Сообщество Империал: Моддинг Total War: Warhammer - Сообщество Империал

rawhide

Моддинг Total War: Warhammer

Обсуждение причин, целей и задач создания модов для игр
Тема создана: 29 сентября 2017, 22:58 · Автор: rawhide
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 сентября 2017, 22:58

Sonar

оригинальная боёвка Вахи2 убога до горя. Чих-пых-взрыв-5 минут-все бегут.
это на первый взгляд. и с непривычки. вот неудобно - да. как минимум, трудно понять, что в большей, что в меньшей степени причинило конкретный результат. отсюда ,вероятно, и поспешные выводы про "убогость" чуть ли не сложнейшей системы в серии.

Sonar

Монстры и герои? А зачем их трогать, с ними всё нормально ) Как и с артой.

то есть вы не понимаете, как это работает? :035:
хотя я понимаю, почему так делаете: ради картинки. чтобы транслировать бои с минимумом пауз и максимумом разговоров).

результативнось одиночек в рукопашной ниже, при этом они сами - прекрасные цели для арты и стрелков. и для рукопашников противника тоже, но там у крупногабарита хоть есть скрытые бонусы уворота, они отчасти выручают.

артиллерия - её цели дольше в зоне поражения, скорость цели связана с шансом попадания и дульной скоростью снарядов (да у всего всего метаемого снаряжения так, у ручной стрелковки тоже, просто это больше заметно при стрельбе орудий по одиночным крупным фигурам).

магия: первое, что прихожит на ум: как и для арты, цели дольше в зоне поражения. в том числе в зоне эффектов, действующих по площадям. ну и маг при сближении войск способен скастовать больше спеллов.
бой дольше - значит магию можно использовать чаще и с большей результативностью.

приблизительный итог: изменение только скорости передвижения и скорости рукопашной приводит к тому, что милишники становятся в большей степени, чем в ваниле, статистами, обеспечивающими действия магов, арты, стрелков. заодно и снижается роль одиночек - героев (кроме магов) и монстров, втч малочисленных отрядов чудищ.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 29 сентября 2017, 23:55

    rawhide (29 сентября 2017, 22:58):

    приблизительный итог: изменение только скорости передвижения и скорости рукопашной приводит к тому, что милишники становятся в большей степени, чем в ваниле, статистами, обеспечивающими действия магов, арты, стрелков. заодно и снижается роль одиночек - героев (кроме магов) и монстров, втч малочисленных отрядов чудищ.


    Может быть поэтому я менял НЕ только скорость передвижения и рукопашную, а и другие параметры?
    Например, стрелкам понизил дамаг - весь, а защиту от выстрелов и щиты поднял для милишников )
    Всё нормально выглядит и играется, в оригинале стрелки даже сильнее косят.
    Что до арты, она не имбует ни разу, как и герои, я этого не отметил вообще. Магия, как была злом, так им и осталась.
    Да, чуть больше времени на принятие решение о касте магии и выборе цели для неё. Ну и отлично, мы тут не киберспортсмены или как? )
    Ну есть у вас не 2 секунды, а 10 секунд подумать, ну и слава богу.
    Ваши выводы были бы верны, кабы я в своих правках оперировал не 20-30ью процентами, а 200-300ми.
    Изменение скорости на 20 процентов, это очень нежная правка )
    Легкое движение напильником туда - куда мне нужно.
    И таки да, основная цель дать возможность игроку насладиться хоть несколько мгновений картиной боя )
    Она достигнута.
    Мои выводы об "убогости сложнейшей системы" основаны... на личном опыте, я сыграл бои с ней и мне совершенно не понравилось то, что я там увидел.
    Точнее не понравилось, что я не успел блин ничего увидеть, всё слишком быстро )
    Поэтому я эту сложнейшую систему поправил и теперь мне всё нравится )

    Вот это я понимаю битва, на 2 часа по времени от начала ролика. Всё серьезно. Как раз с той самой моей боёвкой.
    Спойлер (раскрыть)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2017, 00:03

      Sonar

      Ну я же и пишу, что стрелкам понизил дамаг весь ))
      в этом случае не в условном уроне дело. больше подходит изменение хотя бы шанса на попадание. точнее, одним дамагом дело не поправить (зато испортить легко), а с % попадания можно обойтись одним этим параметром (если речь про быструю правку, без глубоких изменений). вот с щитами да, тут вопросов нет. правда, опять таки, это не к одиночкам и монстрам или монстромаунтам. ну и совсем не стоит недооценивать арту)

      Sonar

      Магия, как была злом, так им и осталась.
      в таком варианте она становится бОльшим злом.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 30 сентября 2017, 00:20

        rawhide (30 сентября 2017, 00:03):

        Sonar

        Ну я же и пишу, что стрелкам понизил дамаг весь ))
        в этом случае не в условном уроне дело. больше подходит изменение хотя бы шанса на попадание. точнее, одним дамагом дело не поправить (зато испортить легко), а с % попадания можно обойтись одним этим параметром (если речь про быструю правку, без глубоких изменений). вот с щитами да, тут вопросов нет. правда, опять таки, это не к одиночкам и монстрам или монстромаунтам. ну и совсем не стоит недооценивать арту)

        Sonar

        Магия, как была злом, так им и осталась.
        в таком варианте она становится бОльшим злом.


        Повторяю, всё работает так, как мне нравится ) Есть время посмотреть, есть немного времени обсудить, есть немного времени подумать.
        Магия становится большим злом по одной только причине, теперь есть несколько мгновений чтобы подумать, куда её применять.
        Если разрабы хотели заставить меня на память выучить все заклинания и до автоматизма отработать нажатия кнопок на клаве - то это их проблемы ) APM - это для корейцев.
        Нельзя испортить то, что работает криво, а оригинальная боёвка в Вахе2 мне не понравилось кривизной.
        Суть кривизны - люди сделали великолепную графику, эффекты, анимацию, а посмотреть на это НЕТ времени.
        Это и есть кривой подход к делу, который надо исправить. Что я и сделал.
        Я не понимаю предмета нашего разговора, потерял нить )

        п.с. Кстати страдать этой хренью они начали с Рима 2, еще в Империи и Напе бои были нормальными по длительности.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 сентября 2017, 00:47

          Sonar, я к тому, что ванильная скорость боя, это полный п...ц конечно, не слишком удобно. но так как вы описали, что именно сделали, чтоб её замедлить - это очень и очень поспешный подход. без учёта очень многих вещей. заодно предложил, за счёт чего и как можно сделать это более ёмко и адекватно.

          Sonar

          Кстати страдать этой хренью они начали с Рима 2, еще в Империи и Напе бои были нормальными по длительности.
          мне кажется, там две вещи сыграли роль. во-первых, изменился масштаб фигурок и поля боя, а, во вторых, есть разница между стрелковым-линейным и преимущественно рукопашным боем: второй крайне трудно развести для вменяемой картинки. на той базе BAI, что СА не первый год пользует без изменений, всё сводится к свалке: одна кучка на другую. и перемешиваются. И СА решили особо не заморачиваться с BAI, не хоть как-то реформировать его основу, а замаскировать скоростью и эффектами изрядную бестолковость тактической железки.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 октября 2017, 09:35

            Sonar, ещё дело в том, что всякие дебилы альтернативно одарённые личности, типа RSG, массово стали выкладывать свои читерские моды для TWW-II, в которых тупо засунули таблицы от модов из TWW-I. даже не сравнив количество строк, не убедишись, что появились новые параметры, и проч.
            понятно, что если с этим игра даже запускалась, то были разные глюки, игра функционировала не так, как нужно итд.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 01 октября 2017, 10:36

              rawhide (01 октября 2017, 09:35):

              Sonar, ещё дело в том, что всякие дебилы альтернативно одарённые личности, типа RSG, массово стали выкладывать свои читерские моды для TWW-II, в которых тупо засунули таблицы от модов из TWW-I. даже не сравнив количество строк, не убедишись, что появились новые параметры, и проч.
              понятно, что если с этим игра даже запускалась, то были разные глюки, игра функционировала не так, как нужно итд.


              Красавцы )))
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2017, 11:19

                Sonar

                Вы вообще смотрели в воркшоп Вахи первой?
                Смотрел. Та еще помойка...
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 01 октября 2017, 12:15

                  Witch Hunter (01 октября 2017, 11:19):

                  Sonar

                  Вы вообще смотрели в воркшоп Вахи первой?
                  Смотрел. Та еще помойка...


                  Надо просто уметь искать )) Пользоваться фильтрами там разными, смотреть описания, помнить авторов )
                     Mistik3
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 октября 2017, 21:14

                    Т.к. эта тема для Warhammer 1 была, создайте кто нибудь новую тему для модов Warhammer 2, чтоб удобнее было.
                    Желательно тогда когда буде доступна в свободном доступе Steam Мастерская Warhammer 2.
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      Original Wonder Videos
                      Дата: 08 мая 2021, 19:04
                      Recruitable Generals
                      Дата: 08 мая 2021, 18:36
                      Total Conquest
                      Дата: 08 мая 2021, 17:53
                      Classic Rome Menu Loop
                      Дата: 08 мая 2021, 16:56
                      Officers
                      Дата: 08 мая 2021, 16:18
                      RTR: Imperium Surrectum
                      Дата: 08 мая 2021, 15:24
                      Barbarian Invasion: Naval Battles
                      Дата: 07 мая 2021, 18:45
                      New Teuton 7.2
                      Дата: 06 мая 2021, 11:28
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 05 мая 2021, 18:28
                      Coloured Buttons
                      Дата: 15 апр 2021, 19:33
                      Fates Divided Units Remastered
                      Дата: 15 апр 2021, 16:04
                      Nanman Units Remaster
                      Дата: 15 апр 2021, 15:44
                      Historic units model reskin
                      Дата: 15 апр 2021, 15:21
                      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                      Дата: 10 апр 2021, 08:45
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 07 апр 2021, 17:14
                      A World Betrayed Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:49
                      Mandate of Heaven Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:39
                      Eight Princes Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:27
                      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                      Дата: 02 апр 2021, 10:25
                      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                      Дата: 01 апр 2021, 20:07
                      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                      Дата: 01 апр 2021, 20:04
                      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                      Дата: 01 апр 2021, 20:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 27 мар 2021, 16:45
                      Vanilla Units Remaster
                      Дата: 25 мар 2021, 16:52
                      Make Them Unique
                      Дата: 23 мар 2021, 16:42
                      Wu Kingdaissance
                      Дата: 23 мар 2021, 13:58
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 15 мар 2021, 12:55
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 06 мар 2021, 11:20
                      Nation, Empire - War
                      Дата: 02 мар 2021, 11:29
                      Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                      Дата: 22 фев 2021, 20:10
                      Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                      Дата: 22 фев 2021, 10:43
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 19 фев 2021, 13:05
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 18 фев 2021, 16:57
                      Master Of Strategy Sengoku
                      Дата: 03 фев 2021, 20:39
                      Raider Overhaul WIP
                      Дата: 03 янв 2021, 17:01
                      Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                      Дата: 29 дек 2020, 12:46
                      Fallout Update Pack (FUP)
                      Дата: 29 дек 2020, 11:29
                      Total FotS: Scramble of the Far East
                      Дата: 28 дек 2020, 19:01
                      Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                      Дата: 28 дек 2020, 00:16
                      Оружие из Gothic 3
                      Дата: 27 дек 2020, 23:44
                      The Last Alliance: Total War
                      Дата: 26 дек 2020, 13:38
                      Поместье Истмарк
                      Дата: 25 дек 2020, 14:23
                      Vlad: Total War
                      Дата: 24 дек 2020, 20:02
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 июн 2021, 08:30 · Счётчики