Сообщество Империал: [TW:W-2]Total War: WARHAMMER II - The Laboratory \ Лаборатория - Сообщество Империал

Tempest

[TW:W-2]Total War: WARHAMMER II - The Laboratory \ Лаборатория

[TW:W-2]Total War: WARHAMMER II - The Laboratory \ Лаборатория
Тема создана: 07 декабря 2017, 18:05 · Автор: Tempest
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 07 декабря 2017, 19:20

Imp

Анонсировано новое бесплатное обновление для Total War: Warhammer 2 - The Laboratory, которое позволит заняться "экспериментами", меняя параметры кастомных битв простым изменением ползунков.
Можно изменять параметры юнитов: наносимый урон, силу гравитации, скорость перезарядки, размер отрядов и другие параметры в битвах.
Станет доступно 14 Декабря 2017 для всех владельцев Total War: Warhammer 2.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 декабря 2017, 14:44

    Tempest, скриптовые ритуальные армии могут долго держать город в осаде, если гарнизон сильнее, чем они. Могут даже город измором взять
       Rudolf Witzig
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 декабря 2017, 16:15

      Вместо того, чтобы плодить кучу мелких армий (без генералов), комп нужно научить ходить за ручку слитно двигать несколько стеков (ибо сейчас он нередко попадается одним стеком, потом ещё одним и так можно немало истребить по очереди, особенно с пополнением отрядов пленными)
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 08 декабря 2017, 16:22

        Rudolf Witzig

        комп нужно научить ходить за ручку слитно двигать несколько стеков (ибо сейчас он нередко попадается одним стеком, потом ещё одним и так можно немало истребить по очереди, особенно с пополнением отрядов пленными)
        Он это ещё с Р2 умеет. Сначала подводит мелкий, если есть, чтобы на засады проверить, потом основной нападает
           Rudolf Witzig
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 декабря 2017, 16:34

          Tempest

          Он это ещё с Р2 умеет. Сначала подводит мелкий, если есть, чтобы на засады проверить, потом основной нападает

          Это хорошо, если маленький стек не жалко.
          Если первый ПОЛНЫЙ стек попадёт в засаду, то второму полному придётся непросто.
          Я имею в виду, чтобы они слитно двигались и вместе попадали в засаду. Но это крайний случай.
          Главное - чтобы атаковали всегда вместе.
          Ранее, играя за Теклиса, видел примеры весьма умелого взаимодействия стеков ИИ.
          Но на последнем бета-патче за ЛЭ - нередко встречаю, что комп сливается по очереди.
          Мне конечно нравится 12 отрядами + гарнизоны на ВХ сливать 6 полных стеков Вампиров за несколько ходов. Но если бы они хотя бы парами ходили, для ИИ было бы намного лучше
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 декабря 2017, 16:39

            Rudolf Witzig, скорее всего, ключевое у вас вот:

            Rudolf Witzig

            играя за Теклиса, видел примеры весьма умелого взаимодействия стеков ИИ.

            и вот

            Rudolf Witzig

            за ЛЭ - нередко встречаю, что комп сливается

            когда игрок обычными способами перемещается по карте, АИ достаточно адекватно а порой интересно реагирует.
            но против подземных перемещений и прочего стелса на страткарте теряется - если сам не может симметрично ответить.

            Rudolf Witzig

            Мне конечно нравится 12 отрядами + гарнизоны на ВХ сливать 6 полных стеков Вампиров за несколько ходов.
            ну и нежить - самый лёгкий и вкусный противник для лесных эльфов.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 08 декабря 2017, 16:42

              Rudolf Witzig

              Я имею в виду, чтобы они слитно двигались и вместе попадали в засаду. Но это крайний случай.
              Так даже игрок не умеет, это было бы нечестно. Да и не сказал бы, что сразу оба стека кинуть в засаду - это плюс для ИИ
                 Rudolf Witzig
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2017, 17:27

                Tempest

                Так даже игрок не умеет, это было бы нечестно. Да и не сказал бы, что сразу оба стека кинуть в засаду - это плюс для ИИ

                Так дайте и игроку слитно двигать армии. Ведь исторически были же огромные армии, а во всех Тотал вар войска только отдельными стеками ходят :facepalm:
                Если в засаду сразу 2 стека попадают против 1 - их сложнее разбить, чем минусуя первый засадой и дерясь со вторым 1 на 1.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide

                ну и нежить - самый лёгкий и вкусный противник для лесных эльфов

                Я 2 стеками ВЭ по 18 отрядов на ВХ вынес Морати с Малекитом с преимущественно захваченного ТЭ Ултуана, хотя они задействовали только на Ултуане больше 20 [почти всегда] полных стеков, если не все 30.
                Я бы не назвал ВЭ имбой против ТЭ.
                А дело в том, что они не создают подавляющего превосходства в битве:
                - кидают 3 стека на 2, вместо того, чтобы собрать 4-5.
                - атакуют врата с сидящим там стеком 3 стеками, вместо того, чтобы собрать 4-5
                Т. е. комп, как только решил, что имеет преимущество, стремиться атаковать, не накапливая подавляющего превосходства.

                Вот этот момент надо бы исправить (именно для тех ситуаций, когда у ИИ в целом тотальное превосходство по силам).
                Либо дать игроку самому настраивать критерии атаки ИИ на него.
                Я бы выставил так, чтобы ИИ атаковал меня только с существенным превосходством. Тогда ему пришлось бы накапливать несколько стеков перед атакой.
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 декабря 2017, 21:00

                  Ролик о Лаборатории в озвучке Веруса

                  и Васи Ложкина (Раскрыть)
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 декабря 2017, 13:18

                    Rudolf Witzig (08 декабря 2017, 17:27):

                    Tempest

                    Так даже игрок не умеет, это было бы нечестно. Да и не сказал бы, что сразу оба стека кинуть в засаду - это плюс для ИИ

                    Так дайте и игроку слитно двигать армии. Ведь исторически были же огромные армии, а во всех Тотал вар войска только отдельными стеками ходят :facepalm:
                    Если в засаду сразу 2 стека попадают против 1 - их сложнее разбить, чем минусуя первый засадой и дерясь со вторым 1 на 1.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rawhide

                    ну и нежить - самый лёгкий и вкусный противник для лесных эльфов

                    Я 2 стеками ВЭ по 18 отрядов на ВХ вынес Морати с Малекитом с преимущественно захваченного ТЭ Ултуана, хотя они задействовали только на Ултуане больше 20 [почти всегда] полных стеков, если не все 30.
                    Я бы не назвал ВЭ имбой против ТЭ.
                    А дело в том, что они не создают подавляющего превосходства в битве:
                    - кидают 3 стека на 2, вместо того, чтобы собрать 4-5.
                    - атакуют врата с сидящим там стеком 3 стеками, вместо того, чтобы собрать 4-5
                    Т. е. комп, как только решил, что имеет преимущество, стремиться атаковать, не накапливая подавляющего превосходства.

                    Вот этот момент надо бы исправить (именно для тех ситуаций, когда у ИИ в целом тотальное превосходство по силам).
                    Либо дать игроку самому настраивать критерии атаки ИИ на него.
                    Я бы выставил так, чтобы ИИ атаковал меня только с существенным превосходством. Тогда ему пришлось бы накапливать несколько стеков перед атакой.


                    Я сути не уловил, вы хотите что бы ИИ привёл несколько связок по 5 стеков? А побеждать это добро как?
                    Вот сейчас представил как гномы к Манфреду подводят несколько связок по 4к железноломов/громобоев, а не по отдельности и понял, что меня и текущая ситуация устраивает.
                       Rudolf Witzig
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 декабря 2017, 20:40

                      Pkyn

                      Я сути не уловил, вы хотите что бы ИИ привёл несколько связок по 5 стеков? А побеждать это добро как?

                      Нанимать 3-й стек :D
                      Просто это ненормально, что я на ВХ поплыл 2 стеками со средними юнитами и вынес 2 противников, каждый из которых по полоске силы превосходил меня чуть ли не в 10 раз. Да так, что они запросили мира (конечно, это плюс для дипломатического ИИ).

                      Для меня игра на ВХ превращается в выпиливание десятков стеков врага ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, что в какой-то момент становится нудным.
                      Если бы они ходили хотя-бы 3-4 стека вместе, это было бы сложнее, чем разбить 20 стеков по отдельности и не так нудно.
                      Можно ограничить "многостековость" главой фракции, дав ему уникальную абилку слитно водить, скажем, до 4 стеков.
                      В любом случае, я хочу возможность настраивать параметр, отвечающий за достаточность превосходства ИИ для атаки, под себя
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 21:46
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Вчера, 18:34
                        ВЮмор в мире бесконечной резни (Warhammer 40.000)
                        Старый бородатый
                        Автор y yakov_frenkel
                        Обновление 23 апреля 2024, 17:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики