Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2024, 22:27


    Обновление Strateigos 2.5.6
    Спойлер (раскрыть)


    Все начатые кампании можно будет продолжить.

       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 марта 2021, 08:38

      Arximond (04 марта 2021, 02:28):

      Там кавалерист с мечом куда сильнее кавалериста с копьем.

      Вот хорошо, что внимание на этом заострили.
      Разделю ка пожалуй явным образом по силе чарджа тех, что с мечами и тех, что с копьями разными, чтобы в первом натиске копейным всадникам приоритет дать.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2021, 14:21

        nnn900

        У копий есть анти кавалерийский бонус, но он не имеет решающего значения.

        Но, насколько понимаю, он, все же, имеет значение в случае войск абсолютно одного уровня.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2021, 17:05

          WOO DOO (04 марта 2021, 14:21):

          nnn900

          У копий есть анти кавалерийский бонус, но он не имеет решающего значения.

          Но, насколько понимаю, он, все же, имеет значение в случае войск абсолютно одного уровня.

          Ну это можно в тестах в кастоме посмотреть, стравить на ровной местности без деревьев и кустов поочередно с одним и тем же отрядом конницы например гипаспистов и царских пельтастов, только отключить вторым стрельбу, чтобы эксперимент чистым был.
          Раз по десять каждых, для более-менее достоверной статистической картины.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2021, 21:27

            nnn900
            На самом деле, удивительно, что вы при всей скурупулезности подхода (за что я так уважаю Strateigos) не придали особого значения совершенно различной механике боя с конницей отряда копейщиков и мечников. Я, опять же, рассматриваю войска одного класса. Понятно, что ополченцам-копейщикам не поможет тот факт, что у них копья, а у царских пелтастов мечи.
            Я примерно понимаю, в чем тут сложность. В том, что уязвимость плотных групп античных мечников типа легионеров против удара античной же конницы в оригинале, да и во многих модах, сильно преувеличена. И наоборот, копейщики, даже ополченцы, могут очень легко отмахаться от конницы любого качества, от фракийцев до гетайров.
            Но в случае гипаспистов и царских пелтастов...
            Или, например, туреофоры и какие-нибудь мечники типа галатов, если без дротиков оба. Во-первых, у галатов должны быть гораздо большие проблемы при первом ударе, а туреофору копье можно выставить, и всадник на него напорется, а уж если в землю упереть, это вообще... Во-вторых, даже в свалке, у копья туреофора больший радиус действия и им гораздо проще достать всадника.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 марта 2021, 01:08

              Arximond

              Тут проблема в том, что разницы между ними не будет никакой. В боевке мода ванильное правило: меч бьет копье, но копье лучше против лошади не работает.

              стоп, это в ванильной версии игры? или в моде?
              то есть встречать конницу копьями или мечами - без разницы??
                 Arximond
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 марта 2021, 01:12

                триарх

                стоп, это в ванильной версии игры? или в моде?
                то есть встречать конницу копьями или мечами - без разницы??


                Именно так, даже если у копейщиков есть какой-то бонус, он не влияет особо. Что мечники, что копейщики эффективно отбиваются от кавалерии.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 марта 2021, 01:38

                  Пока очень непривычная боевка. Никак не могу приспособиться.
                  Ударными частями на старте кампании являются сариссофоры. Они решают свои задачи гораздо быстрее, чем массы конницы во главе с гетайрами. Конница фактически выбывает из процесса, поскольку вяжет боем чужую конницу. В итоге всадники стоят и грызутся друг с другом, а пехота как-то динамичнее ведет бой.
                  Особенно доставляет, как по полю битвы носится тяжелая конница, обычно это вражеский командующий. По диагонали они проехали у меня через две линии сариссофоров, понеся какие-то единичные потери. Линия фронта для них словно не существует.
                     Arximond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 марта 2021, 01:48

                    WOO DOO

                    Пока очень непривычная боевка. Никак не могу приспособиться.
                    Ударными частями на старте кампании являются сариссофоры. Они решают свои задачи гораздо быстрее, чем массы конницы во главе с гетайрами. Конница фактически выбывает из процесса, поскольку вяжет боем чужую конницу. В итоге всадники стоят и грызутся друг с другом, а пехота как-то динамичнее ведет бой.


                    Странно, с абилкой "бой с конницей" кавалерийский бои проходят достаточно быстро.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 марта 2021, 02:20

                      Arximond (06 марта 2021, 01:48):

                      Странно, с абилкой "бой с конницей" кавалерийский бои проходят достаточно быстро.

                      Видимо моя недоработка шапки темы мода.
                      Нужно будет в описании мода специально указать, что эта абилка делает и что обязательно эту абилку всей коннице нужно включать не забывать.

                      Ну и чтобы выделить роль копейщиков в борьбе с конницей, можно абилку, аналогичную этой у всадников, распространить на все копейные пешие отряды.
                      Сейчас она есть у "напарников" - пехотинцев, которые в построениях должны конницу сопровождать, она меньше по значению анти кав бонуса, чем такая же абилка у конницы, при этом ИИ её практически всегда включает.

                      Внес пояснение важности этой кнопочки в шапку темы.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      WOO DOO (05 марта 2021, 21:27):

                      На самом деле, удивительно, что вы при всей скурупулезности подхода (за что я так уважаю Strateigos) не придали особого значения совершенно различной механике боя с конницей отряда копейщиков и мечников. Я, опять же, рассматриваю войска одного класса. Понятно, что ополченцам-копейщикам не поможет тот факт, что у них копья, а у царских пелтастов мечи.
                      Я примерно понимаю, в чем тут сложность. В том, что уязвимость плотных групп античных мечников типа легионеров против удара античной же конницы в оригинале, да и во многих модах, сильно преувеличена. И наоборот, копейщики, даже ополченцы, могут очень легко отмахаться от конницы любого качества, от фракийцев до гетайров.
                      Но в случае гипаспистов и царских пелтастов...
                      Или, например, туреофоры и какие-нибудь мечники типа галатов, если без дротиков оба. Во-первых, у галатов должны быть гораздо большие проблемы при первом ударе, а туреофору копье можно выставить, и всадник на него напорется, а уж если в землю упереть, это вообще... Во-вторых, даже в свалке, у копья туреофора больший радиус действия и им гораздо проще достать всадника.

                      На самом деле проблема в двух вещах.
                      1. Техническая. В Рим 2 размер анти кав бонуса, который можно привязать именно к оружию, ограничен.
                      Зачем так сделано, хрен его знает. Противопехотный бонус можно привязывать без ограничений.
                      2. Общая условность происходящего на тактике в игре.
                      Такие вещи, как конница, врезающаяся в изготовившийся строй пехоты, это ведь редкость редкая, особенно в античности, даже те же парфянские катафракты практически не пытались так делать.
                      Как и пехота, подолгу сражающаяся в рукопашную.
                      Эти условности практически не преодолимы в рамках ТВ. Если пытаться существенно это менять, этих изменений не поймёт ИИ, поэтому все происходящее, даже с теми изменениями, что привносит мод, не более, чем некое приближение, более-менее достаточное, чтобы воспринимать происходящее, как античный бой. Компромисс между тем, что хочется видеть и что не поломает действий ИИ.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 марта 2021, 03:49

                        nnn900

                        Нужно будет в описании мода специально указать, что эта абилка делает и что обязательно эту абилку всей коннице нужно включать не забывать.
                        Ну и чтобы выделить роль копейщиков в борьбе с конницей, можно абилку, аналогичную этой у всадников, распространить на все копейные пешие отряды.
                        Сейчас она есть у "напарников" - пехотинцев, которые в построениях должны конницу сопровождать, она меньше по значению анти кав бонуса, чем такая же абилка у конницы, при этом ИИ её практически всегда включает.

                        Провел еще несколько боев в селевкидской кампании.
                        В основном мелкие стычки, но у Харакса был крупный бой с противником, превосходившим меня раза в 2 по силам.
                        Теперь включил коннице абилку, о которой идет речь, и столкновения конницы с конницей стали происходить быстрее.
                        Но живучесть всадников, все равно, поражает.
                        Гоплиты против восточной легкой конницы. Рукопашная. Полностью равный бой, гоплиты за счет защиты не почти несли потерь, но и прикончили меньше 5 всадников. При этом данная дуэль шла на протяжении примерно 70% сражения один на один.
                        Сариссофоры против мидийской конницы. Фронтальное столкновение (но без чарджа). С фронта удалось за пару минут прикончить пару всадников. Подошли еще отряды сариссофоров, зажали мидян еще и с обоих флангов. Еще пару минут так пободались. Еще штук 5 всадников.
                        В обоих случаях конница обратилась в бегство после гибели на другом участке боя своего главнокомандующего, некстати попавшего под залпы 4 отрядов застрельщиков. За время затяжных фронтальных схваток с гоплитами и сариссофорами оба конных отряда потеряли не более 15% состава.
                        Я традиционно решил обратить это себе на пользу. И выяснил удивительную вещь. Сконцентрировав несколько конных отрядов, можно полностью лишить противника подвижности и даже возможности метать дротики. Не требуется никого чарджить, надо лишь, чтобы конницу с тыла не атаковали. Я для этого использовал наемников, их не жалко. Можно просто с фронта атаковать кого угодно, и конница их свяжет настолько, что войска АИ собьются в плотную бесформенную массу. А эту массу можно не спеша окружить сариссофорами, можно в упор лупить дротиками, они даже отвечать не будут.
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики