Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2024, 22:27


    Обновление Strateigos 2.5.6
    Спойлер (раскрыть)


    Все начатые кампании можно будет продолжить.

       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2021, 09:32

      Алексей_Бравин (28 августа 2021, 15:02):

      Это нормально, что у ИИ здесь доход в городе где-то на 700% выше чем у игрока? Есть хоть один мод где смысл не в том, чтобы превозмогать бесконечные стеки у ИИ?)

      Здравствуйте.
      У ИИ есть бонус по доходности. В разных ситуациях разный.
      То есть имеются базовые бонусы, которые компенсируют для ИИ тот простой факт, что игрок может целенаправленно выстраивать наиболее экономически эффективную застройку провинций, где бонусы одних зданий увеличивают доходность других, а ИИ так делать не умеет.
      Ну и как написано в развернутом описании мода, есть система персональных бонусов для нескольких, исторически наиболее значимых, государств данного периода, которые получают дополнительные бонусы, причем не только экономические, которые помогают ИИ за эти фракции лучше себя чувствовать.
      Либо, когда вы запускаете игру за некоторые основные фракции, ваш исторически наиболее значимый противник (или значимый противник на начальном этапе) получает дополнительный набор бонусов, причем с бонусами из предыдущего пункта они не суммируются, включается либо один, либо другой вид дополнительных бонусов для ИИ фракции.
      На счёт бесконечных стеков ИИ, в моде игрок может нанять, играя за какую либо фракцию, ровно столько же армий, сколько и ИИ, разумеется, если удачно организует экономику своей фракции.
      Единственная фракция, которая получает под руководством ИИ возможность набора 4 дополнительных армий, это Рим.
         Алексей_Бравин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2021, 12:20

        nnn900 (29 августа 2021, 09:32):

        Алексей_Бравин (28 августа 2021, 15:02):

        Это нормально, что у ИИ здесь доход в городе где-то на 700% выше чем у игрока? Есть хоть один мод где смысл не в том, чтобы превозмогать бесконечные стеки у ИИ?)

        Здравствуйте.
        У ИИ есть бонус по доходности. В разных ситуациях разный.
        То есть имеются базовые бонусы, которые компенсируют для ИИ тот простой факт, что игрок может целенаправленно выстраивать наиболее экономически эффективную застройку провинций, где бонусы одних зданий увеличивают доходность других, а ИИ так делать не умеет.
        Ну и как написано в развернутом описании мода, есть система персональных бонусов для нескольких, исторически наиболее значимых, государств данного периода, которые получают дополнительные бонусы, причем не только экономические, которые помогают ИИ за эти фракции лучше себя чувствовать.
        Либо, когда вы запускаете игру за некоторые основные фракции, ваш исторически наиболее значимый противник (или значимый противник на начальном этапе) получает дополнительный набор бонусов, причем с бонусами из предыдущего пункта они не суммируются, включается либо один, либо другой вид дополнительных бонусов для ИИ фракции.
        На счёт бесконечных стеков ИИ, в моде игрок может нанять, играя за какую либо фракцию, ровно столько же армий, сколько и ИИ, разумеется, если удачно организует экономику своей фракции.
        Единственная фракция, которая получает под руководством ИИ возможность набора 4 дополнительных армий, это Рим.

        Приветствую. Я сделал данный вывод, запустив компанию за Спарту, где у города доход 400 золотых, а потом за Афины, где у ИИ на Спарте он стал 2380.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 августа 2021, 13:04

          Алексей_Бравин (29 августа 2021, 12:20):

          Я сделал данный вывод, запустив компанию за Спарту, где у города доход 400 золотых, а потом за Афины, где у ИИ на Спарте он стал 2380.

          Действительно, если сравнивать экономические возможности игрока и ИИ за фракции, состоящие из одного региона, то различие в доходности может выглядеть довольно внушительно.
          А вот когда речь пойдет о сравнении фракций игрока и ИИ, имеющих под контролем провинцию, то у игрока как раз уже откроется возможность повысить доход за счёт грамотного планирования застройки, использования эдиктов и персонажей. А на стадии, когда у игрока есть уже несколько провинций, значимость экономических бонусов для ИИ будет становиться еще менее весомой.
          Разумеется при условии, что игроку не лень заниматься экономикой фракции.

          Ну и кроме того, Спарта, Афины и прочие мелкие фракции, за которых доступна игра, это в данном историческом периоде уже аутсайдеры, даже при хорошем раскладе имевшие шансы на достижения господства максимум в своём регионе. Старт за такие фракции тяжелее, чем за основные, крупные фракции.
          Для игроков, которые только начинают знакомство с модом, я бы рекомендовал сначала поиграть за боле крупные и значимые фракции.

          Ну или что еще можно предложить - начинать играть не на рекомендованном уровне Хард (тяжелый). а на предыдущем, который нормальный.
          Там бонусы для ИИ сохранятся, но непосредственно игроку будет легче, за счёт меньших штрафов к порядку, внутренней политике и т.п., накладываемых самой игрой.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 августа 2021, 23:30

            Алексей_Бравин

            Это нормально, что у ИИ здесь доход в городе где-то на 700% выше чем у игрока?

            На нормале будет различаться всего раза в 2-3.
               Oleg_Tverdohlebov
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 сентября 2021, 00:11

              Просьба, возможно ли editor последней версии, при помощи которого можно увеличить количество юнитов в стеке разместить на googl диске пожалуйста
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2021, 00:18

                Oleg_Tverdohlebov (11 сентября 2021, 00:11):

                Просьба, возможно ли editor последней версии, при помощи которого можно увеличить количество юнитов в стеке разместить на googl диске пожалуйста

                Приветствуем на Империале!
                Конечно можно, вот папка с ним Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Продублировал ссылку в шапку темы.
                   Oleg_Tverdohlebov
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 сентября 2021, 21:32

                  Спасибо, за editor на googl диске не знаю по просьбе или по инициативе разработчиков, но все же в любом случае большое спасибо
                     inbeat777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 сентября 2021, 11:13

                    Доброго времени суток комрады! Хотел уточнить вопрос по поводу гарнизонов. Тк размер стеков увеличен в 1,5 раза, то как в игре с гарнизонами? Он ограничен 20 отрядами как в ванили? И их смысл еще больше теряется? И как с длиной хода армий? Раз игра рассчитана на 4 хода в год, то окончание компании далека от реализма? Все захватывается к 200-100г до нэ?
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 сентября 2021, 21:07

                      inbeat777 (14 сентября 2021, 11:13):

                      Доброго времени суток комрады! Хотел уточнить вопрос по поводу гарнизонов. Тк размер стеков увеличен в 1,5 раза, то как в игре с гарнизонами? Он ограничен 20 отрядами как в ванили?

                      Здравствуйте!
                      Размер гарнизона в игре ограничивается одновременно 40-ка юнитами.
                      Сами гарнизоны в моде так же увеличены.

                      inbeat777 (14 сентября 2021, 11:13):

                      И как с длиной хода армий? Раз игра рассчитана на 4 хода в год, то окончание компании далека от реализма? Все захватывается к 200-100г до нэ?

                      Длина хода армий высчитывалась исходя не из дат, а из масштаба карты Августа, на которую перенесена Главная Кампания.
                      По сравнению с ванильной эта дальность чуть меньше.
                      Флоты наоборот, плавают гораздо дальше.

                      На счёт скорости прохождения, это наверное индивидуально для каждого конкретного игрока.
                         eart74
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 сентября 2021, 18:49

                        Не появились ли желающие сыграть кампанию 1х1 в Стратегос?
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики