Сообщество Империал: History of Greece (HoG) - Сообщество Империал

АрАл

History of Greece (HoG)

Локальный мод на движке RTW-BI
Тема создана: 26 октября 2017, 12:08 · Автор: АрАл
 1 
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 октября 2017, 12:08

Приветствую, друзья!
В последнее время в разделе модов на базе старой доброй игры Rome - Total War и ее официальных дополнений наблюдается известная активность. Вопреки прогнозам многочисленных скептиков, моддинг на RTW не умер: новые интересные моды, на любой, как говорится, вкус и цвет выходят один за другим и находят своего благодарного геймера. Следуя примеру старших товарищей, не желая оставаться в стороне от общего культурного течения (а моддинг - это уже безусловно культурное явление, точнее субкультурное) ваш покорный слуга решился присоединиться к нему, используя весь свой опыт и знания.
Небольшая предыстория. Те, кто следил за моими сообщениями в июле-августе сего года, помнят, что я пыхтел тогда над стратегической картой к моду Battle for Hellas камрада Russian Alexander. Работа та, кстати, до сих пор продолжается, но теперь она приняла иной вектор. Первоначальное намерения автора этих строк сделать карту-сабмод переросло в непреодолимое желание запилить собственный мод.
С того момента, когда было принято это решение, минуло без малого три месяца. За эти три месяца проделана значительная работа. Хотя работа эта все еще далека от завершения, наступил день, когда я могу представить вашему вниманию ее первые результаты. В этой теме я буду периодически выкладывать свои наработки, спрашивать ваше мнение, делится соображениями относительно будущего проекта.
Итак, представляю вам мод History of Greece или коротко – HoG. Название, оговорюсь сразу, рабочее, но глядя на все увеличивающийся объем проделанной работы, я все более склоняюсь к мысли, что это название будет красоваться в шапке релиза. Много адресных строк в текстовых файлах начинаются с аббревиатуры HoG...
Модификация ориентирована в первую очередь на любителей истории Древней Греции, одним из которых является и ваш покорный слуга. Давным-давно ему в руки попалась книга "Занимательная Греция" за авторством Михаила Гаспарова, после чего он навсегда влюбился в эту страну и населявший ее народ.
Автор задумал мод как платформу, на базе которой можно будет моделировать различные сценарии, обыгрывающие те или иные события истории древних греков. Например, сценарий: «Нашествие Ксеркса на Грецию» или сценарий «Вторая римско-македонская война». Предполагается мощная скриптовая составляющая, но все это будет много позже, потом...
Что же есть на настоящий момент? Есть папка BI, переименованная в папку HoG. В эту папку вставлена карта Эгеиды, которую я делал для мода Русского Саши. Карта размерами 400 на 357 пикселей, охватывающая территорию южных Балкан и западной части Малой Азии, состоит из 199 провинций. Более половины провинций имеют ресурсы. В своей работе над расставлением ресурсов я придерживался принципа достоверности, для чего привлек литературу, в частности труд Н. Хаммонда "История Греции", а также руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Скрины:
Spoiler (expand)

Spoiler (expand)

Spoiler (expand)

Названия поселений и регионов имеют нативные названия, переданные латиницей. Все поселения, включая минорные (которые на самом деле ресурсы и расставлены больше для красоты), расположены с достоверной точностью. Без ложной скромности заявляю, что по моей карте можно изучать географию региона!)
Завершена работа над файлом descr_names. Все персонажи в моде, в зависимости от принадлежности к той или иной фракции, теперь носят греческие, персидские, фракийские или иллирийские имена, переданные также латиницей.
Вставлена музыка. Музыкальный пак представляет собой собрание запоминающейся, добавляющей атмосферы игре и способствующей погружению в нее, музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах. Теперь они звучат в одном моде!
Пока все новости!
Продолжение следует...
     АрАл
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 августа 2018, 07:07

    Еще порция юнитов...
    Наемная беотийская кавалерия:
    Спойлер (раскрыть)

    Наемная фессалийская кавалерия:
    Спойлер (раскрыть)

    Илоты-застрельщики:
    Спойлер (раскрыть)
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 августа 2018, 10:27

      Новые фракции в моде HoG - Коринф:
      Спойлер (раскрыть)

      Колонии Коринфа в районе Амбракийского залива:
      Спойлер (раскрыть)

      2-ая фракция - Мегара:
      Спойлер (раскрыть)

      Спойлер (раскрыть)

      Итого, фракций в моде 14:
      Афинский морской союз
      Мятежники Афинского морского союза
      Лакедемоняне и их союзники (Спарта)
      Коринф с колониями
      Беотийский союз
      Мегара
      Фокида
      Персидская держава Ахеменидов
      Фессалия
      Аргос
      Ахайя
      Одрисское царство
      Македонское царство
      Эпир
         Russian_Alexander
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2018, 22:11

        АрАл
        Могу подкинуть идейку. У меня в виду масштаба карты не получается так сделать, а у тебя может выйти.
        Идейка в реализации Диолка. Смысл идеи такой. Пролоить на карте канал с ландбриджами - типа как у тебя пролив между Эвбеей и Беотией. А сверху накрыть его моделькой Колоса Родосского. Вот модельку чуда света и нужно превратить в Диолк стоящий на почве. Текстура взять прямо со скрина карты. Визуально должно получиться перемещение кораблей по суше и бонус для торговли будет подходящий. Чтобы кто угодно не мог проплыть там - поставить порту на входе в выходе в клетке от выходов из канала. Тогда только хозяева, или фракции обладающие правом прохода смогут воспользоваться коротким маршрутом.
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 августа 2018, 17:39

          АрАл (09 августа 2018, 10:27):

          Итого, фракций в моде 14:
          Афинский морской союз
          Мятежники Афинского морского союза
          Лакедемоняне и их союзники (Спарта)
          Коринф с колониями
          Беотийский союз
          Мегара
          Фокида
          Персидская держава Ахеменидов
          Фессалия
          Аргос
          Ахайя
          Одрисское царство
          Македонское царство
          Эпир

          По идее, персам бы тоже не помешали мятежники.
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 августа 2018, 16:47

            Салот Сар (10 августа 2018, 17:39):

            По идее, персам бы тоже не помешали мятежники.

            Я, кстати, думал об этом...
            По идее, отдельные сатрапы в Малой Азии проводили независимую политику: одни (официальные круги во главе с Тиссаферном) - поддерживали Спарту, другие (как сатрап Геллеспонтской Фригии Фарнабаз) - симпатизировали Афинам. Вступление Дария II на престол в начале 423 г. было ознаменовано восстаниями в нескольких сатрапиях - правда, не в Малой Азии. В общем, не знаю, возможно добавлю фракцию мятежники Персидской империи с каким-нибудь патчем
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 августа 2018, 07:05

              Наемные юниты в моде HoG

              Наемные юниты в моде HoG делятся на два типа: наемники первого типа верстаются по старинке в поле всеми фракциями, наемники второго типа вербуются непосредственно в поселениях
              В целом, мод не отличается разнообразием наемных юнитов, поскольку намничество как социальное явление еще не получило распространение в эпоху Пелопоннеской войны.
              Список наемных юнитов
              Найм в поселении:
              Беотийская конница (для всех)
              Фессалийская тяжелая конница (для Македонии)
              Греческие гоплиты Малой Азии (для фракции Персия)
              Найм в поле (для всех):
              Критские лучники
              Родосские пращники
              Этолийские застрельщики
              Карийские застрельщики-uazali
              Фригийские пельтофоры
              Фракийские пельтасты
              Скифские лучники
              Гетская тяжелая конница
              Гетские конные лучники
              Агрианская легкая пехота
              Пехота трибаллов...
              На скринах
              Критские наемные лучники:
              Спойлер (раскрыть)

              Переделанные гоплиты негражданского ополчения:
              Спойлер (раскрыть)

              Гетские конные лучники:
              Спойлер (раскрыть)

              Скифские пешие лучники:
              Спойлер (раскрыть)

              Тяжелая конница гетов. Очень мощный юнит. Набирается на самом северо-востоке карты с такой же периодичностью как рыцари Грааля в оригинальной BI:
              Спойлер (раскрыть)

              Наемная пехота трибаллов:
              Спойлер (раскрыть)
                 Vit2013
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2018, 15:27

                АрАл (13 августа 2018, 07:05):

                Наемные юниты в моде HoG

                Наемные юниты в моде HoG делятся на два типа: наемники первого типа верстаются по старинке в поле всеми фракциями, наемники второго типа вербуются непосредственно в поселениях
                В целом, мод не отличается разнообразием наемных юнитов, поскольку намничество как социальное явление еще не получило распространение в эпоху Пелопоннеской войны.
                Список наемных юнитов
                Найм в поселении:
                Беотийская конница (для всех)
                Фессалийская тяжелая конница (для Македонии)
                Греческие гоплиты Малой Азии (для фракции Персия)
                Найм в поле (для всех):
                Критские лучники
                Родосские пращники
                Этолийские застрельщики
                Карийские застрельщики-uazali
                Фригийские пельтофоры
                Фракийские пельтасты
                Скифские лучники
                Гетская тяжелая конница
                Гетские конные лучники
                Агрианская легкая пехота
                Пехота трибаллов...
                На скринах
                Критские наемные лучники:
                Спойлер (раскрыть)

                Переделанные гоплиты негражданского ополчения:
                Спойлер (раскрыть)

                Гетские конные лучники:
                Спойлер (раскрыть)

                Скифские пешие лучники:
                Спойлер (раскрыть)

                Тяжелая конница гетов. Очень мощный юнит. Набирается на самом северо-востоке карты с такой же периодичностью как рыцари Грааля в оригинальной BI:
                Спойлер (раскрыть)

                Наемная пехота трибаллов:
                Спойлер (раскрыть)


                Друг мой!АрАл!ты нас всё радуешь новинками!за это мы очень признательны ты нас поклонников своего мода сильно заинтриговал и нам теперь хочется знать когда планируется выход твоего замечательного мода в свет?
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 августа 2018, 15:59

                  Vit2013 (13 августа 2018, 15:27):

                  Друг мой!АрАл!ты нас всё радуешь новинками!за это мы очень признательны ты нас поклонников своего мода сильно заинтриговал и нам теперь хочется знать когда планируется выход твоего замечательного мода в свет?

                  Работы еще немало, но все же большая часть пути пройдена...
                  Сейчас занимаюсь тем, что переделываю заново текстуры для всех юнитов в Фотошопе, а то корявые выходили текстуры - с рваными краями
                  Надо еще прописать архитектуру для фракций, вставить лошадей, офицеров и генералов, расчистить кое-где проходы на карте, переписать заново descr_strat - что само по себе дело не маленькое, а там видно будет.
                     DiogenGatos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 августа 2018, 18:32

                    остается вопрос по городам-почему-то в риме у многих культур первый уровень-деревянные стены.в элладе с деревом было не настолько шикарно,чтобы из него стены оборонительные возводить.а вот камней было с избытком.
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 августа 2018, 13:39

                      DiogenGatos (13 августа 2018, 18:32):

                      остается вопрос по городам-почему-то в риме у многих культур первый уровень-деревянные стены.в элладе с деревом было не настолько шикарно,чтобы из него стены оборонительные возводить.а вот камней было с избытком.

                      Камрад, эту проблему можно решить так: дать каменные стены 3-го уровня крупнейшим поселениям типа Афин, Коринфа, всем ионийским городам со старта, остальные обойдутся @_ На то и гоплиты в моде - чтобы быть стеной родному городу
                      Или сделать стены 1-го и 2-го уровня как в моде Hegemony TW - как раз из плохо подогнанных к друг другу камней. К сожалению самого мода у меня под рукой нет, скрины в подтверждение своих слов не могу выложить
                      Собственно деревянные стены начальных уровней можно было бы возводить в поселения в какой-нить богатой лесом Халкидике. Вообще, где есть ресурс дерево. Не знаю, можно ли привязать строительство таких стен к ресурсу
                         Похожие Темы
                        L[MOD] [The History of Ages] 2023 [History Of Middle-Earth]
                        Неофициальный Аддон на The Rise of the Witch King
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 15 марта 2024, 16:28
                        АФранция [Alternative History]
                        AAR на базе собственного мода "Европа здорового человека" KM Edition
                        Автор K Korvin Melarsky
                        Обновление 13 марта 2024, 02:53
                        МRome: Total History
                        Rome: Total History
                        Автор p pitbull
                        Обновление 06 февраля 2024, 22:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики