Сообщество Империал: Моддинг Total War: Warhammer - Сообщество Империал

rawhide

Моддинг Total War: Warhammer

Обсуждение причин, целей и задач создания модов для игр
Тема создана: 29 сентября 2017, 22:58 · Автор: rawhide
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 сентября 2017, 22:58

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar

оригинальная боёвка Вахи2 убога до горя. Чих-пых-взрыв-5 минут-все бегут.
это на первый взгляд. и с непривычки. вот неудобно - да. как минимум, трудно понять, что в большей, что в меньшей степени причинило конкретный результат. отсюда ,вероятно, и поспешные выводы про "убогость" чуть ли не сложнейшей системы в серии.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar

Монстры и герои? А зачем их трогать, с ними всё нормально ) Как и с артой.

то есть вы не понимаете, как это работает? :035:
хотя я понимаю, почему так делаете: ради картинки. чтобы транслировать бои с минимумом пауз и максимумом разговоров).

результативнось одиночек в рукопашной ниже, при этом они сами - прекрасные цели для арты и стрелков. и для рукопашников противника тоже, но там у крупногабарита хоть есть скрытые бонусы уворота, они отчасти выручают.

артиллерия - её цели дольше в зоне поражения, скорость цели связана с шансом попадания и дульной скоростью снарядов (да у всего всего метаемого снаряжения так, у ручной стрелковки тоже, просто это больше заметно при стрельбе орудий по одиночным крупным фигурам).

магия: первое, что прихожит на ум: как и для арты, цели дольше в зоне поражения. в том числе в зоне эффектов, действующих по площадям. ну и маг при сближении войск способен скастовать больше спеллов.
бой дольше - значит магию можно использовать чаще и с большей результативностью.

приблизительный итог: изменение только скорости передвижения и скорости рукопашной приводит к тому, что милишники становятся в большей степени, чем в ваниле, статистами, обеспечивающими действия магов, арты, стрелков. заодно и снижается роль одиночек - героев (кроме магов) и монстров, втч малочисленных отрядов чудищ.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 29 сентября 2017, 23:55

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (29 сентября 2017, 22:58):

    приблизительный итог: изменение только скорости передвижения и скорости рукопашной приводит к тому, что милишники становятся в большей степени, чем в ваниле, статистами, обеспечивающими действия магов, арты, стрелков. заодно и снижается роль одиночек - героев (кроме магов) и монстров, втч малочисленных отрядов чудищ.


    Может быть поэтому я менял НЕ только скорость передвижения и рукопашную, а и другие параметры?
    Например, стрелкам понизил дамаг - весь, а защиту от выстрелов и щиты поднял для милишников )
    Всё нормально выглядит и играется, в оригинале стрелки даже сильнее косят.
    Что до арты, она не имбует ни разу, как и герои, я этого не отметил вообще. Магия, как была злом, так им и осталась.
    Да, чуть больше времени на принятие решение о касте магии и выборе цели для неё. Ну и отлично, мы тут не киберспортсмены или как? )
    Ну есть у вас не 2 секунды, а 10 секунд подумать, ну и слава богу.
    Ваши выводы были бы верны, кабы я в своих правках оперировал не 20-30ью процентами, а 200-300ми.
    Изменение скорости на 20 процентов, это очень нежная правка )
    Легкое движение напильником туда - куда мне нужно.
    И таки да, основная цель дать возможность игроку насладиться хоть несколько мгновений картиной боя )
    Она достигнута.
    Мои выводы об "убогости сложнейшей системы" основаны... на личном опыте, я сыграл бои с ней и мне совершенно не понравилось то, что я там увидел.
    Точнее не понравилось, что я не успел блин ничего увидеть, всё слишком быстро )
    Поэтому я эту сложнейшую систему поправил и теперь мне всё нравится )

    Вот это я понимаю битва, на 2 часа по времени от начала ролика. Всё серьезно. Как раз с той самой моей боёвкой.
    Спойлер (раскрыть)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2017, 00:03

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar

      Ну я же и пишу, что стрелкам понизил дамаг весь ))
      в этом случае не в условном уроне дело. больше подходит изменение хотя бы шанса на попадание. точнее, одним дамагом дело не поправить (зато испортить легко), а с % попадания можно обойтись одним этим параметром (если речь про быструю правку, без глубоких изменений). вот с щитами да, тут вопросов нет. правда, опять таки, это не к одиночкам и монстрам или монстромаунтам. ну и совсем не стоит недооценивать арту)

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar

      Магия, как была злом, так им и осталась.
      в таком варианте она становится бОльшим злом.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 30 сентября 2017, 00:20

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (30 сентября 2017, 00:03):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar

        Ну я же и пишу, что стрелкам понизил дамаг весь ))
        в этом случае не в условном уроне дело. больше подходит изменение хотя бы шанса на попадание. точнее, одним дамагом дело не поправить (зато испортить легко), а с % попадания можно обойтись одним этим параметром (если речь про быструю правку, без глубоких изменений). вот с щитами да, тут вопросов нет. правда, опять таки, это не к одиночкам и монстрам или монстромаунтам. ну и совсем не стоит недооценивать арту)

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar

        Магия, как была злом, так им и осталась.
        в таком варианте она становится бОльшим злом.


        Повторяю, всё работает так, как мне нравится ) Есть время посмотреть, есть немного времени обсудить, есть немного времени подумать.
        Магия становится большим злом по одной только причине, теперь есть несколько мгновений чтобы подумать, куда её применять.
        Если разрабы хотели заставить меня на память выучить все заклинания и до автоматизма отработать нажатия кнопок на клаве - то это их проблемы ) APM - это для корейцев.
        Нельзя испортить то, что работает криво, а оригинальная боёвка в Вахе2 мне не понравилось кривизной.
        Суть кривизны - люди сделали великолепную графику, эффекты, анимацию, а посмотреть на это НЕТ времени.
        Это и есть кривой подход к делу, который надо исправить. Что я и сделал.
        Я не понимаю предмета нашего разговора, потерял нить )

        п.с. Кстати страдать этой хренью они начали с Рима 2, еще в Империи и Напе бои были нормальными по длительности.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 сентября 2017, 00:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, я к тому, что ванильная скорость боя, это полный п...ц конечно, не слишком удобно. но так как вы описали, что именно сделали, чтоб её замедлить - это очень и очень поспешный подход. без учёта очень многих вещей. заодно предложил, за счёт чего и как можно сделать это более ёмко и адекватно.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar

          Кстати страдать этой хренью они начали с Рима 2, еще в Империи и Напе бои были нормальными по длительности.
          мне кажется, там две вещи сыграли роль. во-первых, изменился масштаб фигурок и поля боя, а, во вторых, есть разница между стрелковым-линейным и преимущественно рукопашным боем: второй крайне трудно развести для вменяемой картинки. на той базе BAI, что СА не первый год пользует без изменений, всё сводится к свалке: одна кучка на другую. и перемешиваются. И СА решили особо не заморачиваться с BAI, не хоть как-то реформировать его основу, а замаскировать скоростью и эффектами изрядную бестолковость тактической железки.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 октября 2017, 09:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ещё дело в том, что всякие дебилы альтернативно одарённые личности, типа RSG, массово стали выкладывать свои читерские моды для TWW-II, в которых тупо засунули таблицы от модов из TWW-I. даже не сравнив количество строк, не убедишись, что появились новые параметры, и проч.
            понятно, что если с этим игра даже запускалась, то были разные глюки, игра функционировала не так, как нужно итд.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 01 октября 2017, 10:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (01 октября 2017, 09:35):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ещё дело в том, что всякие дебилы альтернативно одарённые личности, типа RSG, массово стали выкладывать свои читерские моды для TWW-II, в которых тупо засунули таблицы от модов из TWW-I. даже не сравнив количество строк, не убедишись, что появились новые параметры, и проч.
              понятно, что если с этим игра даже запускалась, то были разные глюки, игра функционировала не так, как нужно итд.


              Красавцы )))
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2017, 11:19

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar

                Вы вообще смотрели в воркшоп Вахи первой?
                Смотрел. Та еще помойка...
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 01 октября 2017, 12:15

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (01 октября 2017, 11:19):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar

                  Вы вообще смотрели в воркшоп Вахи первой?
                  Смотрел. Та еще помойка...


                  Надо просто уметь искать )) Пользоваться фильтрами там разными, смотреть описания, помнить авторов )
                     Mistik3
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 октября 2017, 21:14

                    Т.к. эта тема для Warhammer 1 была, создайте кто нибудь новую тему для модов Warhammer 2, чтоб удобнее было.
                    Желательно тогда когда буде доступна в свободном доступе Steam Мастерская Warhammer 2.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор o oleg_90
                      Обновление Сегодня, 19:18
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор O OlegDo
                      Обновление Сегодня, 19:15
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление Сегодня, 18:54
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики