Сообщество Империал: [TW:W-2] Моды Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Rup.

[TW:W-2] Моды Total War: Warhammer II

Моды Total War: Warhammer 2
Тема создана: 28 сентября 2017, 03:10 · Автор: Rup.
  • 74 Страниц
  • Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
 7  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 28 сентября 2017, 03:10

Imp

Моды Total War: Warhammer II обсуждение.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Вся информация по установке модов на пиратскую версии игры содержится в шапке темы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2022, 17:49

    The Marlboro Man

    но это не построения. Не меняется ни форма, ни плотность, ни возможности отряда.

    Ну да, это не те построения, что принято понимать под данным терминов в серии ТВ.
    Я думаю, отказ от классических построений в Вахе уперся отчасти в нежелание перезагружать игрока кучей активных кнопок (читай выше), отчасти - в анимации (специфика Вахи в том что это не историчка, где на всю игру 4 скелета максимум), возможно - в еще какие-то геймплейные моменты (как например, отсутствие перезарядки ружей, с которой тоже все очевидно, но некоторым нужно разжевывать). Вообще, последние игры больше про цифровые модификаторы, чем про визуал - например, в приснопамятной Имперке изучение штыков реально дает пехоте штыки, с отображением этого на моделях пехотинца, с изменением анимации (солдат теперь колет, а не бьет прикладом в щщи в ближнем) и т.д., тогда как в Вахе изучение технологии - это всего лишь очередные +10 к параметру. Хорошо это или плохо? С одной стороны - да, плохо, с другой - игра компесирует это другими моментами.

    The Marlboro Man

    Ну и конечно вообще другой вопрос нужны ли исторические построения здесь.

    Вот, кстати, да. Хороший вопрос - а насколько вообще актуальны будут тактики ведения боя, те же формации из нашей реальности в фентези-мире Вахи? Ведь та же фаланга длинных копий, эффективная против кавалерии, не остановит тролля или другую атропоморфную монстру с функциональными верхними конечностями, способными удерживать оружие - тролль не лошадь, он не будет насаживаться на копья пузом с разбегу, он просто за минуту переломает пики своей дубиной весом пару центнеров и пойдет дальше месить копейщиков в фарш.
       Rudolf Witzig
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2022, 18:14

      Оффтоп (контент вне темы)
         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2022, 18:40

        Татарин (11 февраля 2022, 17:49):

        Вот, кстати, да. Хороший вопрос - а насколько вообще актуальны будут тактики ведения боя, те же формации из нашей реальности в фентези-мире Вахи? Ведь та же фаланга длинных копий, эффективная против кавалерии, не остановит тролля или другую атропоморфную монстру с функциональными верхними конечностями, способными удерживать оружие - тролль не лошадь, он не будет насаживаться на копья пузом с разбегу, он просто за минуту переломает пики своей дубиной весом пару центнеров и пойдет дальше месить копейщиков в фарш.


        Так ответ в вопросе. Если тактики создавались для боя людей против людей без магии, то и эффективны они для этих условий.
        Для новых условий - новые тактики.

        Что касается Вахи, да и последующих Total War, то прорыв будет возможен только по достижении технологического рывках, когда отряд будет условной единицей, а не абсолютной, т.е. каждая моделька получит возможность действовать самостоятельно.
           Dmitrij
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 февраля 2022, 18:49

          А в самой настолке есть построения? :038:
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 февраля 2022, 19:06

            ss7877, тут еще такой момент. Сделать построение не проблема и дело не в анимациях, проблема в другом - баланс. Кого у нас будет держать стенка копий? Если всех, включая монстропачки, то это имба и не контрится без лучников, которые есть не у всех. Стенка копий держит только таких же доходяг схожей массы ? Так какой в ней глубинный смысл тогда ? А вообще, мне в такие моменты вспоминается Второрым, когда удачно расположенный отряд пикинеров мог нашампурить пол-армии где-нибудь в узком городском проходе.
               ss7877
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 февраля 2022, 19:24

              Татарин (18 февраля 2022, 19:06):

              ss7877, тут еще такой момент. Сделать построение не проблема и дело не в анимациях, проблема в другом - баланс. Кого у нас будет держать стенка копий? Если всех, включая монстропачки, то это имба и не контрится без лучников, которые есть не у всех. Стенка копий держит только таких же доходяг схожей массы ? Так какой в ней глубинный смысл тогда ? А вообще, мне в такие моменты вспоминается Второрым, когда удачно расположенный отряд пикинеров мог нашампурить пол-армии где-нибудь в узком городском проходе.


              Все это с легкостью решается коэффициентами, чтобы на условного тролля хватило одного отряда копейщиков, а условному дракону такой отряд мог просадить, скажем, лишь 25% хитов. Вот тогда и не будут бездумно подставлять копейщиков под все большое.
                 Granit
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2022, 21:02

                Читал выше жалобы насчет вечно-живых лордов

                кд лл и легендарных героев 10 ходов(проверял, работает) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                кд 20 ходов, лично не проверял Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Не в курсе как взаимодействует с "New Legendary Lord Artefacts", там у архана и еще кого то есть легендарки на ранение не больше 1 хода
                   PlayerFirst
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 февраля 2022, 15:01

                  Кто нибудь может дать совет что делать если я хочу отредактировать фаил сохранения, а именно сбросить у нескольких лордов очки способностей. Скачал для этого программу SaveParser. Она открывает файлы Rome total war 2, но не открывает файлы Warhammer 2. Warhammer у меня пиратка.
                     Romazeo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 апреля 2022, 11:31

                    Есть ли мод с русским переводом на Воинов Хаоса, чтобы сделать самую скучную фракцию без каких-либо механик поинтереснее?
                       PlatoNn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 мая 2022, 09:07

                      Помогите найти мод, чтобы при оккупации уровень поселения не понижался, как это сделано в троецарствии.
                        • 74 Страниц
                        • Первая
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление Мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление 54 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Сегодня, 17:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики