Сообщество Империал: History of Greece (HoG) - Сообщество Империал

АрАл

History of Greece (HoG)

Локальный мод на движке RTW-BI
Тема создана: 26 октября 2017, 12:08 · Автор: АрАл
  • 25 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
 1 
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 октября 2017, 12:08

Приветствую, друзья!
В последнее время в разделе модов на базе старой доброй игры Rome - Total War и ее официальных дополнений наблюдается известная активность. Вопреки прогнозам многочисленных скептиков, моддинг на RTW не умер: новые интересные моды, на любой, как говорится, вкус и цвет выходят один за другим и находят своего благодарного геймера. Следуя примеру старших товарищей, не желая оставаться в стороне от общего культурного течения (а моддинг - это уже безусловно культурное явление, точнее субкультурное) ваш покорный слуга решился присоединиться к нему, используя весь свой опыт и знания.
Небольшая предыстория. Те, кто следил за моими сообщениями в июле-августе сего года, помнят, что я пыхтел тогда над стратегической картой к моду Battle for Hellas камрада Russian Alexander. Работа та, кстати, до сих пор продолжается, но теперь она приняла иной вектор. Первоначальное намерения автора этих строк сделать карту-сабмод переросло в непреодолимое желание запилить собственный мод.
С того момента, когда было принято это решение, минуло без малого три месяца. За эти три месяца проделана значительная работа. Хотя работа эта все еще далека от завершения, наступил день, когда я могу представить вашему вниманию ее первые результаты. В этой теме я буду периодически выкладывать свои наработки, спрашивать ваше мнение, делится соображениями относительно будущего проекта.
Итак, представляю вам мод History of Greece или коротко – HoG. Название, оговорюсь сразу, рабочее, но глядя на все увеличивающийся объем проделанной работы, я все более склоняюсь к мысли, что это название будет красоваться в шапке релиза. Много адресных строк в текстовых файлах начинаются с аббревиатуры HoG...
Модификация ориентирована в первую очередь на любителей истории Древней Греции, одним из которых является и ваш покорный слуга. Давным-давно ему в руки попалась книга "Занимательная Греция" за авторством Михаила Гаспарова, после чего он навсегда влюбился в эту страну и населявший ее народ.
Автор задумал мод как платформу, на базе которой можно будет моделировать различные сценарии, обыгрывающие те или иные события истории древних греков. Например, сценарий: «Нашествие Ксеркса на Грецию» или сценарий «Вторая римско-македонская война». Предполагается мощная скриптовая составляющая, но все это будет много позже, потом...
Что же есть на настоящий момент? Есть папка BI, переименованная в папку HoG. В эту папку вставлена карта Эгеиды, которую я делал для мода Русского Саши. Карта размерами 400 на 357 пикселей, охватывающая территорию южных Балкан и западной части Малой Азии, состоит из 199 провинций. Более половины провинций имеют ресурсы. В своей работе над расставлением ресурсов я придерживался принципа достоверности, для чего привлек литературу, в частности труд Н. Хаммонда "История Греции", а также руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Скрины:
Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)

Названия поселений и регионов имеют нативные названия, переданные латиницей. Все поселения, включая минорные (которые на самом деле ресурсы и расставлены больше для красоты), расположены с достоверной точностью. Без ложной скромности заявляю, что по моей карте можно изучать географию региона!)
Завершена работа над файлом descr_names. Все персонажи в моде, в зависимости от принадлежности к той или иной фракции, теперь носят греческие, персидские, фракийские или иллирийские имена, переданные также латиницей.
Вставлена музыка. Музыкальный пак представляет собой собрание запоминающейся, добавляющей атмосферы игре и способствующей погружению в нее, музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах. Теперь они звучат в одном моде!
Пока все новости!
Продолжение следует...
     АрАл
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 января 2019, 20:03

    DiogenGatos (04 января 2019, 19:53):

    ээххххх...всё офигенски..но вот-архитектууурааааа......

    А что архитектура? Мне, кстати, ванильная греческая архитектура очень даже по сердцу. Правда, текстурки стен и кровли домов я бы заменил. И заменю обязательно. Греческая же архитектура в RSIII (в свою очередь заимствованная dvk из мода Hegemony City States) мне абсолютно не нравится, чего нельзя сказать о римской, карфагенской и восточной :008:
       asterion2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 января 2019, 14:44

      АрАл (04 января 2019, 20:03):

      DiogenGatos (04 января 2019, 19:53):

      ээххххх...всё офигенски..но вот-архитектууурааааа......

      А что архитектура? Мне, кстати, ванильная греческая архитектура очень даже по сердцу. Правда, текстурки стен и кровли домов я бы заменил. И заменю обязательно. Греческая же архитектура в RSIII (в свою очередь заимствованная dvk из мода Hegemony City States) мне абсолютно не нравится, чего нельзя сказать о римской, карфагенской и восточной :008:

      Не нравится архитектура из Гегемонии!!??... А писал что романтик, в Грецию влюблен и все такое! Да архитектура в Гегемонии просто великолепна! Правда в Гегемонии она почему-то смотрится лучше смотрится чем в сурректуме (на мой взгляд!). В прочем пес с ней с архитектурой, и если уж и говорить об Элладе (Греция мне не очень нравится, там народ погаже был) то все в меру и ничего сверх меры! Пусть лучше архитектура будет скромная, лишь бы такой хрени не было как в сурректуме3!
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Угадай те что это? А это селевкидские элитные торакиты метутся по улочкам Мазаки, и любуются на офигенную архитектуру из Гегемонии, прикрученную не совсем как надо!
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 января 2019, 16:25

        asterion2005 (05 января 2019, 14:44):

        АрАл (04 января 2019, 20:03):

        DiogenGatos (04 января 2019, 19:53):

        ээххххх...всё офигенски..но вот-архитектууурааааа......

        А что архитектура? Мне, кстати, ванильная греческая архитектура очень даже по сердцу. Правда, текстурки стен и кровли домов я бы заменил. И заменю обязательно. Греческая же архитектура в RSIII (в свою очередь заимствованная dvk из мода Hegemony City States) мне абсолютно не нравится, чего нельзя сказать о римской, карфагенской и восточной :008:

        Не нравится архитектура из Гегемонии!!??... А писал что романтик, в Грецию влюблен и все такое! Да архитектура в Гегемонии просто великолепна! Правда в Гегемонии она почему-то смотрится лучше смотрится чем в сурректуме (на мой взгляд!). В прочем пес с ней с архитектурой, и если уж и говорить об Элладе (Греция мне не очень нравится, там народ погаже был) то все в меру и ничего сверх меры! Пусть лучше архитектура будет скромная, лишь бы такой хрени не было как в сурректуме3!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Угадай те что это? А это селевкидские элитные торакиты метутся по улочкам Мазаки, и любуются на офигенную архитектуру из Гегемонии, прикрученную не совсем как надо!
        это ж где такой расчудесный провал среди города?))а по архитектуре-в HCS она почти идеальна.ещё б акрополи забацали вместо странных квадатных псевдокрепостей-было б само совешенство.к архитектуре HOG ваниль убьёт всю остроту ощущений-эти гигантские стены с девятиэтажку,эти абсолютно нереальные лабиринты улиц,кучи бессмыссленных и огромных домищ-огорчительно.вон же-товарищи из RTH смогли даже Сиракузы на полуостров втиснуть,и акрополь в Коринф прикрутить.
           asterion2005
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2019, 22:36

          DiogenGatos (06 января 2019, 16:25):

          asterion2005 (05 января 2019, 14:44):

          АрАл (04 января 2019, 20:03):

          DiogenGatos (04 января 2019, 19:53):

          ээххххх...всё офигенски..но вот-архитектууурааааа......

          А что архитектура? Мне, кстати, ванильная греческая архитектура очень даже по сердцу. Правда, текстурки стен и кровли домов я бы заменил. И заменю обязательно. Греческая же архитектура в RSIII (в свою очередь заимствованная dvk из мода Hegemony City States) мне абсолютно не нравится, чего нельзя сказать о римской, карфагенской и восточной :008:

          Не нравится архитектура из Гегемонии!!??... А писал что романтик, в Грецию влюблен и все такое! Да архитектура в Гегемонии просто великолепна! Правда в Гегемонии она почему-то смотрится лучше смотрится чем в сурректуме (на мой взгляд!). В прочем пес с ней с архитектурой, и если уж и говорить об Элладе (Греция мне не очень нравится, там народ погаже был) то все в меру и ничего сверх меры! Пусть лучше архитектура будет скромная, лишь бы такой хрени не было как в сурректуме3!
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Угадай те что это? А это селевкидские элитные торакиты метутся по улочкам Мазаки, и любуются на офигенную архитектуру из Гегемонии, прикрученную не совсем как надо!
          это ж где такой расчудесный провал среди города?))а по архитектуре-в HCS она почти идеальна.ещё б акрополи забацали вместо странных квадатных псевдокрепостей-было б само совешенство.к архитектуре HOG ваниль убьёт всю остроту ощущений-эти гигантские стены с девятиэтажку,эти абсолютно нереальные лабиринты улиц,кучи бессмыссленных и огромных домищ-огорчительно.вон же-товарищи из RTH смогли даже Сиракузы на полуостров втиснуть,и акрополь в Коринф прикрутить.
          Провал этот между центральными улицами и стеной. Там чуваки из Каппадокии в засаде сидели, причем внизу, в провале, я выбрал торакитов и послал в атаку на них а они почему то поперлись сюда и там застряли. Я про такое читал, когда архитектуру криво лепят, не учитывая проходы. Да в Гегемонии она идеальна, а в сурректуме через опу немножко. А что в RTH архитектуру меняли? Помоему чистая ваниль! Впрочем давно это было может чтото и сделали. А насчет бессмысленных домищь и лабиринтов улиц, пардонте, на то вам и город чтоб в лабиринтах теряться. Пирр кстати именно в таких "бессмысленных лабиринтах" и нашел свою смерть, и не только он. Бой в городе и должен быть затрудненным, т.к. защитники обычно лучше знают свой город, а нападающие нет.
             DiogenGatos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2019, 14:14

            asterion2005 (06 января 2019, 22:36):

            DiogenGatos (06 января 2019, 16:25):

            asterion2005 (05 января 2019, 14:44):

            АрАл (04 января 2019, 20:03):

            DiogenGatos (04 января 2019, 19:53):

            ээххххх...всё офигенски..но вот-архитектууурааааа......

            А что архитектура? Мне, кстати, ванильная греческая архитектура очень даже по сердцу. Правда, текстурки стен и кровли домов я бы заменил. И заменю обязательно. Греческая же архитектура в RSIII (в свою очередь заимствованная dvk из мода Hegemony City States) мне абсолютно не нравится, чего нельзя сказать о римской, карфагенской и восточной :008:

            Не нравится архитектура из Гегемонии!!??... А писал что романтик, в Грецию влюблен и все такое! Да архитектура в Гегемонии просто великолепна! Правда в Гегемонии она почему-то смотрится лучше смотрится чем в сурректуме (на мой взгляд!). В прочем пес с ней с архитектурой, и если уж и говорить об Элладе (Греция мне не очень нравится, там народ погаже был) то все в меру и ничего сверх меры! Пусть лучше архитектура будет скромная, лишь бы такой хрени не было как в сурректуме3!
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Угадай те что это? А это селевкидские элитные торакиты метутся по улочкам Мазаки, и любуются на офигенную архитектуру из Гегемонии, прикрученную не совсем как надо!
            это ж где такой расчудесный провал среди города?))а по архитектуре-в HCS она почти идеальна.ещё б акрополи забацали вместо странных квадатных псевдокрепостей-было б само совешенство.к архитектуре HOG ваниль убьёт всю остроту ощущений-эти гигантские стены с девятиэтажку,эти абсолютно нереальные лабиринты улиц,кучи бессмыссленных и огромных домищ-огорчительно.вон же-товарищи из RTH смогли даже Сиракузы на полуостров втиснуть,и акрополь в Коринф прикрутить.
            Провал этот между центральными улицами и стеной. Там чуваки из Каппадокии в засаде сидели, причем внизу, в провале, я выбрал торакитов и послал в атаку на них а они почему то поперлись сюда и там застряли. Я про такое читал, когда архитектуру криво лепят, не учитывая проходы. Да в Гегемонии она идеальна, а в сурректуме через опу немножко. А что в RTH архитектуру меняли? Помоему чистая ваниль! Впрочем давно это было может чтото и сделали. А насчет бессмысленных домищь и лабиринтов улиц, пардонте, на то вам и город чтоб в лабиринтах теряться. Пирр кстати именно в таких "бессмысленных лабиринтах" и нашел свою смерть, и не только он. Бой в городе и должен быть затрудненным, т.к. защитники обычно лучше знают свой город, а нападающие нет.

            дык..речь про то,что улицы в античных городах-грецких и около-того,шли ровными рядами стройными колоннами от центра города к воротам и гаваням.а не загибались лабиринтом минотавра-как в ванили.идеал-почти идеал-уличной античной сети-в новых DBM И EB-увы на меди которые.а сидеть в засадах во всяких провалах-вполне в духе каппадокийских деревеньщин))))
               SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 января 2019, 16:45

              DiogenGatos

              asterion2005 (05 Январь 2019, 13:44):

              АрАл (04 Январь 2019, 19:03):

              DiogenGatos (04 Январь 2019, 18:53):

              ээххххх...всё офигенски..но вот-архитектууурааааа......

              А что архитектура? Мне, кстати, ванильная греческая архитектура очень даже по сердцу. Правда, текстурки стен и кровли домов я бы заменил. И заменю обязательно. Греческая же архитектура в RSIII (в свою очередь заимствованная dvk из мода Hegemony City States) мне абсолютно не нравится, чего нельзя сказать о римской, карфагенской и восточной

              Не нравится архитектура из Гегемонии!!??... А писал что романтик, в Грецию влюблен и все такое! Да архитектура в Гегемонии просто великолепна! Правда в Гегемонии она почему-то смотрится лучше смотрится чем в сурректуме (на мой взгляд!). В прочем пес с ней с архитектурой, и если уж и говорить об Элладе (Греция мне не очень нравится, там народ погаже был) то все в меру и ничего сверх меры! Пусть лучше архитектура будет скромная, лишь бы такой хрени не было как в сурректуме3!

              Угадай те что это? А это селевкидские элитные торакиты метутся по улочкам Мазаки, и любуются на офигенную архитектуру из Гегемонии, прикрученную не совсем как надо!
              это ж где такой расчудесный провал среди города?))а по архитектуре-в HCS она почти идеальна.ещё б акрополи забацали вместо странных квадатных псевдокрепостей-было б само совешенство.к архитектуре HOG ваниль убьёт всю остроту ощущений-эти гигантские стены с девятиэтажку,эти абсолютно нереальные лабиринты улиц,кучи бессмыссленных и огромных домищ-огорчительно.вон же-товарищи из RTH смогли даже Сиракузы на полуостров втиснуть,и акрополь в Коринф прикрутить.

              asterion2005

              DiogenGatos (06 Январь 2019, 15:25):

              asterion2005 (05 Январь 2019, 13:44):

              АрАл (04 Январь 2019, 19:03):

              DiogenGatos (04 Январь 2019, 18:53):

              ээххххх...всё офигенски..но вот-архитектууурааааа......

              А что архитектура? Мне, кстати, ванильная греческая архитектура очень даже по сердцу. Правда, текстурки стен и кровли домов я бы заменил. И заменю обязательно. Греческая же архитектура в RSIII (в свою очередь заимствованная dvk из мода Hegemony City States) мне абсолютно не нравится, чего нельзя сказать о римской, карфагенской и восточной

              Не нравится архитектура из Гегемонии!!??... А писал что романтик, в Грецию влюблен и все такое! Да архитектура в Гегемонии просто великолепна! Правда в Гегемонии она почему-то смотрится лучше смотрится чем в сурректуме (на мой взгляд!). В прочем пес с ней с архитектурой, и если уж и говорить об Элладе (Греция мне не очень нравится, там народ погаже был) то все в меру и ничего сверх меры! Пусть лучше архитектура будет скромная, лишь бы такой хрени не было как в сурректуме3!

              Угадай те что это? А это селевкидские элитные торакиты метутся по улочкам Мазаки, и любуются на офигенную архитектуру из Гегемонии, прикрученную не совсем как надо!
              это ж где такой расчудесный провал среди города?))а по архитектуре-в HCS она почти идеальна.ещё б акрополи забацали вместо странных квадатных псевдокрепостей-было б само совешенство.к архитектуре HOG ваниль убьёт всю остроту ощущений-эти гигантские стены с девятиэтажку,эти абсолютно нереальные лабиринты улиц,кучи бессмыссленных и огромных домищ-огорчительно.вон же-товарищи из RTH смогли даже Сиракузы на полуостров втиснуть,и акрополь в Коринф прикрутить.
              Провал этот между центральными улицами и стеной. Там чуваки из Каппадокии в засаде сидели, причем внизу, в провале, я выбрал торакитов и послал в атаку на них а они почему то поперлись сюда и там застряли. Я про такое читал, когда архитектуру криво лепят, не учитывая проходы. Да в Гегемонии она идеальна, а в сурректуме через опу немножко. А что в RTH архитектуру меняли? Помоему чистая ваниль! Впрочем давно это было может чтото и сделали. А насчет бессмысленных домищь и лабиринтов улиц, пардонте, на то вам и город чтоб в лабиринтах теряться. Пирр кстати именно в таких "бессмысленных лабиринтах" и нашел свою смерть, и не только он. Бой в городе и должен быть затрудненным, т.к. защитники обычно лучше знают свой город, а нападающие нет.

              DiogenGatos

              asterion2005 (06 Январь 2019, 21:36):

              DiogenGatos (06 Январь 2019, 15:25):

              asterion2005 (05 Январь 2019, 13:44):

              АрАл (04 Январь 2019, 19:03):

              DiogenGatos (04 Январь 2019, 18:53):

              ээххххх...всё офигенски..но вот-архитектууурааааа......

              А что архитектура? Мне, кстати, ванильная греческая архитектура очень даже по сердцу. Правда, текстурки стен и кровли домов я бы заменил. И заменю обязательно. Греческая же архитектура в RSIII (в свою очередь заимствованная dvk из мода Hegemony City States) мне абсолютно не нравится, чего нельзя сказать о римской, карфагенской и восточной

              Не нравится архитектура из Гегемонии!!??... А писал что романтик, в Грецию влюблен и все такое! Да архитектура в Гегемонии просто великолепна! Правда в Гегемонии она почему-то смотрится лучше смотрится чем в сурректуме (на мой взгляд!). В прочем пес с ней с архитектурой, и если уж и говорить об Элладе (Греция мне не очень нравится, там народ погаже был) то все в меру и ничего сверх меры! Пусть лучше архитектура будет скромная, лишь бы такой хрени не было как в сурректуме3!

              Угадай те что это? А это селевкидские элитные торакиты метутся по улочкам Мазаки, и любуются на офигенную архитектуру из Гегемонии, прикрученную не совсем как надо!
              это ж где такой расчудесный провал среди города?))а по архитектуре-в HCS она почти идеальна.ещё б акрополи забацали вместо странных квадатных псевдокрепостей-было б само совешенство.к архитектуре HOG ваниль убьёт всю остроту ощущений-эти гигантские стены с девятиэтажку,эти абсолютно нереальные лабиринты улиц,кучи бессмыссленных и огромных домищ-огорчительно.вон же-товарищи из RTH смогли даже Сиракузы на полуостров втиснуть,и акрополь в Коринф прикрутить.
              Провал этот между центральными улицами и стеной. Там чуваки из Каппадокии в засаде сидели, причем внизу, в провале, я выбрал торакитов и послал в атаку на них а они почему то поперлись сюда и там застряли. Я про такое читал, когда архитектуру криво лепят, не учитывая проходы. Да в Гегемонии она идеальна, а в сурректуме через опу немножко. А что в RTH архитектуру меняли? Помоему чистая ваниль! Впрочем давно это было может чтото и сделали. А насчет бессмысленных домищь и лабиринтов улиц, пардонте, на то вам и город чтоб в лабиринтах теряться. Пирр кстати именно в таких "бессмысленных лабиринтах" и нашел свою смерть, и не только он. Бой в городе и должен быть затрудненным, т.к. защитники обычно лучше знают свой город, а нападающие нет.

              дык..речь про то,что улицы в античных городах-грецких и около-того,шли ровными рядами стройными колоннами от центра города к воротам и гаваням.а не загибались лабиринтом минотавра-как в ванили.идеал-почти идеал-уличной античной сети-в новых DBM И EB-увы на меди которые.а сидеть в засадах во всяких провалах-вполне в духе каппадокийских деревеньщин))))

              Незабываем,что большие цитаты надо прятать в спойлер !!!
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 января 2019, 09:54

                Сцена битвы на скринах ниже. Смотреть обязательно под музыку!

                Спойлер (раскрыть)

                Спойлер (раскрыть)

                Спойлер (раскрыть)

                Спойлер (раскрыть)

                Спойлер (раскрыть)

                Спойлер (раскрыть)

                Спойлер (раскрыть)

                Спойлер (раскрыть)

                Сейчас меняю озвучку юнитов на поле боя, чтобы не было никаких буцеллариев или федератов, а были гоплиты или пельтасты. Начинаю курочить самый важный файл в игре - descr_strat. Кроме того, занимаюсь переводом файлов описаний построек, ибо мод делается на англоязычную версию игры RTW-BI
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2019, 08:56

                  Приветствую, камрады! :046:
                  Из последних новостей: завершил работу над файлом descr_strat: все фигуры на шахматной доске расставлены!
                  С помощью камрада Tvarmelkay удалось вставить скрипт год = 12 ходов. Дата начала игры - 431 г. до н.э., нижняя дата - 401 год до Р. Х. Т. о. общее количество игровых ходов -- 360
                  Если все пойдет по-прежнему, мод будет готов через две недели. При этом готовность мода - понятие относительное: я пока не затрагивал такие аспекты работы, как иконки юнитов, трейты и свита персонажей, строительные цепочки и скрипты. Всё это прибудет позже, с последующими патчами и версиями
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2019, 11:57

                    АрАл (21 января 2019, 08:56):

                    мод будет готов через две недели

                    Возможны бонусы для тех камрадов, которые регулярно комментировали тему мода и подкидывали идеи?;) Например, ссылку на скачивание мода на несколько дней раньше официального релиза:)
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 января 2019, 10:44

                      Занимаюсь тем, что довожу мод до состояния совершенства=) Устраняю мелкие косяки, погрешности, недочёты и пр. Завершил работу над описанием зданий в моде, используя наработки EB-team -- честь им и хвала, отличная команда отличного мода! Вот собственно:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Спойлер (раскрыть)

                      Спойлер (раскрыть)

                      А это к вопросу о доходности рудников Пангеи:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Много это или мало. Допустим, стоимость найма и содержания отряда гоплитов-ополченцев составляет 500 и 150 соответственно, отряд гоплитов-граждан (типа зевгитов) 700 и 280. Как-то так.
                      Стоимость найма и содержания юнитов я тоже, кстати, подредактировал, опираясь на опыт команды другого замечательного мода - The Greek Wars
                        • 25 Страниц
                        • Первая
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                         Похожие Темы
                        ПAra: History Untold
                        Управление миром и цивилизациями
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 17 апреля 2024, 07:00
                        L[MOD] [The History of Ages] 2023 [History Of Middle-Earth]
                        Неофициальный Аддон на The Rise of the Witch King
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 15 марта 2024, 16:28
                        АФранция [Alternative History]
                        AAR на базе собственного мода "Европа здорового человека" KM Edition
                        Автор K Korvin Melarsky
                        Обновление 13 марта 2024, 02:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики