Сообщество Империал: Sarzamin javid - Сообщество Империал

Smelozar

Sarzamin javid

яркий мод от Иранских разработчиков
Тема создана: 18 октября 2017, 16:34 · Автор: Smelozar
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 1 
 Smelozar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 октября 2017, 16:34

Sarzamin javid - яркий мод от Иранских разработчиков

Imp


Очень красивый мод добавляющий восточную яркость и колорит всем восточным фракциям. Так же добавляющий рескин уже имеющимся юнитам и немалое количество новых юнитов для Восточных фракций и Византийской и Римской Империи.

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Сам мод можно скачать вот здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь установка все просто - архивы распаковываешь в папку data и дальше как и остальные моды.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 19 октября 2017, 03:35

    Описание мода от автора, Shapur e Sassani
     

    Эй, ребята! Вот новая версия моего мода: Сарзамин Джавид. Но на этот раз он без ошибок и полностью протестирован. Мой дорогой друг Даниал Мортеза Пур любезно помог мне с проверкой баланса, так что в этой версии мода все в порядке, говорю я вам. Мы построили и протестировали эту версию на последней версии Attila, и на ней не было багов, но это не значит, что она не может работать и в более старых версиях игры (однако я не могу гарантировать нормальную работу на версиях ниже 1.6.9824). Помимо добавления новых юнитов в Восточную Римскую империю, эта версия подвергает рескину почти все юниты этой фракции. Большинство сасанидских юнитов были также отрескинены, а их доспехи и оружие были сделаны с более темным и блестящим оттенком, что делает их более реалистичными и привлекательными. Одним из главных достижений здесь является добавление двух новых классов юнитов, доступных в пользовательских битвах и режиме кампании (благодаря Sebidee и его гайдам): Колесницы и Булавоносцы. Кроме того, изменения, внесенные в предыдущие версии, также остаются в силе. (Я считаю нужным сказать, что этот мод меняет множество функций в игре, и я попытаюсь объяснить самые важные из них. В этой версии также есть функции предыдущих версий) ,
    Следующим важным изменением здесь является увеличение атакующей силы кавалерии, которая, вопреки распространённому мнению, доступна через battle_entities_table [и entiry_mass не из таблицы сухопутных войск]. Я наткнулся на этот трюк после некоторых испытаний и ошибок, и я хочу, чтобы те, кто интересуется моддингом, знали об этом. Я с гордостью объявляю, что слабых и бесполезных кавалерийских подразделений больше не будет. Поэтому вам лучше следить за составом своих армий, пополняя их сильными и мотивированными частями. Для Римской империи я в основном использовал вариант FOTE (мод Дрездена на ТВЦ), я редактировал некоторые варианты текстур и изменял их броню на более яркие и более естественные. Я хочу поблагодарить моего дорогого друга Линке за то, что он сделал карту, Мохаммада (АКА Lord) за его красивые 3D-модели, Мобина Салехи за некоторых текстуры и моего хорошего товарища Амирхоссейна (AKA Olympia) за пользовательский интерфейс командиров. Я также благодарю Даниэля Мортеза Пура за тестирование Сарзамина Джавида. и благодаря моему хорошему другу Зармеру я сделал все мои обновления более реалистичными.
    Стоит отметить, что я постарался изо всех сил, чтобы подразделения были как можно ближе к их реальным историческим прототипам. Некоторые из используемых источников:
    «Сарзамин Джавид» от конца тома 3 (Рождение империи Сасанидов) до конца тома 4 (Падение вечной славы, Смерть Шапура II), написаный Марианом Малером, Эрнестом Хартсфилдом, Романом Гиршманом и переведенный Забихом Аллахом Мансури,"Сасанидская элитная кавалерия" доктора Каве Фарроха, некоторые статьи профессора Турая Дарьяи, модели сасанидской брони Ардашира Радпура, описания кавалерии Сасанидов великим историком Амианом Марцеллином и т. д.
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 19 октября 2017, 08:11

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsul.rinat

      А что насчет русификатора?

      Не совсем понял вопрос. Если вы поставите русик от ТТК на СД, то юниты из СД, конечно, будут без названий. Если поставите русик от СД на ТТК, то без названий будут юниты из ТТК :).
         sul.rinat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 октября 2017, 08:13

        А если оба поставить.в мод менеджере поставить ттк выше сд?.будут ли оба мода переведены
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 19 октября 2017, 08:43

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsul.rinat

          А если оба поставить.в мод менеджере поставить ттк выше сд?.будут ли оба мода переведены

          Сомневаюсь.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 октября 2017, 08:46

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, дело не в переводе, они в принципе несовместимы. уверен, что даже не запустятся вместе. а если даже запустятся, то что будет в итоге работать от каждого из них - неизвестно.
               sul.rinat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 октября 2017, 09:02

              Ок.понятно.спасибо за ответы.проста играю в мод ттк а в этом моде очень красивые модели сасанидов вот и хотел в оба моды погонять вместе
                 H20
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 октября 2017, 10:13

                Я правильно понял из истории с разработчиком, который "сам перс", Fall of the Eagles заброшен, а этот мод - его наследник, реинкарнация, так сказать?
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 19 октября 2017, 10:23

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьH20

                  Я правильно понял из истории с разработчиком, который "сам перс", Fall of the Eagles заброшен, а этот мод - его наследник, реинкарнация, так сказать?

                  Неправильно. Fall of the Eagles намного глобальнее, а Sarzamin javid сконцентрирован только на Востоке. Его создатель использует Fall of the Eagles как основу для своих моделей, но он её сильно изменяет. И в свою очередь, оба этих мода опираются на рескины Аветиса Калустяна :).
                     Smelozar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 октября 2017, 15:41

                    Из любопытства тестил новых юнитов - имбы среди них по-частью нет. Жайеданские гривпанвары что по-стоимости стоят вторыми после гиян-авспар три раза подряд слили 3 тиру аланского полководца, а когда на нем же проверил пуштигбан - те 3 раза его одолели с потерями не более 20-25 бойцов из 80. Стравил уже непосредственно пуштигбан и новых гривпанваров - и гвардейцы сасанидов вбили в землю своими булавами гривпанваров по-уши - не спасли и примочки. круто - так и должно быть, хотя пуштигбан почему-то дешевле в найме. Согдийские элитные конные гвардейцы(суперэлитные штурмовики) проигрывают в бою лахмидской Аль-Шахбе - что тоже норм. Любых элитных пехотинцев новых в капусту рубят норвежские берсерки, не говоря уже об Избранниках Годана, хускарлах и этерии. Все - без непобедимости. Сверхтяжелые конные лучники - Саваран шаха - были бы пожалуй лучшими конными лучниками в игре - они, не без потерь, но таи выносят лучников-демонов гуннов за счет брони, но... Но лучники Спет Хиона у Белых гуннов, от которых у меня и в ваниле бомбило недетски - уничтожают их почти без потерь в своем составе(еще бы - в совокупности со здоровьем и броней(70 броня! хотя и голозадые) - за 300 получается. Вообще эти самые лучники белогуннские - без проблем выносят даже самых крутых чужих генералов - настолько суровы. А уж вместе с ударной конницей эфталитов(оба отряда присутствуют в стеках сразу) у которой бонус +400% против конницы - являются самой страшной имбой т.к. чтобы одолеть даже один их отряд - нужны 2 элитных катафракта или 3 обычной тяжелой конницы - даже гиян-авспар - не всегда сносит в одиночку.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 октября 2017, 17:09

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАорс

                      . И в свою очередь, оба этих мода опираются на рескины Аветиса Калустяна .
                      c FotE Аветис сотрудничал много и плодотворно, но всё же главный текстурщик-моделлер у них - Ахига (Ahiga). И в поздних своих рескинах (втч к Forgotten Realms) как раз Аветис с разрешения Ахиги использовал часть его работ.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSmelozar

                      Из любопытства тестил новых юнитов - имбы среди них по-частью нет.
                      там в целом много ереси и уравниловки, как в самых попсовых модах, вроде радиуса или aum.
                      "этот перс" зачем-то втиснул северянам арбалетчиков, германцам - тяжёлых фалангитов. и персам тоже вроде как :0162: и тому подобные штуки. то есть всё вроде красиво, а как начинаешь разбираться что и зачем, так ой.
                         Smelozar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 октября 2017, 21:15

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                        там в целом много ереси и уравниловки, как в самых попсовых модах, вроде радиуса или aum.
                        "этот перс" зачем-то втиснул северянам арбалетчиков, германцам - тяжёлых фалангитов. и персам тоже вроде как  и тому подобные штуки. то есть всё вроде красиво, а как начинаешь разбираться что и зачем, так ой.

                        Сыровато конечно пока, ничего не скажешь. Но конница - не разочаровывает.
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Юнит-паки Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики