место, где мертвецов боятся до усрачки, а вампиров, даже если и живут под их "покровительством" - ненавидят (если только темный, зашуганный крестьянин вообще подозревает, кто на самом деле сидит за 1000 верст в замке Дракенхофа). Кино про ВанХельсинга смотрели? Помните румынское зажопье, куда он приехал решать проблему с кровососами? Вот это и есть Сильвания.
                И все эти комбинированные армии живых и мертвых - чушь и ересь. Влад и его первая вампирская война - это несколько другое, когда Влад объявил о своей притензии на престол - никто не знал о его истинной сущности, кроме горстки особо приближеных из числа придворных, а некромантские штучки пошли в ход когда армия живых последователей была по большей части выбита. И даже тогда я не думаю что мертвяки и люди выступали единым фронтом на одном поле битвы - в теории могли существовать целые армии живых на службе вампиров, но они существовали, перемещались и сражались парралельно, скорее всего, даже не подозревая о существании легионов мертвых, для душевного же спокойствия смертных последователей. Все это мы уже где-то обсуждали не далее чем неделю назад.

                !!!ps Где еще можно встретить комбинированные армии - это старые редакции лохматых годов. Тот же армибук Псов Войны, где в пуле наемников встречалась и нежить, и орки, и ящеролюды-наезники, которые могли присоединятся к любой армии. Ну тогда подобной дичи было достаточно и имхо, атмосферы вселенной это не прибавляло. В итоге этот лор так и не отретконили, но в более свежих редакциях от него стали постепенно отходить - тех же Псов Войны так и не обновили, они так и остались 5й редакцией при актуальной 8й. А олдскул - такой олдскул. Там и орки проживали в человеческих поселениях и могли скрещиваться с людьми и порождать ублюдков (да, тогда они еще не размножались спорами, а были гермофродитами, а самкой назначли тех, кто слабее).
                   DrunkMaster
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 февраля 2022, 04:39

                  По поводу вампиризма, некромантии, армии живвх и мертвых вставлю пять копеек. Могу напутать где-то, так что извиняйте.
                  Вампиры и их контроль над нежитью восходят к нагашу, который это всё вывел из обучения ушастой колдунки дхар. Его пирамида собирала ветра в дхар и копила как болото, что пассивно оказывало угнетающее действие на ближайшие формы жизни. Затем, после ухода к кислому морю и 2й попытки нагаш снова столкнулся с проблемой дегродации смертных последователей. В итоге часть из них стали гулями, часть отбитыми фанатиками, которые не боялись смерти, ведь и после неё они оставались рядом со своим повелителем.
                  Так же стоит вспомнить, что суть вампира - это разрыв связей с варпом и как следствие привязка души в реальности, что защищает от причуд богов, естества жизни и смерти, но и лишает душу подпитку из варпа, что приходится компенсировать энергией живой крови или уродующей силой ветров дхар.
                  В итоге имеем, что в теории вампиры могут управлять живыми, но на практике всё сложнее. Если вампир захочет развернуться в полную силу и использовать магию для контроля мертвяков, нечестивые реликварии и прочее, что дает такую боевую мощь, то смертные последователи без должной защиты будут быстро чахнуть и будут практически бесполезны.
                  Так что на массовку игра не стоит свеч.
                  Ну а Влад просто исключение и неординарная личность. Не зря его Нагаш первым среди равных назначил.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2022, 04:13

                    Занятный мод - пехотные построения для Второвахи. Гномья "черепаха", имперская фаланга, эльфийская стена щитов, стрелковое каре. Цифровые значения, конечно, нужно править - резист у стрелковому у "черепахи" какой-то запредельный, а строй имперских копейщиков не пробивается даже кавалерией на морфангах - но анимация построения формации зачетная!

                       OlegDo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2022, 12:20

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (08 февраля 2022, 15:03):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, теста и эксперессии много, однако я дважды перечитал и в итоге так и не понял - что вам в конечном счете нужно-то от игры вообще и от баланса в частности? Шашечки или ехать? :038: Ваха - первая игра в серии, которая дает такую вариативность, и настолько ассиметричный геймплей за разные фракции, и как следствие - феноменнальную для серии реиграбельность, что все исторички скопом рыдают в углу. А вы хотите наоборот, свести все опять к плюс/минус уравниловке унылых историчек?
                      А главное - когда вы за 400 часов успели пройти игру за все фракции, да не по разу, да так что она успела вам надоесть, когда, допустим, я, наиграв 4800 часов не могу похвастаться тем же?..
                      И какие вам еще более лорные источники требуются, чем официальные армибуки?

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegDo

                      Если брать реальность, то лыцарей регулярно ссаживали с коней - для осад и полевых битв (100 летняя война яркий пример). Но видать СА поленилась это делать (хотя бы для элитной кавалерии), что бы очень пригодилось при осадах, когда нужна пехота.

                      Спешивание кавалерии - это настолько крутая механика, что за все время ей пользовался аж 2 раза. Спешивание не имеет никакого смысла в ТоталВарах, потому что лишившись коня, отряд превращается в кастрированный отряд пехоты, который по всем показателям хуже равного по тиру пехотного отряда хотя бы потому, что минимум в 2 раза уступает пехотному числом.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegDo

                      И кстати особенно это актуально в вахе, в историчке ни кто этой фишкой не пользуется.

                      И чем же так уникальна Ваха в этом плане, что абсолютно невостребованная в историчках механика должна стать в ней мастхевной?

                      Я же специально подчеркнул. В осаде - для крутой кавы (рейхсгвардия, драконы и так далее). Если вас осаждают и у вас есть крутые рыцари которые бесполезно стоят и ждут пока идет махач на стенах, игрок с радостью их ссадит и отправит рубится на стены или защищать ворота, как малочисленную элитную пехоту или наоборот штурмовать. В вахе это актуально, так как в стеке из 20 южнитов много места занимают герои, звери. А тут отряд лыцарей будет выполнять две роли (что и было в реальности). В историчке не актуально, потому что нет современных игр про средние века, там бы возможно пешие лыцари и конные были одним и тем же юнитом с помощью этой механики.
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор S Seydlitz
                        Обновление 14 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 33 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление Сегодня, 07:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики