Тестовая версия 2.0!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Примечание:
Цитата
Для тех у кого вылетает - надо патчить екзешник чтоб игра могла больше 2гб оперативы использовать.
Патченый екзешник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патченый екзешник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ФРАКЦИИ:
Спойлер (раскрыть)
Играбельные
Priteni (Britanni)
Celtae (Galli)
Swēbaz (Germani)
Arevaci (Celtiberi)
Romani (Romani)
Thràkes (Thracians)
Koinon ton Achaion (Greci)
Makedonìa (Macedonians)
Saka Rauka (Saka)
Masaesyli (Numidi)
Pontos (Pontici)
Ptolemàioi (Egyptians)
Metz Hayk (Armeni)
Daoi (Daci)
Hedui (Aedui)
Boioi (Boii)
Māda-Hyrkanya (Median-Hyrcanians)
Archè Seleukèia (Seleucidi)
Qart-Hadašt (Cartaginesi)
Ellenobaktrioi (Battriani)
Iliret (Illiri)
Sab'yn (Sabei)
Kaš (Kushiti)
Skula (Sciti)
Sarumatah (Sarmati)
Noricum (Norici)
Неиграбельные
Igherman (Garamantes)
SPQR (Senato e Popolo Romano)
Rivalis Rome
Archài Eleutherài (Ribelli)
Insorti
Играбельные
Priteni (Britanni)
Celtae (Galli)
Swēbaz (Germani)
Arevaci (Celtiberi)
Romani (Romani)
Thràkes (Thracians)
Koinon ton Achaion (Greci)
Makedonìa (Macedonians)
Saka Rauka (Saka)
Masaesyli (Numidi)
Pontos (Pontici)
Ptolemàioi (Egyptians)
Metz Hayk (Armeni)
Daoi (Daci)
Hedui (Aedui)
Boioi (Boii)
Māda-Hyrkanya (Median-Hyrcanians)
Archè Seleukèia (Seleucidi)
Qart-Hadašt (Cartaginesi)
Ellenobaktrioi (Battriani)
Iliret (Illiri)
Sab'yn (Sabei)
Kaš (Kushiti)
Skula (Sciti)
Sarumatah (Sarmati)
Noricum (Norici)
Неиграбельные
Igherman (Garamantes)
SPQR (Senato e Popolo Romano)
Rivalis Rome
Archài Eleutherài (Ribelli)
Insorti
Полный журнал изменений DBM-тестирования версии 2.0:
Спойлер (раскрыть)
-нова карта кампании по игре
-Новые фракции (некоторые старые удалены)
- множество новых единиц и резервных копий существующих
-unit bannermen и офицеры для всех фракций
- работы предыдущих R & R Submod теперь включены (некоторые вещи отброшены от него)
- создала все текстуры карты кампании: HD работает для карт, неба, вод, мостов, городских моделей, моделей портов, моделей деревьев и моделей charaters
-новый набор анимаций (пересмотренный anims для нескольких типов войск, таких как стропальщики, акселеры, копьеносцы, метание копья и особый акцент на пикименов: их радиус атаки уменьшается, они сталкиваются с проигравшими с другими войсками, чтобы избежать их OP)
-Банны для новых фракций (как в кампании, так и в битве)
- создала всю растительность и окружающую среду сражений, с добавлением новых текстур HD для грунтов, неба, эмбиентных моделей боя, вод и новых моделей деревьев
-Новые курсоры в игре
- новые видеоролики, новые звуки карты кампании (некоторые новые акценты), новые звуки боевой карты (голоса, крики, столкновение с оружием и другие звуки среды)
-Новые шрифты для писем
-Новые погрузки
- Каждая культура имеет свой собственный набор моделей городов и портов strat, а также модели персонажей / агентов (позже идея состоит в том, чтобы добавить также уникальные модели карт страта, если нам удастся создать уникальные модели боевых карт для большинства ионных городов этого временного периода истории)
(почти все проблемы, связанные с пустым пространством, теперь исправляются ... в случае, если еще есть несколько дефектов, мы попытаемся исправить их как можно скорее)
-разрушенные текстуры для осадных двигателей
- новый музыкальный пакет для игры (темы из знаменитых фильмов и сериалов, такие как Александр, HBO Rome, Gladiator, Centurion, Mongol, 300 и многие другие)
- улучшенные и переработанные пользовательские интерфейсы для игры, как на карте страта, так и на карте сражений
-идированные и пересмотренные системы конфигурации сражений (коэффициент убийства, формации, позиции позиций и т. д.)
- внедренные и внедренные новые CAI и BAI (базовая система была RBAI, но изменения, адаптированные к настройкам DBM: смещение в сторону агрессивности, морские вторжения, backstabbing, человеческий игрок всегда первой угрозы. В битве AI пытается использовать более высокую базу, когда это возможно, формации в соответствии с доступными единицами, кавалерия действительно ударяет и запускает тактины и фланкирует)
-описанные точки движения персонажа в соответствии с новой системой 4TPY игры (игра идет от 321BC до 14AD, более 1200 оборотов для игры)
-описанный климат для игры, как на карте кампании, так и на карте сражений
- ожидаемые затраты для агентов, сторожевых вышек и фортов, а также новые 3d-модели для них (форты удаляются, когда их больше не гарнизоны)
-разрешенные дипломатические позиции между фракциями, а также исход выбранных вариантов
- добавлены героические способности к игре ... Теперь у самых важных генералов есть способности героя. Силы масштабируемы: есть высшие силы, превосходные и улучшенные (система 3 класса)
-развитые некоторые миссии попадают в информационные панели (либо условия, либо результаты)
- множество новых монстров (лошадей) для фракций: есть новые модели и новые текстуры для них, как бронированные, так и небронированные
-Руководил все ресурсы карты strat (новые 3d-модели) для них: колпачки достигли, нет места для дополнительных ресурсов
новые имена для фракций в игре
- добавили некоторые новые религии в игру, чтобы заменить старые, которые были удалены (варвары и эллинистические фракции разделены по двум категориям)
-описанные и новые 3d-модели всех видов кораблей на страт-карте
- обработаны все статистические данные и атрибуты на единицах игры (достигнуто 500 кепков): единицы теперь классифицируются на 8 уровней. 6 регулярных ярусов для человеческих частей, 7-й уровень для слонов и колесниц, 8-й для единиц BG (они меняют прилив битв, когда вы их используете). Статистика, бонусы и атрибуты перераспределяются в соответствии с их уровнем принадлежности
- множество новых черт характера (для генералов, адмиралов и агентов): некоторые из них для ex. сезонные черты, расовые черты, системы снабжения, функции губернатора и поля и т. д.) - больше следовать
- множество новых помощников (для генералов, адмиралов и агентов): некоторые из них - офисы, баннеры, артефакты, исторические предметы и т. д. - больше следовать
- создала все системы и затраты на строительные конструкции: есть также много новых строительных деревьев, таких как эдикты, варианты demesne, системы колоний, промышленные предприятия, мастерские и т. д. - еще несколько бесплатных слотов для добавления для последних возможных структур
-разрушенные бонусы зданий и гильдий игры
- множество новых сценариев и исторических событий для игры. Время поворота теперь быстрее, и механики некоторых существующих скриптов теперь изменены - этот аспект будет продолжать развиваться во времени. Напр. некоторые новые сценарии - это системы сбора урожая и земледелия, трофеи войны, разрушения систем армий, повторные миссии для оракулов (другая запланированная новая миссия), инфо-скрипты о действиях, совершенных повстанческими группировками (они являются информацией, ничего не делают), рейды и вторжения гарамантов , - Более того, некоторые исторические сценарии запланированы для всех фракций (крупные события, произошедшие в Древней истории, как восстания, изменение влияния в данной фракции, знаковые персонажи и т. Д.),
- добавлены новые фото и другие визуальные аспекты для карты страта и карты сражений. Добавлены новые пользовательские карты сражений, в некоторых из которых есть здания и / или места
-исправлены некоторые параметры и условия в cfg-файле игры
-нова карта кампании по игре
-Новые фракции (некоторые старые удалены)
- множество новых единиц и резервных копий существующих
-unit bannermen и офицеры для всех фракций
- работы предыдущих R & R Submod теперь включены (некоторые вещи отброшены от него)
- создала все текстуры карты кампании: HD работает для карт, неба, вод, мостов, городских моделей, моделей портов, моделей деревьев и моделей charaters
-новый набор анимаций (пересмотренный anims для нескольких типов войск, таких как стропальщики, акселеры, копьеносцы, метание копья и особый акцент на пикименов: их радиус атаки уменьшается, они сталкиваются с проигравшими с другими войсками, чтобы избежать их OP)
-Банны для новых фракций (как в кампании, так и в битве)
- создала всю растительность и окружающую среду сражений, с добавлением новых текстур HD для грунтов, неба, эмбиентных моделей боя, вод и новых моделей деревьев
-Новые курсоры в игре
- новые видеоролики, новые звуки карты кампании (некоторые новые акценты), новые звуки боевой карты (голоса, крики, столкновение с оружием и другие звуки среды)
-Новые шрифты для писем
-Новые погрузки
- Каждая культура имеет свой собственный набор моделей городов и портов strat, а также модели персонажей / агентов (позже идея состоит в том, чтобы добавить также уникальные модели карт страта, если нам удастся создать уникальные модели боевых карт для большинства ионных городов этого временного периода истории)
(почти все проблемы, связанные с пустым пространством, теперь исправляются ... в случае, если еще есть несколько дефектов, мы попытаемся исправить их как можно скорее)
-разрушенные текстуры для осадных двигателей
- новый музыкальный пакет для игры (темы из знаменитых фильмов и сериалов, такие как Александр, HBO Rome, Gladiator, Centurion, Mongol, 300 и многие другие)
- улучшенные и переработанные пользовательские интерфейсы для игры, как на карте страта, так и на карте сражений
-идированные и пересмотренные системы конфигурации сражений (коэффициент убийства, формации, позиции позиций и т. д.)
- внедренные и внедренные новые CAI и BAI (базовая система была RBAI, но изменения, адаптированные к настройкам DBM: смещение в сторону агрессивности, морские вторжения, backstabbing, человеческий игрок всегда первой угрозы. В битве AI пытается использовать более высокую базу, когда это возможно, формации в соответствии с доступными единицами, кавалерия действительно ударяет и запускает тактины и фланкирует)
-описанные точки движения персонажа в соответствии с новой системой 4TPY игры (игра идет от 321BC до 14AD, более 1200 оборотов для игры)
-описанный климат для игры, как на карте кампании, так и на карте сражений
- ожидаемые затраты для агентов, сторожевых вышек и фортов, а также новые 3d-модели для них (форты удаляются, когда их больше не гарнизоны)
-разрешенные дипломатические позиции между фракциями, а также исход выбранных вариантов
- добавлены героические способности к игре ... Теперь у самых важных генералов есть способности героя. Силы масштабируемы: есть высшие силы, превосходные и улучшенные (система 3 класса)
-развитые некоторые миссии попадают в информационные панели (либо условия, либо результаты)
- множество новых монстров (лошадей) для фракций: есть новые модели и новые текстуры для них, как бронированные, так и небронированные
-Руководил все ресурсы карты strat (новые 3d-модели) для них: колпачки достигли, нет места для дополнительных ресурсов
новые имена для фракций в игре
- добавили некоторые новые религии в игру, чтобы заменить старые, которые были удалены (варвары и эллинистические фракции разделены по двум категориям)
-описанные и новые 3d-модели всех видов кораблей на страт-карте
- обработаны все статистические данные и атрибуты на единицах игры (достигнуто 500 кепков): единицы теперь классифицируются на 8 уровней. 6 регулярных ярусов для человеческих частей, 7-й уровень для слонов и колесниц, 8-й для единиц BG (они меняют прилив битв, когда вы их используете). Статистика, бонусы и атрибуты перераспределяются в соответствии с их уровнем принадлежности
- множество новых черт характера (для генералов, адмиралов и агентов): некоторые из них для ex. сезонные черты, расовые черты, системы снабжения, функции губернатора и поля и т. д.) - больше следовать
- множество новых помощников (для генералов, адмиралов и агентов): некоторые из них - офисы, баннеры, артефакты, исторические предметы и т. д. - больше следовать
- создала все системы и затраты на строительные конструкции: есть также много новых строительных деревьев, таких как эдикты, варианты demesne, системы колоний, промышленные предприятия, мастерские и т. д. - еще несколько бесплатных слотов для добавления для последних возможных структур
-разрушенные бонусы зданий и гильдий игры
- множество новых сценариев и исторических событий для игры. Время поворота теперь быстрее, и механики некоторых существующих скриптов теперь изменены - этот аспект будет продолжать развиваться во времени. Напр. некоторые новые сценарии - это системы сбора урожая и земледелия, трофеи войны, разрушения систем армий, повторные миссии для оракулов (другая запланированная новая миссия), инфо-скрипты о действиях, совершенных повстанческими группировками (они являются информацией, ничего не делают), рейды и вторжения гарамантов , - Более того, некоторые исторические сценарии запланированы для всех фракций (крупные события, произошедшие в Древней истории, как восстания, изменение влияния в данной фракции, знаковые персонажи и т. Д.),
- добавлены новые фото и другие визуальные аспекты для карты страта и карты сражений. Добавлены новые пользовательские карты сражений, в некоторых из которых есть здания и / или места
-исправлены некоторые параметры и условия в cfg-файле игры
УСТАНОВКА:
Распаковать содержимое архива в папку mods, удалить файл map.rwm
Примечание: режим исторических сражений не работает из-за новой карты, в режиме кастомных битв выбирайте только один какой-то период, иначе может вылететь игра