Сообщество Империал: [MOD] Total War: 1942 - Сообщество Империал

Салот Сар

[MOD] Total War: 1942

Вторая Мировая в Rome: Total War
Тема создана: 02 ноября 2017, 03:36 · Автор: Салот Сар
 4 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 ноября 2017, 03:36

Imp


Эта страница посвящена глобальной модификации Total War:1942. На данный момент доступна версия 1.2.
Парадоксальным образом, Creative Assembly, назвав свою серию Total War, так и не добралась до самой тотальной из всех войн человеческой истории. Да и неизвестно до сих пор, собираются ли они реализовать в своих играх Вторую Мировую. Упущения разработчиков пытаемся исправить мы, мододелы. По мере своих скромных сил и насколько позволяет старенький движок Rome Total War.

Общие положения:

Total War:1942 - интернациональный проект модмейкеров, увлеченных экспериментами с движком игры Rome Total War, в соответствии со своими предпочтениями в истории и нюансах геймплея. Наше стремление создать мод о Второй Мировой продиктовано желанием преподнести таким же любителям Total War необычный игровой процесс, который заставит игрока искать новые, непривычные для RTW тактические и стратегические решения.

Уже в ходе разработки было принято решение развернуть основную кампанию на карте мира со всеми континентами. Вас ждет действительно Мировая война! Европейский и восточно-азиатский ТВД задуманы как региональные кампании.

Хронологические рамки: 1942 - 1954. 24 хода в год, т.е. 1 ход = 2 недели.

Достижения мода:

1. Уникальная и передовая анимация, не имеющая аналогов в моддинге РТВ. Стрельба из автоматов и гранатометов, стреляющие офицеры (!), движение башен танков и кораблей и много чего еще.
Спойлер (раскрыть)


2. Укомплектованная линейка юнитов для всех фракций, включая миноров-сателлитов и повстанцев.
Спойлер (раскрыть)


3. Максимально широкий выбор военной техники Второй мировой - от мотоциклов до самолетов. В исторических сражениях доступны корабли!
Спойлер (раскрыть)


4. Играбельная стратегическая кампания!

Фракции мода:

1. Союз Советских Социалистических Республик

Союзники - Запад:
2. Британское Содружество Наций
3. Соединенные Штаты Америки
4. Французская Республика ("Свободная Франция")
5. Объединенные Нации (фракция-"Сенат", неиграбельна)

Союзники - Китай:
6. Китайская Республика
7. Китайская Народная Республика (Народно-Освободительная Армия Китая)

"Ось" - Европа:
8. Третий Рейх
9. Итальянская Империя
10. Французское Государство (режим Виши)
11. Королевство Румыния
12. Царство Болгария
13. Венгрия
14. Финляндия

"Ось" - Азия:
15. Японская Империя
16. Королевство Таиланд

Прочие:
17. Турция
18. Индия
19. Португальская колониальная империя
20. Нейтралы (серые "ребелы")

Текущее развитие мода:
Команда сосредоточена на внедрении уникальной архитектуры (в версии 1.2 доступны новые стены) и шлифовкой стратегического баланса.
Спойлер (раскрыть)


Ссылка и инструкция:
Скачать лаунчер версии 2.0.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Поместить лаунчер в корневую директорию вашей РТВ (нужен аддон BI 1.6).
Запустить лаунчер и ждать полной установки мода.
Запускать игру с ярлыка 1942.


Разработчики мода:
Saloth Sar, Sirrianus Dagovax, Mr. Nygren
При участии: Archaeopterix.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:05

       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 26 апреля 2018, 19:15

      для юмора, с подтекстом
      Спойлер (раскрыть)


      Как одну из заставок (Раскрыть)
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 апреля 2018, 08:07

        Доработанная анимация гранатометчиков


        Судя по флагам, действие происходит в эпоху Холодной войны. Последний кадр эпичен!)
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 28 апреля 2018, 11:42

          СССР надо бы комиссаров в буденновках добавить. Для узнаваемости :) И что-бы бойцы не трусили бы
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 апреля 2018, 17:33

            as1991 (28 апреля 2018, 11:42):

            СССР надо бы комиссаров в буденновках добавить. Для узнаваемости :) И что-бы бойцы не трусили бы

            Офицеры будут, конечно, для всех фракций. Не добрались до них пока)
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 апреля 2018, 18:12

              Для пехоты нужен максимально разбитый строй, как я понимаю. Шеренг тогда уже не было, максимум стрелковые цепи.
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 апреля 2018, 18:29

                Hanesydd (28 апреля 2018, 18:12):

                Для пехоты нужен максимально разбитый строй, как я понимаю. Шеренг тогда уже не было, максимум стрелковые цепи.

                Верно. С формациями вообще еще не работали. Я бы даже не отказался специального человека для этого пригласить.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 28 апреля 2018, 19:50

                  Офтоп.
                  Если следовать историзму, то цепи как таковые быстро ушли в утиль. По крайней мере, на нашем ТВД. Из-за чрезвычайной насыщенности огневыми средствами поражения.
                  Цепи использовались скорее для зачистки уже подавленной огнём обороны противника.
                  Но, конечно, когортная тактика совсем не торт ... :)
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 апреля 2018, 01:02

                    Мне кажется, формация пехотного взвода все-таки будет выглядеть как цепочка с редким построением... Но увидим.
                    Гораздо большей проблемой, наверное, будет удержать пехоту ИИ не лезть в пекло до того, как "оборона противника зачищена и продавлена"))
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 апреля 2018, 11:44

                      Обновление шапки ответило на большинство моих вопросов на данный момент развития мода, поэтому спрошу самое последнее:
                      1) Какие планируешь размеры карты для глобальной азиатской кампании? От Индии до Гаваев?;)
                      2) По архитектуре вопрос явно преждевременный, но тем не менее интересно, как у тебя идеи на этот счет?
                      3) У Рейха планируются подразделения войск СС, в том числе из не-германских воинов?
                      4) По танкам- если я правильно понял, то выбор будет немалый, т.е. не просто тяжелый/средний/легкий, а различные исторические модели? Планируются германские "Пантера" и "Тигр"?
                      5) В роликах вроде бы не видел артиллерию, но она явно тоже уже проработана?
                         hamilcar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 апреля 2018, 11:52

                        Господи,какое это извращение. Тут движок иной нужен. Без обид,но выглядит ,это убого.
                           Похожие Темы
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление 9 мин. назад
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор H Hierarch
                          Обновление 14 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 20 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики