Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
 13  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Раскрыть)
Арты (Раскрыть)
Тизеры героев (Раскрыть)
Скриншоты (Раскрыть)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Раскрыть)

    Перевёрнутое изображение (Раскрыть)
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 04 сентября 2018, 14:26

      JR_Mimus

      По-сути своеобразные заливы, полноценного судоходства по рекам не было ни где. Плюс в Вашке не было морских боев как в Риме, Аттиле и даже Британии.
      А что такое "полноценное судоходство по рекам"?
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2018, 14:29

        JR_Mimus

        По-сути своеобразные заливы, полноценного судоходства по рекам не было ни где.

        А чем тут полноценнее? Та река на карте что мельком была показана ничем не отличается от реки в вахе, там Рейк тоже довольно длинный. А каких-то пояснений по геймплею нам не давали.
        Таких морских боев как в британии лучше не надо совсем.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 сентября 2018, 19:25

          Witch Hunter (04 сентября 2018, 14:29):

          Таких морских боев как в британии лучше не надо совсем.
          А там что? Признаюсь, это момент тамошнего геймплея прошел, не заметив.
             Kemono
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 сентября 2018, 19:18

            На Канобу только что появилась статья про игру - в основном только старая информация, но про одну вещь я ещё упоминаний не видел, хотя может плохо смотрел. Речь идёт о системе найма - отряды будут появляться мгновенно, но с четвертью численности, то есть примерно как в Тронах Британии. Про то, будет ли привязка к регионам и зданиям, как во всех предыдущих играх, или солдат можно будет нанять везде на своей территории, как в Тронах, в статье не упоминается.
            То есть выходит, что СА специально добавили эту фичу в Троны, чтобы посмотреть, как народ отреагирует.
               Агент Кремля
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 сентября 2018, 20:34

              А в чем причина отсутствия морских боев? Эпоха дает все возможности для реализации флота. Самое известное сражение - это столкновение флотов. Кстати, что известно по поводу исторических битв?
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2018, 20:50

                Агент Кремля

                Кстати, что известно по поводу исторических битв?

                Демонстрационный ролик засады, это и есть скорее всего историческая битва. Больше пока ничего конкретного, увы.

                Агент Кремля

                А в чем причина отсутствия морских боев?

                Потому что разрабы балбесы клинические извечно :0162: @* :084:
                   Агент Кремля
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 сентября 2018, 20:53

                  Marcus Antonius

                  Потому что разрабы балбесы клинические извечно

                  Мне по крайней мере кроме этого на ум ничего не приходит.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 05 сентября 2018, 22:27

                    Агент Кремля

                    А в чем причина отсутствия морских боев?


                    Так делают же на базе Молотков. А там морской части в режиме битв нет. Значит и тут не будет, ибо нефиг. :107:
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 сентября 2018, 22:49

                      agnez

                      Так делают же на базе Молотков. А там морской части в режиме битв нет.

                      Логика конечно железная ЛОЛ :023:
                         Wang Qi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 сентября 2018, 12:04

                        Witch Hunter (04 сентября 2018, 14:29):

                        JR_Mimus

                        По-сути своеобразные заливы, полноценного судоходства по рекам не было ни где.

                        А чем тут полноценнее? Та река на карте что мельком была показана ничем не отличается от реки в вахе, там Рейк тоже довольно длинный. А каких-то пояснений по геймплею нам не давали.
                        Таких морских боев как в британии лучше не надо совсем.

                        Тут смысл в другом, чтоб река была как своеобразная дорога (в тоталварах дороги уже были реализованы еще с Рим1 и армия при построении маршрута, всегда старалась идти дорогой) а тут как транспортный путь. Это было бы новым, и не надо из реки делать залив на пол-карты (например на пересечение реки уходит примерно ход, как и на то, чтоб выйти в море) тогда как если будет река-залив, то на ее пересечение может уйти уже до двух ходов.
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 00:21
                          LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                          Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                          Автор S Sonar
                          Обновление Вчера, 23:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики