Сообщество Империал: Династическая и религиозная политика в TtK - Сообщество Империал

Tryggvi

Династическая и религиозная политика в TtK

Системы Reiki Gadailiþ и РеРИХ
Тема создана: 30 ноября 2017, 23:01 · Автор: Tryggvi
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 04 марта 2019, 19:33

Reiki Gadailiþ

Imp

Система "Рики гадэлит" - "Власть разделённая"

Краткий гайд по династической и религиозной политике в моде


Дисклеймер: вся информация, за исключением "сводки лояльности" и совета про жрецов в "религиозной политике", релевантна только для гранд-кампании.

О сводке лояльности
Спойлер (раскрыть)


Римская система:
Спойлер (раскрыть)


Варварская система:
Спойлер (раскрыть)


Восточная система:
Спойлер (раскрыть)


Кочевая система:
Спойлер (раскрыть)


Система красных гуннов:
Спойлер (раскрыть)


Религиозная политика
Хотя религиозная система, строго говоря, к Рики Гадэлит отношения не имеет, всё же имеет смысл связать обе темы воедино: в конечном счёте, религия воздействует и на внутреннюю политику (трейты изменяют лояльность), и на внешнюю (дипломатические эффекты).
Итак, ключевые аспекты:
Спойлер (раскрыть)
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 февраля 2019, 09:27

    kosoy777 (08 февраля 2019, 06:52):

    Подскажите, кто играл с данным сабмодом, сложнее ли стало играть за Рим?

    Не представляю как вообще можно играть без этого сабмода. Считайте его обязательным.
    А за Рим сложно играть в любом случае.
       kosoy777
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2019, 18:15

      Кот, за ЗРИ сложно, но я за них несколько раз играл уже. А за ВРИ вроде слышал намного легче. Думал буду люто помогать ЗРИ, тем самым усложнив игру, а получается ЗРИ и сама справляется.
      Судя по описанию сабмода, играть станет интереснее, ведь у меня и без него были ситуации, когда было 3-4 лояльных персонажа - остальные сепаратюги, некого назначить на управление армией. Было весело! :0142:
      ЗЫ Насколько я понял,обязательно все должности распределить надо? Просто я обычно никого не назначал - от них одни проблемы были.
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2019, 18:25

        Про ванилу забудьте вообще. Мод - это совсем другая игра. Назначать или не назначать и кого смотрите уже по ситуации. Там много чего интересного выплывает.
           kosoy777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2019, 19:05

          Кот (08 февраля 2019, 18:25):

          Про ванилу забудьте вообще. Мод - это совсем другая игра.

          В ванилу не играл ни разу, говорил про игру в ТТК без данного сабмода.
             AVE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2019, 10:07

            Этот саб вроде же уже как интегрирован в основной? во всяком случае так написано в теме где скачивается The New Bloood: from Tribes to Kingdoms.
               kosoy777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 февраля 2019, 10:57

              AVE (09 февраля 2019, 10:07):

              Этот саб вроде же уже как интегрирован в основной? во всяком случае так написано в теме где скачивается The New Bloood: from Tribes to Kingdoms.

              А дальше в шапке рекомендуется дополнительно установить его, так как он рано или поздно будет интегрирован)
              Судя по датам, все же последняя версия не интегрирована?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 09 февраля 2019, 14:05

                AVE, в основной пак включена только римская (и, по-моему, варварская) политика. Самая последняя версия сабмода - с восточной политикой и кое-какими другими правками - только здесь, в сабмоде.

                PS. Да, шапка в теме закачки сейчас напоминает письмо Шарика и Матроскина, но я не вижу смысла её редактировать до выхода последней версии сабмода. На самом деле, с этим работа идёт. Могу сказать, что я уже сделал кочевую политику и отредактировал религиозные трейты. Осталось её потестить в кампании, а также сделать политику для эфталитов. Также, может, варварам кое-чего добавлю.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 09 марта 2019, 15:39

                  Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
                  Играю за красных гуннов - и весьма доволен проделанной работой. Да, новая шкала власти изрядно облегчает жизнь "оседлым эфталитам" - но только если пользоваться ею с умом. Бонусы к порядку от присутствия религий (в т.ч. негосударственных) - очень коварная вещь. Привыкаешь к халявному порядку, забиваешь на соответствующие здания, а потом уровень власти меняется - и ты в минусе.
                  С персонажами постоянно выбор - оставить, потому что у него лояльность высокая, или убить, потому что у него сочетание трейтов неподходящее - и он упорно тащит уровень власти не в ту сторону, в какую надо, да ещё и гадит зороастризмом.
                  В связи с этим частота политических убийств резко возросла, что не может не радовать.
                  Теперь о проблемах.
                  - Шкала власти на 4-5 делений всё-таки криво работает сама по себе (проблема, которую я описывал в технической теме) - власть смещается, но только после загрузки сэйва или некоторых политических событий.
                  Поэтому переделал её на стандартные девять (просто с одинаковыми парными делениями, ну и с "балансной" частью посередине). Обновлю, наверно, на следующей неделе. Правда, людям, играющим за восточников, возможно, придётся проворачивать трюк а-ля удаление гражданской войны - может оказаться два бандла власти одновременно. Впрочем, судя по всему, никто за них и не играет.
                  - Также немного переборщил с частотой религиозных трейтов - буду резать.
                  - "Рандомизатор" национальных трейтов работает как-то криво. Бактрийцев, гандхарцев и жужаней я, кажется, вообще в игре не видел, хионита - всего одного. Попробую переделать, но не факт, что выйдет. Плюс он очень любит выдавать серии персонажей одной национальности - то у тебя прут белые гунны один за другим, с красной лояльностью, то кидариты - но именно тогда, когда они тебе не нужны. Но это, видимо, особенности генерации персонажей самой игрой.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 23 марта 2019, 18:57

                    После игры за красных гуннов пришёл к выводу, что уже -3 к лояльности от должности это довольно-таки серьёзно. Между тем, у римлян аж -4 на высшей должности. Вот я и думаю, что сделать: просто подрезать штрафы к лояльности или же сделать, как у восточников - лояльность, плавающую в зависимости от уровня. С одной стороны, это делает систему более непредсказуемой. С другой стороны, система должностей у римлян "жёсткая", как в ванили, т.е. имеет требования к уровню и заниманию предыдущей должности. Т.е. если у восточников можно свободно распределить всех персонажей согласно уровню, здесь это не прокатит и может выглядеть несколько бредово: персонаж ставится на низкую должность, дающую штраф к уровню, просто потому, что не соответствует формальным требования должности, и игрок не может с этим ничего поделать.
                      • 38 Страниц
                      • Первая
                      • 30
                      • 31
                      • 32
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                      • 36
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СБизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                      Бизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 08 апреля 2024, 12:10
                      РКолониальная политика России
                      Колониальная политика России
                      Автор Б Бохай
                      Обновление 05 августа 2023, 03:26
                      TВнутренняя политика в Total War: Attila
                      Делимся опытом
                      Автор Ч Чиполлино
                      Обновление 27 июля 2023, 22:12
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 08:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики