Сообщество Империал: [MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory - Сообщество Империал

EDEXO

[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory

Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
Тема создана: 25 октября 2017, 22:23 · Автор: EDEXO
  • 66 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 9  
 EDEXO
  • Imperial
Imperial
Экскомьюникадо

Дата: 25 октября 2017, 22:23

Imp

Эксперименты начались (Раскрыть)

      Отталкиваясь от оригинала, сей мод преследует лишь одну главную цель - стратегический и тактический баланс между желающими расцвета историческими конкурентами. Идти к этой цели планируется неторопливой поступью, беря за отправную точку 285 год до нашей эры, времена угасающей силы диадохов (и мира эллинистического, в определённом смысле), но в целом, эпоха бурного экономического, строительного и, естественно, военного развития всего более-менее цивилизованного, хотя в военном плане отстающих не будет. Увеличено количество развитых со старта поселений там, где в действительности оно и было, захолустных деревушек раз-два и обчёлся, цена значимых построек возросла, а новые здания незаметно будут добавляться, стоимость найма юнитов осталась почти прежней/ванильной, стоимость обслуживания для отрядов повысилась слегка, сама возможность нанимать голодранцев в полисах ещё присутствует и вскоре произойдёт качественный пересмотр этого момента, возможно с полным устранением большинства отрядов-новобранцев для крупных городов (где часто встречались семьи, способные обеспечить своих мужчин всей необходимой военной подготовкой). Новые портреты, имена и на подходе даже характерные черты персон. Настоящие музыкальные новинки запланированы на вторую половину 2025-го, а пока что, после недавно произведённого переноса всей игровой начинки внутрь bi, идёт первая проверка открывшихся фишек (орды, культуры, полководцы-совы и всё такое). И однажды выйдет приквел... и даже сиквел. ;)
      Кровь и Слава Воинов Древности посвящается Риму Первому Истинному Присносущному (на веки Вечные, Аминь).



Особых планов на самом деле не так много, их офигенcки много, целый затёртый блокнот.
Текущее положение моддинговых дел:
1. AAAD (1.0 версия) реализовано
      AAAD Расширенная (2.0 версия) реализовано
2. AAD (3.0 версия) реализовано
      AAD+ (3.1 версия) реализовано
      AAD++ Эскизная (3.2 версия) реализовано
      AAD++ Раскрытая (3.3 версия) реализовано
      AAD++ Внеплановая (3.4 версия) реализовано
      AAD++ Отретушированная (3.4.5 версия) реализовано без публикации, прогресс накапливается ради финального эффекта
      AAD++ Нумидская (3.5 версия) реализовано без публикации, прогресс накапливается ради финального эффекта
      AAD++ Скажи крестьянам Ни За Что! (3.5.5 версия) надвигается, не спеша потихоньку...
      AAD+++ Продлённая (3.7 версия) готовится
3. AD (Almost Done) в процессе
4. D (Done)
5. Полноценное завершение - Ancient Warriors of Blood & Glory - без всяких букв на конце.
P.S. Я так подумал, буду спойлерить чуток, на 1/3, что б не скучно было, но большая часть всё-таки будет сокрыта мраком...

      Следующей публичной версией станет финальная.
      (Впрочем, одному существу, любящему в спешном порядке учить что да как мне модить, и Финал даже не светит ◕‿◕).
     EDEXO
    • Imperial
    Imperial
    Экскомьюникадо

    Дата: 25 марта 2018, 08:12


    Imp

          Готов полностью четвёртый фрагмент третьей версии мода.
    Текущая версия: ”AAD++ Внеплановая„ (она же 3.4) от 31 декабря 2021 года.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (7z Архив)
    Ввиду того, что третья версия крайне объёмная, я решил-таки распределить её на несколько частей, своего рода чек-поинты. Этот вариант является дебютной пробой мода особых возможностей движка "BI".
    (Наверное, как только идеально и полностью укомплектую линейки всех фракций, то однажды снова активирую раздачу новых версий.)

    !!!ps Мод автономен сам по себе и полностью готов для игры.
    Требуется лишь только скопировать файлы изнутри архива в любую удобную для вас папку



          Зарезервировал про запас Абсолютно Чистейшый Оригинал Rome Total War, избавленный мною от загадочного бага из-под рук самих девелоперов (это когда у Римского Сената появлялись эллинские члены семьи на самом старте Имперской кампании). Думаю многим пригодится, в том числе и мне :008:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (7z Архив)


          Плюс некоторый презент, это задел на будущее, вдруг я переведу проэкт "Кровь и Славу" на Medieval 2 Total War, тогда любой желающий с лёгкостью отсюда скачает основу под модификации.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (7z Архив)
       EDEXO
      • Imperial
      Imperial
      Экскомьюникадо

      Дата: 02 февраля 2019, 15:50

      Итак, суммарные правки за весь срок.


      В период с 25 октября 2017 по сей день. (Раскрыть)



           Все новые введённые детали будут указываться здесь.
         EDEXO
        • Imperial
        Imperial
        Экскомьюникадо

        Дата: 06 февраля 2019, 00:17


        ***********************************

        Основные данные мода (Раскрыть)

        Скриншоты карты сражений (Раскрыть)

        Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)

             Эдэхо искренне признателен Roma Surrectum III TEAM за изысканную растительность на картах сражений.

             Я выражаю также особую благодарность всем авторам великолепных моделей для юнитов, добавляемых мною от версии к версии.
             Авторы: Darius, Maxmus, Vlad, Algaman, Milner, Ferres, KLAssurbanipal, Pinarius, Riczu, limes, GAY, lucii Varen, rtr, Sak, Russian_Alexander, Neo и asterion2005.

           Xanthippos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 ноября 2017, 18:19

          edexyORO

          3. Насчёт страха коней перед верблюдами... В те времена, именно в битве, они вообще могли встретиться , эти самые верблюды уже являлись востребованными боевыми отрядами, и в Ближнем востоке, даже в Африке? Что -то не верится как-то. Знаю, что точно Империя Сасанидов их применяла уже массово, но у нас в игре начало 3 века до н.э...

          То, что кони могут испугаться верблюдов (если никогда раньше их не видели), было широко известно в античности благодаря Геродоту:
          Геродот. История 1, 80 (Раскрыть)

          Для Африки верблюды - анахронизм, а на Ближнем Востоке их одомашнили ещё в 14 веке до н.э.

          edexyORO

          Итак, для более успешного пробуждения и для получения всех плюсов Аддона, красавица Ваниль транспортируется прямиком внутрь "BI"

          А в чём смысл переименования? БИ прекрасно поддерживает системные имена фракций из РТВ, что доказывается тем, что кампанию РТВ может играться при помощи экзешника БИ.
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 ноября 2017, 22:43

            Tiberius S. Gracchus (01 ноября 2017, 16:33):

            edexyORO (29 октября 2017, 17:47):

            Samnit (29 октября 2017, 07:15):

            Может сразу на двигатель M2 TW перенести ванильный Рим?

            Гляну ещё, что там ребята в финальной версии EB 2 смогут достичь, как у них там с построением фалангистов, да и с черепахой римской тоже выйдет али как... Так вот.

            Никак не выйдет. Нет в Меди черепахи.

            Да и в целом как-то с античными модами не очень в Мед2. Тенденция-с...
            EB2 есть, конечно, но... Даже если воздержаться от оценочных суждений - этот мод делала много лет куча народу. Вряд ли старым играм ТВ отмерены еще такие же щедрые 6-7 лет.
               EDEXO
              • Imperial
              Imperial
              Экскомьюникадо

              Дата: 02 ноября 2017, 01:00

              Tiberius S. Gracchus (01 ноября 2017, 16:33):

              edexyORO (29 октября 2017, 17:47):

              Гляну ещё, что там ребята в финальной версии EB 2 смогут достичь, как у них там с построением фалангистов, да и с черепахой римской тоже выйдет али как... Так вот.

              Никак не выйдет. Нет в Меди черепахи.

              Тогда смиримся с этим малым изъяном...а вообще-то, если призадуматься, то ведь это боевое построение было применено когда именно, после военных реформ Мария? Значит без черепахи будет более исторично, ведь мало кто делал у себя в игре реформу Мария согласуясь с истинной хронологией тогдашних событий. Значит 2 века без черепах, теперь уж точно гарантирровано :0112:
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 ноября 2017, 01:22

                edexyORO (02 ноября 2017, 01:00):

                Тогда смиримся с этим малым изъяном...а вообще-то, если призадуматься, то ведь это боевое построение было применено когда именно, после военных реформ Мария? Значит без черепахи будет более исторично, ведь мало кто делал у себя в игре реформу Мария согласуясь с истинной хронологией тогдашних событий. Значит 2 века без черепах, теперь уж точно гарантирровано :0112:

                Насколько помнится, черепаха была до Мария, после Мария и не только у римлян. :)
                   EDEXO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Экскомьюникадо

                  Дата: 02 ноября 2017, 02:03

                  Сенатор (01 ноября 2017, 15:10):

                  Думаю просто "Воительницы" будет достаточно. :008:

                  Да, так даже более чётко.


                  Xanthippos (01 ноября 2017, 18:19):

                  То, что кони могут испугаться верблюдов (если никогда раньше их не видели), было широко известно в античности благодаря Геродоту:
                  Геродот. История 1, 80 (Раскрыть)

                  Для Африки верблюды - анахронизм, а на Ближнем Востоке их одомашнили ещё в 14 веке до н.э.

                  edexyORO

                  Итак, для более успешного пробуждения и для получения всех плюсов Аддона, красавица Ваниль транспортируется прямиком внутрь "BI"

                  А в чём смысл переименования? БИ прекрасно поддерживает системные имена фракций из РТВ, что доказывается тем, что кампанию РТВ может играться при помощи экзешника БИ.

                  А, ну, я так и думал, именно что для Африки это преждевременно разработчики попустили наличие там верблюжьих всадников. Для Египта в целом, бедуинов-наёмников и парфян это вполне себе законно :)

                  Касательно оригинального Рима 1 и запланированного переноса в BI..Заменять даже имена фракций внутрисистемно, а не только в текстовых описаниях? Я конечно эстет, но не до такойжи степени :041:
                  Да неее, разумеется без переименовывания в системе, мне просто стало занятно и любопытно, поизвращаться с изображениями фракций в интерфейсе, логотипами фракционными там, с банерами и штандартами, текстовыми описаниями государств, культуры, отряды, постройки и прочее... вот, конкретно приспичело же меня проверить один тутор в действии:
                  Замена одной фракции на другую. (Раскрыть)

                  Всего-то навсего #*

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Tiberius S. Gracchus (02 ноября 2017, 01:22):

                  Насколько помнится, черепаха была до Мария, после Мария и не только у римлян. :)

                  Упс. Всё - в пекло черепаху, аминь :0142:
                     EDEXO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Экскомьюникадо

                    Дата: 02 ноября 2017, 21:35

                    Салот Сар (01 ноября 2017, 22:43):


                    Да и в целом как-то с античными модами не очень в Мед2. Тенденция-с...
                    EB2 есть, конечно, но... Даже если воздержаться от оценочных суждений - этот мод делала много лет куча народу. Вряд ли старым играм ТВ отмерены еще такие же щедрые 6-7 лет.


                    Это точно. Создавать абсолютно новый мод, даже на уникальном движке Медьевала 2, сложно и не рентабельно. Может ещё сплоченной командой и удастся.
                    Другое дело - перенос чего-то готового в мир Медьевала 2, как например Оригинал Рима 1. Если аккуратно всё произвести(cas в mush сделать и немного мелочей), тогда такое вполне себе осуществимым выглядит, не долго по срокам, но при этом сколько альтернатив появляется, учитывая возможность задействовать не 20, а уже 30 фракций.
                       Tiberius S. Gracchus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 ноября 2017, 22:58

                      edexyORO (02 ноября 2017, 21:35):

                      Это точно. Создавать абсолютно новый мод, даже на уникальном движке Медьевала 2, сложно и не рентабельно. Может ещё сплоченной командой и удастся.
                      Другое дело - перенос чего-то готового в мир Медьевала 2, как например Оригинал Рима 1. Если аккуратно всё произвести(cas в mush сделать и немного мелочей), тогда такое вполне себе осуществимым выглядит, не долго по срокам, но при этом сколько альтернатив появляется, учитывая возможность задействовать не 20, а уже 30 фракций.

                      Это всё было бы гораздо проще (про возможности моддинга вообще промолчу) - если бы жлобы из СА выложили код в открытый доступ.
                      (Не воспринимать, как приглашение к вайну). :)
                         EDEXO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Экскомьюникадо

                        Дата: 03 ноября 2017, 13:16

                        Imp


                        Видали глюк? Знаете что это? Это Имперская кампания ванильного Рима 1, запущенная через пролог.
                        Для этого я удалил всё из папки sons_of_mars, а затем туда закинул все принадлежности Имперской кампании, также заменил imperial campaign на sons of mars в скопированных текстовиках( ну и в Data/text текстовик son_of_mars_regions_and_settlement_names стал по содержанию копией файла главной кампании).
                        Так вот, не знаю из-за чего, быть может особенность игры в Прологе, количество полководцев у Сената Рима было доведено до 5 штучек автоматически.
                        Странно только то, что добавились они с греческими портретами и именами.
                        Это жаль. Жаль и то, что Пролог автоматом сбивает настройки до средних, даже размер отрядов обязательно становится "нормальным". Зато:
                        1. Удивительно для меня, появилась сама возможность сохранения игр именно кампаний Пролога. Выходит, именно из-за стартовой заскриптованности, это было невозможно.
                        2. Пролог способен "существовать" абсолютно без вступительной части из указаний, советов и перемещения камеры. Просто начинается самостоятельная кампания.
                        3. Я потестил на долгое прохождение, оно оказалось надёжным и стабильным, всё шло чётко как никогда (53 хода).

                        Теперь моя идея требует от меня отыскать солидную по масштабу( ну очень солидную :012:) карту Италии и её окружающих территорий. Дабы организовать полномасштабную мясорубку за италийские земли во всей красе. То есть города кучковаться не планируются, масштаб должен это обеспечить. Греки, карфагеняне, кельты и даже германцы с даками уместятся и начнётся противостояние... Разумеется Пролог, как и ранее, не будет отвлекать Македонскую державу от её экспедиционного похода в Индию. Александр может быть спокоен в своём покарённом Персеполе - эта заваруха особо не коснётся Балканского полуострова.
                        P.S. Естественно, я не в курсе о такой карте, быть может кто-то наоборот? :062:
                           Салот Сар
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 ноября 2017, 15:48

                          edexyORO (02 ноября 2017, 21:35):

                          возможность задействовать не 20, а уже 30 фракций.

                          Надежные источники с ТВЦентра сообщают, что RTR-team практически добилась введения в игру 30ти фракций в РТВ ЕДИНОВРЕМЕННО. Без взлома движка.

                          У меня другой вопрос: а зачем? :0142: Кто-нибудь когда-нибудь сыграл целиком кампанию за все 20 фракций в РТВ? Я уж молчу про 30 Медовских...

                          edexyORO (03 ноября 2017, 13:16):

                          Теперь моя идея требует от меня отыскать солидную по масштабу( ну очень солидную :012:) карту Италии и её окружающих территорий.

                          Опять же, см. Тотал Реализм. В моде RTR VII самая масштабная карта Западного Средиземноморья. Можно просто вырезать Италию оттуда.
                             АрАл
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 03 ноября 2017, 16:34

                            edexyORO (03 ноября 2017, 13:16):

                            Теперь моя идея требует от меня отыскать солидную по масштабу( ну очень солидную :012:) карту Италии и её окружающих территорий. Дабы организовать полномасштабную мясорубку за италийские земли во всей красе. То есть города кучковаться не планируются, масштаб должен это обеспечить. Греки, карфагеняне, кельты и даже германцы с даками уместятся и начнётся противостояние... Разумеется Пролог, как и ранее, не будет отвлекать Македонскую державу от её экспедиционного похода в Индию. Александр может быть спокоен в своём покарённом Персеполе - эта заваруха особо не коснётся Балканского полуострова.
                            P.S. Естественно, я не в курсе о такой карте, быть может кто-то наоборот? :062:

                            Можете мою карту Италии юзать:
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            Или оригинальную - из мода Paeninsula Italica
                              • 66 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              MThe power and the Glory 1220
                              Саб-мод на базе глобального мода Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                              Автор j joebleak
                              Обновление Вчера, 15:58
                              Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                              Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                              Автор g gurvinek2005
                              Обновление Вчера, 14:59
                              FField of Glory II
                              Вторая часть известного варгейма
                              Автор Д Джон Сильвер
                              Обновление 27 марта 2024, 12:24
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Ancient Warriors of Blood & Glory Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики