Сообщество Империал: Земля Умалишённых - Total War - Сообщество Империал

Лаиль Ледатов

Земля Умалишённых - Total War

Продвинутые скрипты в юморной оболочке!
Тема создана: 03 ноября 2017, 17:37 · Автор: Лаиль Ледатов
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Лаиль Ледатов
  • Imperial
Imperial
Болотный Тролль

Дата: 03 ноября 2017, 17:37

Imp


Граждане-Товарищи!

Спешу представить вам моё новое творение, альфу которого можно будет скачать уже через пару недель!
Многие, наверное (или вряд ли), слышали о моих рассказах "Тарас Борщевик и Серёга Пурген". Если вы ещё не читали их, спешите в тему Студии Мясо и качайте их бесплатно и без СМС!
Те кто читали - знаю, а тем кто не читали (я настоятельно рекомендую прочитать!) я сейчас расскажу, что такие Земля Умалишённых.

Земля Великого Войска Пацанского - это небольшой остров в одной из подмосковных речушек, скрытый от всех силой Богов и выданный Пацанству Всех Миров как награда за участие в успешном уничтожении 50-млрдной группировки еретиков (смотреть мою религию). Далее под спойлером лежит почти полное описание Земли Умалишённых (фрагмент из одного из моих незаконченных текстов).

Описание Земли Умалишённых (Раскрыть)


Надеюсь, вы поняли, о чём речь.

Фишки мода (Раскрыть)


Внимание! На скринах пока что видно много недоделок - плейсхолдеров, отсутствующих иконок и так далее.
В релизе их НЕ будет, всё будет доделано!
Скриншоты (Раскрыть)


Насчёт релиза (Раскрыть)


Так что, господа, ждите! Да помогут вам Боги!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Лаиль Ледатов
    • Imperial
    Imperial
    Болотный Тролль

    Дата: 02 января 2018, 19:19

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лаиль Ледатов
      • Imperial
      Imperial
      Болотный Тролль

      Дата: 04 января 2018, 14:47


      Внимание, пацаны!

      На днях выйдет крупное обновление 0.52 "Ядерное Оружие". Оно будет включать в себя патч 0.51, как я и обещал.
      Главными нововведениями будут:

      + Ядерное оружие ( :0142: )
      + Система трейтов, о ней под спойлером
      + Новую модель тяжёлых пикинёров
      + Иконку для них и для старших стрельцов
      + Штурмовой регимент (новый юнит)



      О новой системе трейтов (Раскрыть)
         Лаиль Ледатов
        • Imperial
        Imperial
        Болотный Тролль

        Дата: 07 января 2018, 20:14


        Так, товарищи, немного терпения.

        Скоро выложу Обнову 0.52 "Ядерное Оружие". Но перед этим несколько слов о изменениях, не вошедших в предыдущий анонс.

        Ну, во-первых, модельку нашёл, пришлось немного переделать - взял я копейщиков кислевитских из Вахи, удлинил им копья до длины пик, оставил только койфы и кольчуги, убрав просто стёганки. Иконки сделал.

        Во-вторых, я немного поправил точность мушкетов. А именно, увеличил её на 1/3. Почему? Объясняю. На самом деле, из мушкета можно стрелять и на 500, и даже на 600 метров. Но точность будет просто никудышная. В нашей игре точность - это диаметр (или радиус?) основания конуса на каком-то расстоянии, проводимого от места выстрела, и включающего от вершины лучи, по которым идёт траектория пули. С точностью, что была ранее, мушкет был абсолютно бесполезен. Даже на 50 метров из 30 человек попадало двое-трое. Теперь, порезав разброс (уж извините, я в WoT долго играл, теперь буду так выражаться), я сделал мушкеты точнее на ближних дистанциях. На дальних они по-прежнему бесполезны до жути (п-с-с, хотите небольшой чит на сохранение боекомплекта? Отключайте стрельбу без приказа!). В боях в данном моде, я специально так балансил, рулит боевой дух. Вы ни за что не сможете просто так расстрелять целый отряд из мушкетов. Зато после потери нескольких пацанов он, скорее всего, отступит. В этом главная задача мушкетов - не дать противнику вступить в ближний бой, всего-лишь дав залп по первым рядам и убив немногих. Из луков же, как раз, нужно стрелять на ближней дистанции и просто расстреливать противника.

        В-третьих, насчёт Ядерного Оружия. Хиросимы и Нагасаки не ждите. Если у вас нет чувства юмора, то вы не поймёте, что я обозвал ядерным оружием.
        И да, сделать хотя бы одну штуку будет чертовски сложно.

        В-четвёртых, будет пулемёт. Его сделать будет ещё сложнее, по дефолту один такой юнит у Тараса Борщевика будет со старта. Не ждите Косилова, его не будет. Точность фиговая, заедать будет постоянно. Но распугать пару-тройку региментов Чорников - самое то.

        В-пятых. Нет, не точках. Вероятно (повторюсь, вероятно!) в этой (или следующей) обнове карта серьёзно увеличится. Добавятся берега реки, изрезанные, имеющие заливы, ручьи и заполненные лесами. Это - пока ещё не опубликованная часть канона. Немного проспойлерю: после падения Клятвы пацаны решают контратаковать урок, околотившихся на берегах. Они строят корабль (посудину) "Мамка Президента" и отправляются в путь. Пока что я отрежу возможность плавания к тем берегам. Но потом я заполню их хуторами и открою возможность для посудин (плоты не пройдут). Да, Союз Урок получит там базы. Лагеря, вернее. И он лишится того найма, что имеет сейчас. Ибо для Союза Урок у меня есть планы для интересной системы найма. Также, могут появиться три пацанские фракции - Пацанская Островная Республика (внутри залива на Южном берегу), "Зелёный Свет" (банда на южных хуторах) и Великое Княжество Оромское, которому изначально будет принадлежать несколько хуторов Клятвы (те, что были приведены к присяге насильно, т.е. захвачены поклявшимися). После скриптового падения клятвы ВКО будет возрождено. Но фракции нескоро.

        На этом всё. Ждите обновления!



           Лаиль Ледатов
          • Imperial
          Imperial
          Болотный Тролль

          Дата: 26 января 2018, 15:58

          Так-с. Я дико извиняюсь, господа, но придётся ещё подождать.

          Возникли кое-какие проблемы (а именно, рег. этап олимпиады по Химии, и я к нему готовился), и поэтому выйдет обновление не скоро.
          НО!

          1) Карта будет уже в нём! Но плавать пока нельзя.
          2) Чутка улучшу систему трейтов.

          А та-а-ак же... С этой обновы начнутся введения по одному-два "легендарных лордов", почти как в Вахе!

          В 0.52 Тарас Борщевик получит различные плюшки!





          Imp


          Тарас Борщевик - Великий Князь ВКБ.

          Первый герой, появляющийся в моде Земля Умалишённых.
          Особенности:
          1) Прекрасный фехтовальщик - в одиночку способен разбить целый регимент.
          2) Тактический гений - 10 звёзд командира. С шансом 20% выигрывает автобой почти без потерь, с любым соотношением сил.
          3) Личная вражда с Козлозубом - повышенный боевой дух против урок. За победу над урками даются очки инициативы.
          Стратегические способности:
          1) Стратегическое преимущество - за каждую победу даются очки инициативы.
          2) Стратегическая инициатива - возможность получить хутор-цель в любой момент.
          Тактическая способность:
          -( Воля к победе )- два раза за бой поднимает боевой дух и увеличивает атаку региментов.

          История (Раскрыть)



          В ближайших обновлениях Вы увидите героев: Серёга Пурген, Мирон Весецки, Кузьма Француз, Василий Пахлюк, а также небольшие скрипты-квесты для уже появившегося Тараса.

             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 26 января 2018, 16:05

            MaksimXap

            Тарас Борщевик - Великий Князь ВКБ.


            Всепацанского Коммунистического блока? :)
               Лаиль Ледатов
              • Imperial
              Imperial
              Болотный Тролль

              Дата: 26 января 2018, 21:00

              Age of Kings,
              не, Великого Княжества Борщевицкого.
              Не "большевистского", а Борщевицкого! :023: :066:
                 SSD
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 мая 2018, 02:09

                И сколько данное чудо весит?)
                   Лаиль Ледатов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Болотный Тролль

                  Дата: 23 мая 2018, 18:49

                  SSD,
                  а проверить лично никак? По ссылке вполне видно вес архива. Вес мода - в полтора раза больше где-то, вроде бы. Может в два.

                  На подходе попозже новая версия, и, наверное, целиком залью. Там много чего будет нового.
                     Лаиль Ледатов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Болотный Тролль

                    Дата: 12 июня 2018, 16:00

                    Так, граждане-форумчане!
                    Как все уже поняли, релиза от меня никто не дождётся. Крайне неверное суждение.
                    Работа над модом идёт. Идёт медленно, постепенно, но идёт. Есть небольшие проблемы, и приходится тратить время на их решение.
                    Значит, я решил всё-таки не мелочиться. Ибо выпуская мини-патчи постоянно, есть угроза не положить в архив чего-то важного. У меня пару раз так было, и я решил забить. Значит, следующей обновой будет сразу же БЕТА 0.9!
                    Однако её состав будет сильно отличаться от предложенного в шапке. Там будет куда больше скриптов, чем я обещал, будет кампания "Пацанских Войн" (после отвоевания 2017), играбы все четыре пацанов, степняки, урки, и, может быть, еретики. Опять же, она идеально подойдёт для хотсита. Будет БОЛЬШАЯ КАРТА, с берегами. И - МЕГА-АНОНС! Фракция Островная Пацанская Республика! С уникальными скриптами, уникальным положением, возникновением в ходе кампании, и - играбельная! Также, будет заменены загрузочные скрины. Всё-таки кадры из Огнём и Мечом не подходят. На скринах будут концепты, арты моего исполнения, просто тексты, подсказки, самопиар и пиар Форума Империал.

                    Не могу обещать релиза в ближайшие дни. И даже недели. Летом - будет Бета, 147%. И она будет отлично играбельна. Может быть, мы по ней даже хотсит проведём. Ну а чтобы никто не думал, что я забросил мод - я буду тут выкладывать новости разработки. Вот и первые из них.






                    Новости разработки!


                    1) Введены берега. Пока без провинций. Выглядят скучно, скрины будут потом.
                    2) В связи с этим пришлось все координаты переписывать - расширилась карта.
                    3) Скрипт набора очков доработан, сделаны условия для фракций.
                    4) Пофикшен баг с отсутствием зависимости найма от размера хутора.
                    5) Добавлены мелкие банды вместо больших шаек (10 вместо 45). Теперь пьяницы бьются легче, но и возникают чаще.
                    6) Скрипт помощи ИИ - облегчает найм и отменяет для ИИ скрипты Власти и Довольства. Теперь ИИ нанимает не только корнетов, но и остальные регименты. Также, фракции ИИ перестали разваливаться моментально из-за непонимания скриптов. Скрипт можно включить/выключить при начале кампании.
                    7)Изменены ракеты пыротэхныков. В полёте они могут взорваться, как и раньше. Но если раньше они просто исчезали, то теперь, благодаря получасу возни с Беллумом и Булаткой, я понял, как сделать иное. Теперь при взрыве в воздухе (он стал чаще, кстати) ракета разлетается на горящие куски в количестве семи (динамику сделать не позволяет движок). Эти куски имеют более медленный полёт, но очень эффектно выглядят, а упав кому-то на голову - прижигают к полу. В связи с тем, что Пыротэхныки стали опаснее, их можно нанимать только с "Рецептом Пороха", простая бочка/ящик или же закупки не подойдут.






                    Немного творчества в исполнении самих пацанов (Раскрыть)
                       Лаиль Ледатов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Болотный Тролль

                      Дата: 17 июня 2018, 17:02


                      Новости разработки!

                      1) Почти доделан скрипт помощи ИИ.
                      2) Немного понерфил Пыротехников, но теперь ракеты взрываются и после двух секунд в воздухе.
                      3) Наконец-то сделаю сегодня систему поддержку (Свет-и-Тьма (правоверные) VS Чистый Свет (ересь) VS Чистая Тьма (ересь) VS Псевдо-Свет-и-Тьма (клятва))


                      Уберу храмы тем-то. Всё равно они бесполезны, никто их не строит и они не лорные. У меня в рассказах они не упоминались. Вместо них будет линейка "агиток". Вернее, несколько линеек, по одной для каждой фракции. Да, именно так. У еретиков это будут храмы (чистого Света или чистой Тьмы), у пацанов на определённый момент откроются агитки. Аквила - Большая Аквила - Мега-Аквила. Они будут давать бонус к правоверным независимо от пацанской фракции, но в совпадении со своей фракцией будут давать ещё и другие бонусы.

                      4) Вероятно, что эти постройки позволят нанимать регимент с аквилой. Это лорно, такие я упоминал и не раз. Но вот проблемы с созданием юнита - я отнюдь не 3D-мастер, и вообще криворукий в этом. Если найдётся человек, который мне поможет с созданием модельки, буду очень благодарен.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление 4 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 12 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление 50 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Фантастика и Фэнтези Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики