Сообщество Империал: Полководец (Commander) - Сообщество Империал

Imperial
Кирилл_Шишкин

Полководец (Commander)

Полководец (Commander)
Тема создана: 27 октября 2017, 19:32 · Автор: Кирилл_Шишкин
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 35 · Просмотров: 9 315
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
П Последний Римлянин
 Кирилл_Шишкин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
27
14
11
90
0

Дата: 27 октября 2017, 19:32

Жанр: пошаговая стратегия.

Основная схема: игрок против игрока.

Текущее состояние: движок создан, все игровые механизмы работают и в данный момент тестируются.
Первый сценарий готов и тестируется.

Разработчик: ООО NWT (Новые веб-технологии), работа над проектом начата в августе 2015 года.

Imperial


История создания


Первоначальной целью собравшейся в 2015 году команды, была глубокая модификация игры Panzer General, для чего был взят один из клонов, под названием LGeneral, с открытым исходным кодом, и начата его переработка. Речь шла не модификации игры, как в последние два десятка лет её существования, а именно и глубокой переделке.
Однако, вскоре стало ясно, что глубоко переработать игру, используя исходный код, сложнее, чем написать новый движок. После чего, была начата работа над принципиально новой игрой, в которой мы хотели сохранить как можно больше от Panzer General. Мы хотели в новой игре использовать практически все наработки, которые существуют в играх данного жанра, учесть все пожелания игроков, которые накопились за много лет, но так и не были реализованы. Но к этому было добавлено очень много различных механизмов, которые не имеют аналогов.
При создании игры был так же учтен опыт игр Soldiers of Empires , особенно наработки по игре Soldiers of Empires III, которая так и не была создана.
В результате полутора лет работы был создан движок с очень большими возможностями, который бы позволял моделировать мировые войны, от Первой мировой, до Третьей мировой, примерно до начала 70-х годов, причем как на глобальном уровне, так и на тактическом.
Был создан один сценарий, который мы считаем как учебный и тестовый.
Работы, по ряду причин, были приостановлены в начале 2017 года, но в настоящее время продолжены: начата работа по завершению Альфа-версии, готовится еще пять сценариев.
В настоящие момент все игровые механизмы, которые необходимы для текущих сценариев существуют, и игру можно протестировать, скачать с нашего сайта.

Описание игры


Игру можно считать очень глубоким развитием стратегии Panzer General. Но в отличие от прототипа, игра «Полководец» представляет собой не «условно-стратегическую» игру, а полноценную глобальную стратегию.
Основной сценарий создается на карте, охватывающий весь земной шар. Масштаб карты - 5 км на гекс.
Для всех локальных сценариев в игре используется единый масштаб, и единая база данных. То есть любой локальный сценарий, это лишь часть глобального.
В игре моделируются вооруженные силы на всех уровнях, от генерального штаба до пехотного отделения.
Юнитами игры являются соединения или отдельные части, а так же штабы. Юниты могут иметь три уровня. Самый большой примерно соответствует войсковым соединениям уровня дивизии, средний — соответствует бригадам или отдельным полкам, маленький — соответствует отдельным частям батальонного уровня. В самом Юните также существует внутренняя структура.
Игрок может управлять как отдельными Юнитами, так и целыми объединениями, используя штабы.

Кроме понятия Юнит существует понятие Оружие. Оружием в игре является любой вид вооружения и техники, а так же минимальные войсковые единицы — пехотное, саперное или любое другое отделение, штаб любого уровня, а так же любое вспомогательное оборудование (например, парашют).
Оружие в игре самостоятельно не участвует, а лишь заполняет Юниты по заданной формуле.
Количеством типов Оружия определяются свойства Юнита, его возможность передвигаться и сражаться. Бой между Юнитами происходит по сложной формуле, учитывающей структуру Юнита, его состояние и многие другие факторы.

Вымышленный мир игры


Действие игры происходит в вымышленном мире, во многом аналогичном реальному, который существовал к началу Второй мировой войны.
Время начала первого сценария: 1 мая 1940 года. Время в игре соответствует времени реального мира, то есть уровень развития науки и техники совпадают по времени между вымышленным и реальным миром.
Более подробно про мир игры в отдельной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Так получается, что этот пост лишь предварительный, и познакомить всех желающих с игрой, как мы хотели, на этой неделе, мы пока не можем.
Возникли некоторые организационные недоделки, на решение которых надо ещё несколько дней.

Но!
Я публикую этот пост с просьбой о помощи у коллег.

Возможно, среди тех, кто прочитает эти строки есть люди, не побоюсь этого слова, фанатично увлеченные оружие и техникой.
Дело в том, что нам бы надо пару-тройку людей для проведения ревизии контента. А к этому всегда привлекают людей сторонних, а не знакомых с проделанной работой.
По сути это тоже самое тестирование.

Короче.
У нас в игре, как и в любых варгеймах,есть определенный набор вооружения.
И надо пройтись по всему списку, сравнивая с исходным документом, и вставляя недостающее, либо сообщая об ошибках (а возможно их исправляя).
Хотелось бы найти одного фаната авиации Второй мировой войны, и ещё одного по теме бронетехника, которые бы захотели изучить материалы.
Не помешал бы и человек по теме артиллерии, но, увы, этим редко кто интересуется, и я не особо надеюсь найти.

Кстати, речь может идти не о разовом тестировании, но и можно будет принять полноценное участие в создании сценариев. Если такое желание возникнет, мы будем только рады.

Обращайтесь, надеюсь кто-то откликнется.
     Кирилл_Шишкин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    27
    14
    11
    90
    0

    Дата: 27 октября 2017, 19:33

    Imperial

    Движение


    Сам Юнит двигаться не может, двигаться может лишь находящееся в неё оружие, при этом Юнит перемещается на то количество клеток, на которое может передвинуться по данной территории самое медленное Оружие, которое в нём на данный момент присутствует.

    Часть Оружия в игре имеют свойства транспортировать другое Оружие. Так, тягачи «транспортируют» буксируемую артиллерию, бронетранспортеры — пехоту и т.д. Если в Юните есть Оружие, способное транспортировать другое Оружие, то передвижение Юнита определяется возможностями транспорта. Например, если в Юните есть 50 артиллерийских буксируемых орудий, которые сами не могут двигаться, то Юнит двигаться не может. Если в Юнит добавить 50 тягачей, то Юнит будет двигаться, учитывая скорость именно тягачей, а артиллерийские орудия учитываться для движения не будут. Но если на 50 артиллерийских орудий будет 49 тягачей, то Юнит двигаться не сможет.

    При этом движение может быть «многоэтажным», например, бронетранспортеры могут перевозить пехоту, а сам бронетранспортёр (вместе с перевозимой им пехотой) будет перевозить железнодорожная платформа.

    Особым образом работает движение для воздушных Юнитов. Передвижение за один ход рассчитывается не от скорости самолёта, а от дальности действия. За один ход воздушный Юнит передвигается на дальность действия входящих в него самолётов. Но при этом воздушный Юнит не может совершать хода на расстояние, превышающее дальность действия, от своих аэродромов.

    Бой


    В отличие от аналогов, в игре «Полководец» бой между двумя Юнитами происходит не по обычной схеме «один стреляет в другого», и даже не по схеме некого усредненного залпа, который рассчитывается по совокупной силе Оружия, как в боле сложных играх.
    В нашем случае то, что сам бой между Юнитами может длиться даже более двух секунд, уже говорит о сложной схеме. В нашем случае, моделируется полноценный бой между двумя соединениями, в полном соответствии с боевыми уставами и традициями того времени.
    На примерах. Есть два Юнита, один атакует, другой обороняется.
    Саперы атакующего проверяют, есть ли минные заграждения, при их наличии начинают разминирование. По саперам открывают огонь снайперы обороняющихся. По снайперам обороняющихся начинают стрелять снайперы наступающих. За снайперами начинают охотиться ротные и батальонные миномёты. И это не бой, а всего лишь часть подготовки к атаке. А далее будет артиллерийская подготовка, контрподготовка и т.д.
    Но это при условии, что обороняющиеся выставили перед своими позициями минные поля. Если же мин нет, то все идёт совсем иначе, а работа саперов, будет заключаться в проделывании проходов в проволочных заграждениях. А если же нет колючей проволоки, то задача саперов бороться с ДОТами, если они есть… И если нет ДОТов, то задача будет другая.
    И так же точно, каждое Оружие в Юните (а их может быть около полутора тысяч) действует индивидуально, в зависимости от множества факторов. Так, например, такой тип Оружия как зенитные самоходные установки, при атаках вражеской авиации, будут вести огонь, по низколетящим целям, в случае наличия авиации противника в зоне обнаружения, находится на боевом дежурстве, а при отсутствии авиации противника, использоваться как средство огневой поддержки пехоты в наступлении… и т.д. И все это складывается в общий бой, в котором могут происходить прорывы, обходы, контратаки и пр.
    Существует несколько десятков различных схем боя между Юнитами, и каждая схема представляет собой очень большой документ, с десятками различных вариантов, которые моделируют практически всё, что может произойти на поле боя, с учетом десятком различных обстоятельств.
    Но игрок этого всего не видит, он видит лишь конечный результат с данными о потерях.
    Впрочем, для особо любопытных можно вывести и весь ход боя… Это десятки страниц. По ним можно убедиться, что компьютер всё моделирует абсолютно правильно, в полном соответствии с военной наукой.
       Кирилл_Шишкин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      27
      14
      11
      90
      0

      Дата: 27 октября 2017, 19:34

      При разработке всех графических решений, мы старались сохранить как можно большую схожесть с игрой Panzer General.Но при этом строго соблюдался и принцип уважения авторов, то есть ничего нее копировалось.
      Тем более, что в отличие от прототипа, на картах у нас вид не сверху, а сбоку.
      Так же, в отличие от прототипа, мы исходили, что это всё-таки игра, и добиваться в ней стопроцентной схожести с реальной картинкой нет смысла, да и просто нереально.
      Посему, выбран умеренно-мультяшный вариант всех графических решений.
      По дизайну есть три основных моменты: общий дизайн, графика карт, графика юнитов. В нашем случае есть ещё и графика оружия, но о ней другом разделе, так как это скорее вопрос Энциклопедии игры.

      Imperial

      Общий дизайн


      ......

      Графическое решение карт


      На картах удалось максимально сохранить дизайн прототипа, где это возможно (в береговой линии, реках) сходство очень большое.
      Было много довольно сложных задач поставлено при разработке, и тот вариант, который можно увидеть сейчас не только не первый, но, по некоторым позициям, и сильно не десятый.
      Например, мы отказались от того решения многих наших коллег, когда, например, деревья и дома изображены сбоку, а железная дорога изображается сверху.
      Кстати, мы вроде так и не нашли не одного решения в играх, где железная дорога изображалась видом сбоку. Нам же, после множество попыток, вроде удалось найти приемлемый вариант.
      Так же был достаточно сложным и вопрос с изображением рек. В игре есть реки несудоходные, и с ними не особо сложно. Но есть реки судоходные, по которым могут передвигаться юниты речных флотилий, и нам казалось неправильным, если речные корабли будут находиться в чистом поле, хотя бы частично.
      В реках, а так же дорогах, очень важным было место стыков.
      Для аэродромов надо было не просто создать узнаваемую картинку, но и учесть, что на аэродроме должен находиться авиационный юнит, причем в наземном состоянии.
      Аналогичный вопрос и с морскими портами, и береговой линией. Морские юниты должны находится в море, а не вылезать на сушу. Согласитесь, странно смотрится подводная лодка, если большая часть её будет на береговых скалах.

      Обычно, на такие «мелочи» дизайнеры не обращают внимания в играх, но мы решили уделить этому внимание и потрудится надо поиском приемлемых решений.

      Графическое решение иконок юнитов


      Создание иконок для Юнитов было ещё более сложным ,чем для карты, так исходные данные были значительно больше.
      Самым важным отличием было то, что в нашем случае Юнит это не самолёт или пушка, а некая воинская структура, имеющая самое разное вооружение. И иконка Юнита должна была отражать его суть. Иногда это не очень сложно, но в некоторых случаях пришлось немало думать, и пробовать разные варианты.
      Вторым отличием от других игр у наших Юнитов было то, что они обозначались не одной иконкой, а имели разные, которые использовались в зависимости от того, в каком состоянии находится Юнит.
      Все сухопутные Юниты в обязательном порядке имели восемь иконок, для каждого из следующих состояний: Атака, Оборона, Круговая оборона, Марш, Лагерь, Отступление, Бегство, Плен.
      Для морских и воздушных Юнитов состояния всего два: Марш и Порт (или Аэродром). Многие иконки были одинаковы для почти всех Юнитов, и это облегчало задачу, конечно, но ненамного, так как кроме стандартных состояний, были и довольно сложные. Например, у понтонных частей есть такое состояние Мост. И над иконкой этого состояния пришлось сильно потрудиться. Результат можно увидеть в игре, или, хотя бы, в Энциклопедии.
      Для иконок было выбрано графическое решение, которое едва ли где-то ещё применяется сегодня, так как не соответствует канонам «правильности», но, нам удалось в результате достичь очень высокой четкости изображения. Сам факт, кто при максимальных размерах человеческой фигурки в десять пикселей нам пришлось уделять внимание вопросу униформы, вплоть до цвета генеральских погон, уже говорит сам за себя.
         Кирилл_Шишкин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        27
        14
        11
        90
        0

        Дата: 04 ноября 2017, 17:48

        Действие игры происходит в вымышленном мире, во многом аналогичном реальному, который существовал к началу Второй мировой войны.

        Сразу отмечу, что мир создавался именно под требования игры, то есть число стран изначально хотелось иметь как можно меньше. Главное, не искать какую-то политическую подоплеку в том,то на карте нет такой страны как США или некоторых других. Кстати, за основу создания мира, был взять более ранний проект, который и адаптирован под требования игры.

        В этом мире всего 22 страны.
        И их можно увидеть на прилагаемых картах.

        Спойлер (раскрыть)


        Время начала первого сценария: 1 мая 1940 года. Время в игре соответствует времени реального мира, то есть уровень развития науки и техники совпадают по времени между вымышленным и реальным миром.

        Все страны мира поделены на два лагеря, так получилось случайно, что в каждом из лагерей по одиннадцать стран.
        С одной стороны это страны Антанты, все они являются колониальными империями.
        С другой стороны это Российская империя и её союзники.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Российская империя
        Imperial
        Население: ~ 350 000 000 человек.

        Россия в ХХ веке самое большое по площади, одно из самых больших по численности населения государство, с развитым сельским хозяйством и промышленностью.

        Территория России указана на карте.

        В мире МВИ Российская империя включала, по сравнению с реальным миром следующие территории:
        • - всю территорию бывшего СССР;
        • - большую часть современной Польши, граница с Германией проходит по линии Кониц, Познань, Бреславль, река Одер;
        • - территорию Финляндии;
        • - территорию современной Румынии;
        • - территорию Карсской области до Эрзерума и озера Ванн;
        • - территорию Кашгарии, Джунгарии и Монголии;
        • - территорию североамериканских штатов Аляска, Вашингтон, Орегон, Невада, Айдахо, частично Монтана (западная часть) частично Калифорния (севернее Сан-Франциско);
        • - большая часть территории канадских провинций Юкон и Британская Колумбия;
        • - Сэндвичевы острова.

        Уровень экономики видится таким, каким бы он мог быть у реальной России к 1940 году, если бы не было Первой Мировой и Гражданской войн, и с начала ХХ века шел непрерывный промышленный рост. И с учетом того, что в состав государства входят многие промышленно развитые территории, такие как Польша, Русская Америка (Русская Америка является экономически развитым регионом, причем не только сырьевым и сельскохозяйственным, но и промышленным).

        То есть, Россия не уступает крупнейшим мировым державам: Франции, Германии и Великобритании. Можно сказать, что относительный уровень развития экономики России примерно соответствует относительному уровню экономики СССР на конец 50-х годов.

        Уровень промышленного развития позволяет России производит всю необходимую ей продукцию независимо от других держав (в отличие от СССР). Но при этом существует довольно тесное экономическое сотрудничество, без которого невозможно полноценное развитие. То есть Россия полноправный член рынка.

        Главным экономическим и политическим партнером и союзником является Германия. После 1930 года, в результате смены правящей верхушки, Германия примыкает к антироссийскому блоку, широкое экономическое сотрудничество сворачивается к середине 30-х годов.

        Все это позволяет России иметь вооруженные силы военного времени по численности, не уступающие реальному СССР (то есть численно значительно больше, пропорционально размерам и населению), но значительно превосходящие таковые качественно. Кроме того, Россия является одной из крупнейших морских держав, и имеет самый крупный военный флот в мире.

        Международное положение России, так же как и в реале достаточно сложно. Крупные европейские державы постоянно стараются помешать развитию Российской империи. Но нет ничего похожего на «холодную войну» и «железный занавес». Отношения России с другими государствами такие же, как в реальном мире в XIX и начале XX веков.

        В отличие от реала экспансия России более успешна. Она имеет огромную территорию, и достаточно многочисленных союзников в Европе, Азии, Америке и Африке.

        Главные внешнеполитические цели России:

        Захват проливов Босфор и Дарданеллы, создания военно-морских баз России на европейском берегу, присвоение Стамбулу статуса открытого города.
        Создание независимых славянских на территориях, населенных славянскими народами, в составе Австрийской империи.
        Создание независимых курдского, ассирийского и арабского государств, на территориях Османской империи.
        Содействие созданию независимых индийского и пуштунского государств.
        Содействие полному объединению Китая, освобождение Кореи, создание независимых государств в Индокитае.

        При реализации указанных выше целей, Россия сталкивается с интересами других европейских держав.

        Так, например, создание независимого арабского государства в междуречье Тигра и Ефрата приводит к прямому столкновению с Германией, которая по согласованию с властями Османской империи держит в районе Багдада свою группировку вооруженных сил. Аналогичная ситуация происходит и в Китае, где германская колония Циндао, является одной из главных целей китайской армии, а российская армия планирует оказать ей поддержку.

        Более полная история России в мире МВИ будет позже, пока же лишь кратко по поводу войн в ХХ веке.

        Непосредственно в боевых действиях вооруженные силы России принимали лишь в русско-японской войне в 1905 году, где одержали победу и освободили оккупированную Японией часть Маньчжурии.

        Не принимая непосредственного участия в боевых действиях, оказывали помощь вооружением, советниками, инструкторами Болгарии и Греции в войне против Турции в 1912 году.

        Это очень краткое знакомство с Россией в этом мире.
           Кирилл_Шишкин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          27
          14
          11
          90
          0

          Дата: 13 ноября 2017, 13:58

          Гайдамак (13 ноября 2017, 13:48):

          Кирилл_Шишкин (27 октября 2017, 19:32):

          В настоящие момент все игровые механизмы, которые необходимы для текущих сценариев существуют, и игру можно протестировать, скачать с нашего сайта.

          Будут какие-то условия тестирования?


          Ну а какие могут быть условия? Тестирование, это поиск проблем, в первую очередь.
          Поэтому, условие всегда одно самое главное - всё, что плохо работает должно быть сообщено разработчикам.
             Гайдамак
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            269
            1
            2
            162
            0

            Дата: 13 ноября 2017, 18:29

            Кирилл_Шишкин

            Возникла внеплановая проблема с сайтом, поэтому через несколько дней вы все сможете попробовать

            Кирилл_Шишкин

            всё, что плохо работает должно быть сообщено разработчикам

            Ну, давайте, запускайте свой сайт. Может, и получится ознакомиться с вашими наработками, поглядим.
               Гайдамак
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              269
              1
              2
              162
              0

              Дата: 22 ноября 2017, 17:39

              Куда идти смотреть игру вашу? Ссылка в топикстартере не работает.
                 Гайдамак
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                269
                1
                2
                162
                0

                Дата: 02 декабря 2017, 21:16

                Что-то все утихло...
                Сам с собой говорю :0142:
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник
                  6 054
                  389
                  763
                  13 830
                  104

                  Дата: 23 декабря 2017, 14:04

                  Кирилл_Шишкин, как там дела с сайтом?
                     Кирилл_Шишкин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    27
                    14
                    11
                    90
                    0

                    Дата: 23 декабря 2017, 14:21

                    Age of Kings (23 декабря 2017, 14:04):

                    Кирилл_Шишкин, как там дела с сайтом?


                    Спасибо, что ещё помните.
                    Жизнь, к сожалению, бьёт ключом совсем не по тем местам, по которым бы хотелось )))
                    Я очень постараюсь оживить проект с Нового Года, правда, не его игровую составляющую.
                       Кирилл_Шишкин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      27
                      14
                      11
                      90
                      0

                      Дата: 07 октября 2018, 16:58

                      После длительного перерыва, во время которого непосредственно игрой мы не занимались, в августе работу мы возобновили.
                      Подчеркну, что был перерыв в работе непосредственно над игрой, что вызвано некоторыми личными проблемами ведущего программиста.
                      Работа над самим проектом не прекращалась, так как он не ограничивается созданием пошагового варгейма.
                      Imperial

                      Так как нами было принято решения кардинально изменить карту, с одной стороны ее облегчив, а с другой стороны добавив больше слоев, то сейчас вся работа ведется в этом направлении. И создается редактор карт.

                      Как только будут закончены работы по редактору, можно будет перевести в новый формат уже готовый сценарий, доведя его до полноценного игрового состояния, а так же продолжить работу над ещё пятью сценариями второй очереди.

                      В связи с тем, что работы над игрой снова перешли в активную фазу, и готовятся новые сценарии, хотелось бы попробовать привлечь к работе ещё людей из числа тех, кому жанр глобальных пошаговых варгеймов нравится.
                      Люди нужны для работы по следующим направлениям:
                      1. И самое сложное - доработать некоторые игровые механизмы. Большая часть сделана, но есть некоторые моменты, которые еще не закончены, например, сделать механизм сражения кораблей, надводных и подводных, как с целями морскими, так и с воздушными и сухопутными. Вообще, это работа геймдизайнера. Если кому-то такое интересно - обращайтесь, даже если нет опыта. Будет желание учиться и способности - можем научить.
                      2. Это сценарии. Тут есть где развернуться. Чтобы подготовить сценарий, нужно создать целые противостоящие армии. Ну, например, к очередному сценарию нужна армия Болгарии. Это значит нужно полностью проработать все вооружение с характеристиками и названиями (на болгарском), проработать структуру и состав армии, и свести все в таблицы. Еще и иконки для юнитов с униформой болгарской армии. Дело, на мой взгляд, жутко интересное. Кроме всего прочего, за таким занятием очень много узнаешь нового, даже если ранее знаний было немало.
                      Есть и не менее интересное занятие, не совсем уже связанно с игрой. Это придумывание исторической канвы событий. Действие игры же происходит в вымышленном мире и его описание тоже нужно делать.

                      Словом, мы работы возобновили, не могу сказать, что новости будут скоро, поскольку процесс не быстрый. Тем более, что команда у нас небольшая и помощь бы не помешала.
                         Thief2125
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        3 032
                        93
                        211
                        2 915
                        2

                        Дата: 08 октября 2018, 14:08

                        Честно говоря пост про граф. решение вообще не убедил. В то время когда зачуханых браузерках оформление на несколько порядков выше, когда даже самые хардкорные варгеймы освоили 32-х битную графику и приятную глазу палитру тут мы видим "здраствуй Paint". Я с трудом представляю себе игрока который не только заплатит за это деньги чтобы играть, но и вообще будет разбираться в тонкостях механики. Стоит гораздо ответственнее подойти к этому вопросу чтобы весь остальной труд не пропал зря.
                           Кирилл_Шишкин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          27
                          14
                          11
                          90
                          0

                          Дата: 11 октября 2018, 13:24

                          Ну то, что именно вы себе чего-то не представляете, то это ваше право и оно лишь говорит о вас лично )))
                          Во-первых, есть игроки, которым важнее совершенно другое в этом жанре, и не какие-то "модные" графические решения, а их эффективность в игре. Если непонятно, о чем речь, то могу просветить )))
                          Во-вторых, как раз наше графическое решение идет не от желания выполнить некий стандарт, а выбрать оптимальный вариант. Если хоть один профессиональный разработчик предложит свое видение, которое будет удовлетворять требованиям ТЗ и кардинально отличаться в лучшую сторону, то с удовольствием его выслушаю... кстати, многие пробовали )))
                          И в третьих, я меньше всего склонен сейчас обсуждать тут что-то вроде дизайна или "кто купит".
                          Я возобновил тему лишь на тут случай, если найдутся желающие к нам присоединиться.

                          Thief2125 (08 октября 2018, 14:08):

                          Честно говоря пост про граф. решение вообще не убедил. В то время когда зачуханых браузерках оформление на несколько порядков выше, когда даже самые хардкорные варгеймы освоили 32-х битную графику и приятную глазу палитру тут мы видим "здраствуй Paint". Я с трудом представляю себе игрока который не только заплатит за это деньги чтобы играть, но и вообще будет разбираться в тонкостях механики. Стоит гораздо ответственнее подойти к этому вопросу чтобы весь остальной труд не пропал зря.
                             Thief2125
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            3 032
                            93
                            211
                            2 915
                            2

                            Дата: 11 октября 2018, 17:49

                            Imperial
                            Imperial
                            Imperial

                            и

                            Imperial

                            А некоторые ваши коллеги, отечественные могут вот так:
                            Imperial

                            К чему я это? Графическое исполнение должно быть не "оптимальным", а работать на улучшение восприятия игры. В т.ч. на эстетическую его сторону. И не важно что это псевдонастолка, планшет офицера с кучей значков НАТО или марш 3д моделей. Потратьте хотя бы неделю в фотошопе, не ленитесь.

                            ПС. и научите камеру двигаться курсорами, садисты.
                              Coloured Buttons
                              Дата: 15 апр 2021, 19:33
                              Fates Divided Units Remastered
                              Дата: 15 апр 2021, 16:04
                              Nanman Units Remaster
                              Дата: 15 апр 2021, 15:44
                              Historic units model reskin
                              Дата: 15 апр 2021, 15:21
                              [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                              Дата: 10 апр 2021, 08:45
                              The Elder Scrolls Total War
                              Дата: 07 апр 2021, 17:14
                              A World Betrayed Units Remaster
                              Дата: 02 апр 2021, 17:49
                              Mandate of Heaven Units Remaster
                              Дата: 02 апр 2021, 17:39
                              Eight Princes Units Remaster
                              Дата: 02 апр 2021, 17:27
                              The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                              Дата: 02 апр 2021, 10:25
                              Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                              Дата: 01 апр 2021, 20:07
                              Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                              Дата: 01 апр 2021, 20:04
                              Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                              Дата: 01 апр 2021, 20:00
                              Vinland: Total War
                              Дата: 27 мар 2021, 16:45
                              Vanilla Units Remaster
                              Дата: 25 мар 2021, 16:52
                              Make Them Unique
                              Дата: 23 мар 2021, 16:42
                              Wu Kingdaissance
                              Дата: 23 мар 2021, 13:58
                              Middle-Earth: Dagor Dagorath
                              Дата: 15 мар 2021, 12:55
                              Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                              Дата: 06 мар 2021, 11:20
                              Nation, Empire - War
                              Дата: 02 мар 2021, 11:29
                              Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                              Дата: 01 мар 2021, 18:37
                              Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                              Дата: 26 фев 2021, 19:38
                              Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                              Дата: 22 фев 2021, 20:10
                              Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                              Дата: 22 фев 2021, 10:43
                              Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                              Дата: 19 фев 2021, 13:05
                              Grand Theft Auto III: Classic Edition
                              Дата: 18 фев 2021, 16:57
                              Master Of Strategy Sengoku
                              Дата: 03 фев 2021, 20:39
                              Raider Overhaul WIP
                              Дата: 03 янв 2021, 17:01
                              Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                              Дата: 29 дек 2020, 12:46
                              Fallout Update Pack (FUP)
                              Дата: 29 дек 2020, 11:29
                              Total FotS: Scramble of the Far East
                              Дата: 28 дек 2020, 19:01
                              Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                              Дата: 28 дек 2020, 00:16
                              Оружие из Gothic 3
                              Дата: 27 дек 2020, 23:44
                              The Last Alliance: Total War
                              Дата: 26 дек 2020, 13:38
                              Поместье Истмарк
                              Дата: 25 дек 2020, 14:23
                              Vlad: Total War
                              Дата: 24 дек 2020, 20:02
                              Реалистичная броня | Realistic Armor
                              Дата: 24 дек 2020, 19:34
                              Князь Света и Тьмы
                              Дата: 24 дек 2020, 18:08
                              Князь Святослав
                              Дата: 24 дек 2020, 18:02
                              Мир Рудры
                              Дата: 24 дек 2020, 15:48
                              Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                              Дата: 23 дек 2020, 22:13
                              На страже живых
                              Дата: 23 дек 2020, 22:07
                              Броня второстепенных фракций
                              Дата: 23 дек 2020, 20:47
                              Броня неиграбельных фракций
                              Дата: 23 дек 2020, 20:29
                              Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                              Дата: 23 дек 2020, 19:43
                              Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                              Дата: 23 дек 2020, 17:43
                              Башня Резо и веселая компания
                              Дата: 23 дек 2020, 17:38
                              Fleur de Lis: Normans
                              Дата: 22 дек 2020, 23:01
                              Золотой Герб - пиратская сага
                              Дата: 22 дек 2020, 20:14
                              Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                              Дата: 22 дек 2020, 19:40
                              • 4 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4

                              [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                              52c95abc0a95200d
                              © 2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Декларация · 18 апр 2021, 18:14 · Счётчики