Сообщество Империал: [MOD] Total War: 1942 - Сообщество Империал

Салот Сар

[MOD] Total War: 1942

Вторая Мировая в Rome: Total War
Тема создана: 02 ноября 2017, 03:36 · Автор: Салот Сар
  • 38 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 4 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 ноября 2017, 03:36

Imp


Эта страница посвящена глобальной модификации Total War:1942. На данный момент доступна версия 1.2.
Парадоксальным образом, Creative Assembly, назвав свою серию Total War, так и не добралась до самой тотальной из всех войн человеческой истории. Да и неизвестно до сих пор, собираются ли они реализовать в своих играх Вторую Мировую. Упущения разработчиков пытаемся исправить мы, мододелы. По мере своих скромных сил и насколько позволяет старенький движок Rome Total War.

Общие положения:

Total War:1942 - интернациональный проект модмейкеров, увлеченных экспериментами с движком игры Rome Total War, в соответствии со своими предпочтениями в истории и нюансах геймплея. Наше стремление создать мод о Второй Мировой продиктовано желанием преподнести таким же любителям Total War необычный игровой процесс, который заставит игрока искать новые, непривычные для RTW тактические и стратегические решения.

Уже в ходе разработки было принято решение развернуть основную кампанию на карте мира со всеми континентами. Вас ждет действительно Мировая война! Европейский и восточно-азиатский ТВД задуманы как региональные кампании.

Хронологические рамки: 1942 - 1954. 24 хода в год, т.е. 1 ход = 2 недели.

Достижения мода:

1. Уникальная и передовая анимация, не имеющая аналогов в моддинге РТВ. Стрельба из автоматов и гранатометов, стреляющие офицеры (!), движение башен танков и кораблей и много чего еще.
Спойлер (раскрыть)


2. Укомплектованная линейка юнитов для всех фракций, включая миноров-сателлитов и повстанцев.
Спойлер (раскрыть)


3. Максимально широкий выбор военной техники Второй мировой - от мотоциклов до самолетов. В исторических сражениях доступны корабли!
Спойлер (раскрыть)


4. Играбельная стратегическая кампания!

Фракции мода:

1. Союз Советских Социалистических Республик

Союзники - Запад:
2. Британское Содружество Наций
3. Соединенные Штаты Америки
4. Французская Республика ("Свободная Франция")
5. Объединенные Нации (фракция-"Сенат", неиграбельна)

Союзники - Китай:
6. Китайская Республика
7. Китайская Народная Республика (Народно-Освободительная Армия Китая)

"Ось" - Европа:
8. Третий Рейх
9. Итальянская Империя
10. Французское Государство (режим Виши)
11. Королевство Румыния
12. Царство Болгария
13. Венгрия
14. Финляндия

"Ось" - Азия:
15. Японская Империя
16. Королевство Таиланд

Прочие:
17. Турция
18. Индия
19. Португальская колониальная империя
20. Нейтралы (серые "ребелы")

Текущее развитие мода:
Команда сосредоточена на внедрении уникальной архитектуры (в версии 1.2 доступны новые стены) и шлифовкой стратегического баланса.
Спойлер (раскрыть)


Ссылка и инструкция:
Скачать лаунчер версии 2.0.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Поместить лаунчер в корневую директорию вашей РТВ (нужен аддон BI 1.6).
Запустить лаунчер и ждать полной установки мода.
Запускать игру с ярлыка 1942.


Разработчики мода:
Saloth Sar, Sirrianus Dagovax, Mr. Nygren
При участии: Archaeopterix.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:05

       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 11 ноября 2017, 14:20

      Салот Сар

      в составе роты еще предусмотрено отделение (чел. 10-20 в отряде), где первичное вооружение - ручные гранаты. Это необходимо, т.к. разных типов вооружения внутри одного отряда двиг Рима не позволяет (это к вашему вопросу). Хотя... На этот счет есть одна новаторская идейка.
      Второе оружие этих парней - пистолет-пулемет, что очень сложно, но возможно, если приложить руки.
      я верю в успех правильного приложения рук!
      И спасибо на добром слове :046:
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 14 ноября 2017, 20:11

        Что-то вспомнилось: на тему Русско-Японской Войны модификация тоже бы подошла (и танков не нужно, и артиллерию с пулеметами реализовывать попроще), вот только с флотом всё та же беда :)


        Из юнитов (для ВМВ) еще хотелось бы предложить:
        Отделение снайперов - 10-12 человек, сверхточная стрельба на средних дистанциях. Время найма - увеличено по сравнению со стрелками раза в 2-3.
        Огнеметный взвод (или отделение) - до 25 человек, "вылив масла" из огнеметов) на малых дистанциях :) - интересно, возможно ли сиё реализовать?
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 ноября 2017, 22:55

          as1991 (14 ноября 2017, 20:11):

          Что-то вспомнилось: на тему Русско-Японской Войны модификация тоже бы подошла (и танков не нужно, и артиллерию с пулеметами реализовывать попроще), вот только с флотом всё та же беда :)


          Из юнитов (для ВМВ) еще хотелось бы предложить:
          Отделение снайперов - 10-12 человек, сверхточная стрельба на средних дистанциях. Время найма - увеличено по сравнению со стрелками раза в 2-3.
          Огнеметный взвод (или отделение) - до 25 человек, "вылив масла" из огнеметов) на малых дистанциях :) - интересно, возможно ли сиё реализовать?

          Русско-японскую, я уверен, точно на Сегуне2 сделает кто-нибудь. Корею и ДВ уже научились на карту добавлять, хоть и выглядит некрасиво.
          Снайперы да, само собой, дописать просто забыл. Огнеметы наверняка возможно. Не сложнее, чем ПП, по крайней мере.
          Сейчас с юнитами пауза, будем разбираться с переносом военной техники из годных игр наподобие WoT.
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 декабря 2017, 06:02

            Первые шаги по внедрению авиации...
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 декабря 2017, 07:03

              Салот Сар
              Это те самолёты что передвигаясь толкают всех кто под ними? ))
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2017, 08:40

                DarMut_mh (08 декабря 2017, 07:03):

                Салот Сар
                Это те самолёты что передвигаясь толкают всех кто под ними? ))

                Те самые.
                   карлосва
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2017, 01:22

                  Превосходная идея, блин а юниты приятно выглядят как не крути, НО сделаю малое замечание, братаны, у меня куча идей на тему война начала 20 века, ваше творчество мне может понадобится в создании разных модов) а так ваша работа класс. :068: :068: :006: :006:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  карлосва

                  Превосходная идея, блин а юниты приятно выглядят как не крути, НО сделаю малое замечание, братаны, можно было бы забацать мод на тему малоизвестных колоритных войн, у меня куча идей на тему война начала 20 века, а так ваша работа класс.
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 декабря 2017, 06:16

                    Спасибо. По началу XX века конечно больше всего хотелось бы ГВ в России. Как обычно, идей больше, чем времени для их воплощения) Сейчас на подходе новый юнит.
                       Ext
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 марта 2018, 03:03

                      Салот Сар

                      Первые шаги по внедрению авиации
                      Так это не полет птиц из оригинала? Ими можно управлять?
                      А тема по гражданке судя по дебатам в разных всяких темах будет востребована. Если там возможны еще и япошки на Дальнем Востоке- вот бы я их в топку паровозную наталкал бы сволочей некоторые ну вообще в не себя от счастья!!! :059:
                         Салот Сар
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 марта 2018, 06:36

                        Ext (03 марта 2018, 03:03):

                        Салот Сар

                        Первые шаги по внедрению авиации
                        Так это не полет птиц из оригинала? Ими можно управлять?

                        Можно, как и любым другим юнитом.
                          • 38 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление 2 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор К Кот
                          Обновление 15 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление Сегодня, 11:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики