Сообщество Империал: {WW2} Eric Young's Squad Assault: West Front/Second Wave - Сообщество Империал

Thief2125

{WW2} Eric Young's Squad Assault: West Front/Second Wave

Печальная история о том как Close Combat в 3D переехал.
Тема создана: 25 ноября 2017, 20:50 · Автор: Thief2125
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 ноября 2017, 20:50

Eric Young's Squad Assault: West Front/Second Wave


Идея переноса популярных серий из 2 или 2,5D в полноценное 3D периодический стала посещать издателей и разработчиков с самого зарождения этого самого 3D. И если на заре становления трехмерной графики польза от переезда выглядела очень не очевидной ввиду сырости самой технологии да и просто визуальной эстетики, то с развитием 3D ускорителей открывавшиеся перспективы затуманили разум многим известным геймдизайнерам. Но время шло и выпускать кассовые игры в 2D уже могли позволить себе только уверенные в себе студии. Успех же таких серий как Company of Heroes и В тылу врага окончательно закрепил победу трехмерного измерения в стратегическом жанре. Даже такой консервативный жанр как хардкорные варгеймы и тот не смог пройти мимо общего тренда.

Особняком держалась одна из старейших и уважаемых стратегических игр - серия Close Combat. Верность традициям (серия кардинально не менялась с 1997 года) и преданная армия поклонников долго кормила издателя пока в 2002 году Atomic Games не почил в бозе и оставшийся без работы главный дизайнер серии Эрик Янг не решил взять дело в свои руки.

Результатом его кипучей деятельности стала студия Fredom Games и их первый проект G.I. Combat: Episode I - Battle of Normandy. Издателем проекта стала Strategy First.
Imperial
Игра получилась очень неоднозначной. Неудобная камера, простенькое графическое исполнение и довольно высокие требования мигом распугали основную массу покупателей. Не спасло и ярко красовавшийся слоган "От создателей Close Combat". Ветеранов серии так же не устроили отсутствие многоэтажных зданий, малый размер карт и общая сырость проекта. И лишь немногие смогли разглядеть в этой мешанине мыльных текстур и хромающих киборгов игру опередившую свое время. В некоторых источниках указано что графический движок принадлежит первым частям другой известной серии Combat Mission.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для 2002 года игра могла показать неслыханные для 3Д стратегии вещи - вылезающие экипажи из техники, раздельный огонь танков из всего (!) установленного вооружения одновременно, наличие страха и системы морали подчиненных, богатые возможности для моддинга, визуально реализованный рукопашный бой холодным оружием, подбор снаряжение с трупов. Были конечно и болячки, многие так и не были исправлены патчами и успешно кочевали из игры в игру. В частности экипажи пушек убегающих от врага вместе с орудием со скоростью беременной улитки, или перепуганный до смерти огнем пулемета экипаж Пантеры трусливо прячущийся в углу карты. И все же это был все тот же старый добрый Close Combat который все с нетерпением ждали.
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imp

Видимо этот факт и позволил кое как окупить разработку продолжения. Следующей игрой серии стала Eric Young's Squad Assault: West Front (2003 год). Издателем выступила Matrix Games.
Игра по сути своей не изменилась. Разработчики прошлись напильником по всем шероховатостям и глюкам. Подкрутили, пускай и не сильно, визуальную составляющую, нарисовали ворох карт сделанных в сугубом соответствии с исторической достоверностью. На большее сил или желания у них не хватило. Мы получили все ту же Close Combat 5 в Нормандии в честном 3Д. Игра получила положительные оценки профильной прессы которые отмечали что игра может дать фанату стратегических игр и новый опыт и отлично передает атмосферу происходящего на экране. Вместе с тем отсутствие каких ли бы то не было нововведений, а так же ворох старых болячек так же не прошло незамеченным.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Что произошло далее сказать уже сложно. Информации в сети практически нет. Но можно смело предположить что не смотря на весь заложенный потенциал и признание в узких кругах игра так и не окупилась. В 2006 году Matrix Games купила права на серию Close Combat и полностью отказалась от любых попыток хоть как то расшевелить серию. Не в последнюю очередь виновата в этом именно Freedom Games которая на волне энтузиазма сделала игру опередившую время, но не смогла найти ей достойную нишу. Казуальные игроки не смогли разобраться в хитросплетениях управления и подчас странной логики поведения солдат. Фанаты серии же не увидели обещанного прорыва от перехода в 3тье измерение и вернулись в проверенные временем 2Д спрайты.
Спойлер (раскрыть)


В 2005 году DAS Entertainment выпустили недоаддон содержавший в себе базовую игру и набор карт разного уровня качества, включая фанатские.
Imperial
Никаких значимых изменений он не привнёс и потому рассматривать его не имеет смысла. Игра к тому времени безнадёжно устарела и ворох новых карт никак не мог привлечь к ней внимания.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Геймплей
Спойлер (раскрыть)


Подводя итог и отвечая на главный вопрос обычного игрока: стоит или не в это играть, 10 лет назад я бы утвердительно кивал бы головой. Потому как я отношусь к той категории людей которые смогли прожевать этот кактус и добраться до самой сути. Сегодня, когда есть новые части Close Combat для преданных фанатов, Combat Mission 2 для тех кто хочет большего и разные Company of Heroes/В тылу Врага/Sudden Strike/Theatre of War для динамичного геймплея, игрок запустивший Squad Assault не получит ничего. Ни нового игрового опыта, ни достойного интеллектуального вызова, ни эстетического удовольствия. Ничего что он бы получил 10 лет назад, если бы не прошел мимо этой игры. А между тем искушённого олдфага или просто любопытствующего адепта ждут пара вечеров в компании Close Combat 6 каким бы он мог стать сложись все немного иначе. Сетевая игра работает до сих пор.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 25 ноября 2017, 22:39

    Интересно. Я бы с удовольствием прочёл ещё какие-нибудь материалы по истории стратегических серий. Что и как, откуда пошло и поехало.
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 ноября 2017, 23:11

      Не исключено появление министатьи по серии Close Combat.
         Svenson
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 декабря 2017, 16:28

        Интересная тема .
           MacLAW
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 декабря 2017, 20:17

          в свое время она произвела на меня огромное впечатление, но с появлением Combat Mission Battle for Normandy никакая другая игра не смогла занять эту нишу!
             Thief2125
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 декабря 2017, 20:19

            Аналогично. эти танцы с ножичком, радость от каждого подбитого танка и звон в ушах от пулемёта я помню до сих пор.
               Похожие Темы
              СMen of War: Assault Squad 2 - Cold War
              Men of War: Assault Squad 2 - Cold War
              Автор П Привратник
              Обновление 24 февраля 2024, 10:26
              S[MOD] Republic Assault Clone Wars [FOC] {Canon}
              Ещё один глобальный мод по Войнам Клонов
              Автор C CountBagaturMonte
              Обновление 13 мая 2023, 17:02
              AArmA: Cold War Assault
              ArmA: Cold War Assault
              Автор C Cerber
              Обновление 11 ноября 2021, 20:16
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Matrix Games / Slitherine / AGEod Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики