Сообщество Империал: Life is Hard - Сообщество Империал

Thief2125

Life is Hard

2D стратегия с элементами симулятора бога
Тема создана: 24 декабря 2017, 18:35 · Автор: Thief2125
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2017, 18:35

Life is Hard

Imp


Описание
Life is Hard - это 2D стратегия с элементами симулятора бога. В игре вам предстоит управлять племенем, развивать их силу и дух, обороняться от диких животных, варваров, природы (так, вы можете строить оборонительные сооружения, создавать в оружейной броню, в мастерской - теплую одежду и инструменты. Также присутствуют довольно проработанные системы смены дня и ночи, погоды и времен года. Каждый сокмен обладает уникальным характером и параметрами, имеет насущные проблемы, которые придется решать игроку - следить за уровнем усталости, голода и холода.
В игре присутствует система размножения - так, если не превышен лимит людей (который вы можете увеличить с помощью постройки домов), время от времени начинается период "нереста" и рождаются новые сокмены. Они не умеют ничего делать, пока не вырастут, однако их так же нужно кормить, одевать и охранять.
Именно вам предстоит привести свое поселение к победе!


Спойлер (раскрыть)


На момент создания темы игра находилась в Раннем Доступе Стим.
Игра имеет свой собственный узнаваемый стиль. Обилие интересных механик и возможностей свойственных скорее старшим собратьям по жанру. Играть можно уже сейчас. Обилия смертельных багов не замечено.
Замечено другое - полная личная импотенция юнитов и как следствие обилие муторного микроменеджемнта в поселении. Просто оцените: уже на старте надо каждое дерево рубить отдельно, в шахту надо загнать поселенца, спуститься в шахту самому, выбрать руду (кусок) для добычи, выйти из шахты. Когда кусок руды закончиться надо снова лично слазить в шахту и снова ткнуть носом в другой камень. О том что кусок закончился можно догадаться только по тому что кол-во руды перестало расти. При этом надо не забывать доставать от туда шахтёра помыться. Чтобы вырастить тыкву надо заставить поселенца посадить её, посте созревания надо нажать кнопку чтобы он её собрал. Повторить до бесконечности пока не откроете автоматизацию. И это только базовые вещи на старте игры.
Рекомендовать бы не стал. Только если не любите водить каждого юнита на горшок лично с обязательным подтиранием попы на выходе.
Системные требования:
ОС: Microsoft® Windows® 10 или более поздняя версия, 64-битная установка
Процессор: 64-битный, с тактовой частотой выше 2.5ГГц
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: с объёмом памяти выше 4 ГБ и поддержкой DirectX® 11/OpenGL 4.2
DirectX: Версии 11
Место на диске: 3 G

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:russia: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2018, 00:33

    Обновлю свой отзыв.
    Версия 0.92
    Обилие ошибок и сырость проекта сильнее повлияли на первоначальное мнение чем сам геймплей игры. С новым обновлением появились и даже почти работают задачи для жителей. Графчески игра стала гораздо красивее и живее чем многие 2д игры сегодня. Все портят только две вещи. Огромные и плодовитые баги и недоработанная кривая сложности игры. Можно прожить прекрасно всю зиму на кабанчиках до весны чтобы весной остаться вообще без семян и передохнуть с голоду.

    Настоятельно рекомендую к личному ознакомлению. Когда выпилят самые ярые баги можно будет с успехом позалипать пару вечеров. Я почти решился купить.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики