Сообщество Империал: [TW:W-2] Total War: WARHAMMER II – Rise of the Tomb Kings - Сообщество Империал

Grom.

[TW:W-2] Total War: WARHAMMER II – Rise of the Tomb Kings

[TW:W-2] Total War: WARHAMMER II – Rise of the Tomb Kings
Тема создана: 19 декабря 2017, 17:59 · Автор: Grom.
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
 2 
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 19 декабря 2017, 19:41

Imp

В пустынях Нехекары целые легионы воинов-скелетов поднимаются из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, залитых кровью дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, где набальзамированные цари обречены вечно править в своей нежизни. Но так было не всегда.


ДАТА ВЫХОДА: 23 января 2018
Imp

    ОСОБЕННОСТИ:
  • Новая раса «Цари гробниц» доступна в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных»
  • Уникальные особенности расы, связанные с историей Царей гробниц
  • 4 новых легендарных лорда, за которых можно играть: Сеттра Бессмертный, Верховная царица Халида, Верховный жрец Хатеп и Архан Черный
  • Соберите проклятые Книги Нагаша и выиграйте битву за Черную пирамиду, чтобы одержать окончательную победу
  • Узнайте тайны прошлого, исследовав династии Нехекары
  • Используйте Царство душ, чтобы воскрешать своих солдат и призывать ушебти в бою
  • Объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы в Культе Усопших
  • Полный список видов войск, включая отряды из мира Warhammer Fantasy Battles

Когда-то древнее царство Нехекара было жемчужиной человеческой цивилизации. Города Нехекары поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, словно боги. Но тысячу лет назад подлый Нагаш уничтожил царство своим колдовством: все живое мгновенно погибло, а мертвецы встали из своих могил.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. В нежизни они восстановят былое величие Нехекары!
Imp

Кампания: игровой процесс (Раскрыть)

Легендарные лорды: (Раскрыть)

Imp

Битва: игровой процесс (Раскрыть)

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Армибуки для ознакомления:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 24 декабря 2017, 18:55

    СЕТТРА НЕТЛЕННЫЙ

    Imperial
    Спойлер (раскрыть)

    ХАЛИДА

    Imperial
    Спойлер (раскрыть)

    ХАТЕП

    Imperial
    Спойлер (раскрыть)

    АРХАН ЧЁРНЫЙ

    Imperial
    Спойлер (раскрыть)
       Rudolf Witzig
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2018, 19:29

      løgan

      Править это - значит изменить механику игры за скелетов, что не имеет никакого смысла

      Смысл есть - добавить возможность конфедерации

      løgan

      Нет. Пользователи модов на конфедерацию отмечают конфликты дипломатии и механики фракции. Армии присоединяемых фракций просто уничтожаются за непопаданием в лимит армий

      Т. е. разрабы в очередной раз протупили.
      Можно дать возможность выбрать, какие армии оставлять и какие отряды. Но это ж разработчикам поработать надо было ...
      Неужели так сложно сделать нормально ПЛАТНОЕ дополнение? :facepalm:
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2018, 19:44

        Rudolf Witzig

        Можно дать возможность выбрать, какие армии оставлять и какие отряды. Но это ж разработчикам поработать надо было ...


        по-вашему, СА обязаны учитывать интересы мододелов и модопользователей, которые не учитывают условия сеттинга?

        ну и ещё напомните хоть одну игру серии, где это было сделано - чтобы сейчас вы могли обоснованно говорить "протупили". или вы считаете, что СА тупят чуть ли не 25 лет подряд?
           Rudolf Witzig
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 января 2018, 20:18

          rawhide

          по-вашему, СА обязаны учитывать интересы мододелов и модопользователей, которые не учитывают условия сеттинга?

          Не мододелов, а САМИ должны были сделать возможность конфедерации
          (и не надо мне рассказывать, как это сложно, а то я расплачусь :D )

          rawhide

          ну и ещё напомните хоть одну игру серии, где это было сделано - чтобы сейчас вы могли обоснованно говорить "протупили". или вы считаете, что СА тупят чуть ли не 25 лет подряд?

          я могу напомнить другие фракции Вархаммер, у которых возможность конфедерации есть
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 января 2018, 20:31

            Цитата

            Не мододелов, а САМИ должны были сделать возможность конфедерации

            Будь моя воля, я бы отключил возможность конфедерации всем, кроме людей и орков.
               GyJIeBeP
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 января 2018, 20:34

              Arkess (30 января 2018, 20:31):

              Цитата

              Не мододелов, а САМИ должны были сделать возможность конфедерации

              Будь моя воля, я бы отключил возможность конфедерации всем, кроме людей и орков.


              Хорошо что ты сидишь тут , а не делаешь игры. :0112:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 января 2018, 20:39

                Rudolf Witzig

                я могу напомнить другие фракции Вархаммер, у которых возможность конфедерации есть
                ну и причём тут это? ( и не только в Вархаммере). речь-то про нарушение игровых ограничений с лимитов войск/лордов и проч.
                или есть лимит и он работает во всех ситуациях, втч для присоединённых армий, ли его нет.
                хотите, так поставьте какой-нибудь мод-заглушку, отключающий эти лимиты, СА-то здесь каким боком?
                   Rudolf Witzig
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 января 2018, 20:58

                  rawhide

                  СА-то здесь каким боком?

                  И правда, какое отношение имеет СА к Вархаммру? :023:

                  1) Другим фракциям дали возможность конфедерации
                  2) Томбам не дали возможность конфедерации
                  Вывод: СА накосячили

                  Как именно они должны были выполнить п. 2, это их проблема.
                  Свои предложения на этот счёт я озвучил:

                  Rudolf Witzig

                  Можно дать возможность выбрать, какие армии оставлять и какие отряды

                  разумеется, в рамках лимитов моей фракции
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 января 2018, 21:02

                    Rudolf Witzig

                    Томбам не дали возможность конфедерации

                    им это содержательно никак
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 января 2018, 21:04

                      С чего вдруг вы решили, что они что-то должны? Томбы - отдельная фракция со своими механиками, этим механикам противоречит возможность конфить, потому что с конфой могут прилетать +1-2-3 полностековых армии сверх имеющегося лимита и толпы недовольных побегут на форумы изливать желчь, что ж СА такое натворила. Переписывать механику конфедерации, перекочевавшую в первозданном виде еще из кода первовахи, добавлять опционал с выбором армий... Ну я не знаю, нужно ли обязательно быть немножко программистом, чтобы понимать, насколько это глупая и контрпродуктивная затея.
                      Вообще вся механика конфы - это напрочь атавизм историков. Она вписывается в сеттинг Вахи только локально - для объединения Империи и Бретонии через дипломатию, орков и норски через грубую силу. Остальным фракциям оно прилипло, чтобы было, без оглядки на уместность такой механики. Еще большей глупостью выглядят повсеместные конфедерации, когда понимаешь, что этот процесс необратим - нет, скажем, ситуаций, когда ослабленная фракция распадается на составляющие. Казуальные игроки в восторге - пусть останется, скорее всего такой логикой руководствовались маркетологи. Но это не круто, совсем не круто.
                         Rudolf Witzig
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 января 2018, 21:08

                        Arkess

                        Переписывать механику конфедерации, перекочевавшую в первозданном виде еще из кода первовахи, добавлять опционал с выбором армий... Ну я не знаю, нужно ли обязательно быть немножко программистом, чтобы понимать, насколько это глупая и контрпродуктивная затея.

                        Rudolf Witzig

                        (и не надо мне рассказывать, как это сложно, а то я расплачусь )

                        бедные, бедные СА :023:
                          • 24 Страниц
                          • Первая
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                           Похожие Темы
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 05:11
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 03:37
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление Сегодня, 02:37
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики