Сообщество Империал: [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)

Цари Гробниц в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 26 декабря 2017, 12:13 · Автор: Татарин
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией
  1. Сеттра Бессмертный | 60 голосов / 45.80%

  2. Верховная царица Халида | 26 голосов / 19.85%

  3. Верховный жрец Хатеп | 17 голосов / 12.98%

  4. Архан Черный | 28 голосов / 21.37%

 4 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 декабря 2017, 12:13

Цари Гробниц (Tomb Kings)


Imp



"Узрите, всемогущий царь-бог Сеттра очнулся от своего сна - благословлённого забвения. Его легионы, давно погребенные в песках, восстали и стоят на готове, ожидая его приказа. И молвил он: "Война", и мир содрогнулся..."
Верховный иерофант Хатеп



Среди засушливых пустынь Нехекары огромные легионы костяных воинов восстают из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, покрасневших от крови дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, проклятие обрекло мумифицированных царей вечно править, влача существование в виде нежити. Но так было не всегда.

Некогда было время, когда древнее царство Нехекары считалось жемчужиной человеческой цивилизации. В тот золотой век города этого царства поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, подобно богам. Но Нехекара была разрушена тысячелетия назад предательством и колдовством: живые канули в вечность, а мертвецы встали из своих гробниц.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. Они правили огромной и могущественной цивилизацией в те времена, когда другие люди были еще варварами, и теперь, через тысячи лет после своей смерти, пробудились. Мумифицированные цари, восставшие из своих саркофагов, обладают той же жаждой завоеваний, что и при жизни. Армия Земли мертвецов идет, чтобы вернуть себе законную власть над царствами живых, и горе тем, кто встанет у них на пути.

Вид армии Царей гробниц, выстроившейся в боевые порядки на поле боя, впечатляет... Мертвые легионы состоят из многочисленных рядов воинов-скелетов - огромных фаланг выбеленных солнцем костей, украшенных бронзой и золотом, эскадронов мертвой кавалерии, позолоченных колесниц, мумифицированных героев, бессмертных царей и высоченных боевых статуй мифических чудовищ и древних богов. Цари гробниц - безжалостное и неумолимое войско, которое не остановится, пока враги не будут полностью сокрушены.

Особенности фракции:
- Культ Усопших: объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы.
- Династии: получайте знание о династиях прошлого, чтобы воскрешать великих правителей, повышать число отрядов и доступных героев, усиливать свои войска, а также пробуждать вестников древних армий – уникальных спутников, которые увеличивают мощь ключевых отрядов.
- Царство Душ: Цари Гробниц создают армии и пополняют их с помощью заклятий - их войска не требуют денег за найм и содержание.

Преимущества и недостатки.

- Конструкты: потенциал армии Царей гробниц заключен в конструктах — искусственно созданных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Войска невосприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Очень низкие боевые характеристики и дисциплина начальных войск.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.
- Слабые летающие отряды.



Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2018, 02:00

    Уже прошло достаточно времени, чтобы наиграться в томбов и прочувствовать сильные слабые стороны фракции. Ни для кого не секрет, что моя любимая фракция - вампиры, и по томбам, как дальним родственникам полуночной аристократии, я просто обязан составить мини-обзор.

    Достоинства
    Spoiler (expand)


    Недостатки
    Spoiler (expand)


    Войска
    Spoiler (expand)


    Магия
    Spoiler (expand)


    Артефакты
    Spoiler (expand)


    Герои
    Spoiler (expand)


    Технологии
    Spoiler (expand)


    Дипломатия
    Spoiler (expand)
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2023, 18:04

      Цари Гробниц. Обзор фракции.
         gerasim1998
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 октября 2021, 15:28

        А в чем сфинксы имба? Оба как по мне довольно бестолковые, пехотный бегает туда-сюда, раскидывает модельки, а урону мало, Если против него попадается более-менее жирная пехота по типу чорков, то вобще никого убить не может. Тот же орочий великан с хламом сильнее в разы, и пехоту любую стукает, и обоих сфинксов отлупит включая того у которого типо антилардж.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2021, 16:07

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgerasim1998 (07 октября 2021, 15:28):

          А в чем сфинксы имба? Оба как по мне довольно бестолковые, пехотный бегает туда-сюда, раскидывает модельки, а урону мало, Если против него попадается более-менее жирная пехота по типу чорков, то вобще никого убить не может. Тот же орочий великан с хламом сильнее в разы, и пехоту любую стукает, и обоих сфинксов отлупит включая того у которого типо антилардж.

          Оба сфинкса общепризнанно одни из лучших single-entity чудищ, некросфинкс в особенности.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Мне было интересно, есть ли рабочая схема войны с прямой контрой мумий - толстой антимонстровой армией гномов с большим количеством огненного и стрелкового урона. Я пока такую схему не подобрал.
          Бич гномов - это их уязвимость к арте. Плотный строй, низкая скорость, высокий пробой арты - все это обращается против гномов. Даже 2-3 катапульты орущих черепов могут серьёзно подорвать боеспособность гномостека. Ушабти с луками и костяные великаны дополняют эффект, перестреливая гномов по дальности.
             Archaon666
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 октября 2021, 18:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgerasim1998 (07 октября 2021, 15:28):

            А в чем сфинксы имба? Оба как по мне довольно бестолковые, пехотный бегает туда-сюда, раскидывает модельки, а урону мало, Если против него попадается более-менее жирная пехота по типу чорков, то вобще никого убить не может. Тот же орочий великан с хламом сильнее в разы, и пехоту любую стукает, и обоих сфинксов отлупит включая того у которого типо антилардж.

            Ну имбы в ТВВ вообще нет, игрок победит любыми юнитами. А Боевой Сфинкс антипехотный юнит с высоким натиском и почти непробиваемый той же пехотой. Сфинкс, ушебти и шкатулки - вот главные дамагеры у Царей.
            А забыл, у сфинкса еще лучники скелеты сидят и тоже убивают модельки.
            Некросфинкс из-за хорошей анимации атаки и модельки довольно быстро убивает вражеских чудищ. И натиск у него высокий, он через пехоту без проблем прорывается.
               НаркоZZ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2021, 14:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner (07 октября 2021, 14:03):

              Если брать теорию и сталкивать 1 стек на 1 стек, рекомендую следующую тактику: пытаемся растащить коробку, подсвечивая 1 юнита и пряча рядом других: выгрызаем по очереди. Соотв, арта убивается, как только остаётся одна. Второй вариант: на арту кинуть падальщиков на убой или дамажить её заклинаниями, держа армию на расстоянии. Далее переходим к первому варианту.
              На практике, в поздней игре к гномам ты подходишь в 3-5 стеков элиты с лычками т9, так как у Хатепа завод по их производству уже на max уровне. Гном наверняка сидит своей армией за гарнизоном а рядом стоит ещё один его помощник. На карте берёшь в осаду город, затем нападаешь на помощника. Он будет один против вас и либо умрёт, либо отойдёт. Далее либо атака города, либо битва в поле, где под арту и железоломов можно кидать треш из скелетов, а когда патроны иссякнут (инженера гномы ещё не научились держать в коробке) атаковать элитой с нескольких сторон на один отряд, по-немногу расшатывая коробку. Если коробки нет и все стоят в линию, все становится в разы проще, так как преимущество по количеству отрядов в 2-3 раза выше, не говоря о том, что есть и шкатулки и костяные великаны и имба-сфинксы.

              Я пытался естесственно обнулять боезапас железноломов скелетами - однако 5 (минимум) пачек гранатометчиков выдают от 15 залпов! Этого более чем достаточно на 1-1,5 стека из одних скелетов)) А если у гномов еще пара огнеметов...в общем буду пробовать вариант с максимизацией арты + сетку и героя с мечом стопящим -мб смогу хоть как-то затормозить этот навал...хотя стрелки гномов (особенно троллебои) постоянно пасут виза и больно наказывают ) просто вплоть до гномов золотые лучники с техами (4-5 пачек) себя в стеке оправдывали даже против хаоса, однако видимо придется менять их на доп. арту и ушебтей с луками...ну мб 1-2 лукарей оставить против голых драконоборцев.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2021, 15:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgerasim1998 (07 октября 2021, 15:28):

                А в чем сфинксы имба? Оба как по мне довольно бестолковые, пехотный бегает туда-сюда...
                Сетрой попробуй, у него сфинкс в начальной армии и по сути единственное, что на старте ломает диких орков, набивая сотни фрагов.
                P.S. Кто обратил внимание, чардж не поломали часом? Мои пешие огры и молотбоцы чей-то стали тупить и вместо чарджа любят стоять и смотреть на приближающегося противника.
                   gerasim1998
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2021, 18:50

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM (08 октября 2021, 15:04):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgerasim1998 (07 октября 2021, 15:28):

                  А в чем сфинксы имба? Оба как по мне довольно бестолковые, пехотный бегает туда-сюда...
                  Сетрой попробуй, у него сфинкс в начальной армии и по сути единственное, что на старте ломает диких орков, набивая сотни фрагов.
                  P.S. Кто обратил внимание, чардж не поломали часом? Мои пешие огры и молотбоцы чей-то стали тупить и вместо чарджа любят стоять и смотреть на приближающегося противника.


                  Играю, чардж нормально работает, попробуй проверить целостность файлов игры, может в этом дело.

                  Как раз за Сеттру и играл (120 ход) Сфинкс хорошо давит говнопехоту, а счет скорости и брони трудноубиваемый для нее. Но стоит встретить чорков или штурмкрыс то он никого убить не может, а его затыкивают бронебоем.

                  Повторюсь, тот же великан мб и больше дамага выхватывает от говнопехи по типу гоблинов и пацанов, но в целом по игре эффективнее, он против любого уровня пехоты и крупняка хорош, при этом стоит дешево и мороки с ним куда меньше чем с конструктами.

                  P.s нынче самый сильный сингл юнит в кампании - это горгон при игре за моргура. Недавно играл, так у него со знаменем было 108 скорости, мега статы и реген, глупая неубиваемая имба, нужно нерфить.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2021, 19:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgerasim1998 (08 октября 2021, 18:50):

                    Играю, чардж нормально работает, попробуй проверить целостность файлов игры, может в этом дело.
                    У меня кавабэтка, в текущей версии кава соснулая и мрет от пехи на контрчардже, даже от говно пехи типа гоблы, или рабов.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgerasim1998 (08 октября 2021, 18:50):

                    Как раз за Сеттру и играл (120 ход) Сфинкс хорошо давит говнопехоту, а счет скорости и брони трудноубиваемый для нее. Но стоит встретить чорков или штурмкрыс то он никого убить не может, а его затыкивают бронебоем.
                    Штурмкрыс меч+ щит не имеют бронебоя и и могут только дать сфинксу фраги, а если ты влетел в алебарды, то сам себе злобный Буратино - это профильная пехота крысюков для рубки крупняка, т.е. их камень на твои ножницы. Чорки овнят все, если их быстро не выбить. Что реально, потому что они без щитов и тормоза.
                       НаркоZZ
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 октября 2021, 01:48

                      А вот обидно кстати - в кампании томбов города, удерживаемые военными союзниками, идут в квестовый зачет, а вот постройки в них (квестовые пирамиды) - херушки. Т.е. все-таки придется наступить на горло собственной песне и вырезать всю пустыню...Логика разрабов на высоте.((
                         bad_manner
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 октября 2021, 11:27

                        Камрады, не воспринимайте всех крупных юнитов, как "нажал в атаку и пошел пить чай".
                        Хемрийский сфинкс крайне мобильный. Он с натиска роняет по половине стека, затем нужно переключать его на другой отряд.
                        Его более слабая версия - могильный скорпион. Тактика ровно такая же. Если дашь увязнуть в толпе - его тут же расколят.
                        Некросфинкс - это убийца синглов. Ему пофиг, лорд или герой этой будет, великан или горгон.

                        По поводу штормокрыс с алебардами/чорков - хемрийский сфинкс их выигрывает всухую.
                        Напомню, что защита от натиска работает, если отряд стоит на месте и ловит натиск в лоб.
                        У сфинкса есть стрелы (которые в теории 1 на 1 могут просто расстрелять всех крыс - боезапаса хватит).
                        Если вермины начинают идти - даже в лоб чардж проходит насквозь.
                        Именно, как раз против тяжпехоты созданы хемр. сфинксы. Так как пехота томбов рассыпется даже под заклинаниями, а колесницам не хватит не бронебоя, ни натиска.

                        Отчасти блоб тяж пеха (типа чорков, или штормов) можно контрить заклинаниями (изгнание, бьюна, ксерей) - они наносят до 40% урона, но маны нужно под них вагон, лучше её использовать для несокрушимости скелетов в битве, чтобы не рассыпались.
                        Наверное ещё должны быть эффективны Рыцари Некрополя, но у меня лично, не получалось ими нормально играть. Неизбежно несут потери, слабо роняют модельки врага. Когда я их брал в стек, я ими ловил лорда или героя, или провожал крупных врагов до края карты.

                        И самый лучший вариант, о котором писали уже кучу раз: шкатулки и катапульты. Они в хлам рвут всю тяж пехоту из-за большой кучности и низкой скорости.
                           TAKTCOM
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 октября 2021, 11:40

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner (09 октября 2021, 11:27):

                          Именно, как раз против тяжпехоты созданы хемр. сфинксы.
                          Ну да, монстра у царей это опора. Арта демажит дай боже, но фронт, естественно, не держит, чай не танки. Пешие скелеты просто мясо, даже типа элитная стража, конные скелеты быстрое мясо, исключение Всадники Нехекары. Колеса так-сяк - можно срубить много голов, но если влететь в толпу неудачно, или схлестнутся с крупняком, кончатся они довольно быстро. Так что если царям нужно дать кому-то в грызло и не рассыпаться от ответки, монстра единственный ответ. Ну еще стек героев с обвесом, но то такое. В любом случае, сфинксы это сила, единственная причина брать скорпионов это лимиты отрядов.
                             Похожие Темы
                            ГAge of Vikings
                            Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                            Автор D DmitrySm1th
                            Обновление 10 апреля 2024, 12:39
                            ММоды Crusader Kings III
                            Моды Crusader Kings III
                            Автор V Valente
                            Обновление 26 марта 2024, 11:00
                            W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                            [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 24 марта 2024, 22:37
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики