Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
 13  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Раскрыть)
Арты (Раскрыть)
Тизеры героев (Раскрыть)
Скриншоты (Раскрыть)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Раскрыть)

    Перевёрнутое изображение (Раскрыть)
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 20 сентября 2018, 19:58

      JR_Mimus

      Придумали бы они возможность карты сшивать.


      Вероятно опыт с страткартой в Империи как то не вдохновил. Больше таких экспериментов в СА не было. Во всяком случае пока.
         defrgt1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 сентября 2018, 12:23

        А летающие юниты будут? У них же драконы в почете вроде. И есть ли у них еще какие интересные монстры, все же Ваха задрала планку, теперь без летунов и монстров тотал вар-не тотал вар.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 21 сентября 2018, 12:26

          defrgt1

          А летающие юниты будут? У них же драконы в почете вроде. И есть ли у них еще какие интересные монстры, все же Ваха задрала планку, теперь без летунов и монстров тотал вар-не тотал вар.
          Драконов не будет, будет "летающий полководец"
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 24 сентября 2018, 16:28

            Хотел я сказать "закончим опрос на красивой цифре 444", но с момента последней проверке резко кто-то надумал наголосовать :020:

            Imp


            Думаю, про анонс уже узнали все, кто хотели, так что он потерял актуальность. Ближе к анонсу оценим, насколько люди ждут игру, когда уже получим много инфы и видео. Ну а после релиза, само собой, оценку самой игры
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 сентября 2018, 21:14

              Да можно закрывать, все равно "Разочарованные" выиграли... :0182:
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 24 сентября 2018, 21:16

                Marcus Antonius

                Да можно закрывать, все равно "Разочарованные" выиграли...
                Выиграли возможность ждать новую фэнтези-часть после весны? :D
                Игра уже всё равно неизбежна...

                А вот в англоязычном пространстве явно выигрывают радостные
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 сентября 2018, 21:18

                  Цитата

                  Выиграли возможность ждать новую фэнтези-часть после весны?

                  Мдя... Ох и перспектива :077: :091:
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 25 сентября 2018, 09:03

                    Разработчики, изучая Китай, обнаружили, как конструкция ТВ сочетается с У-син. Поэтому они углубили это сочетание и подчеркнули его при помощи переноса всех элементов игры на эту схему. Как по бонусам, так и визуально можно будет легко понять, к какому элементу принадлежит эта, например, постройка:

                    Imperial

                    - все архетипы могут нанимать юнитов из всех элементов (Юань может нанимать лучников), но не все могут получить доступ к элитным отрядам, потому что для этого нужна высокая соответствующая характеристика;
                    - каждый элементный навык даёт бонусы к определённому типу войск, повышая их характеристики и снижая их стоимость;
                    - у уникальных персонажей могут быть свои "титулы" (у большей части из уже показанных персонажей они были), которые дают дополнительные бонусы, обычно усиливающие элементную характеристику героя);
                    Так как в армии можно содержать до 3 полководцев, то задача игрока состоит в том, чтобы собрать самое лучшее сочетание элементов;
                    - Полководцы "Герои" - выходцы из простого народа, имеющие его поддержку;
                    - пример состава сбалансированной армии:
                    Imperial

                    - Стратеги могут открывать новые построения для всего стэка;
                    - Соотношение типов отрядов по графику:
                    Imperial

                    - сменить архетип полководца нельзя, но при помощи анчей, другого оружия, распределении очков умений и пр. можно изменить навыки и сместить специализацию. Однако ключевые особенности архетипов таким образом не получить;
                    - В Классическом режиме эта система тоже будет. Основное отличие будет касаться полководцев и их открываемых способностей на поле боя.

                    Стрим с ответами:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    (с 8-й по 30-ю минуты)
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 25 сентября 2018, 09:55

                      Tempest

                      Так как в армии можно содержать до 3 полководцев, то задача игрока состоит в том, чтобы собрать самое лучшее сочетание элементов;
                      - Полководцы "Герои" - выходцы из простого народа, имеющие его поддержку;
                      - пример состава сбалансированной армии


                      Возникшие было надежды на прорыв в тактической части путем введения командной цепочки внутри стека окончательно развеялись. :002:
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 3 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор X Xamax
                        Обновление 9 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 21 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики