Сообщество Империал: Svarogiani Total War - Сообщество Империал

RS4

Svarogiani Total War

Обновления к Svarogiani Total War
Тема создана: 01 октября 2017, 09:04 · Автор: RS4
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 4 
 RS4
  • Imperial
Imperial
ImperialGuarder

Дата: 01 октября 2017, 09:04

Imp

Svarogiani Total War

Настал день, когда появилась необходимость открыть здесь тему.
Действие данного мода происходит в вымышленном мною мире с нашей топографией. В моде нет магии, эльфов и драконов, но мир не похож на наш. В данном моде существует несколько типов культур:
Сварогианцы - списаны со славян.
До сварогианцы - население до прихода сварогианцев, списаны с разного фентези
Баусаны - списаны с Юго-Ваосточной Азии
Уланги - списаны с кочевников
Что готово на данный момент:

Юниты
Spoiler (expand)

Что готово на страткарте
Spoiler (expand)

Основная карта компании
Spoiler (expand)

Но в последнее время я не справляюсь с ошибками. Если у кого-то есть время и знания, и кто готов помочь в развитии мода, просьба: то пусть посмотрит и проверит ошибки. Одной из причин, которые сподвигли меня создать эту тему стало то, что я не справляюсь с некоторыми ошибками.

ВНИМАНИЕ: игровые файлы рассчитаны на то, чтобы папка с модом называлась mymod, и внутри нее была папка data, в противном случае мод может не запуститься!

Мод создан на движке Barbarian Invasion
     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 02 октября 2018, 08:14

    Мод версии 0.3.3


    Imp


    Сразу оговорюсь: это ещё не готовая сборка, а только исправленная основа с устранёнными вылетами.

    Список изменений:

    Spoiler (expand)


    Скриншоты

    Spoiler (expand)


    Ссылки на страницу с закачкой
    Mediafire: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Яндекс.Диск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

       RS4
      • Imperial
      Imperial
      ImperialGuarder

      Дата: 11 ноября 2017, 12:34

      Выложил обновление для последней версии. Папки roman, easternи barbarian кидать в папку ui.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         RS4
        • Imperial
        Imperial
        ImperialGuarder

        Дата: 12 ноября 2017, 08:08

        Появилась проблема: прописал одну постройку, а игра видит будто их две, и при попытке снести вылет, что это может быть такое?
        Imp
           RS4
          • Imperial
          Imperial
          ImperialGuarder

          Дата: 12 ноября 2017, 18:56

          Будет два типа казарм: обычные и местные.
          Обычные казармы позволят нанимать юнитов, которые по сюжету должны принадлежать фракции, а местные позволят нанимать местные отряды.

          Не обращайте внимания на названия некоторых юнитов, не успел исправить.
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
             RS4
            • Imperial
            Imperial
            ImperialGuarder

            Дата: 13 ноября 2017, 14:15

            Поработал над файлами построек, но глюк с раздвоением постройки не поёл, теперь если в городе нет постройки, то появляется вылет при попытке открыть свиток строительства. Вот ссылка на файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            В чём-может быть проблема. Почему постройка может сама удваиваться? Я прописывал одну.
               RS4
              • Imperial
              Imperial
              ImperialGuarder

              Дата: 16 ноября 2017, 06:42

              Поскольку проблему с дублированием постройки не удалось решить, было решено сделать общую для нескольких фракций систему управленческих построек.
              Imp
                 RS4
                • Imperial
                Imperial
                ImperialGuarder

                Дата: 20 ноября 2017, 10:50

                Новые постройки. По плану будут строиться в покорённых регионах.
                Imp
                Imp
                Imp
                   Xanthippos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 ноября 2017, 02:13

                  RS4
                  Надеюсь, названия построек ещё будут меняться. А то "сборный пункт", "плац", "торговое представительство" как-то не очень соотносятся с фэнтезийной атмосферой.
                     RS4
                    • Imperial
                    Imperial
                    ImperialGuarder

                    Дата: 21 ноября 2017, 05:59

                    Xanthippos (21 ноября 2017, 02:13):

                    RS4
                    Надеюсь, названия построек ещё будут меняться. А то "сборный пункт", "плац", "торговое представительство" как-то не очень соотносятся с фэнтезийной атмосферой.

                    Тут атмосффера как бы не совсем фэнтези. И насчёт построек: планируется слить конюшни и казармы в одну постройку, и назвать её тренировочным лагерем, а постройку для осадных машин (забыл как называется) переименовать в мастерскую осадных орудий, и сделать доступной только после строительства довольно-таки сложной цепочки зданий, и увеличить время строительства этих орудий. Насчёт торгового представительства: за сварогианцев можно назвать кварталом купцов, а за остальных торговой гильдией.
                       RS4
                      • Imperial
                      Imperial
                      ImperialGuarder

                      Дата: 21 ноября 2017, 13:02

                      Текстура членов семьи на стратегической карте для аулемнов и баусанов.
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                         RS4
                        • Imperial
                        Imperial
                        ImperialGuarder

                        Дата: 24 ноября 2017, 14:15

                        Это сообщение НЕ надо закреплять в шапке, или добавлять туда.
                        Решил отдохнуть от разработки мода, а заодно сверстать саб-мод для pax barbarica. Встречайте: slavmod
                        Ссылка на закачку Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Саб-мод в разработке, основные изменения:
                        Сарматы заменены на склавенов, орда гуннов перемещена на запад.
                        Особенности: папка ДОЛЖНА называться slavmod, иначе может не работать.
                        Для работы необходим pax barbarica. Если есть желание сохранить оригинальный pax barbarica, то лучше скопировать его папку data в папку slalmod, после чего разархивировать файлы с заменой.

                        Скрины под спойлером, просто их многовато.
                        Спойлер (раскрыть)
                          • 23 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 4 мин. назад
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление Сегодня, 02:37
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 23:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики