Сообщество Империал: Династическая и религиозная политика в TtK - Сообщество Империал

Tryggvi

Династическая и религиозная политика в TtK

Системы Reiki Gadailiþ и РеРИХ
Тема создана: 30 ноября 2017, 23:01 · Автор: Tryggvi
  • 37 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 04 марта 2019, 19:33

Reiki Gadailiþ

Imperial

Система "Рики гадэлит" - "Власть разделённая"

Краткий гайд по династической и религиозной политике в моде


Дисклеймер: вся информация, за исключением "сводки лояльности" и совета про жрецов в "религиозной политике", релевантна только для гранд-кампании.

О сводке лояльности
Спойлер (раскрыть)


Римская система:
Спойлер (раскрыть)


Варварская система:
Спойлер (раскрыть)


Восточная система:
Спойлер (раскрыть)


Кочевая система:
Спойлер (раскрыть)


Система красных гуннов:
Спойлер (раскрыть)


Религиозная политика
Хотя религиозная система, строго говоря, к Рики Гадэлит отношения не имеет, всё же имеет смысл связать обе темы воедино: в конечном счёте, религия воздействует и на внутреннюю политику (трейты изменяют лояльность), и на внешнюю (дипломатические эффекты).
Итак, ключевые аспекты:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 декабря 2017, 20:20

    Tryggvi

    Я там в шкалу власти влепил ещё увеличение/уменьшение слотов найма. Насколько опасно это, как думаете? Не застопорится ли ИИ без найма?
    либо только для игрока, либо чтобы это была достаточно гибкая штука. например, сейчас АИ использует 2 слота, через 5 лет внезапно 6 доступно. потом 3.
    просто в ТТК делалось всё возможное, чтобы упростить АИ-римлянам найм. и вдруг карусель начинает крутиться в обратную сторону)
    надо посмотреть, как оно будет. принципиальных возражений нет (в отличие от скидок), но это надо настраивать особо. и наблюдать в тестах.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2017, 21:56

      Цитата

      Не помню, чтобы такой эффект мог персонаж раздавать, но попробовать можно.

      Вроде у Савромата в Риме 2 такое было...

      Цитата

      Правда, тут встаёт вопрос по римлянам. Я там в шкалу власти влепил ещё увеличение/уменьшение слотов найма. Насколько опасно это, как думаете? Не застопорится ли ИИ без найма?

      Повлиять, имхо, может. Можно в виде подстраховки гандикапом ему +1 задать. Или игроку -1, по примеру papeion'a.

      Над римлянами поразмыслю, потом отпишу, чего надумал.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 02 декабря 2017, 21:35

        Magister_equitum

        Либо можно что-то с этим сделать в новом саб-моде Tryggvi, как вариант, если он будет включен в мод. В общем, пока что еще поразмылю на досуге про альтернативные решения, сейчас просто напомнил о проблеме.

        Фракционный трейт римлян я удалю, если чё. Лояльность будет гулять в зависимости от национальности правителя и (сильнее всего) от должности министра.
        Трейт Стилихона пока оставлю в том виде, какой есть.

        Кот

        на лекцию по фармакологии в Мединститут

        Оффтоп (контент вне темы)
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 02 декабря 2017, 22:29

          Кстати, ещё одно наблюдение.
          В political_parties_effects_bundles, где прописываются уровни власти, представлены только играбельные фракции. Есть надежда, что у ИИ уровней власти и нет (хотя в сэйве у ИИ точно отображается процентное соотношение между своими и чужими).
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 декабря 2017, 10:04

            Цитата

            Кстати, ещё одно наблюдение.
            В political_parties_effects_bundles, где прописываются уровни власти, представлены только играбельные фракции. Есть надежда, что у ИИ уровней власти и нет (хотя в сэйве у ИИ точно отображается процентное соотношение между своими и чужими).

            Может метод научного тыка?
            Поставить уменьшенное содержание юнитов на все уровни власти, потом включить игру и посмотреть, вылетает у ИИ или нет. Что гадать-то?

            Я бы и сам попробовал, но по некоторым причинам я временно не игрок.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 декабря 2017, 11:09

              гм, господа, с уменьшением содержания даже АИ особо не при делах. т.к.
              - это неверно исторически. корпус тяжёлой конницы у персов - результат централизации власти, а не наоборот.
              - это противоречит содержательно общим фишкам мода: в целом всё настраивалось для минимизации тяжёлых войск игрока на позднем этапе. и вдруг обратно.
              - это особо не имеет смысла тактически, т.к. боёвка сделана так, что где-нибудь 4 отряда тех же гиан-авспар в армии при поддержке дешёвых вспомогательных войск могут всё что угодно. набирать их больше - пустая трата денег. а 4*1000 монет на элиту персы на позднем этапе найдут всегда. даже если у них будет штук шесть ударных армий.
              =====================

              что до экономической части шкалы восточников, то в игровом смысле там есть одна проблема: на фоне сверхдоходов от сателлитов самые разумные бонусы-малусы особой роли не играют.
              то есть манипуляции с тем же сельским хозяйством могут иметь только сюжетное (читай - декоративное) значение. а геймплейно для экономики могли бы быть значимыми какие-то штуки, что ухудшали или улучшали бы отношения с зависимыми народами. и увеличивали-уменьшали доход от них.

              порядок - отрицательные значения у востчников можно смело умножать на 2. с учётом ++ к столь значимым параметрам, как лояльность, и значительной скидки на содержание зданий все эти -2 и -8 - слишком малая цена за повышенную верность знати.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 декабря 2017, 11:41

                Цитата

                а геймплейно для экономики могли бы быть значимыми какие-то штуки, что ухудшали или улучшали бы отношения с зависимыми народами. и увеличивали-уменьшали доход от них.

                Слушайте, а эффект на доход от сателлитов же вроде есть, утех же Сасанидов и прописан...
                Может вынести из фракционного трейта и впихнуть в шкалу власти? Так было бы довольно красиво :)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2017, 11:47

                  Magister_equitum, идея хорошая. в целом.
                  но этот эффект - их отличитеьная черта. харАктерный элемент. так что убирать его с вывески куда-то внутрь - это не очень. вот корректировать его значения играми с централизацией-децентрализацией, это да :008:
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 03 декабря 2017, 13:03

                    Magister_equitum

                    Поставить уменьшенное содержание юнитов на все уровни власти, потом включить игру и посмотреть, вылетает у ИИ или нет. Что гадать-то?

                    Если я сейчас ещё возьмусь поведение ИИ тестировать, вы даже часть этого сабмода только в следующем году увидите.

                    rawhide

                    - это неверно исторически. корпус тяжёлой конницы у персов - результат централизации власти, а не наоборот.

                    Ну вот это другой разговор.

                    rawhide

                    - это противоречит содержательно общим фишкам мода: в целом всё настраивалось для минимизации тяжёлых войск игрока на позднем этапе. и вдруг обратно.

                    Ну так там пехота зато будет адских денег стоить.
                    В общем, ладно, идея с конницей/пехотой не канает, проехали.
                    Но что тогда вместо неё? Как отразить опору на знать и опору на народ? Потому что в остальном шкала власти смотрится довольно бледно.

                    rawhide

                    что до экономической части шкалы восточников, то в игровом смысле там есть одна проблема: на фоне сверхдоходов от сателлитов самые разумные бонусы-малусы особой роли не играют.

                    Ну что-то на старте у Сасанидов никаких свердоходов не видать.
                    Впрочем, дело не только в этом. Хотя эталон для этой системы - Сасаниды, у нас ещё куча восточников, которые этих радостей лишены, не забывайте о них. Поэтому и нужно придумать что-нибудь эдакое, чтобы и Сасанидам было во что поиграть, даже если на экономику особого влияния не будет.

                    rawhide

                    а геймплейно для экономики могли бы быть значимыми какие-то штуки, что ухудшали или улучшали бы отношения с зависимыми народами. и увеличивали-уменьшали доход от них.

                    Ну вот это можно считать за идею. Правда, если доходами ещё можно как-то поуправлять, я думаю, но вот настроить дип. отношения с вассалами... Я не уверен, что такая опция вообще существует.
                    Влево лучше, вправо хуже, правильно я понимаю?

                    rawhide

                    порядок - отрицательные значения у востчников можно смело умножать на 2. с учётом ++ к столь значимым параметрам, как лояльность, и значительной скидки на содержание зданий все эти -2 и -8 - слишком малая цена за повышенную верность знати.

                    Вдвое, мне кажется, перебор, сделаю здесь зеркальную шкалу.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 декабря 2017, 13:30

                      Tryggvi

                      Как отразить опору на знать и опору на народ?
                      ой. вы так не пугайте)
                      какой народ? речь может быть лишь о большем или меньшем контроле правителем своей знати. с соответствующими положительными и отрицательными последствиями этого дела. или я неправильно вас понял?

                      Tryggvi

                      Влево лучше, вправо хуже, правильно я понимаю?
                      если речь о степени контроля марионеток и их лояльности, то очевидно, что при сильной централизованной власти с этим делом всё значительно лучше.
                      а вот в экономической части всё может сильно варьироваться. кмк, децентрализация - это рост торгового оборота при снижении налоговых поступлний (втч налогов с торговли). т.е. в отношениях с марионетками качели могут быть такими: вправо - лучше контроль, больше возможности набора войск с их территорий. влево - хуже с лояльностью сателлитов, больший выхлоп от торговли вообще, и ,возможно (против реальности но ради геймплея), большие сборы от зависимых стран.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      PS: с с/х я сам запутался). в идеале левая часть шкалы - это самообеспечение регионов, но меньшие поступления еды в общие запасники, меньшие возможности для централизованного снабжения. что должно отрицательно сказаться на возможностях найма и снабжения войск. в смысле количества слотов для найма и общей стоимости содержания.

                      ещё из эффектов, которые затрагивают экономическую часть военки, можно было бы использовать стоимость содержания войск на союзной (и нейтральной) территории. втч на землях марионеток.
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Original Wonder Videos
                        Дата: 08 мая 2021, 19:04
                        Recruitable Generals
                        Дата: 08 мая 2021, 18:36
                        Total Conquest
                        Дата: 08 мая 2021, 17:53
                        Classic Rome Menu Loop
                        Дата: 08 мая 2021, 16:56
                        Officers
                        Дата: 08 мая 2021, 16:18
                        RTR: Imperium Surrectum
                        Дата: 08 мая 2021, 15:24
                        Barbarian Invasion: Naval Battles
                        Дата: 07 мая 2021, 18:45
                        New Teuton 7.2
                        Дата: 06 мая 2021, 11:28
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 05 мая 2021, 18:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 06 мар 2021, 11:20
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        • 37 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 14 июн 2021, 00:48 · Счётчики