Сообщество Империал: Universe at War: Earth Assault - Сообщество Империал

Thief2125

Universe at War: Earth Assault

(2007) РТС от создаталей Star Wars Empire at War
Тема создана: 20 декабря 2017, 10:31 · Автор: Thief2125
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 декабря 2017, 10:31

Universe at War: Earth Assault

Imperial

Продолжаю свой крестный ход по освещению не заслужено забытых и недооценённых игр.
Universe at War: Earth Assault игра 2007 года от небезызвестной студии Petroglyph Games. Ещё не успевшие окончательно испортить себе репутацию второсортными поделками, бывшие сотрудники Westwood предприняли решительный шаг в сторону создания собственной ААА франшизы в жанре стратегий реального времени. И надо сказать подошли они к этому вопросу весьма основательно. Отличная визуальная часть, детально проработанная вселенная с тремя непохожими друг на друга фракциями, саундтрек от Френка Клепаки автора музики к серии Ред Алерт. Одна из первых игр с DirectX 10. Завязка игры в которой люди лишь ресурс, разменная монета так же будоражила воображение. Что ещё нужно для полного счастья?

Сюжет:
Действие игры разворачивается в 2012 году, когда пришельцы известные как Иерархия высаживаются на Земле с целью захвата природных ресурсов планеты. Люди были не в состоянии организовать объединённую оборону против пришельцев.
С самого начала вторжения силы Земли были безжалостно уничтожены бесконечными ордами пехоты и военной техники. Затем пришельцы начали собирать всё живое и неживое на своём пути. Осталась лишь горстка военных сил, а гражданское население находится на грани вымирания.
Но на помощь людям пришла раса разумных роботов - Новус. Они были созданы искусственным интеллектом по имени Основатель после разрушения их родного мира Иерархией. Прибыв, они обнаруживают, что военные силы людей ещё сопротивляются.
Тем временем, в великой пустыне активизируется древняя ловушка, посылая сигнал. В глубине океанов начинается пробуждаться ещё одна сила — раса Масари.

Иерархия
Захватническая инопланетная раса, вторгнувшаяся на Землю чтобы добывать планетарные ресурсы. Органическая жизнь на планете также является важным ресурсом для захватчиков. За счёт огромных ходящих машин, сбрасываемых с орбиты в любую точку земного шара, у Иерархии огромное технологическое превосходство над человечеством. В основе их тактики лежит быстрое нападение на врага большим количеством сильной техники. Практически все боевые единицы имеют высокий атакующий потенциал, что даёт преимущество в нападении.
Новус
Раса разумных машин, смысл существования которых — уничтожение Иерархии. Их создатели были уничтожены могучими ходунами, оставив лишь разбросанные по галактике разумные машины. Их герой, Мирабель, нашла родство между людьми и ею, так как до уничтожения их родного мира, Новус был органическим миром. Мирабель — созданное разумными машинами из ДНК погибших собратьев существо. Она заключена в роботе по имени Виктор, который защищает её. В отличие от двух других фракций эта раса хорошо сбалансирована, имеет примерно равные показатели защиты и атаки. Может использовать разную тактику ведения боя в зависимости от ситуации. От остальных фракций отличается высокой скоростью передвижения.
Масари
Раса древних исследователей. Их здания напоминают архитектуру ацтеков, египтян и шумеров. Тысячи лет назад Масари создали расу Иерархов и пророчили им великое будущее, но получив технологии необходимые для выживания, Иерархия предала Масари, заставив их прятаться под поверхностью Земли. Теперь, когда Иерархия на Земле, Масари горят жаждой мести. Их войска напоминают различные мифологические существа (по-видимому, они и являлись основателями всех мифов), такими как ангелы и драконы. Также Масари обладают весьма интересной особенностью — они могут «переключаться» между темным и светлым режимом. В темном режиме всем войскам и зданиям Масари обеспечивается бонус в виде дополнительной брони, соответственно в светлом режиме войска наносят повышенный урон. Основная сила расы заключается в тактической войне и сильной обороне, каждое здание имеет серьёзную защиту от врагов. Специальные лаборатории позволяют расе усиливать свои боевые единицы для контрнаступления.[1]
Трейлер:

Авторы были настолько уверены в своем детище что запланировали сразу аж 3 части игры. В списке главных козырей игры отдельным пунктом красовалась возможность кросс платформенной игры между пользователями ХБОХ 360 и владельцами ПК...
Спойлер (раскрыть)

Геймплей:

Но что то, как водиться, пошло не так. Может трехкопеечный сюжет который разрушил все потуги разработчиков создать стройную вселенную. Может обилие балансных изъянов в сетевой игре. Торжество более сильных конкурентов на поле онлайн сражений тоже никак не помогало успеху игры. Но главный гроб в могилу столь многообещающего проекта, несомненно забила служба Games for Windows Live! Крепкая привязка к, пожалуй, самому неудачному онлайн сервису, отсутствие выделенных серверов, игры по локальной сети, чудовищное лобби и крайне негативная репутация сервиса никак не смогли перекрыть единственный плюс этой затеи - кроссплатформенну игру. Признаться, я один раз смог сыграть с владельцем приставки. Это было познавательно и... очень быстро. Когда я пришёл к нему на базу первой пачкой юнитов он ещё только строил здания первой очереди. Просмотр повтора подтвердил простую прописную истину - мышь геймпаду не товарищ.


Хочется отметить что шансы у игры были. Много ли можно встретить стратегий за спиной Старкрафта в которых было 3 действительно разных игровых фракции? Стареющая вселенная СиС? А ещё? А чтобы можно было перерабатывать людей?! Это как минимум забавно. Можно ли было построить на этом интересную игру? У авторов это получилось. Можно ли было пожертвовать сюжетной составляющей ради сетевой игры. Не в первой!
Но так уж вышло что сделав ставку не на тех партнеров и неправильно расставив приоритеты разработчики похоронили мультиплейер и оставили игрока именно с тем что у них вышло хуже всего. Проходная сюжетная кампания, быстрые битвы с туповатым ИИ и кривым балансом сторон который так до конца и не был исправлен. Итог печален и предсказуем. Пустой онлайн. Падение интереса издателя и скорая смерть не родившийся франшизы. Сейчас её даже нигде не купить.
Итог:
Подводя итог хочу сказать что игра определенно стоит того чтобы с ней ознакомиться. Картинка не вызывает нареканий даже сейчас. Звук прекрасен. Баги редки и не критичны. Аннигилирование человеков - бесценно.
Минимальные:
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 6 Гб места на HDD
Рекомендуемые:
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 6 Гб места на HDD
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    L[MOD] [The History of Ages] 2023 [History Of Middle-Earth]
    Неофициальный Аддон на The Rise of the Witch King
    Автор C CountBagaturMonte
    Обновление 15 марта 2024, 16:28
    ИMiddle-earth: Shadow of Mordor
    Новая игра в жанре Action/RPG про Средиземье
    Автор C CountBagaturMonte
    Обновление 15 марта 2024, 14:24
    П[mini-MOD] Helmets of Middle Earth
    Властелин колец
    Автор A Alisacat007
    Обновление 10 марта 2024, 08:03
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики