Сообщество Империал: Моддинг Total War: Warhammer - Сообщество Империал

rawhide

Моддинг Total War: Warhammer

Обсуждение причин, целей и задач создания модов для игр
Тема создана: 29 сентября 2017, 22:58 · Автор: rawhide
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 октября 2017, 04:41

Sonar

Моды на замедление боёвки, чтобы хоть на красоту схватки посмотреть.

...сделанные за три дня, в попыхах и на коленке, толком не успев вникнуть в ванильный баланс - то бишь ломающие оную боевку к чертям.

Sonar

Затем моды-юнитпаки на новые юниты.

Как правило - убер-юниты либо юниты, затыкающие тщательно выверенные дыры в линейке той или иной фракции (вроде гномьей кавалерии или орков-алебардиров).

Mistik3

Добавлен мод от Radious.

Во, что и требовалось доказать - 2 дня с релиза, а главный трешедел (Радиус, а не Мистик)уже склепал свое чудище...

Witch Hunter

Смотрел. Та еще помойка...

Что в целом не отменяет поиска там бриллиантов. Но тут как у Маяковского - "за год работы - грамм руды".

Собственно, я все к тому, что в первые дни там все равно вряд ли может появится что-то стоящее...
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 октября 2017, 06:29

    Witch Hunter

    Смотрел. Та еще помойка...

    В целом моды Cataph-а мне нравятся, особенно на Южные Государства.

    Татарин

    Во, что и требовалось доказать - 2 дня с релиза, а главный трешедел (Радиус, а не Мистик)уже склепал свое чудище...

    Ждем горы мяса и убер-юнитов. Я не против модов, повышающих прибыль, сам обычно играю с таким (повышение прибыли в полтора раза). Но в Radious-модах не просто повышают приток денег, они доводят этот показатель до абсурда.

    Про моды на замедление боевки: есть пауза и замедленный режим, а также запись повторов, боев сейчас много и их замедление будет занимать уж слишком много времени. В Аттиле я мог расставить войска в центре поселения и уйти пить чай - ничего интересного бы за это время не случилось, во второй Меди бои могли быть еще более затяжными. Быстрая яростная боевка Вахи как-то больше нравится.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2017, 07:02

      АнейВилджим

      В целом моды Cataph-а мне нравятся, особенно на Южные Государства.
      так это действительно интересные геймплейные находки, украшающие игру) практически исключение - среди того, что в целом есть в мастерской.
      как и такие моды, как ваш с хаоситами или "Бальшая Зилёная Угроза".

      АнейВилджим

      Я не против модов, повышающих прибыль
      я довольно долго играл с модом на новые перки (и бонусные очки опыта), с помощью которого, в частности, неплохо бустится доход. пусть и опосредованно - через прокачку персонажей. и таки отказался от подобных вещей, поняв, сильно это влияет на игру, буквально крадёт челлендж. с ограниченными ресурсами найти оптимальное решение против более сильного противника - это гораздо интереснее :046:

      АнейВилджим

      Про моды на замедление боевки
      вдумчиво поиграв в TWW-II, подумал, что и с ванильной скоростью можно жить. особенно, когда представляешь - что и сколько нужно сделать для грамотного замедления, без перекосов в геймплее :0142: но всё же хотелось бы помедленнее. главным образом для того, чтобы результаты действий игрока и АИ были более заметны.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 02 октября 2017, 09:58

        Татарин (02 октября 2017, 04:41):

        Sonar

        Моды на замедление боёвки, чтобы хоть на красоту схватки посмотреть.

        ...сделанные за три дня, в попыхах и на коленке, толком не успев вникнуть в ванильный баланс - то бишь ломающие оную боевку к чертям.


        Ускоренное-упоротая боёвка, которая сделана такой, чтобы дать достаточно тупому АИ дополнительные шансы, появилась еще в Риме 2, она же была в Аттиле, потом в Вахе1 и теперь вот в Вахе2. Посему ничего сверхконгениального, что можно было бы сломать в ней НЕТ. Тем более, если править осторожно и аккуратно. Тем более, что результаты правок можно сразу же протестировать в кастомах. Тем более, если принципиально не юзаешь Паузу, которая ломает всю атмосферу боя. И не надо петь мантры некоему супер балансу только вышедшей игры. Ибо его там Нет. И доказательством этому служит то, что сами разрабы будут его править еще 100500 раз, вводить новые юниты, менять статы и т.п.
        А уж критиковать то, что не пробовал... ну... ))

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        п.с. Статы любых юнитов добавляемых модами, меняются на те, которые вы считаете правильными в течении пяти минут. А еще можно ограничить их количество. А еще полно годных авторов, которые делают свои юниты по Лору и вполне балансированно. Короче вы просто не разбираетесь в колбасных обрезках )) Хотя это не сложно. Надо просто понять, игры от СА всегда сделаны попсово, не исторично, не хардово. Но это конструктор, а значит всё можно поправить. И потому среди массы глупых модов выходят настоящие шедевры.
        Пройдите и скажите Богданову или Савромату или Флавиусу или Равди, что их моды ломают какую-то там идеальную боёвку )) ага )
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 октября 2017, 10:02

          ой, ё, сколько бездоказательных утверждений выше :facepalm:

          Sonar

          ничего сверхконгениального, что можно было бы сломать в ней НЕТ.

          Sonar

          И не надо петь мантры некоему супер балансу только вышедшей игры. Ибо его там Нет.

          и весь этот набор сентенций вместо того, чтобы прямо сказать: "я стример, мне нужно сделать красивую картинку для публики, и если это получается, то пофиг на то, что на самом деле в игре происходит"


          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Sonar

          Пройдите и скажите Богданову или Савромату или Флавиусу или Равди, что их моды ломают какую-то там идеальную боёвку )) ага )
          камрад, моды тех, кого вы перечислили, не за пять минут делались. и несколько на других основаниях. вы сравниваете чисто утилитарный тюнинг, в котором не учитывается множество вещей в боёвке. и моделирование, немногочисленные системные моды. на минуточку, сколько лет Богданов полировал "Войну и Мир"? Пять или больше?

          Sonar

          Надо просто понять, игры от СА всегда сделаны попсово, не исторично, не хардово.
          аааа. даже унылый второрим в историчности (как комплексно, так и в деталях) наголову превосходит 90% модов. не говорю уже про "Аттилу". вот моды - да, в большинстве случаев "попcовы, неисторичны, просты".
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 октября 2017, 10:47

            Sonar, эко вас...
            Я какбэ не в обиду вам писал - и не о вас и вашем моде, в который я не играл (и честно говоря - не собираюсь), а о всех модах-пятиминутках, авторы которых порой сами толком не понимают, чего правят и с какой целью.
            Ну ладно, если вы приняли на свой счет - тогда просто один вопрос: сколько часов вы наиграли в ванильную Ваху-2 до того, как полезли чинить ее при помощи топора и кувалды стали пилить свой ребаланс-мод боевки?

            Sonar

            Тем более, если принципиально не юзаешь Паузу, которая ломает всю атмосферу боя.

            Ну вот, вам вера не позволяет - а я юзаю, как и замедление - и скоростью боев вполне себе доволен (как был доволен скоростью боев "второрыма" и "аттилы").
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 02 октября 2017, 11:57

              rawhide (02 октября 2017, 10:02):

              ой, ё, сколько бездоказательных утверждений выше :facepalm:
              и весь этот набор сентенций вместо того, чтобы прямо сказать: "я стример, мне нужно сделать красивую картинку для публики, и если это получается, то пофиг на то, что на самом деле в игре происходит"


              Ну это тоже конечно ))
              Но я и не будучи стримером, сразу на выходе Рима2 офигел от "нового" видения боёвки от СА ))
              Основной аргумент, я знаете люблю посмотреть на красоту схватки и люблю, когда воины сражаются яростно, а не бегут через 5 минут (мои, либо, что гораздо чаще АИ)
              И вы сами говорили, что это путь усложнить жизнь игроку - вместо того, чтобы править АИ - сделать процесс быстрым.
              А еще это путь затащить в поклонники Тотала "школьников", которые просто не могут играть сражение (и что-либо вообще), если там не быстро ))
              Ну и конечно ПАУЗУ не приемлю - вообще. Это пожалуй третий камень в огород СА.

              rawhide (02 октября 2017, 10:02):

              камрад, моды тех, кого вы перечислили, не за пять минут делались. и несколько на других основаниях. вы сравниваете чисто утилитарный тюнинг, в котором не учитывается множество вещей в боёвке. и моделирование, немногочисленные системные моды. на минуточку, сколько лет Богданов полировал "Войну и Мир"? Пять или больше?


              А где вы увидели сравнение? Моя ода этим авторам была ответом на то, что моды вообще не стоят внимания, а вот оригинал это наше всё ))
              Я этих авторов привел в подтверждение того, что среди груды плохих модов есть настоящие бриллианты.
              Не знаю за утилитарный тюнинг, мой основан на опыте аналогичного тюнинга Рима2, Аттилы и Вахи1.
              Везде бы хороший результат.
              Впрочем повторюсь, никакой революционной боёвки я не сделал. Просто происходящее замедлено ровно настолько, чтобы:
              1. НЕ надо было юзать паузу, 2. Чтобы на поле боя были бойцы, а не балерины трепетные.
              В совокупности это всего ли 20-30 процентное изменение длительности столкновения.
              Стрелки подрезаны соответственно, дабы не успеть заимбовать, а магия? С паузой и в оригинале игрок заимбует сильнее, чем без паузы и в моем варианте.
              АИ? А я люблю АИ, пусть колдует ))

              rawhide (02 октября 2017, 10:02):

              аааа. даже унылый второрим в историчности (как комплексно, так и в деталях) наголову превосходит 90% модов. не говорю уже про "Аттилу". вот моды - да, в большинстве случаев "попcовы, неисторичны, просты".


              Даже 95 процентов )) Ну тут уж, что уж )
              Но кабы не моды серия Тоталов не достигла бы такой популярности.
              Вы любите доказательства? Вот вам железное. Поддержка модов официально включена в лаунчер игры.
              Разрабы секут фишку. Моды наше всё. Но да, там конечно груда хлама, кто ж спорит )

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Татарин (02 октября 2017, 10:47):

              Я какбэ не в обиду вам писал - и не о вас и вашем моде, в который я не играл (и честно говоря - не собираюсь), а о всех модах-пятиминутках, авторы которых порой сами толком не понимают, чего правят и с какой целью.
              Ну ладно, если вы приняли на свой счет - тогда просто один вопрос: сколько часов вы наиграли в ванильную Ваху-2 до того, как полезли чинить ее при помощи топора и кувалды стали пилить свой ребаланс-мод боевки?
              Ну вот, вам вера не позволяет - а я юзаю, как и замедление - и скоростью боев вполне себе доволен (как был доволен скоростью боев "второрыма" и "аттилы").


              Я чувствительный )
              Что до "наиграл", скажу так... Боёвка Вахи2 в целом повторяет тенденцию боёвки Вахи1, которая в целом повторяет тенденцию боёвки Аттилы, которая в целом повторяет тенденцию боёвки Рима2, которая... ) - сводится к следующему... трах-бах-5 минут-удар в тыл-все бегут )
              Соответственно при работе над своим модом на боёвку, я есесно использовал весь наколенный опыт аналогичных правок и результат получился именно тот, который и должен был.
              Удивительное - рядом.
              Нет, ну если юзать паузу и замедление, то это конечно будет дольше. Но я этого не люблю, это нарушает атмосферу схватки и чертовски повышает мои шансы победить АИ. А я его люблю, как родного ))
              Да... есть еще магия )) Но, как и говорил, 20-30 процентные правки длительности схватки не особо повлияют на расклад в этом смысле. Использование паузы дает вам гораздо большее преимущество.
              Что до АИ - да пусть себе кастует )

              п.с. Когда кто-то гениальный спустя 1-2-3-5 лет сделает мод на Ваху2, который мне понравится больше, чем мои наработки, я тут же на него перейду.
              Что и произошло с Империей и ПиратесУберАлес. Римом-2 и ПотестасУльтимаРатио, например. Но пока... поиграю так )
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 октября 2017, 12:24

                Sonar

                И вы сами говорили, что это путь усложнить жизнь игроку - вместо того, чтобы править АИ - сделать процесс быстрым.
                А еще это путь затащить в поклонники Тотала "школьников", которые просто не могут играть сражение (и что-либо вообще), если там не быстро ))
                угу, есть и такое. причём скорость маскирует именно неупорядоченность свалки, что мы видели в ванильных версиях TWR2 и TWA вместо боя. а вот в TWW/TWW-II этого уже почти нет, СА всё-таки разобрались с интервалами/массами и прочими базовыми вещами (не прошло и четырёх лет). и на первом месте уже маркетинговые соображения. и экономия времени.
                но меня вы можете не агитировать за медленный вариант, мне тоже так удобнее, хоть и по другим соображениям.
                я лишь убеждён, что это большая ошибка - менять игру, не познакомившись с ней. реалии боёвки даже TWW-II отличаются от TWW-I, про отличия от других игр и не говорю (не так давно был характерный пример, как автор боёвки DEI к Риму-2 сначала клонировал её для "Аттилы" в FotE - редкая хрень получилась).

                мой опыт ковыряния файлов TW и вдумчивого наблюдения за боёвкой (начиная с первомеди) не позволяет рубить с плеча. здесь другая стрелковка, другие типы метательного оружия. другая магия, чуть другое соотношение в бою рукопашных и дистанционных отрядов. есть юниты-универсалы, бОльшая роль у спецвойск, которых в первой части почти не было. бОльшая роль у одиночек - героев с лордами и монстров с монстромаунтами. иная по эффективности конница. не имея представления о том, как это всё сейчас работает, крайне самонадеянно пилить общую боёвку, менять общие правила. уместно начинать с частностей.

                но у меня и нет задачи работать на аудиторию, в отличие от вас ;)
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 04 октября 2017, 20:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 октября 2017, 20:17

                    Tryggvi

                    Ассембли кит для ТВВ2 уже есть - или это у меня список инструментов глючит?
                    у меня в списке нет такого инструмента. и не помню, чтобы были объявления о его выходе :038:
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                      Спрашиваем и отвечаем по игре
                      Автор s schta
                      Обновление 30 мин. назад
                      TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Автор s schta
                      Обновление 33 мин. назад
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор s schta
                      Обновление 38 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики