Сообщество Империал: Предложения для авторов мода - Сообщество Империал

Leeekaaa

Предложения для авторов мода

Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
Тема создана: 28 декабря 2017, 10:28 · Автор: Leeekaaa
 2 
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 28 декабря 2017, 10:28

Imp

Если у вас есть какое-то пожелание, предложение - пишите в этой теме.

UPD 24.10.2022:
•Все баги упомянутые и обсуждавшиеся в этой теме (в том числе оптимизация скриптов), уже давно исправлены нашей командой в последних версиях БС 2.1.5
•Единственная претензия есть только к работе скрипта "Возрождения умерших фракций" (он будет помечен в Setup как "Нерекомендуемый" до тех пор, пока Norinke не найдет пути решения)
•Добавить Опцию "1г=1х" в Setup у нас в планах в обозримом будущем. (Когда Yarik & Norinke смогут вернуться к моддингу)

!!!ps Я сомневаюсь, что кто-то еще сможет что-то предложить нам. Мы учли абсолютное большинство как пожеланий и предложений (так и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в последней версии БС 2.1.5 Extended)

Карта (добавление/удаление регионов/городов/фракций) не меняется еще с версии 2.1.2 и мы не не рассматриваем подобных предложений. (не тратьте своё и наше время) :070:
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 28 декабря 2020, 15:45

    Doom52014

    Сделал тут видео для своего мода так как собираюсь сделать отдельный исторический скрипт вторжения Монгол в Западную Европу с битвой при Легнице. Может вам пригодится в вашем моде

    Есть инфа о составах войск?
    я бы с радостью сделал историческую битву при легнице.
       Doom52014
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 декабря 2020, 16:11

      Leeekaaa (28 декабря 2020, 15:45):

      Doom52014

      Сделал тут видео для своего мода так как собираюсь сделать отдельный исторический скрипт вторжения Монгол в Западную Европу с битвой при Легнице. Может вам пригодится в вашем моде

      Есть инфа о составах войск?
      я бы с радостью сделал историческую битву при легнице.

      Сведения расплывчатые но вот, что удалось найти: "9 апреля 1241 г. близ Легницы (Лигницы) встретились в единоборстве тумены Байдар-хана и армия Генриха. Европейцев насчитывалось более 40 тысяч воинов, что превышало численность монгольской армии в два раза.
      Генрих разделил своё войско на пять частей. Первым корпусом, в состав которого вошли немецкие горняки, командовал Болеслав, сын маркграфа Моравии Дипольда. Во главе второго корпуса, составленного из великопольских и краковских воинов, стоял Сулислав. Французские тамплиеры и немецкие рыцари тевтонского ордена образовали третий корпус под начальством великого магистра Понсе д’Обона. Мечислав (Мешко) руководил четвёртым корпусом, ядро которого составили ратники из Верхней Силезии и Ополе. И, наконец, пятый корпус находился под непосредственным командованием короля Генриха, который собрал под своими знаменами нижнесилезских и польских воинов. Генрих, наслышанный об искусстве монголов овладевать хорошо укреплёнными городами, решил сразиться с ними в открытом бою. Ведь как-никак его объединённая армия превосходила их по численности в два раза, а тяжеловооружённые французские и немецкие рыцари могли смять монгольскую кавалерию. То обстоятельство, что Генрих решил принять сражение, не дожидаясь подходившую чешскую армию, говорит о том, насколько он был уверен в своих силах.
      Основная часть монгольской армии состояла из конницы – легкой и тяжелой. Имелись и элитные подразделения из непосредственной охраны полководца, кешиктен, своего рода гвардия. Главным оружием монгольского воина был составной лук из рогов яка и древесины длиной 130–150 см. Оружие обладало большой мощностью и дальнобойностью: стрелы длиной 90–95 см могли поражать цели на дистанции около 300 метров, а на более близком расстоянии способны были пробить доспех. Каждый воин возил с собой несколько луков и колчанов к ним – весь стрелковый комплект назывался саадак. Тяжелая конница с воинами в доспехах, вооруженными мечами, булавами и щитами, вступала в сражение в решительный момент, когда легкая кавалерия уже измотала противника как следует, доведя его до соответствующей кондиции. Личный состав армии делился по десятичной системе: десятка, сотня, тысяча и самая большая тактическая единица – тумен, состоящий из десяти тысяч.
         Doom52014
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 декабря 2020, 16:50

        Вот ещё кое что по вопросу выше: Силы противоборствующих сторон в целом сопоставимы по количеству, но разнятся по составу. По некоторым данным, Байдар располагал 1 тыс. застрельщиков для беспокойства и заманивания врага, 11 тыс. конных лучников и 8 тыс. тяжелой конницы. Всего его армия оценивается почти в 20 тыс. человек. Генрих и его союзники могли противопоставить этому 8 тыс. тяжелой кавалерии, 3 тыс. легкой конницы, 14 тыс. пехотинцев. По всей видимости, европейцы планировали отбить вражеские атаки своей легкой конницей, обескровить его, а потом нанести сокрушительный удар тяжелой рыцарской кавалерией.
           ToXeR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2021, 10:28

          Салют! Играю с реальным наймом. В мечеть Кордовы (wonder_cordoba_mosque) логично бы к лошадным "стражникам-христианам" (Christian Guard) еще и пеших собратьев прописать (Dismounted Christian Guard).
          У модели "Лучников пустыни" есть маленький щит, надо в EDU дописать (2). И уменьшить ближнюю атаку на 1-2, а то 6 как-то жирно, на уровне местных специализированных мечников :victory-style:
             Okzersal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2021, 14:19

            ToXeR (23 января 2021, 10:28):

            Салют! Играю с реальным наймом. В мечеть Кордовы (wonder_cordoba_mosque) логично бы к лошадным "стражникам-христианам" (Christian Guard) еще и пеших собратьев прописать (Dismounted Christian Guard).
            У модели "Лучников пустыни" есть маленький щит, надо в EDU дописать (2). И уменьшить ближнюю атаку на 1-2, а то 6 как-то жирно, на уровне местных специализированных мечников :victory-style:

            По лучникам - согласен, ранее не правил их характеристики, поскольку искал новую модель для них. Стражников-христиан пеших прописывать не буду.
               ToXeR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2021, 19:19

              Okzersal (23 января 2021, 14:19):

              По лучникам - согласен, ранее не правил их характеристики, поскольку искал новую модель для них. Стражников-христиан пеших прописывать не буду.

              А в чем причина? Альмохады же могут их строить в замковых бараках. Я не настаиваю, себе уже прописал. Просто интересно, чем руководствуешься :046:
                 Okzersal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2021, 19:24

                ToXeR (23 января 2021, 19:19):

                Okzersal (23 января 2021, 14:19):

                По лучникам - согласен, ранее не правил их характеристики, поскольку искал новую модель для них. Стражников-христиан пеших прописывать не буду.

                А в чем причина? Альмохады же могут их строить в замковых бараках. Я не настаиваю, себе уже прописал. Просто интересно, чем руководствуешься :046:

                В уникальном здании более чем достаточно 1 отряда в найме.
                   Безумный ДЖО
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2021, 00:25

                  предлагаю для Dismounted Ritterbruder проставить атрибут very_hardy (сейчас просто hardy), как у их конных аналогов
                     Okzersal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2021, 03:32

                    Безумный ДЖО (10 февраля 2021, 00:25):

                    предлагаю для Dismounted Ritterbruder проставить атрибут very_hardy (сейчас просто hardy), как у их конных аналогов

                    Ок
                       Алексей_Плешков
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2021, 20:30

                      Я в основном играю в раннюю кампанию, на старте в основном в поселениях стены частокол или деревянные, есть вообще без стен. Но мне по душе играть с каменными стенами, а для этого надо отыграть 80-100 ходов в ранней кампании. Есть просьба на ваше усмотрение сделать скрипт в сетапе для ранней кампании "Каменные стены". Суть в том чтоб игрок на старте начинал игру с каменными стенами во всех городах и крепостях. Вы скажете играй в позднюю и будет счастье, но в ранней больше СУ и вообще мне ранняя больше нравится чем поздняя.
                         Похожие Темы
                        SПредложения по развитию мода Strateigos
                        Эй диджей, поставь мой компакт диск
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление Вчера, 22:13
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        PPUR предложения по развитию мода
                        Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
                        Автор в вертер
                        Обновление 24 марта 2024, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики