Сообщество Империал: History of Greece (HoG) - Сообщество Империал

АрАл

History of Greece (HoG)

Локальный мод на движке RTW-BI
Тема создана: 26 октября 2017, 12:08 · Автор: АрАл
 1 
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 октября 2017, 12:08

Приветствую, друзья!
В последнее время в разделе модов на базе старой доброй игры Rome - Total War и ее официальных дополнений наблюдается известная активность. Вопреки прогнозам многочисленных скептиков, моддинг на RTW не умер: новые интересные моды, на любой, как говорится, вкус и цвет выходят один за другим и находят своего благодарного геймера. Следуя примеру старших товарищей, не желая оставаться в стороне от общего культурного течения (а моддинг - это уже безусловно культурное явление, точнее субкультурное) ваш покорный слуга решился присоединиться к нему, используя весь свой опыт и знания.
Небольшая предыстория. Те, кто следил за моими сообщениями в июле-августе сего года, помнят, что я пыхтел тогда над стратегической картой к моду Battle for Hellas камрада Russian Alexander. Работа та, кстати, до сих пор продолжается, но теперь она приняла иной вектор. Первоначальное намерения автора этих строк сделать карту-сабмод переросло в непреодолимое желание запилить собственный мод.
С того момента, когда было принято это решение, минуло без малого три месяца. За эти три месяца проделана значительная работа. Хотя работа эта все еще далека от завершения, наступил день, когда я могу представить вашему вниманию ее первые результаты. В этой теме я буду периодически выкладывать свои наработки, спрашивать ваше мнение, делится соображениями относительно будущего проекта.
Итак, представляю вам мод History of Greece или коротко – HoG. Название, оговорюсь сразу, рабочее, но глядя на все увеличивающийся объем проделанной работы, я все более склоняюсь к мысли, что это название будет красоваться в шапке релиза. Много адресных строк в текстовых файлах начинаются с аббревиатуры HoG...
Модификация ориентирована в первую очередь на любителей истории Древней Греции, одним из которых является и ваш покорный слуга. Давным-давно ему в руки попалась книга "Занимательная Греция" за авторством Михаила Гаспарова, после чего он навсегда влюбился в эту страну и населявший ее народ.
Автор задумал мод как платформу, на базе которой можно будет моделировать различные сценарии, обыгрывающие те или иные события истории древних греков. Например, сценарий: «Нашествие Ксеркса на Грецию» или сценарий «Вторая римско-македонская война». Предполагается мощная скриптовая составляющая, но все это будет много позже, потом...
Что же есть на настоящий момент? Есть папка BI, переименованная в папку HoG. В эту папку вставлена карта Эгеиды, которую я делал для мода Русского Саши. Карта размерами 400 на 357 пикселей, охватывающая территорию южных Балкан и западной части Малой Азии, состоит из 199 провинций. Более половины провинций имеют ресурсы. В своей работе над расставлением ресурсов я придерживался принципа достоверности, для чего привлек литературу, в частности труд Н. Хаммонда "История Греции", а также руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Скрины:
Spoiler (expand)

Spoiler (expand)

Spoiler (expand)

Названия поселений и регионов имеют нативные названия, переданные латиницей. Все поселения, включая минорные (которые на самом деле ресурсы и расставлены больше для красоты), расположены с достоверной точностью. Без ложной скромности заявляю, что по моей карте можно изучать географию региона!)
Завершена работа над файлом descr_names. Все персонажи в моде, в зависимости от принадлежности к той или иной фракции, теперь носят греческие, персидские, фракийские или иллирийские имена, переданные также латиницей.
Вставлена музыка. Музыкальный пак представляет собой собрание запоминающейся, добавляющей атмосферы игре и способствующей погружению в нее, музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах. Теперь они звучат в одном моде!
Пока все новости!
Продолжение следует...
     АрАл
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2018, 09:17

    edexyORO (26 марта 2018, 08:58):

    АрАл (16 марта 2018, 07:34):

    Все 199 провинций теперь имеют их! Экономическая система в HoG будет целиком и полностью завязана на ресурсах

    Помню возникла идея однажды у меня такая: захватывает фракция провинцию, где ресурс дерево, и стоимость новопостроенный кораблей заметно снижается, или где ресурс мрамор, и сразу же стоимость всех дорогущих зданий снижается и по времени строительства также. Вот только ощущения таковы, буд-то не по силам это для Рима первого :(

    Пардон за промедление с ответом.
    Хорошая идея - про корабли! Возможности движка ПервоРима конечно ограничены, но можно сделать два вида судов с одним названием, но с разной стоимостью. К примеру, бирема. Для игры это будут два разных юнита, для игрока - один. В приморских провинциях, где имеется ресурс дерево и - разумеется! - порт соответствующего уровня, бирема будет стоить дешевле, в провинциях, где ресурс дерево не имеется - дороже.
    Про мрамор - не знаю, но тоже можно было что-то придумать.
    Если есть идеи и предложения подобного плана - скидывайте сюда, обсудим)
       Russian_Alexander
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 апреля 2018, 18:23

      Камрад, вижу работа продвигается значительными темпами. Помню я так же мод начинал, хотел провинциалку для ВВ сделать и вот.
      У меня такой вопрос. Т.к. ты собираешь мод на движке БИ, то наверное уже пробоваал прогонять кампании. ИИ пользуется флотом или как? А то я тут терзаюсь сомнениями по поводу смены двигла в БФХ и решающим моментом являются десанты. Если они у тебя не играют большой роли в игре, то в останусь при алексе.
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 апреля 2018, 02:19

        Приветствую! Откровенно сказать, не заметил пока какой-то особенной активности десантов с моря на движке БИ, но может плохо тестил - 20-30 ходов максимум.
           Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 апреля 2018, 03:06

          Опять начались старые песни о главном - отсутствие десантов на движке BI. :)
          Я не знаю, куда они деваются, но ко мне в RSIII все, кому не лень, приплывают. На движке BI.
          А играя, почти одновременно, в ЕВ на движке ALEXа - мечтаю хоть бы одним глазком увидеть этот десант по морю... :038:
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 апреля 2018, 04:17

            Tiberius S. Gracchus (28 апреля 2018, 03:06):

            Опять начались старые песни о главном - отсутствие десантов на движке BI. :)
            Я не знаю, куда они деваются, но ко мне в RSIII все, кому не лень, приплывают. На движке BI.
            А играя, почти одновременно, в ЕВ на движке ALEXа - мечтаю хоть бы одним глазком увидеть этот десант по морю... :038:

            Не мешайте все в кучу, камрад) Десантов в EB мало не из-за Алекса. В EB все плохо с флотом, по причине того, что разработчики сознательно усложнили его найм. Флотилии трудно формировать даже игроку, не говоря уж про ИИ. Это "фишка" мода.
            А так, по умолчанию, ИИ одинаково хорошо высаживает десанты, что на БИ, что на Алексе.
               Tiberius S. Gracchus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 апреля 2018, 04:43

              Салот Сар (28 апреля 2018, 04:17):

              Не мешайте все в кучу, камрад) Десантов в EB мало не из-за Алекса. В EB все плохо с флотом, по причине того, что разработчики сознательно усложнили его найм. Флотилии трудно формировать даже игроку, не говоря уж про ИИ. Это "фишка" мода.
              А так, по умолчанию, ИИ одинаково хорошо высаживает десанты, что на БИ, что на Алексе.

              Я сознательно утрирую. #*
              Хотя я могу и не только ЕВ для примера привести. Скорее соглашусь с мыслью, что от выбора движка количество десанта не меняется.
              :ps: Да и на движке RTW десанты вполне себе высаживались.
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 мая 2018, 10:04

                Занялся вплотную линейкой варварских юнитов. Начал с фракийцев... Отказался от прежней системы вербовки фракийских пельтастов по национально-территориальному признаку: пельтасты эдонов, скирмиадов и пр. Решил свести всех пельтастов воедино, выделив отдельно только пехоту трибаллов (нанимается в двух или трех провинциях на самом севере полуострова) и астейских пельтастов (Asteia - область на юге Фракии, граничащая с приморскими городами греков - посему их вооружение будет похоже на эллинское).
                АОР будет, обещаю - но для более-менее стоящих юнитов
                Фракийские пращники:
                Спойлер (раскрыть)

                Фракийские лучники:
                Спойлер (раскрыть)

                Фракийские пельтасты одрисов:
                Спойлер (раскрыть)

                Наемные фракийские пельтасты:
                Спойлер (раскрыть)

                Копейщики кробизов:
                Спойлер (раскрыть)
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 мая 2018, 07:19

                  Фракийские мечники:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Фракийские фалксмены:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Дийские копейщики (АОР-юнит):
                  Спойлер (раскрыть)

                  Фракийские гоплиты (АОР-юнит):
                  Спойлер (раскрыть)
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 мая 2018, 09:15

                    Пехота Македонского царства...
                    Македонские ополченцы-застрельщики:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Македонские лучники:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Агрианские застрельщики:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Греческие гоплиты-ополченцы на македонской службе:
                    Спойлер (раскрыть)
                       katafraktoi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 мая 2018, 19:26

                      Можно кое что сделать по этому вопросу.К примеру я скачивая мод тут же смотрю файлы EDB и EDU на предмет новой тактики и экономики.Очень советую разобрать таковые файлы в модах RTH и DTW. Команды construction_cost_bonus construction_time_bonus снижают стоимость постройки и время постройки при наличии определённого здания. Также можно на старте сделать некоторые здания полуразрушенными не знаю правда можно ли на старте создать протекторат...Можно ещё увеличить стоимость ресурсов в соответствии с реальностью, а то получается что в ванили золото дороже хлеба или рыбы всего в 2-3раза...
                         Похожие Темы
                        L[MOD] [The History of Ages] 2023 [History Of Middle-Earth]
                        Неофициальный Аддон на The Rise of the Witch King
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 15 марта 2024, 16:28
                        АФранция [Alternative History]
                        AAR на базе собственного мода "Европа здорового человека" KM Edition
                        Автор K Korvin Melarsky
                        Обновление 13 марта 2024, 02:53
                        МRome: Total History
                        Rome: Total History
                        Автор p pitbull
                        Обновление 06 февраля 2024, 22:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики