Сообщество Империал: Предложения для авторов мода - Сообщество Империал

Leeekaaa

Предложения для авторов мода

Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
Тема создана: 28 декабря 2017, 10:28 · Автор: Leeekaaa
  • 30 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
 2 
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 28 декабря 2017, 10:28

Imp

Если у вас есть какое-то пожелание, предложение - пишите в этой теме.

UPD 24.10.2022:
•Все баги упомянутые и обсуждавшиеся в этой теме (в том числе оптимизация скриптов), уже давно исправлены нашей командой в последних версиях БС 2.1.5
•Единственная претензия есть только к работе скрипта "Возрождения умерших фракций" (он будет помечен в Setup как "Нерекомендуемый" до тех пор, пока Norinke не найдет пути решения)
•Добавить Опцию "1г=1х" в Setup у нас в планах в обозримом будущем. (Когда Yarik & Norinke смогут вернуться к моддингу)

!!!ps Я сомневаюсь, что кто-то еще сможет что-то предложить нам. Мы учли абсолютное большинство как пожеланий и предложений (так и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в последней версии БС 2.1.5 Extended)

Карта (добавление/удаление регионов/городов/фракций) не меняется еще с версии 2.1.2 и мы не не рассматриваем подобных предложений. (не тратьте своё и наше время) :070:
     Арсентий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2021, 08:20

    Добрый день Leeekaaa! Хочу вам сказать что ваш мод самый лучший из всех! С вашим модом, 2 медька стала лучшей игрой из серии тотал вар, на мой взгляд! Если бы вы ещё доработали пару моментов, то цены бы ей не было. Сразу извиняюсь, если об этом уже писалось ранее:
    1. Прописать всем юнитам озвучку в бою. У некоторых юнитов (кавалерия, пехота, лучники и т.д.) её нет. Допустим, у Франции не озвучиваются пешие министериалы; у Англии - пешие рыцари-аристократы и пешие благородные рыцари, хотя у остальных фракций, у тех же видов войск есть озвучка.
    2. Доработать анимацию правильного расположения рук, что бы оружие лежало в обоих руках солдата, например: некоторые пикинеры и пехота с двуручными топорами. И ещё у некоторых юнитов, частично отсутствует оружие в руках.
    3. Сделать анимацию натягивания тетивы со стрелой у всех лучников. Почти у всех лучников её нет, кроме йоменов, может ещё каких-то, всех не проверял. Спасибо и удачи в проекте!
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 15 декабря 2021, 12:34

      Арсентий

      Добрый день Leeekaaa! Хочу вам сказать что ваш мод самый лучший из всех! С вашим модом, 2 медька стала лучшей игрой из серии тотал вар, на мой взгляд!

      Это не мой мод. Это результат долгой и кропотливой работы всей команды LYNVO совместно с Jukoman & Blad398

      Спасибо, посмотрим, что можно сделать.
         projektor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 января 2022, 12:40

        Огромное спасибо вам всем за мод
           projektor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 января 2022, 06:20

          Доброго времени суток
          Предлагаю переименовать Монгольскую элитнyю конский отряд на 'Кешиктен'
             Леха Г
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2022, 14:42

            Я сторонник логического развития событий,в игре логика присутствует,но есть некоторые недоработки.ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Я ЕГО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ.Также игра является исторической стратегией с указаниями времени и исторических личностей. В ранней да и в поздней кампании есть постройки жизненно необходимые,такие как расчищенное поле,колодец,хлева,порт,казарма,дорога,они объясняют количество людей находящихся в городе или крепости и прирост населения. В дальнейшем от прироста населения зависит рост городов.В игре необоснованный рост населения,так как нет достаточного ресурса еды,а без еды может быть только голод.Пример я приводил на подобии англии,на всю фракцию,а в людях-12400 человек(без войск), плюс 16% прирост,два расчищенных поля да хлебный рынок.В игре есть голод?Если бы был,то начало кампании за любую фракцию это всемирный голод!Я предлагаю ввести голод как имеется чума,чтобы игрок задумывался о постройке соответствующих зданий. Хочу сказать сразу я высказываю свое мнение никого не поучаю,а то скажете что объявился умник.Второй вопрос экономический,серебро не добывается и не обменивается на зерно и мясо,монеты нет,следовательно войско не за что содержать,торговля отсутствует,люди не могут купить или продать,а это значит население мира ощутимо сократится. Я предлагаю каждой фракции в столице с начала кампании постройку монетный двор,в добавок исторические постройки,предложил бы переделать по типу венеции, дворец дожа и собор марка,королевский дворец символ власти монарха благополучие и порядок в городе возрастут.(стоунхендж стал интересен намного позже)Виндзорский замок и Вестминстерское аббатство я предлагаю для англии.Если заинтересует посмотрю по все фракциям.Следующий момент это то что кампания начинается с 12 века,а это значит что столицы фракций конечно же уже имели каменные стены.Вопрос как происходит торговля между соседними городами разных фракций когда торговый договор между фракциями не заключен?(кан-париж)Я встречал не помню правда у кого, объединенную гильдию воров и убийц это возможно? здание освобождается?
               Адель_Шиловский
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2022, 21:12

              Всё время вижу на карте инквизитор папы, нагло бродящего по моим землям, в поисках моих преданных, свято верующих генералов, истребляя их на своим пути. Заглянул в компанию за папу римского, инквизитор там нет, только убийцы. Можно ли сделать его?


              На сколько глубоко вы можете влезть в дипломатию игры? Играя за папу было бы интереснее контролировать жизнь католиков, искоренять воины, вставать на защиту слабых, нести крест веры и карать отступников? (все тоже самое, что делает папа ии) или как то улучшено
                 Арсентий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2022, 08:04

                Добрый день! Возможно ли сделать пополнение войск, примерно так же, как начиная со 2-го рим тотал вар, ну или примерно что бы отряд пополнялся за ход на 25%? Реально напрягает каждый раз возвращать войска в замки или города для их переобучения. Особенно когда элитные войска приходится возвращать чуть-ли не через пол европы, в цитадель, для пополнения. Спасибо!
                   Арсентий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 апреля 2022, 11:43

                  Дополню свою не реальную фантазию: Вот бы было здорово, если пополнение войск зависело от того на каком участке дороге (в какой области) стоит отряд. Например, если вообще не построены дороги, то пополнение войск было бы медленным, допустим, на своей земле 10% за ход, на союзной 5% (т.е. вдвое меньше), дальше соответственно по нарастающей: грунтовые-15%, мощеные-20% и последние, не помню как называются-25%(на союзной земле вдвое меньше). На вражеской земле если стоит ваше войско, то никакого пополнения нет. По идее всё реалистично - от качества дорог зависела бы скорость пополнения войск. Скажите пожалуйста, это вообще возможно реализовать в вашем моде?
                     Smartaros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2022, 08:28

                    Единственная вещь которая меня не устраивает в моде это Багдад - он сразу последнего лвла и его нельзя "перестроить" под стиль своей культуры. Меня как перфекциониста это жутко бесит. Я не прошу менять прям игру ради этого, но может есть какой-то микро-фикс, который уже каждый вроде меня сможет себе поставить?
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 07 апреля 2022, 10:02

                      Smartaros

                      Единственная вещь которая меня не устраивает в моде это Багдад - он сразу последнего лвла и его нельзя "перестроить" под стиль своей культуры. Меня как перфекциониста это жутко бесит. Я не прошу менять прям игру ради этого, но может есть какой-то микро-фикс, который уже каждый вроде меня сможет себе поставить?

                      Узнайте как называется лвл города и (уровень стен соответственный), у города, который ниже уровнем в дескр_страт
                      найдите там же region Baghdad_Province
                      И замените эти строчки:

                      level huge_city - уровень города
                      type core_building huge_stone_wall - уровень стен.
                      на нужные.
                        • 30 Страниц
                        • Первая
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 31 марта 2024, 19:08
                        PPUR предложения по развитию мода
                        Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
                        Автор в вертер
                        Обновление 24 марта 2024, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики