Сообщество Империал: Династическая и религиозная политика в TtK - Сообщество Империал

Tryggvi

Династическая и религиозная политика в TtK

Системы Reiki Gadailiþ и РеРИХ
Тема создана: 30 ноября 2017, 23:01 · Автор: Tryggvi
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 04 марта 2019, 19:33

Reiki Gadailiþ

Imp

Система "Рики гадэлит" - "Власть разделённая"

Краткий гайд по династической и религиозной политике в моде


Дисклеймер: вся информация, за исключением "сводки лояльности" и совета про жрецов в "религиозной политике", релевантна только для гранд-кампании.

О сводке лояльности
Спойлер (раскрыть)


Римская система:
Спойлер (раскрыть)


Варварская система:
Спойлер (раскрыть)


Восточная система:
Спойлер (раскрыть)


Кочевая система:
Спойлер (раскрыть)


Система красных гуннов:
Спойлер (раскрыть)


Религиозная политика
Хотя религиозная система, строго говоря, к Рики Гадэлит отношения не имеет, всё же имеет смысл связать обе темы воедино: в конечном счёте, религия воздействует и на внутреннюю политику (трейты изменяют лояльность), и на внешнюю (дипломатические эффекты).
Итак, ключевые аспекты:
Спойлер (раскрыть)
     candy_vandy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2021, 18:01

    Добрый день!

    Сложилась довольна странная политическая ситуация в кампании за Данов. Конкретно - как будто с лагом отработала система кланов. Примерно за 5 игровых лет до смерти первого правителя у его наследника появились трейты на желание власти и принадлежность к клану, некоему golden clan. К сожалению за оставшиеся 5 лет больше никто в клан не вступил. Но примечательно другое.

    После смерти правителя и 3-4 ходов неслабой турбулентности в державе, как управился со всеми сепаратистами, я обратил внимание на весьма небольшие показатели верности, особенно, у новых полководцев. Порядка 4-5 в неактивном состоянии и 2-3 при управлении провинцией или армией. Стал смотреть трейты и собственно нашел эту странность: абсолютно ВСЕ полководцы, как члены династии, так и сторонняя знать имеют трейт dislikes the ruler. В описании трейта уточняется что нелюбят они не его персонально, а ruler's clan. При этом никаких других кланов нет! Мне показалось, что такие ситуации все же не планировались при создании клановой системы)

    Не то чтобы это сильно мешало - мне даже понравилась прошедшая гражданка, особенно, что случилось это все, когда основные силы были растянуты на краях нашей державы (воюя с кельтами и славянами), а восстание поднял бывший наследник ютского престола, как-бы решивший подмять под себя коалицию племен. Но вот этот момент с массовой нелюбовью к правителю несколько смущает.

    Решил отписаться - уточнить задумывалось ли такое или это все же аномалия?
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 27 февраля 2021, 19:14

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcandy_vandy

      После смерти правителя и 3-4 ходов неслабой турбулентности в державе, как управился со всеми сепаратистами, я обратил внимание на весьма небольшие показатели верности, особенно, у новых полководцев. Порядка 4-5 в неактивном состоянии и 2-3 при управлении провинцией или армией. Стал смотреть трейты и собственно нашел эту странность: абсолютно ВСЕ полководцы, как члены династии, так и сторонняя знать имеют трейт dislikes the ruler. В описании трейта уточняется что нелюбят они не его персонально, а ruler's clan. При этом никаких других кланов нет! Мне показалось, что такие ситуации все же не планировались при создании клановой системы)

      Если я правильно понимаю, новый правитель принадлежит к золотому клану? В таком случае, какие-то штрафы должны быть. Потому что какой-то негатив к клановым персонажам должен идти и от "бесклановых". Другое дело, что "другая знать", по-моему, эти штрафы получать не должна. Так что перепроверю скрипты.
      Один вопрос: играете в базовый мод или в готско-римский сабмод?
      Ну и сэйв можете скинуть, раз уж такое дело.
         candy_vandy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2021, 19:53

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi (27 февраля 2021, 19:14):

        Если я правильно понимаю, новый правитель принадлежит к золотому клану?

        Да, к нему

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi (27 февраля 2021, 19:14):

        Один вопрос: играете в базовый мод или в готско-римский сабмод?

        В готско-римский

        Сейв, правда, уже после гражданки, но общий трейт на нелюбовь к правителю есть.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Да, забыл уточнить!

        У меня во время гражданки случилась странная ситуация с двойным вылетом из игры. Т.е. я завершил ход, прошел сейв, далее сепаратисты напали на мой колхоз. С огромным трудом отбился от них, убив последнего полководца. После завершения боя и перехода к страткарте игра вылетела. Перезагрузил с сейва, на страткарте выделил курсором этого бунтаря - опять вылет. Думаю, что такое. Опять перезапуск, решил, что раз уж такой расклад вывозить еще один ночной бой я не хочу, уберу его сразу сам превентивно. Дальше вылетов не было, но вот обнаружил через ход такой прикол с трейтами.

        Может во время этих вылетов что-то сломалось?) Просто обычно у меня вообще ничего не крашится, даже не вспомню когда такое еще было, чтобы игра вылетела. Наверное, только когда с товарищем пробовали совместную кампанию вести. Но тогда это были скорее особенности плохой оптимизации онлайна у CA.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 14 марта 2021, 12:37

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, проверил по скриптам - и, как ни странно, так и должно быть.
          Насколько помню, я задумывал систему именно таким образом, чтобы игрок-варвар максимально плодил свою семью и минимизировал количество сторонней знати (у вас же перекос в обратную сторону), а в королевской семье, в свою очередь, плодились кланы.
          Пока у вас есть все шансы основать сильный королевский клан - у конунга два сына. Так что смотрите, будут ли у них трейты золотого клана, когда повзрослеют.
          Разумеется, система экспериментальная и будет интересно услышать ваш отзыв, сложнее или проще с ней играть, и стоит ли выключить из системы ненависти/приязни стороннюю знать.
          Вылеты на повстанцах, конечно, напрягают, но, кажется, к трейтам отношения не имеют.
             candy_vandy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июля 2021, 21:12

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi (14 марта 2021, 12:37):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, проверил по скриптам - и, как ни странно, так и должно быть.
            Насколько помню, я задумывал систему именно таким образом, чтобы игрок-варвар максимально плодил свою семью и минимизировал количество сторонней знати (у вас же перекос в обратную сторону), а в королевской семье, в свою очередь, плодились кланы.
            Пока у вас есть все шансы основать сильный королевский клан - у конунга два сына. Так что смотрите, будут ли у них трейты золотого клана, когда повзрослеют.
            Разумеется, система экспериментальная и будет интересно услышать ваш отзыв, сложнее или проще с ней играть, и стоит ли выключить из системы ненависти/приязни стороннюю знать.
            Вылеты на повстанцах, конечно, напрягают, но, кажется, к трейтам отношения не имеют.


            С системой играть однозначно интереснее. На средней-поздней стадии полностью раскрывается, и внутрення политика начинает играть прямо очень ощутимую роль. Как уже писал выше - ситуация с гражданской войной понравилась очень. Да еще и в эпоху и нравы варваров как вписывается удачно.

            Дети по совершеннолетию в клан вступили.

            По поводу сторонней знати - я просто не ожидал, что у них у всех будет неприязнь к клану, иначе действовал бы осторожнее + там 3 человека вообще от Ютов мне пришли при аннексии. Ее еще и потому пришлось много набрать, что империя расширялась, войска на границах, а членов семьи не хватало.

            Касательно сторонней знати - конечно, как мне кажется, в идеале сделать их тоже клановыми. Т.е. чтобы знать сторонняя могла с определенной вероятностью вступить в клан наследника престола, например. И в случае чего поддержать наследника в борьбе за власть. Или наоборот приближенные действующего правителя. Ну или даже свой какой-то отдельный от правящей семьи клан. Не знаю насколько это технически реализуемо.
            В таком случае еще появится новая задача - не просто по максимум семью расширять, но еще и найти некий баланс со сторонней знатью, когда конунгу в борьбе с охочими до власти детьми приходится обращаться за помощью к другим дворянам, которые внезапано оказываются более верными.

            Или второй вариант, попроще, чтобы просто неприязь возникала только у части сторонней знати. Ну просто когда этот -1 у всех вообще немного теряется смысл такого трейта.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 08 июля 2021, 13:06

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcandy_vandy

              Касательно сторонней знати - конечно, как мне кажется, в идеале сделать их тоже клановыми. Т.е. чтобы знать сторонняя могла с определенной вероятностью вступить в клан наследника престола, например. И в случае чего поддержать наследника в борьбе за власть. Или наоборот приближенные действующего правителя. Ну или даже свой какой-то отдельный от правящей семьи клан. Не знаю насколько это технически реализуемо.

              Тут проблема в том, что единственный трейт, который игра видит - это трейт правителя (ну, или, по крайней мере, я другого не знаю). Я могу сделать так, чтобы вступали в клан правителя. Могу сделать так, чтобы вступали в какой угодно клан, кроме клана правителя (хотя код страшный выйдет, вероятно).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcandy_vandy

              В таком случае еще появится новая задача - не просто по максимум семью расширять, но еще и найти некий баланс со сторонней знатью, когда конунгу в борьбе с охочими до власти детьми приходится обращаться за помощью к другим дворянам, которые внезапано оказываются более верными.

              Тогда надо будет переделывать шкалу власти.

              Или просто убрать сторонней знати трейт на отношение к правителю. Типа всегда нейтральны. Тогда игрок будет набирать стороннюю знать активнее, но это будет ему шкалу власти двигать влево.
                 BagirAG
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 ноября 2021, 08:57

                Добрый день, подскажите пожалуйста, как называется таблица в которой прописано все это.
                   EvilBro
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2022, 01:38

                  Помогите пожалуйста с проблемой. У меня не ростет мой Империй, из-за этого у меня лимит в 2 армии, а мне нужно больше. Это баг мода ил фича такая?
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 05 марта 2022, 11:07

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, нет, империй должен расти. Опишите свою ситуацию, за кого, как, какой ход и т.п.
                       EvilBro
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 марта 2022, 13:34

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi (05 марта 2022, 11:07):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, нет, империй должен расти. Опишите свою ситуацию, за кого, как, какой ход и т.п.

                      Играю за Склавинов, ход 24, имею 7 поселений, Империй как был ничтожный, так и остался(. Включен Сабмоды BACAI и Avetis reskin compilation и русификатор. Еще я подключил боевку(___ash_BAI_v4_slow ), может из-за этого.
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                         Похожие Темы
                        СБизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Бизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 08 апреля 2024, 12:10
                        РКолониальная политика России
                        Колониальная политика России
                        Автор Б Бохай
                        Обновление 05 августа 2023, 03:26
                        TВнутренняя политика в Total War: Attila
                        Делимся опытом
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 27 июля 2023, 22:12
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 15:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики