Взаимосвязи между боевым духом, усталостью, опытом и пр.
Так как времени у меня пока немного, сделаю перевод частями . О чём это текст? В разделах Военной академии уже есть ряд тем, которые по отдельности освещают эти области игры (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), но сейчас вышел ещё один подробный единый анализ, где пользователь Josey Wales собрал их все вместе и провёл тщательный разбор.
Часть 1
Введение
В игре очень часто при начале проведения какого-либо опасного манёвра, скажем штурма сельского дома, игрок встаёт перед дилеммой – задействовать условный взвод с лидерством +1, либо использовать условный взвод с мотивацией +2. Под час решение не даётся легко из-за того, что игровое руководство не слишком информативно и почти не освещает влияние и взаимосвязь таких элементов, как Опыт, Лидерство, Мотивация и Физподготовка (все они также именуются, как «прочие факторы») и как они влияют на такие аспекты, как Боевой дух, Огневое подавление, Огневая мощь и Усталость.
Примечание: Информация, представленная ниже, является неофициальной и сделана на основе многочисленных тестов в редакторе, где тестировались самые разные ситуации. Для тестов использовался редактор «Италии» версии 4.0.
Боевой дух
Перед тем, как начать объяснять все вышеперечисленные факторы, стоит понять как вообще работает мораль в игре.
Боевой дух или Мораль отражает общее психологическое состояние подразделения и определяет его способность реагировать на отдаваемые приказы и выполнять боевую задачу.
Мораль ранжируется в следующем порядке:
Сломленный «Broken» -> Паникующий «Panic» -> Потрясённый «Shaken» -> Разбитый «Rattled» -> Нервничающий «Nervous» -> Осторожный «Сautious» -> В порядке «ОK».
Эти состояния являются временными, а не постоянными. Состояния от «В порядке» до «Нервного» являются градациями нормального, дееспособного состояния и подразделение не будет вести себя как-то по-особому.
«Разбитые» подразделения при сильном обстреле быстро станут «Подавленными огнём» («Pinned») и метнутся в безопасное укрытие, даже если у них не было команды на передвижение.
«Потрясённые» или «шокированные» войска не будут никуда бежать и постараются вжаться в землю там, где их начали обстреливать. Они будут так лежать в надежде, что обстрел вскоре ослабнет. Они не будут вести ответный огонь, и не будут выполнять отдаваемые вами команды.
Примечание: в одном только случае «потрясённые» солдаты при сильном подавлении огнём начнут убегать в укрытие. Если до «шокового» состояния их мораль была на уровне «разбитый» т.е. «Rattled».
«Паникующие» отряды будут убегать прочь от источника угрозы куда глаза глядят с одной единственной целью – спасти свою жалкую жизнь. Они не будут вести ответный огонь и не будут подчиняться вашим приказам.
«Потрясённые» и «паникующие» состояния морали являются временными и в конечном счёте заканчиваются, после чего боевой дух возвращается к одному из нормальных состояний подразделения в зависимости от ситуации, опыта солдат, лидерства и мотивации подразделения.
«Сломленные» отряды подчиняются приказам, но в целом очень «хрупки» и при обстреле быстро становятся «потрясёнными», либо «паникующими». «Сломленные» отряды будут оставаться такими вплоть до конца боя независимо от их Опыта, Лидерства, Мотивации и Физподготовки.
Боевой дух зависит от двух условий на поле боя и каждое из этих условий влияет на мораль по-разному.
Продолжение следует…
Так как времени у меня пока немного, сделаю перевод частями . О чём это текст? В разделах Военной академии уже есть ряд тем, которые по отдельности освещают эти области игры (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), но сейчас вышел ещё один подробный единый анализ, где пользователь Josey Wales собрал их все вместе и провёл тщательный разбор.
Часть 1
Введение
В игре очень часто при начале проведения какого-либо опасного манёвра, скажем штурма сельского дома, игрок встаёт перед дилеммой – задействовать условный взвод с лидерством +1, либо использовать условный взвод с мотивацией +2. Под час решение не даётся легко из-за того, что игровое руководство не слишком информативно и почти не освещает влияние и взаимосвязь таких элементов, как Опыт, Лидерство, Мотивация и Физподготовка (все они также именуются, как «прочие факторы») и как они влияют на такие аспекты, как Боевой дух, Огневое подавление, Огневая мощь и Усталость.
Примечание: Информация, представленная ниже, является неофициальной и сделана на основе многочисленных тестов в редакторе, где тестировались самые разные ситуации. Для тестов использовался редактор «Италии» версии 4.0.
Боевой дух
Перед тем, как начать объяснять все вышеперечисленные факторы, стоит понять как вообще работает мораль в игре.
Боевой дух или Мораль отражает общее психологическое состояние подразделения и определяет его способность реагировать на отдаваемые приказы и выполнять боевую задачу.
Мораль ранжируется в следующем порядке:
Сломленный «Broken» -> Паникующий «Panic» -> Потрясённый «Shaken» -> Разбитый «Rattled» -> Нервничающий «Nervous» -> Осторожный «Сautious» -> В порядке «ОK».
Эти состояния являются временными, а не постоянными. Состояния от «В порядке» до «Нервного» являются градациями нормального, дееспособного состояния и подразделение не будет вести себя как-то по-особому.
«Разбитые» подразделения при сильном обстреле быстро станут «Подавленными огнём» («Pinned») и метнутся в безопасное укрытие, даже если у них не было команды на передвижение.
«Потрясённые» или «шокированные» войска не будут никуда бежать и постараются вжаться в землю там, где их начали обстреливать. Они будут так лежать в надежде, что обстрел вскоре ослабнет. Они не будут вести ответный огонь, и не будут выполнять отдаваемые вами команды.
Примечание: в одном только случае «потрясённые» солдаты при сильном подавлении огнём начнут убегать в укрытие. Если до «шокового» состояния их мораль была на уровне «разбитый» т.е. «Rattled».
«Паникующие» отряды будут убегать прочь от источника угрозы куда глаза глядят с одной единственной целью – спасти свою жалкую жизнь. Они не будут вести ответный огонь и не будут подчиняться вашим приказам.
«Потрясённые» и «паникующие» состояния морали являются временными и в конечном счёте заканчиваются, после чего боевой дух возвращается к одному из нормальных состояний подразделения в зависимости от ситуации, опыта солдат, лидерства и мотивации подразделения.
«Сломленные» отряды подчиняются приказам, но в целом очень «хрупки» и при обстреле быстро становятся «потрясёнными», либо «паникующими». «Сломленные» отряды будут оставаться такими вплоть до конца боя независимо от их Опыта, Лидерства, Мотивации и Физподготовки.
Боевой дух зависит от двух условий на поле боя и каждое из этих условий влияет на мораль по-разному.
Продолжение следует…