Сообщество Империал: Total War Saga - новое веяние или деградация? - Сообщество Империал

Haktar

Total War Saga - новое веяние или деградация?

Total War Saga - новое веяние или деградация?
Тема создана: 16 ноября 2017, 10:06 · Автор: Haktar
Total War Saga - новое веяние исторического сеттинга Total War или деградация?
  1. Новое веяние | 78 голосов / 52.35%

  2. Деградация | 42 голосов / 28.19%

  3. Другой вариант | 29 голосов / 19.46%

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 16 ноября 2017, 10:06

Total War Saga - новое веяние или деградация?
Total War Saga - новое веяние или деградация?

Imp

Total War Saga - новое веяние исторического сеттинга Total War или деградация?

     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2018, 15:56

    Татарин

    Ну а что тут еще сказать, если игра плохая на один раз?

    Дык обычно я этим пользуюсь, а вам вроде несвойственно было - вот я и удивился. А насчет игры - "каждый, право, имеет право на то что слева и то что справа" ;) В смысле - о вкусах то чего спорить? Кто хочет тот играет, не хочет - не играет. Имхо Важно чтобы Сага была интересной большему числу, и неинтересной - совсем маленькому.
       Accipiter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 февраля 2018, 15:42

      Много про вкусы говорили, мол о них не спорят, но... одни классику читают, а другие книжки сжигают. Да и не все книжки одинаково полезны. Так что поспорить можно всегда.

      По поводу Саги же, то она, на мой взгляд, топчется на месте. Основа осталась таже - Рим 2. Нововведения или сомнительные или сказать про них можно будет только самому попробовав. Вроде система пополнения армий, что-то новое, но какая-то перемудрённая. Агентов заменили на свиту зачем-то. Вроде развитие, а куда-то не туда. Сделали антуражный интерфейс и иконки персонажей для большего погружения в эпоху, но выглядит это как каляки-маляки школьников младших классов. Наличие "деревень" может быть интересным, но пока не знаю как это будет реализовано, если как постройки в области вне стенгорода, то хорошо, если как "колхоз" со специалиазией в шахты, то толку ноль. Тактика, на которую основная ставка, стоит на месте. И дело не только в искусственном интеллекте, а в ограниченном тактическом наборе приёмов и неумении компьютером этим пользоваться.
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 февраля 2018, 15:44

        Accipiter

        если как "колхоз" со специалиазией в шахты

        Вот так и будет. Колхоз/шахта будет со своей отдельной территорией в провинции, а не то что было в Им/С2.
           Accipiter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 февраля 2018, 16:23

          Marcus Antonius (13 февраля 2018, 15:44):

          Accipiter

          если как "колхоз" со специалиазией в шахты

          Вот так и будет. Колхоз/шахта будет со своей отдельной территорией в провинции, а не то что было в Им/С2.

          Жаль. жаль, жаль. Тогда не понимаю как разработчики это делают новой фишкой, если всё останется по сути тем же самым. А ведь лет 15 назад я любил деревеньки сжигать.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 февраля 2018, 16:27

            Accipiter

            Тогда не понимаю как разработчики это делают новой фишкой, если всё останется по сути тем же самым

            По сути да, эта та же хрень что и в системе пров Р2/Вахи. НО теперь немного изменится тактика видения войны. Какие ты деревеньки сжигал в 2003 году??? :0142:
               Accipiter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 февраля 2018, 16:43

              Marcus Antonius (13 февраля 2018, 16:27):

              Accipiter

              Тогда не понимаю как разработчики это делают новой фишкой, если всё останется по сути тем же самым

              По сути да, эта та же хрень что и в системе пров Р2/Вахи. НО теперь немного изменится тактика видения войны. Какие ты деревеньки сжигал в 2003 году??? :0142:

              Маленькие такие. Если твоя провинция развивалась, то появлялись в области деревни. Максимально было три деревни, но такой уровень жизни было трудно поддерживать. Creative Assembly ближе всего к этому подошли в Shogun 2, где то-ли с развитием городов, то-ли торгового потока на карте появлялись деревни, правда их нельзя было сжечь. Как сейчас не знаю - особо не всматривался.
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2018, 16:56

                Accipiter
                Про Империю что ли говоришь? Так это было не 15 лет назад.
                   Accipiter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2018, 17:00

                  Marcus Antonius (13 февраля 2018, 16:56):

                  Accipiter
                  Про Империю что ли говоришь? Так это было не 15 лет назад.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  А ведь тогда она мне казалась очень простой.
                     Mentor3
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 февраля 2018, 13:51

                    Думаю что все таки это новое веяние, так как СА последнее время расширили потенциал разработки.
                       elemmor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 марта 2018, 23:36

                      Arkess (11 февраля 2018, 15:53):

                      Для меня Сегун 2 стал единственным интересным историком по той же причине, по которой многих отвратил - потому что он не был и не старался быть похожим на другие Тотал Вары. Уж не знаю, преднамеренно ли были отброшены эти фантики из моделек и циферок, в которые завернуты юниты Рима и Меди и которые под собой скрывают, по существу, абсолютно одинаковых слонов, ладей и ферзей.
                      Но мне он полюбился именно за это - за его аскетизм и честность перед игроком - если расценивать его в плане контента, это был не шаг а тысяча шагов назад, во времена, когда стратегия и тактика планировались не в цифровом мире, а за фигурками и столом. И я бы очень хотел, чтобы Сега не забраковала желание студии создать еще раз что-то похожее. Как и у шведов масса продуктов, и каждый немного выделяется одним из аспектов и потому индивидуален. Так что пусть развивают Ваху, пусть развивают Сегуна, пусть создают саги и Китай - я не вижу никакой деградации в том, что СА стремятся к разнообразию на любой вкус и не заставляют игрока выбирать между любимым/отвратным второримом и отвратным/любимым Сёгуном.


                      Главное чтобы эта локальная кампания, взяла самое лучшее из предыдущего опыта СА. И не сделали унылейшую очередную Ярость Спарты.
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 3 мин. назад
                        ATotal War: Warhammer 3: Объединение Империи
                        прохождение за императора Карла-Франца
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 38 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 39 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики