Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 11  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.7

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     Enclave76
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 апреля 2024, 02:46

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900 (21 апреля 2024, 02:21):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEnclave76 (21 апреля 2024, 02:15):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900 (21 апреля 2024, 01:59):

    игра предполагается с 50-60 отрядами в стеке

    41 вроде был лимит всегда на варскейпе
    Или что-то изменилось?

    В полевых боях, в Рим 2, точно можно разворачивать до 80 отрядов, но только если они находятся в одной армии.
    Тогда игра их всех отобразит

    Хех. Куда ни гляну - нигде такое не пишут и на ютубе не показывают больше 41 в стеке, как в последние 20 лет и было
    Возможно после крайнего обновления так стало, но опять же никаких упоминаний не вижу
    Ладно, поглядим
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 апреля 2024, 09:27

      Enclave76 (21 апреля 2024, 02:46):

      Хех. Куда ни гляну - нигде такое не пишут и на ютубе не показывают больше 41 в стеке, как в последние 20 лет и было

      Ну так я ж предварительно проверял это дело в игре.
      Делал такие стеки, доводил дело до битвы и в ручную пересчитывал, сколько отрядов на поле боя вышло.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 апреля 2024, 12:25

        Enclave76
        В общем, проблема 41 юнита действительно есть, но она не у игрока, она у ИИ, он практически никогда не умеет перешагивать этот порог, комплектуя армии, увы.
        Так что сабмод то, сам по себе, оставлю, но придется снизить рекомендованные размеры армии до 41 юнита - порог для ИИ, выше которого он если набирает, то только случайно.

        [-Добавлено к сообщению-]

        P.S. Но нет худа без добра - пока его делал, исправил несколько не критических ошибок в комплектовании гарнизонов.
           Osceola
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 мая 2024, 21:28

          Первая моя боевка в этот мод на десятом где то ходу: на Армению(меня) напала Картли(Мцхета). Я сделал ставку на конных лучников, как обычно, и был, прямо так скажем, несколько удивлен как один отряд застрельщиков-ополченцев бегает за двумя моими отрядами конных лучников и вырезает их летающими копьямидротиками. Мдаа.....
             Александр_Великий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 мая 2024, 22:18

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOsceola (03 мая 2024, 21:28):

            Первая моя боевка в этот мод на десятом где то ходу: на Армению(меня) напала Картли(Мцхета). Я сделал ставку на конных лучников, как обычно, и был, прямо так скажем, несколько удивлен как один отряд застрельщиков-ополченцев бегает за двумя моими отрядами конных лучников и вырезает их летающими копьямидротиками. Мдаа.....


            Конных лучников нужно микрить. Легкую пехоту с дротиками легко опрокинуть в ближнем бою так как у них низкий боевой дух, лучше не перестреливаться с ними, там ЕМНИП 180 человек в отряде, против 2 х 80. Вполне сбалансировано получается.
            Вообще баланс стрелкового оружие в серии ТВ предмет обсуждения, не меньший, чем дискусии о эффективности его в разных исторических эпохах.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 мая 2024, 22:31

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOsceola (03 мая 2024, 21:28):

              Первая моя боевка в этот мод на десятом где то ходу: на Армению(меня) напала Картли(Мцхета). Я сделал ставку на конных лучников, как обычно, и был, прямо так скажем, несколько удивлен как один отряд застрельщиков-ополченцев бегает за двумя моими отрядами конных лучников и вырезает их летающими копьямидротиками. Мдаа.....

              Приветствуем на Империале!

              Конные лучники бывают разными. Есть степные, на довольно быстрых конях.
              У Армении собственные тоже есть, но они хуже по скоростным параметрам лошадей.
              К тому же имеет значение, на какой местности происходит бой - полную скорость всадники развивают только на открытой, ровной местности, без деревьев и кустарников.
              Для легкой пехоты этого штрафа нет.
                 Osceola
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 мая 2024, 22:44

                Скорость у лёгкой конницы 5 у застрельщиков ополченцев 4(почти одинаковые). Из 3х залпов 4ре отряда лёгкой конницы убивают 1-2 застрельщика. ОДИН залп одного отряда застрельщиков убивает 1-3 конника. То есть равные вроде бы по классу отряды имеют разницу в эффективности в 10 раз, а размер отряда у застрельщиков больше в 2-2.5 раза. По факту конница получается в 20-30 раз слабее чем застрельщики.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 мая 2024, 22:50

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOsceola (03 мая 2024, 22:44):

                  Скорость у лёгкой конницы 5 у застрельщиков ополченцев 4(почти одинаковые). Из 3х залпов 4ре отряда лёгкой конницы убивают 1-2 застрельщика. ОДИН залп одного отряда застрельщиков убивает 1-3 конника. То есть равные вроде бы по классу отряды имеют разницу

                  А зачем вы с ними перестреливаетесь?
                  Их нужно просто стоптать конницей.
                  Это ИИ не умеет так ситуативно действовать, игрок то может.
                  К тому же, когда конница приблизится, они побегут отступать и не смогут пользоваться метательным оружием.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOsceola (03 мая 2024, 22:44):

                  эффективности в 10 раз, а размер отряда у застрельщиков больше в 2-2.5 раза. По факту конница получается в 20-30 раз слабее чем застрельщики.

                  Конница, если это не степняки конечно, первой своей целью имеет прогнать с поля боя конницу противника, или связать её боем.
                  А затем атаковать фланги или тыл противника, в этом её основная задача.
                  Вот тут конные застрельщики будут полезны.
                  Перестреливаться с пехотинцами, которых просто больше в отряде, не задача всадников.
                     Osceola
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 мая 2024, 23:02

                    А при чём здесь перестрелка, я разве писал про перестрелку? Просто скорость уничтожения застрельщиков конниками в 20 раз меньше, чем у застрельщиков. У меня длительность боя 20 минут стоит, но дело не в этом, так можно и час в одном бою сидеть тратя по 500 стрел на одного пехотинца бегающего за конницей по всей карте...

                    И что значит стоптать?

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Могу скинуть сейв, если интересно.
                       Osceola
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 мая 2024, 23:34

                      Раз пять пробовал переигрывать этот бой, имхо ценность начальных конных лучников ополченцев стремится к нулю в целом и нулю в периоде...
                         Похожие Темы
                        ВВавилон 5 - Базовая Тема
                        Вавилон 5 - Базовая Тема
                        Автор A Amertat
                        Обновление 20 июня 2020, 11:28
                        К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                        [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                        AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                        Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                        Автор Т Тодвус
                        Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 июн 2024, 21:34 · Зеркала: Org, Site · Счётчики