Сообщество Империал: [TW:W-2] Total War: WARHAMMER II – Rise of the Tomb Kings - Сообщество Империал

Grom.

[TW:W-2] Total War: WARHAMMER II – Rise of the Tomb Kings

[TW:W-2] Total War: WARHAMMER II – Rise of the Tomb Kings
Тема создана: 19 декабря 2017, 17:59 · Автор: Grom.
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
 2 
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 19 декабря 2017, 19:41

Imp

В пустынях Нехекары целые легионы воинов-скелетов поднимаются из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, залитых кровью дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, где набальзамированные цари обречены вечно править в своей нежизни. Но так было не всегда.


ДАТА ВЫХОДА: 23 января 2018
Imp

    ОСОБЕННОСТИ:
  • Новая раса «Цари гробниц» доступна в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных»
  • Уникальные особенности расы, связанные с историей Царей гробниц
  • 4 новых легендарных лорда, за которых можно играть: Сеттра Бессмертный, Верховная царица Халида, Верховный жрец Хатеп и Архан Черный
  • Соберите проклятые Книги Нагаша и выиграйте битву за Черную пирамиду, чтобы одержать окончательную победу
  • Узнайте тайны прошлого, исследовав династии Нехекары
  • Используйте Царство душ, чтобы воскрешать своих солдат и призывать ушебти в бою
  • Объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы в Культе Усопших
  • Полный список видов войск, включая отряды из мира Warhammer Fantasy Battles

Когда-то древнее царство Нехекара было жемчужиной человеческой цивилизации. Города Нехекары поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, словно боги. Но тысячу лет назад подлый Нагаш уничтожил царство своим колдовством: все живое мгновенно погибло, а мертвецы встали из своих могил.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. В нежизни они восстановят былое величие Нехекары!
Imp

Кампания: игровой процесс (Раскрыть)

Легендарные лорды: (Раскрыть)

Imp

Битва: игровой процесс (Раскрыть)

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Армибуки для ознакомления:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 24 декабря 2017, 18:55

    СЕТТРА НЕТЛЕННЫЙ

    Imperial
    Спойлер (раскрыть)

    ХАЛИДА

    Imperial
    Спойлер (раскрыть)

    ХАТЕП

    Imperial
    Спойлер (раскрыть)

    АРХАН ЧЁРНЫЙ

    Imperial
    Спойлер (раскрыть)
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 26 января 2018, 18:48

      Обсуждение изменений в игре после выхода патча 1.3 перенесено в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         ZloiHead
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2018, 07:16

        ZloiHead (26 января 2018, 15:07):

        Ребятки, ради интереса - сколько всего в игре кочевых армий с книгами Нагаша? Их всего 4 или больше, просто появляются рандомно только 4?

        У меня были:

        1) паломники из Мирминдии - имперско-бретонские ребята, нарезавшие круги вокруг Ултуана.
        2) Налетчики Черного Ручья - темные эльфы и хаоситы, тусовались в центре Ластрии в районе ИРЛ Уругвая/южной Бразилии(кто играл - поймет)
        3) Жители Зардока - орда из зверолюдей и дикой орко-гоблоты, обитавшие в районе Ям Зардока.
        4) Хранители джунглей(как то так) - лесные эльфы с динозаврами и древолюдами. Нарезают круги вокруг горного массива под Спектазумой на севере Ластрии.

        У кого-то были другие армии? :1113:
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2018, 11:30

          ~130 ходов и Сеттра правит. Опять. И снова. Можно было б быстрее, если б Крок не обиделся на пересечение его границ и не объявил войну.

          Общее впечатление положительные, хотя после прохождения компании не оставляют ощущения "труба пониже, дым пожиже" относительно четверки титульных фракций. Все ролики книг Нагаша оказались практически идентичны и абсолютно унылы, финальный ролик ушел от них не далеко. С другой стороны, всяко лучше "закрашивания в один цвет" первой части. Уровень ДЛЦ не ниже Норски, что довольно прилично.

          По войскам. Первый ранг еще хуже чем у вампиров, дно пробито. Да, они бесплатные, ну так и второй армией только через 13 ходов обзаведешься, мясом не позакидывать. В общем, старт довольно жесткий, но мид-енд от трех армий и выше игра идет уже легко (hard).

          Лорды интересно сделаны, герои послабей, хотя принцы хороши, некротек вариация гномоинжа, такое себе ни рыба, ни мясо, с парой полезных абилок на тактике, основная польза буст запаса хода и расширение пула конструктов. Фирменная школа магии по полезности на уровне Высшей магии, ощущается, что разрабы отчаянно боялись сделать ее слушком крутой. Очень не хватает нормального отхила. Школа Света хороший выбор, в кои-то веки полезна массовая несокрушимость.

          Армия в целом состоит из мяса на раннем этапе и монстро-конструктов на позднем, разбавленных из-за лимитов пехотой Т2-Т3, т.е. тем же мясом, но покрепче. Очень непривычно играть нежитью с сильными стрелками и артиллерией.

          Общая концепция фракции где-то 9 из 10, оригинальность относительно других 10 из 10. Слабые места это механика на боевке: массовый отхил это хорошо, да и отряд бесплатной распадающейся монстропехоты Т3 неплох... в мультиплеере, но для компании, с ее тенденцией к маштабированию, это не так много. И как было сказано выше, магия Некхары, откровенно не блещет. Если хотите увидеть мощные фракционные школы магии, играйте скавенами.

          ZloiHead (27 января 2018, 07:16):

          У кого-то были другие армии? :1113:
          Нет.
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 января 2018, 21:53

            TAKTCOM (27 января 2018, 11:30):

            ~130 ходов и Сеттра правит. Опять. И снова. Можно было б быстрее, если б Крок не обиделся на пересечение его границ и не объявил войну.

            Общее впечатление положительные, хотя после прохождения компании не оставляют ощущения "труба пониже, дым пожиже" относительно четверки титульных фракций. Все ролики книг Нагаша оказались практически идентичны и абсолютно унылы, финальный ролик ушел от них не далеко. С другой стороны, всяко лучше "закрашивания в один цвет" первой части. Уровень ДЛЦ не ниже Норски, что довольно прилично.

            По войскам. Первый ранг еще хуже чем у вампиров, дно пробито. Да, они бесплатные, ну так и второй армией только через 13 ходов обзаведешься, мясом не позакидывать. В общем, старт довольно жесткий, но мид-енд от трех армий и выше игра идет уже легко (hard).

            Лорды интересно сделаны, герои послабей, хотя принцы хороши, некротек вариация гномоинжа, такое себе ни рыба, ни мясо, с парой полезных абилок на тактике, основная польза буст запаса хода и расширение пула конструктов. Фирменная школа магии по полезности на уровне Высшей магии, ощущается, что разрабы отчаянно боялись сделать ее слушком крутой. Очень не хватает нормального отхила. Школа Света хороший выбор, в кои-то веки полезна массовая несокрушимость.

            Армия в целом состоит из мяса на раннем этапе и монстро-конструктов на позднем, разбавленных из-за лимитов пехотой Т2-Т3, т.е. тем же мясом, но покрепче. Очень непривычно играть нежитью с сильными стрелками и артиллерией.

            Общая концепция фракции где-то 9 из 10, оригинальность относительно других 10 из 10. Слабые места это механика на боевке: массовый отхил это хорошо, да и отряд бесплатной распадающейся монстропехоты Т3 неплох... в мультиплеере, но для компании, с ее тенденцией к маштабированию, это не так много. И как было сказано выше, магия Некхары, откровенно не блещет. Если хотите увидеть мощные фракционные школы магии, играйте скавенами.

            ZloiHead (27 января 2018, 07:16):

            У кого-то были другие армии? :1113:
            Нет.


            Не знаю как в настолке (не играл), но фракция нежити с распадом и полноценной морали... У вампиров распад контрится отхилом и более-менее логически понятен. У томбов же распад - бред, еще и у конструктов :002:.
               Rudolf Witzig
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 января 2018, 22:04

              Pkyn

              У томбов же распад - бред, еще и у конструктов

              Распад - способ сбалансировать фракцию, без него томбы ИМБА.
              Проблема в том, что на ВХ бонусы/штрафы по морали слишком сильно искажают баланс распада
                 ZloiHead
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 января 2018, 22:17

                Что лучше дать Сеттре - уникальную колесницу или кхемрийского боевого сфинкса?
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2018, 22:53

                  Pkyn (27 января 2018, 21:53):

                  Не знаю как в настолке (не играл), но фракция нежити с распадом и полноценной морали... У вампиров распад контрится отхилом и более-менее логически понятен. У томбов же распад - бред, еще и у конструктов :002:.
                  Нежить и нежить. Конструкты работают на некроэнергии, так что та же фигня - привязка душ и так далее. Отхила не хватает, это да.
                     DenStark
                    • Imperial
                    Imperial
                    АйронДэн

                    Дата: 30 января 2018, 18:12

                    Статистика первой недели)

                    Imperial
                       Rudolf Witzig
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 января 2018, 19:20

                      DenStark

                      Статистика первой недели)

                      Куда интереснее статистики ответ на вопрос - они добавят конфедерацию или нет? :020: (пусть даже с ограничениями)
                         løgan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 января 2018, 19:25

                        Rudolf Witzig (30 января 2018, 19:20):

                        они добавят конфедерацию или нет? :020: (пусть даже с ограничениями)

                        Нет. Пользователи модов на конфедерацию отмечают конфликты дипломатии и механики фракции. Армии присоединяемых фракций просто уничтожаются за непопаданием в лимит армий. Править это - значит изменить механику игры за скелетов, что не имеет никакого смысла.
                          • 24 Страниц
                          • Первая
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 01:14
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 00:17
                          МРусификатор Total War: Pharaoh
                          Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Вчера, 23:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики