Наменял себе в настройках галочек, теперь сообщения на ответы не приходит...
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSarmat-Kudai
По-моему, механика срытия крепостей может баланс сломать. Во сколько очков победных это оценивать? Скорее всего недорого, поэтому с большой вероятностью ИИшник на сдачу за счёт будет срывать все крепости у другого ИИшника. В итоге, как это часто бывает на ослабленного войной сразу нападёт кто-то другой и уж без крепостей вынесет его моментально и без вопросов. Получится хаос. А всего лишь убрали крепости.
Подобное условие при заключении мира выдвигали редко, при полном и сокрушительном поражении противника. Так что можно было бы ограничить необходимостью набрать не менее 90-95% счета и возможностью срыть не более одной крепости за войну. Кроме того запретить требовать срытие крепости, если он уже ведет войну на два фронта и тогда этого сможет потребовать только последний победитель (что логично), когда у побежденного заключены мирные договора с остальными.
Цена? Привязать к общему числу крепостей у побежденного. Если у него их всего 2 штуки, то потеря одной - серьезный удар по обороноспособности (значит цена должна быть высока), а если штук 5 - то и стоимость в очках должна быть менее затратной. Ну и понятно, чем выше уровень крепости, тем больше очков военного счета потребуется...
Человеку не проблема - возьмет в долг, но срытую крепость восстановит. Странно, что ИИ не строит новых крепостей (хотя денег на это имеет в избытке) а только апгрейдит уже построенные... Да, на ослабленного в ЕУ4 набрасываются соседи и я не настаиваю, но идея показалась хорошей в плане реалистичности. В истории так действительно поступали.
Я предполагал, что срытие крепости также будет немного дип.веса победителю добавлять, но не снижать побежденному. Срытая крепость по задумке снижает только оборону, которую ИИ надо научить восстанавливать на всех уровнях сложности. Без крепостей действительно хаос начнется.
Ладно, я не настаиваю, ничто не стоит на месте, может со временем найдется применение и этой идее.