Дневник №32 — Обновлённая Италия (27.10.2017)
Приветствуем и добро пожаловать в отчет о ходе работ Kaiserreich! Сегодня я, TheBlackWinds, расскажу о Королевстве обеих Сицилий: его истории, его потенциале и роли, которые оно может сыграть в грядущих войнах.
История Сицилийского королевства состоит из множества поворотов, начиная с момента его потери для Восточной Римской империи от арабских и нормандских вторжений. Свое странное название королевства берет истоки от войны Сицилийской вечерни, когда Королевство Сицилия потеряло контроль над островом Сицилия (АКА Тринация) в пользу Арагона, но сохранилось на материковой части Италии. Хотя короны были объединены в более поздней истории, прямой предшественник нынешнего Королевства обеих Сицилий появился в 1759 году в результате Венского договора.
Королевство процветало, все шло хорошо. Обе Сицилии помогли делу итальянских патриотов в борьбе против Австрии, только для того чтобы получить нож в спину от Савойского Дома, который послал своего агента Гарибальди подорвать государство. После аннексии королевства захватчиками началась тёмная полоса: бедность охватила сельскую местность, многие стали бороться с захватчиками и были заклеймены как «разбойники» Савойскими властями. Это плачевное положение дел сохраняло Mezzogiorno (Южная Италия) в цепях до Мировой войны. На дальнем севере на тирольской границе итальянские войска преследовали неудачи, а сотни тысяч итальянцев попали в бесконечную мясорубку битв при Изонцо. Захлебнувшись в потоке пролитой крови, корона Савойи не выдержала мощи Кайзеррайха.
В качестве цены за предательство, Италия была полностью уничтожена Австрией; а на руинах королевства была построена более децентрализованная и инклюзивная итальянская федерация. Однако, после оглашения унизительных условий мира политическая битва за роспуск Италии внезапно закончилась, когда возникли гораздо более острые проблемы синдикалистских и националистических мятежей, вскоре охвативших север страны. Хотя в Южной Италии и были небольшие волнения, но у людей вообще не было желания восставать против реставрированных на троне Бурбонов, поскольку единая Италия не принесла ничего кроме страданий, нищеты и угнетения. Большая часть итальянского флота осталась по контролем Бурбонов, а многие бригады и дивизии с юга чествовались как герои за их усилия, несмотря на все их поражения.
Националисты и регионалисты вскоре нашли общий интерес в защите короны против синдикализма. В то время как последняя группа рассматривала это как прекрасную возможность создать подлинно независимую Сицилию, первая группа считала, и многие из них все еще продолжают в это верить, что Сицилия является лучшей надеждой на подлинное воссоединение Италии. Два года гражданской войны на севере были, мягко говоря, хаотичными, но на юге сицилийско-австрийский фронт защищал Итальянскую федерацию от Красного прилива. Во многих сражениях, таких как битва при Асколи-Пичено и озере Браччано, отличились лояльные Сицилии силы, но в конечном итоге было решено защищать Рим и Его Святейшество, а не рисковать открытой войной с синдикалистской Францией, а это было тем, что Австрия очень хотела избежать после шести долгих лет предыдущего конфликта.
Настали мир, спокойствие и процветание. Благочестивые люди королевства проголосовали за то, чтобы парламент и правительство Его Величества оказались в руках Луиджи Стурцо со своей Демократической христианской партией. Идеалы, стоящие за этим набирающим популярность движением, сформировались во время Мировой и гражданской войн, и эта партия была основана в 1921 году с прямого разрешения Его Святейшества Папы Бенедикта XV. Рост инвестиции в образование и общественные работы поддерживались хорошими урожаями и новыми отраслями промышленности, многие из которых были созданы после Гражданской войны предпринимателями, жаждущими стабильности (и частной собственности!), такие как ANFA (Anonima Napulitana Fabbrica Automobil (ит. Неаполитанская автомобильная акционерная фабрика ) и быстрорастущие верфи, которые продают современные боевые суда многим странам, объединёнными общими опасениями по поводу синдикализма и радикализма. Существует даже растущее движение «возвращение на родину» среди сицилийцев за границей, которое, без сомнения, усилится ещё больше после достижения прочного мира на полуострове.
Шестнадцать лет правления PDC вызвали некую усталость в политической жизни страны, и, хотя ничего нельзя сказать о том, что дела идут плохо, но в сицилийской политике растут новые силы. Некоторые из них - более боевые, консервативные движения, другие - либералы, которые считают, что PDC слишком сильно вмешивается в экономику и частные дела граждан. Наконец, есть те, на кого влияют иностранные идеологии, особенно интегрализм, который особенно популярен на Сицилии и в Калабрии. Эта довольно своеобразная идеология, основанная на расширенных полномочиях для монарха и самоуправления для малых городов, находит поддержу на юге Италии и может получить гораздо больше мест во властных органах в 1937 году, чем в 1933 году.
Однако наибольшая угроза, которая не собирается отступать - это синдикалисты. Многие генералы, сенаторы и известные граждане имеют разные идеи о том, как бороться с Францией и их пьемонтскими цепными псами. Некоторые предлагают более оборонительный подход, рассчитывая на массивные укрепления и возможность для стратегического отступления при непредвиденных обстоятельствах. Другие, особенно Джузеппе Иццо и Джованни Мессе, предлагают атаковать в лоб как только появится такая возможность; они утверждают, что это только вопрос времени, учитывая невероятно изменчивую и насыщенную войсками границу красных в Долине По. Хотя такое наступление является рискованным, но оно позволило бы Королевству обеих Сицилий контролировать весь полуостров, если оно будет успешным. Бурбоны также должны выбрать, с кем союзничать: с Германией, Австрии или с французами через море, и как насчёт их сардинских и английских союзников?
Что делать потом с освобожденными от радикалов землями - тоже деликатный вопрос. В то время как восстановление свергнутых герцогов является очевидным первым шагом, необходимо также решить, что делать с правыми республиками за рекой По. Возможно, стоит убедить их в том, что новая, децентрализованная итальянская Конфедерация - лучший способ обеспечить долгосрочный мир.
В качестве альтернативы, для обеспечения более безопасного и более устойчивого общества, полуостров мог быть реорганизован в Первую Итальянскую империю под мудрым руководством Дома Бурбонов при поддержке своих вассальных герцогов и королей и, наконец, реализовать мечту об одном государстве для всех итальянцев (и на этот раз без савойских сапог на сицилийских глотках!). Независимо от выбора, мы можем быть спокойны, зная, что приближается час Тринакрии!
Привет всем, я Ahearne, и те, кто больше знаком с разработкой Kaiserreich, могут знать, что я работал(а) над Ирландией и Белой Рутенией, однако у меня никогда не было возможности писать отчеты о проделанной работе. На прошлой неделе мы обнародовали данные по изменениям в Италии, и сегодня я расскажу о стране, которую, как я уверен(а), многие с нетерпением ждут - Папское государство.
Как мы знаем из хода истории в реальном мире после Наполеоновских войн и восстановления старого порядка после Венского конгресса, Папское государство было неустойчивыми и столкнулось с либеральными восстаниями, в первую очередь с Римской Республикой 1848 года, которая была подавлена в только 1850 году французской армией, сделав Папское государство, твёрдо настроенное против объединения Италии, полностью зависимым от французской поддержки, которая в конечном итоге и погубила Папство. После падения королевства обеих Сицилий правительство Пьемонта попросило французов разрешить им захватить Папское государство, на что те согласились при условии, что Лаций останется нетронутым. Это продлится до 1870 года, когда начавшаяся франко-прусская война заставила французский гарнизон уйти, позволив королевству Италии завоевать всё Папское государство, закончив власть Папы над центральной Италией в течении тысячелетий.
Папство в знак протеста отказалось от установления каких-либо отношений с новым королевством Италии, Его Святейшество даже не покидал Ватикан, чтобы избежать какого-либо проявления признания власти итальянского правительства, отлучил короля Италии и требовал, чтобы все итальянские католики воздержались от голосования на выборах. В нашей реальности подобная открытая враждебность закончилась с Латеранскими соглашениями в 1929 году, и появилось государство Ватикан, однако в эпоху Кайзеррайха к этой дате королевство Италии было упразднено. Учитывая сильную оппозицию католической церкви Рисорджименто и итальянскому государству, сомнительно, чтобы Папа Пий XI хотел воссоздать и итальянское государство после его краха, а не возрождать Папство.
После развала Италии после Мировой войны, Рим находился в опасности захвата со стороны Социалистической Республики Италия. Однако король Фердинанд из возрожденного Королевства обеих Сицилий не мог допустить, чтобы центр католицизма попал в руки синдикалистов и возглавил военную экспедицию для защиты Рима, поставив Папское государство под защиту Сицилии. В 1936 году папское государство, ограниченное Лацием и уверенное в сицилийской защите, имеет небольшую армию, состоящую только из Палатинской гвардии, а также с флот, состоящий из крейсера «Рома» и нескольких эсминцев и подводных лодок.
Папа Пий XI уже был стар, когда он стал Папой и принял власть над новорожденным государством в 1922 году, и хотя Папское государство и Европа остаются мирными и стабильными на данный момент, постоянный стресс, связанный с серьезным экономическим кризисом, может иметь смертельный эффект на его здоровье , учитывая возраст. В случае его смерти должен быть созван конклав, который и решит, кто будет следующим Папой и наследует Папское государство. Четыре кандидата или преференции могут стать следующим папой: Элиа Далла Коста, архиепископ Падуи, человек, почитаемый за его глубокую веру и святость, и награжденный орденом Короны Италии за его гуманитарные услуги во время Мировой войны, Ахилле Лиенар, архиепископ Лилльский, социальный реформатор и сторонник профсоюзного движения и миссионерского движения «Рабочий Священник», архиепископ Сард Эудженио Пачелли, традиционный папа, который хочет сохранить нынешний порядок и заботиться о своем родном городе Риме, и Альфредо Ильдефонсо Шустер, архиепископ Милана, милитарист и последователь одиннадцатого крестового похода, на этот раз против синдикализма.
После избрания нового Папы Римский, тот может начать реформировать Папское государство, чтобы восстановить экономику от Черного Понедельника и подготовить государство к предстоящей борьбе против Социалистической Республики Италии. Стефан X больше интересуется церковными делами, чем политикой или руководством страной, а Иоанн XXIII, желая реформировать государство, управляемое народом, может отказаться от своей временной власти и превратить Папское государство в королевство Рим с Папой Римским в качестве конституционного монарха и римским Сенатом, управляющим государством . В этом случае вы можете начать помогать экономике Лация восстановиться после краха Италии и Черного Понедельника, расширить общественную инфраструктуру и услуги, а также организовать Римскую армию в силу, достойную этого названия.
Если будет избран Пий XII или Юлий IV , то вместо этого они могут возвести временную власть Папы в божественную догму, подобно ультрамонтству до 1860-х годов и присоединения Папского государства к Италии. После этого государство может расширить Палатинскую гвардию до полноценной армии и набирать иностранных католических добровольцев, особенно тех, кто сбежал от синдикалистов. Что касается экономической ситуации, то кризис Черного Понедельника вверг Папскоегосударство под угрозу банкротства, и первым вариантом будет просьба о спасении от защитника - королевства обейх Сицилий. Конечно, сицилийцытоже сильно страдают от Черного Понедельника, и они могут отказаться или потребовать серьезных уступок, которые могут оказаться слишком дорогими для их принятия. В этом случае Папство должно будет самостоятельно погасить свои долги. Папские вооружённые силы также устарели с точки зрения технологии и стратегии, и для ее обновления потребуется кое какая помощь от сицилийцев.
Если Рим или Папское государство победят Социалистическую Республику Италия, то они смогут вернуть себе землю, которую Италия украла у них в 1861 году. Конечно, в большинстве случаев синдикалисты не будут принимать такое решение.
Мы вернемся в то же время на следующей неделе, поэтому, ещё увидимся!