Сообщество Империал: Чего не хватает в Europa Universalis IV? - Сообщество Империал

Valerius

Чего не хватает в Europa Universalis IV?

Чего не хватает в Europa Universalis IV?
Тема создана: 12 декабря 2017, 05:01 · Автор: Valerius
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Valerius
  • Imperial
Imperial
Охотник

Дата: 12 декабря 2017, 05:01

Приобрести Europa Universalis IV: Emperor со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Лично для меня в игре не хватает различных факторов связанных с истощением армий во время осад крепостей, изза чего строительство этих самых крепостей почти теряет смысл ибо какой толк от того что твоя крепость продержится 2 года осады если она в конце концов падет не нанеся почти никакого урона врагу, я бы ввел такие понятия:
-как эпидемия в лагере осаждающих изза антисанитарии если армия превышает лимит содержания провинции;
-большие штрафы за зимние осады в холодных регионах;
-добавил бы эпидемии для армий в жарких регионах в период засухи и дождей;
и тогда бы крепости стали бы поистине крепостями и вражеские армии вынуждены были бы отступать, даже если у защитников нет спасительной армии под боком, приходилось бы планировать осады по сезонам и появился бы смысл в штурме крепостей ибо зима/засуха/сезон дождей ждать не будут пока вы заморите последних защитников.
     Nick
    • Imperial
    Imperial
    Капиталист

    Дата: 12 декабря 2017, 07:40

    Цитата

    изза чего строительство этих самых крепостей почти теряет смысл ибо какой толк от того что твоя крепость продержится 2 года осады если она в конце концов падет не нанеся почти никакого урона врагу

    Крепости вообще-то крайне полезны. Во-первых, в них есть гарнизоны, который можно послать в контр-наступление в случае осады. То есть абсолютно бесплатные юниты, не учитывающиеся в лимите войск. Во-вторых, крепость может задержать вражеские войска на много месяцев (и даже лет). Игрок не может обойти крепость никак; ИИ прямой блокировки на передвижение не имеет, но, как правило крепости, тоже не обходит.

    Цитата

    не нанеся почти никакого урона врагу

    Урон наносится пассивными потерями. От 1% в идеальном случае; до 5%, в худшем случае (недостаток провизии, зима, и прочее). За время осады армия может потерять половину своего состава.

    Цитата

    -как эпидемия в лагере осаждающих

    Уже есть. Случайный эвент, моментально убивающий 5% атакующей армии.

    Цитата

    -большие штрафы за зимние осады в холодных регионах;

    Тоже есть. Климат влияет на количество провизии в области, а значит и за пассивные потери.
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 12 декабря 2017, 08:25

      Nick (12 декабря 2017, 07:40):

      Крепости вообще-то крайне полезны. Во-первых, в них есть гарнизоны, который можно послать в контр-наступление в случае осады. То есть абсолютно бесплатные юниты, не учитывающиеся в лимите войск. Во-вторых, крепость может задержать вражеские войска на много месяцев (и даже лет). Игрок не может обойти крепость никак; ИИ прямой блокировки на передвижение не имеет, но, как правило крепости, тоже не обходит.

      В крайних случаях ИИ читерит и "обходит" любую линию крепостей просто пройдя по ним;) по факту линия крепостей в игре важна для больших империй и не для защиты а для того чтобы враг не бегал по территории аки тараканы, однако крепости очень нужны для выживания маленьких и тут как раз возникает вопрос о неприступности крепости.

      Цитата

      Урон наносится пассивными потерями. От 1% в идеальном случае; до 5%, в худшем случае (недостаток провизии, зима, и прочее). За время осады армия может потерять половину своего состава.

      Очень спорно, опять же такие потери ощутимы лишь для маленьких империй, ни разу не видел чтобы Османы или Венгры и им подобные уходили изза подобных потерь.

      Цитата

      Уже есть. Случайный эвент, моментально убивающий 5% атакующей армии.

      Это кость брошенная собаке и происходит очень редко, в реале от подобных эпидемий умирало до половины армий и более, хотелось бы увидеть постепенное и логически обоснованное вымирание армий.

      Цитата

      Тоже есть. Климат влияет на количество провизии в области, а значит и за пассивные потери.

      Пассивные потери которые Вас пугают легко нейтрализуются большим количеством мяса и идеями с бонусами к снабжению или тупо наемными армиями (но ведь смерть большого количества наемников бьет по карману и тут то как раз и нужны более сильные удары судьбы по армиям):0182: .

      Все вышеперечисленные штрафы в игре по факту очень мизерны и мне вот хотелось бы видеть более суровую реальность:
      -Если игрок не позаботится о зимних квартирах в суровые морозы его должна ждать картина зимнего похода Наполеона из России обратно во Францию,
      -Если будет жара и нехватка снабжения то держите эпидемию наподобие той которая выкосила армию Мухаммеда Туглука.
         Nick
        • Imperial
        Imperial
        Капиталист

        Дата: 12 декабря 2017, 09:02

        Цитата

        однако крепости очень нужны для выживания маленьких и тут как раз возникает вопрос о неприступности крепости.

        Штурм крепости ведет к огромным потерям со стороны атакующих. ИИ не штурмует, а ждет. Бесконечного запаса провизии в крепости нет; через год гарнизон либо сдается, либо умирает. Все логично :041:

        Цитата

        Очень спорно, опять же такие потери ощутимы лишь для маленьких империй, ни разу не видел чтобы Османы или Венгры и им подобные уходили изза подобных потерь

        В войне между двумя равными по силе странами это очень ощутимо. На восстановление свободных для вербовки людей уходят годы, если не десятилетия. 5% от армии в 30К - это 1.5К человек (которые будут умирать ежемесячно), что довольно много.

        Цитата

        Все вышеперечисленные штрафы в игре по факту очень мизерны

        Они мизерны лишь с виду. У меня, например, была война, в которой половина потерь с моей стороны была в результате местности/климата/осад.
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 12 декабря 2017, 09:29

          Nick (12 декабря 2017, 09:02):

          Штурм крепости ведет к огромным потерям со стороны атакующих.
          ИИ не штурмует, а ждет. Бесконечного запаса провизии в крепости нет; через год гарнизон либо сдается, либо умирает. Все логично

          Не особо много, хотелось бы чтобы от мороза или голодовки изза нехватки снабжения дохло больше, не зря же в средневековье и в новое время долгие осады были сродни самоубийству для осаждающих.

          Цитата

          В войне между двумя равными по силе странами это очень ощутимо. На восстановление свободных для вербовки людей уходят годы, если не десятилетия. 5% от армии в 30К - это 1.5К человек (которые будут умирать ежемесячно), что довольно много.

          Нет не много, растянутая во времени потеря полторы тысячи солдат ежемесячно ничего не значит, у меня восполнение рекрутского пула может быть в разы больше это во первых а во вторых я могу набрать наемников;)

          Цитата

          Они мизерны лишь с виду. У меня, например, была война, в которой половина потерь с моей стороны была в результате местности/климата/осад.

          Гибель 2 миллионов китайцев в течении пяти лет ничего не значит для миллиарда других Китайцев а вот смерть 2 миллионов в течении 2х дней это да ощутимо :0182:
          Я хочу видеть "смерть и разруху"здесь и сейчас а не через пару лет, если брать в пример историю армия Напа вымерла за полтора два месяца от холода и болезней а армия Мухаммеда от эпидемии и того быстрее, кроме всего прочего такие быстрые и ощутимые потери повлияют и на игрока играющего за манчжурские знамена и за наемников ибо это ощутимо ударит по карману и заставит отвести армии в неудобные для войны сезоны года.
             Дригер
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 декабря 2017, 09:44

            Valerius (12 декабря 2017, 08:25):

            В крайних случаях ИИ читерит и "обходит" любую линию крепостей просто пройдя по ним;) по факту линия крепостей в игре важна для больших империй и не для защиты а для того чтобы враг не бегал по территории аки тараканы, однако крепости очень нужны для выживания маленьких и тут как раз возникает вопрос о неприступности крепости.


            Ни разу не видел, чтобы ИИ беспрепятственно обходил крепости. Он подчинён тем же правилам что и игрок.
            А ещё крепости бесполезно и ненужно строить линиями. Их нужно располагать в удобных местах, с использованием рельефа.
            И даже если требуется перегородить длинную границу, крепости нужно строить с промежутком в две провинции. Гуще ставить просто не имеет смысла.
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 12 декабря 2017, 09:46

              Дригер (12 декабря 2017, 09:44):

              Их нужно располагать в удобных местах, с использованием рельефа.
              И даже если требуется перегородить длинную границу, крепости нужно строить с промежутком в две провинции. Гуще ставить просто не имеет смысла.

              Да про густую линию я знаю, в таком случае даже игрок минует крепости а вот проход армий ИИ через раставленные "сеткой" крепости я наблюдал не раз(пару тройку точно).
                 Zumarraga
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 декабря 2017, 19:44

                Цитата

                Лично для меня в игре не хватает различных факторов связанных с истощением армий во время осад крепостей, изза чего строительство этих самых крепостей почти теряет смысл ибо какой толк от того что твоя крепость продержится 2 года осады если она в конце концов падет не нанеся почти никакого урона врагу


                присоединюсь к господам считающим это утверждение весьма спорным. не единожды после окончания войны в статистике наблюдал картину в 80-90% потерь от осад и нехватки снабжения в целом. сеть крепостей грамотно расположенных и с низким уровнем снабжения быстро отбивает желание воевать из-за роста усталости. да есть фракции способные закидывать мясом но механика ведь не только про них.
                другое дело ии пользуется этим достаточно вяленько а игрок в состоянии просчитать и минимизировать потери. но тут как ни усложняй ни меняй механику хопо сапиенс пока находится в заведомо более выигрышном положении если только ии бонусов не накидать.

                Цитата

                -добавил бы эпидемии для армий в жарких регионах в период засухи и дождей;
                и тогда бы крепости стали бы поистине крепостями и вражеские армии вынуждены были бы отступать, даже если у защитников нет спасительной армии под боком, приходилось бы планировать осады по сезонам и появился бы смысл в штурме крепостей ибо зима/засуха/сезон дождей ждать не будут пока вы заморите последних защитников.

                честно говоря с трудом себе представляю сезонное планирование осады длительность которой растягивается на годы.
                выше шанс эпидемий...в целом да. и защитникам и нападающим тогда уж.
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 17 декабря 2017, 07:38

                  Дригер (12 декабря 2017, 09:44):

                  Valerius (12 декабря 2017, 08:25):

                  В крайних случаях ИИ читерит и "обходит" любую линию крепостей просто пройдя по ним;) по факту линия крепостей в игре важна для больших империй и не для защиты а для того чтобы враг не бегал по территории аки тараканы, однако крепости очень нужны для выживания маленьких и тут как раз возникает вопрос о неприступности крепости.


                  Ни разу не видел, чтобы ИИ беспрепятственно обходил крепости. Он подчинён тем же правилам что и игрок.
                  А ещё крепости бесполезно и ненужно строить линиями. Их нужно располагать в удобных местах, с использованием рельефа.
                  И даже если требуется перегородить длинную границу, крепости нужно строить с промежутком в две провинции. Гуще ставить просто не имеет смысла.

                  Немного оффтоп но все же посмотрите, настал тот самый час когда вы увидели как враги миновав мои крепости расположенные между пустошами и прочими естественными преградами преспокойно партизанят.
                  Imperial
                     Дригер
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 декабря 2017, 13:41

                    Valerius (17 декабря 2017, 07:38):

                    Немного оффтоп но все же посмотрите, настал тот самый час когда вы увидели как враги миновав мои крепости расположенные между пустошами и прочими естественными преградами преспокойно партизанят.
                    Imperial


                    Это ещё ни о чём не говорит. Они туда в какой момент попали и откуда зашли?
                    Слева можно пройти мимо пустоши. Ваша крепость не блокирует движение по их региону и с него.
                    Ни за что не поверю что это они по центру зашли.
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      Original Wonder Videos
                      Дата: 08 мая 2021, 19:04
                      Recruitable Generals
                      Дата: 08 мая 2021, 18:36
                      Total Conquest
                      Дата: 08 мая 2021, 17:53
                      Classic Rome Menu Loop
                      Дата: 08 мая 2021, 16:56
                      Officers
                      Дата: 08 мая 2021, 16:18
                      RTR: Imperium Surrectum
                      Дата: 08 мая 2021, 15:24
                      Barbarian Invasion: Naval Battles
                      Дата: 07 мая 2021, 18:45
                      New Teuton 7.2
                      Дата: 06 мая 2021, 11:28
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 05 мая 2021, 18:28
                      Coloured Buttons
                      Дата: 15 апр 2021, 19:33
                      Fates Divided Units Remastered
                      Дата: 15 апр 2021, 16:04
                      Nanman Units Remaster
                      Дата: 15 апр 2021, 15:44
                      Historic units model reskin
                      Дата: 15 апр 2021, 15:21
                      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                      Дата: 10 апр 2021, 08:45
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 07 апр 2021, 17:14
                      A World Betrayed Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:49
                      Mandate of Heaven Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:39
                      Eight Princes Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:27
                      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                      Дата: 02 апр 2021, 10:25
                      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                      Дата: 01 апр 2021, 20:07
                      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                      Дата: 01 апр 2021, 20:04
                      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                      Дата: 01 апр 2021, 20:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 27 мар 2021, 16:45
                      Vanilla Units Remaster
                      Дата: 25 мар 2021, 16:52
                      Make Them Unique
                      Дата: 23 мар 2021, 16:42
                      Wu Kingdaissance
                      Дата: 23 мар 2021, 13:58
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 15 мар 2021, 12:55
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 06 мар 2021, 11:20
                      Nation, Empire - War
                      Дата: 02 мар 2021, 11:29
                      Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                      Дата: 22 фев 2021, 20:10
                      Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                      Дата: 22 фев 2021, 10:43
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 19 фев 2021, 13:05
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 18 фев 2021, 16:57
                      Master Of Strategy Sengoku
                      Дата: 03 фев 2021, 20:39
                      Raider Overhaul WIP
                      Дата: 03 янв 2021, 17:01
                      Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                      Дата: 29 дек 2020, 12:46
                      Fallout Update Pack (FUP)
                      Дата: 29 дек 2020, 11:29
                      Total FotS: Scramble of the Far East
                      Дата: 28 дек 2020, 19:01
                      Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                      Дата: 28 дек 2020, 00:16
                      Оружие из Gothic 3
                      Дата: 27 дек 2020, 23:44
                      The Last Alliance: Total War
                      Дата: 26 дек 2020, 13:38
                      Поместье Истмарк
                      Дата: 25 дек 2020, 14:23
                      Vlad: Total War
                      Дата: 24 дек 2020, 20:02
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 16 июн 2021, 01:46 · Счётчики