Сообщество Империал: [MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory - Сообщество Империал

EDEXO

[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory

Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
Тема создана: 25 октября 2017, 22:23 · Автор: EDEXO
 9  
 EDEXO
  • Imperial
Imperial
Экскомьюникадо

Дата: 25 октября 2017, 22:23

Imp

Эксперименты начались (Раскрыть)

      Отталкиваясь от оригинала, сей мод преследует лишь одну главную цель - стратегический и тактический баланс между желающими расцвета историческими конкурентами. Идти к этой цели планируется неторопливой поступью, беря за отправную точку 285 год до нашей эры, времена угасающей силы диадохов (и мира эллинистического, в определённом смысле), но в целом, эпоха бурного экономического, строительного и, естественно, военного развития всего более-менее цивилизованного, хотя в военном плане отстающих не будет. Увеличено количество развитых со старта поселений там, где в действительности оно и было, захолустных деревушек раз-два и обчёлся, цена значимых построек возросла, а новые здания незаметно будут добавляться, стоимость найма юнитов осталась почти прежней/ванильной, стоимость обслуживания для отрядов повысилась слегка, сама возможность нанимать голодранцев в полисах ещё присутствует и вскоре произойдёт качественный пересмотр этого момента, возможно с полным устранением большинства отрядов-новобранцев для крупных городов (где часто встречались семьи, способные обеспечить своих мужчин всей необходимой военной подготовкой). Новые портреты, имена и на подходе даже характерные черты персон. Настоящие музыкальные новинки запланированы на вторую половину 2025-го, а пока что, после недавно произведённого переноса всей игровой начинки внутрь bi, идёт первая проверка открывшихся фишек (орды, культуры, полководцы-совы и всё такое). И однажды выйдет приквел... и даже сиквел. ;)
      Кровь и Слава Воинов Древности посвящается Риму Первому Истинному Присносущному (на веки Вечные, Аминь).



Особых планов на самом деле не так много, их офигенcки много, целый затёртый блокнот.
Текущее положение моддинговых дел:
1. AAAD (1.0 версия) реализовано
      AAAD Расширенная (2.0 версия) реализовано
2. AAD (3.0 версия) реализовано
      AAD+ (3.1 версия) реализовано
      AAD++ Эскизная (3.2 версия) реализовано
      AAD++ Раскрытая (3.3 версия) реализовано
      AAD++ Внеплановая (3.4 версия) реализовано
      AAD++ Отретушированная (3.4.5 версия) реализовано без публикации, прогресс накапливается ради финального эффекта
      AAD++ Нумидская (3.5 версия) реализовано без публикации, прогресс накапливается ради финального эффекта
      AAD++ Скажи крестьянам Ни За Что! (3.5.5 версия) надвигается, не спеша потихоньку...
      AAD+++ Продлённая (3.7 версия) готовится
3. AD (Almost Done) в процессе
4. D (Done)
5. Полноценное завершение - Ancient Warriors of Blood & Glory - без всяких букв на конце.
P.S. Я так подумал, буду спойлерить чуток, на 1/3, что б не скучно было, но большая часть всё-таки будет сокрыта мраком...

      Следующей публичной версией станет финальная.
      (Впрочем, одному существу, любящему в спешном порядке учить что да как мне модить, и Финал даже не светит ◕‿◕).
     EDEXO
    • Imperial
    Imperial
    Экскомьюникадо

    Дата: 25 марта 2018, 08:12


    Imp

          Готов полностью четвёртый фрагмент третьей версии мода.
    Текущая версия: ”AAD++ Внеплановая„ (она же 3.4) от 31 декабря 2021 года.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (7z Архив)
    Ввиду того, что третья версия крайне объёмная, я решил-таки распределить её на несколько частей, своего рода чек-поинты. Этот вариант является дебютной пробой мода особых возможностей движка "BI".
    (Наверное, как только идеально и полностью укомплектую линейки всех фракций, то однажды снова активирую раздачу новых версий.)

    !!!ps Мод автономен сам по себе и полностью готов для игры.
    Требуется лишь только скопировать файлы изнутри архива в любую удобную для вас папку



          Зарезервировал про запас Абсолютно Чистейшый Оригинал Rome Total War, избавленный мною от загадочного бага из-под рук самих девелоперов (это когда у Римского Сената появлялись эллинские члены семьи на самом старте Имперской кампании). Думаю многим пригодится, в том числе и мне :008:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (7z Архив)


          Плюс некоторый презент, это задел на будущее, вдруг я переведу проэкт "Кровь и Славу" на Medieval 2 Total War, тогда любой желающий с лёгкостью отсюда скачает основу под модификации.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (7z Архив)
       EDEXO
      • Imperial
      Imperial
      Экскомьюникадо

      Дата: 02 февраля 2019, 15:50

      Итак, суммарные правки за весь срок.


      В период с 25 октября 2017 по сей день. (Раскрыть)



           Все новые введённые детали будут указываться здесь.
         EDEXO
        • Imperial
        Imperial
        Экскомьюникадо

        Дата: 06 февраля 2019, 00:17


        ***********************************

        Основные данные мода (Раскрыть)

        Скриншоты карты сражений (Раскрыть)

        Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)

             Эдэхо искренне признателен Roma Surrectum III TEAM за изысканную растительность на картах сражений.

             Я выражаю также особую благодарность всем авторам великолепных моделей для юнитов, добавляемых мною от версии к версии.
             Авторы: Darius, Maxmus, Vlad, Algaman, Milner, Ferres, KLAssurbanipal, Pinarius, Riczu, limes, GAY, lucii Varen, rtr, Sak, Russian_Alexander, Neo и asterion2005.

           Олег_Любечко
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 апреля 2021, 00:00

          начало кампании за армян очень заходит..трудно..катафракты просто исчадья ада...единственное,что немного раздражает, перед входом в тактическую битву пехоте автоматически включается рассыпной строй..приходится тратить много лишнего времени чтобы его сомкнуть всем..битвы очень классные..ии маневрирует ,заходит с флангов,ганяется за моим геной--короче класс..если представить что в будущем ванильные юниты покинут этот бренный мир полностью-мод будет суперский.. :victory-style:
             EDEXO
            • Imperial
            Imperial
            Экскомьюникадо

            Дата: 03 апреля 2021, 02:07

            Олег_Любечко (03 апреля 2021, 00:00):

            ...единственное,что немного раздражает, перед входом в тактическую битву пехоте автоматически включается рассыпной строй..приходится тратить много лишнего времени чтобы его сомкнуть всем..

            Я это сделал ради армий (ИИ особенно), попадающих в засады, лучники с опытом порой сильно могут обстрелять.
            Есть же горячие клавиши, кстати, CTRL + I - для быстрого выделения пехоты и С - смена построения для выделенных отрядов. Последняя команда, наверное, самая полезная, когда играешь без отвлечения на паузы ;)
               Олег_Любечко
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 апреля 2021, 09:39

              спасибо за ваш ответ...горячими клавишами никогда не пользовался вообще--это не существенно..может попробую как -нибуть..это глобально на игру не влияет..пока вынес понтус,приметил что скифы "тормозят" в развитии..тусуются стеками возле Крыма но в него не входят и ребелов не атакуют..нужно будет глянуть на их линейку --если приличная пехота присутствует--следующую кампанию сыграю за них..чего это они не "расползаются".. :041:
                 EDEXO
                • Imperial
                Imperial
                Экскомьюникадо

                Дата: 03 апреля 2021, 19:27

                Олег_Любечко (03 апреля 2021, 09:39):

                ..нужно будет глянуть на их линейку --если приличная пехота присутствует--следующую кампанию сыграю за них..чего это они не "расползаются".. :041:

                     Наёмники пехотные у скифов достойные в той зоне, где они расположены, главное только раньше ИИ-фракций нанимать успевать.
                Скифы, по моим наблюдениям, в любом моде на Рим 1 очень туго осваивают территории к югу и юго-западу от них. Возможно у каждой фракции имеется некий алгоритм по приоритетам в их экспансии.
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 03 апреля 2021, 19:35

                  А по поводу Джеки Чанов Династии Цинь всё равно подумай. :) Ну на будущее. Получилось бы здорово. Тем более, карта как раз в ту сторону немного заходит. Ну или можно в качестве провинциалки добавить. Sanguo контент подойдёт для архитектуры и юнитов. Было бы реальное новшество.
                  Конечно, Китай не все любят, как и эту тематику, особенно после ковидных вопросов. Но всё равно это было бы что-то такое, знаешь, новенькое,; то, чего не реализовывали в других модах. Либо вариант - в качестве минорной ребел-фракции. Но тогда уж придётся без новых зданий.
                     EDEXO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Экскомьюникадо

                    Дата: 04 апреля 2021, 21:11

                         Раньше за Родос соперничали македоняне и эллины (их изначальные хозяева). Чаще всего первые захватывали знаменитый полис вторых и на этом злоключения для родосцев заканчивались. Далее всё там было спокойно (ну, пока уже римляне не приплывали).
                    Но кое-что поменялоь, другие стороны, под действием иного движка, стали высаживаться на этом небольшом
                    островке. (Раскрыть)

                    Пришли и другие вскоре, Македония хотела отыграться тоже - куда там, их отправили на корабли и те больше не рыпались. А чуть позже уже эллины, усилившись в Элладе и наказав своих северных врагов (даже бруты огребли :017: ), начали операцию по возврату утраченного своего родного
                    Чуда Света. (Раскрыть)

                    Я не знаю от чего, но теперь все ИИ-фракции жаждут Родос с неимоверной силой. На Крите временами происходят похожие столкновения интересов (как правило эллинистических держав, само собой).
                       SamaelBC
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2021, 14:55

                      Некоторые впечатления о последней версии мода на BI.exe. Играю на уровне сложности: хард. На тактике заметно улучшение действий ИИ, скучно не будет.
                      Ещё автор наделил врагов игрока армиями, которые будут суровым испытанием на старте кампании. Автор занимался текстовыми файлами и в своей кампании(позволил себе такое кощунство)) заменил текстуры некоторых юнитов.
                      Материал не содержит критики мода и его автора edexyORO (Раскрыть)
                         Олег_Любечко
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 апреля 2021, 16:46

                        спасибо за красивые скриншоты..ждём будущего обновления,и желаем успешной замены всей ванили.. :046:
                           CountBagaturMonte
                          • Imperial
                          Imperial
                          БорецЗаСвободу

                          Дата: 08 апреля 2021, 23:21

                          Скрины просто супер красивые! Плюсую однозначно!
                             EDEXO
                            • Imperial
                            Imperial
                            Экскомьюникадо

                            Дата: 09 апреля 2021, 14:54

                            SamaelBC (08 апреля 2021, 14:55):

                            Ещё автор наделил врагов игрока армиями, которые будут суровым испытанием на старте кампании.

                            Есть такое, кое-где слегонца так прокачались, а вот ребята из стана 'Независимых' особенно обрели в себе новую мощь, правда, не всюду пока что, это поправимо (от версии к версии), впрочем... Но тут стоит отметить смысл сего смещения сил, оно подталкивает игрока интенсивно использовать своих агентов, прочёсывая некоторые зоны, в общем, главное - на чыпочках обходить тех, для гоко стоит подготовить особый приём. Возрастает (чётко) необходимость в сборе сверхподготовленных армий для грядущей и неминуемой борьбы с такими угрозами. А по-началу, от них лучше держаться в стороне, если возможно.


                            SamaelBC (08 апреля 2021, 14:55):

                            После моего редактирования EDU, битвы на тактике стали интересней(замечу, что это моё субъективное мнение).

                            Что было бы, ежели автор мода (в своё время) подцепил бы EB-эшный вирус и стал бы насаживать всем отрядам летальность в районе 0.12 ... я пока не определился, но, вроде как, вовремя остановился :D.


                            Интересно, стоит ли в дальнейшем сделать для не цивилов (или даже вообще для всех) шанс на возмездие в виде появления орд?
                               Похожие Темы
                              ГСабмоды и моды к "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                              Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                              Автор g gurvinek2005
                              Обновление Сегодня, 09:16
                              FField of Glory: Kingdoms
                              Field of Glory: Kingdoms
                              Автор в виталя_лихатск...
                              Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                              Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                              Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                              Автор g gurvinek2005
                              Обновление 10 апреля 2024, 15:26
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Ancient Warriors of Blood & Glory Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики