Сообщество Империал: Прохождение кампаний мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Прохождение кампаний мода Strateigos

Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
Тема создана: 22 января 2018, 18:16 · Автор: nnn900
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:16

Imperial


Эта тема создана для размещения развернутых, подробных описаний прохождения кампаний игроками.
Такие описания весьма полезны для работы автора по улучшению разных аспектов мода.
Посты с описанием прохождений желательно сопровождать указанием на то, какую фракцию выбрал игрок, какая текущая версия мода используется, а так же о выбранных уровнях сложности.
Автор будет признателен, если рассказы о прохождениях будут сопровождаться для большей наглядности скриншотами :046:



Видео прохождение за фракцию Скифы от камрада Тодвус



Прохождение кампании за Карфаген камрада papeion в Strateigos версии 2:


     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 февраля 2021, 14:57

    nnn900

    ПРи высоком уровне контроля над войсками вполне.
    Особо если учесть, что речь там шла о столкновении весьма небольших подразделений, то уж несколько отрядов тяжпехов разбить превосходящими силами хороших застрельщиков вполне можно.

    собственно мой пример боя с гарнизоном (половина легкая пехота, остальное гоплиты и средние торакиты) против масс тяжелой пехоты (которых еще и численно больше) - выше :008:

    nnn900

    Агема гетайров у Македонии - лимит 4 отряда.

    кстати, а можно приделать ко всплывашке юнитов информацию о лимитах?
    чтобы понимать заранее о численности? и заранее продумывать структуру и комплектование своих армий.

    WOO DOO

    1) Карры. Принципиальная возможность победы тяжелой конницы и конных лучников (без пехоты) над превосходящей по численности качественной тяжелой пехотой.

    делается спокойно игроком

    WOO DOO

    3) Гавгамелы. Возможность достижения победы путем быстрого прорыва вражеского строя на ключевом участке в то время, как на иных участках противник сдерживается.

    обычно (лично я) прорыв делается на обоих флангах, пока центр (фаланга, я играю за Македонию) держит центр

    WOO DOO

    4) Канны. Возможность, сковав не элитными частями более сильного и многочисленного противника, провести элитными частями маневр для нанесения удара после данного маневра.

    опять же фалангой держится центр, гипасписты и средняя пехота мечники окружают, замыкают с тыла конница и все что в кольце - стрелками уничтожается
    Вот вам пример окружения, только правда численность была за мной (на 20-25%)
    Спойлер (раскрыть)

    WOO DOO

    Вообще, не помню ни единого мода, где нумидийцы отыгрывали бы свою роль.

    На Аттиле есть мод The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
    в нем у меня получилось отыгрывать легкой конницей против тяжелой:
    с помощью легких метателей конницы получалось уничтожать тяжелую конницу, особенно катафрактов, не вступая в рукопашную.

    nnn900

    Ну и самым известным конницам, вроде нумидийцев и тарентинцев, наиболее быстрый тип лошадок дать, из тех, что есть в моде.

    тут возник вопрос, а почему тарентинцы в игре самая быстрая конница, даже быстрее конных лучников скифов и прочих кочевников?
    мне казалось что самими скоростями метателями будут как раз кочевники из степи
    Спойлер (раскрыть)

    Спойлер (раскрыть)



    так же вопрос по поводу осадных машин:
    почему в одном случае количество осадных машин не ограничено, а в другом только три слота? :038:
    Imperial
       OPTSION2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 февраля 2021, 16:05

      Приветствую всех. Впервые за 5 дней сел продолжать за Рим. Юлии. Легенда. В предыдущей серии: кровопролитная битва за этрусский колхоз, удалось тут же законфедератить этрусков. Цизальпинские галлы заключают договора торговли и ненападения, Сиракузы как львы атакуют пунов и почти выбивают их из Сицилии...а на них в свою очередь накатываются три неукомплектованных римских легиона. Скапула на балтику не идет, деньги за торговые и ненападение корабль не собирает(для хардкора).
      Итак - 4-8й ходы. легионы заканчивают комплектацию и готовятся выдвинутся на Сицилию. Карфаген в это время отвоевывает Сицилию и берет сходу штурмом Сиракузы. Рим не готов к первой пунической. Легионы уходят на север. Галлы - они должны за все заплатить. И за незахваченые Сиракузы и за непокоренную Сицилию. ( а последним доводом к войне была способность Юлиев к + в битве против варваров).
      8-12 ходы.
      Пока Рим изображал фреску "гастат - туда и обратно", инсубры раскатали лигуров и обьявили войну Риму. Война пришла в цизальпинскую галлию в виде двух легионв( третий остался в Капуе), которые сходу атаковали Геную, где окопался стек инсубров. Штурм оказался эпичный. Инсубры заняли проходы(и это огромный плюс моду) и приготовились умереть. Римляни приготовились им в этом помочь и атаковали с трех направлений основными силами, а Либон атаковал конницей с тылу( от пристани).Однако что то пошло не так. Инсубры дрались насмерть, легионеры накатывались, рубились - убегали, снова накатывались. В на одном напраплении римляне прорвали оборону инсубров, но выйти в тылы не удалось, ИИ использовуя резервы заткнул дыру в обороне. Очень некстати Либон героически погиб в атаке. Безвозвратное бегство римлян приобрело размах и масштаб :036: ... К селению подошли еще 20 манипул(было всего 60, 40 разбежалось)- с изумлением взирая на потоки бегущих товарищей :032: ...Но римская выучка взяла свое - второй волны атаки инсубры не пережили :020:
      Пока от легенды отличные впечатления. Кстати, без денег за договоры римляне тоже себя нормально чувствуют - хватает на три стека и неторопливую застройку :046:
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2021, 16:29

        триарх (28 февраля 2021, 14:57):

        кстати, а можно приделать ко всплывашке юнитов информацию о лимитах?

        Интерфейс второрима позволяет такую информацию разве что в коротком описании юнита прописывать.
        То есть прям каждому юниту у которого есть лимит.
        Можно, но долго и нудно эту фигню делать, может как нибудь, в порыве энтузиазма в решении творческих задач, навроде инвентаризации, сотворю :0142:.
        Ну и каждый раз нужно будет об этом помнить, если лимиты будут кому то корректироваться.

        триарх (28 февраля 2021, 14:57):

        тут возник вопрос, а почему тарентинцы в игре самая быстрая конница, даже быстрее конных лучников скифов и прочих кочевников?

        А с чего кочевникам иметь самую быструю конницу?
        Лошади у них, в массе, мелкие, так что всадник практически мог помогать, перебирая ногами :030: .
        Другое дело, что выносливые, вёрткие и неприхотливые.
        А так те же гетайры Александра накоротке вполне скифов догоняли.

        Ну и по геймплею как раз через это отображал уникальность таких региональных конниц.

        триарх (28 февраля 2021, 14:57):

        так же вопрос по поводу осадных машин:
        почему в одном случае количество осадных машин не ограничено, а в другом только три слота? :038:
        Imperial

        Вот тут сказать затрудняюсь, не помню, чтобы это как то ограничивал.
        Возможно в ванили так же.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2021, 16:48

          OPTSION2 (28 февраля 2021, 16:05):

          В предыдущей серии: кровопролитная битва за этрусский колхоз, удалось тут же законфедератить этрусков.

          Как показывают последние страницы, наибольшим объектом приложения усилий сейчас стоит сделать дипломатическую часть мода.
          Ну и немного поведение ИИ подправить, в плане движения войск.
          Что уже решил, немного снижу вероятность соглашения ИИ стать вассальным государством.
          Требования к объединению станут более жесткими, сейчас ИИ порой слишком легко соглашается.
          Срежу количество денег, которые ИИ должен использовать в дипломатии.
          Уменьшу ему вероятность предложения денег в переговорах.


          Сейчас провожу эксперимент по снижению уровня неприязни от владения регионами и прочим дипломатическим балансом.
          Как один из итогов, например Карфаген под ИИ ведет торговлю с 12-тью государствами (по морским путям) и не воюет более чем с 1-2 странами.
          Похожую ситуацию наблюдаю у Родоса и Афин.

          Основная загвоздка пока именно в настройке адекватности в объявлении войны - кому и при каких обстоятельствах он её обхъявляет.
          И чтоб не забывал про игрока тоже, но и через полкарты не лез воевать.
             OPTSION2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2021, 16:54

            12-15 ходы . Рим осадил Медиолан(три хода осада. Это очень мало - поэтому никакого штурма, сами вылезут). Инсубры вылазку не делали до последнего, сидели чего то ждали. Все испортили лигуры ( не исключен предварительный сговор с инсубрами). Подняли восстание, захватили Геную. Фракция лигуров возродилась. Им тут же обьявили войну гельветы и венеты, двинули свои стеки к лигурам. Ждать было уже нечего. Пришлось снять осаду Медиолана и срочно опять оккупировать Геную римскими войсками. Иначе бы помогли варвары( но Геную бы оставили себе, это ясно как день). Затевать осаду Медиолана по второму кругу не было ресурсов. Римская казна уверенно показала дно.(знаю что деньги за торговые бы амортизировали ситуацию - но хардкор, есть хардкор). :003:
            Однако римская экспансия капитально притормозила. Пришлось восстанавливать: 1. Порядок. 2. Народное доверие. 3. Казну. С последним особенно помогла Скапула дошедшая на Балканы и открывшая Одриссов. Сразу + 7000 за 4 договора - Одрисы, Вифиния, Сарды,Фины. Итого игры сегодня: восстанавливаем порядок и НИКУДА не торопимся :066:
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2021, 22:05

              nnn900

              Как показывают последние страницы, наибольшим объектом приложения усилий сейчас стоит сделать дипломатическую часть мода.

              может быть все таки сделать так, чтобы ко второй половине игра игрока не ненавидела весь мир? :D

              nnn900

              Что уже решил, немного снижу вероятность соглашения ИИ стать вассальным государством.
              Требования к объединению станут более жесткими, сейчас ИИ порой слишком легко соглашается.

              как вариант, только завоевание, только хардкор

              nnn900

              Уменьшу ему вероятность предложения денег в переговорах.

              вот эо можно
              чтобы за плевые договора АИ не отсыпал кучу монет

              nnn900

              Сейчас провожу эксперимент по снижению уровня неприязни от владения регионами и прочим дипломатическим балансом.

              это здорово :006:
              хотелось бы иметь союзников, с которыми будут отношения более-менее даже на поздних этапах

              nnn900

              Основная загвоздка пока именно в настройке адекватности в объявлении войны - кому и при каких обстоятельствах он её объявляет.
              И чтоб не забывал про игрока тоже, но и через полкарты не лез воевать.

              трезвую оценку и возможность нанесения удара, если граница оголена у игрока.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2021, 22:38

                nnn900

                Поставьте заплатку, что выше выложил, должна помочь, если конечно причина в том, на что думаю.

                увы и ах, квириты уже сыграли в ящик :017:
                вылазки из городов лишили их поселений
                а последняя армия и флот были разбиты на море
                Imperial
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 марта 2021, 22:48

                  текущая ситуация на данный момент 202 г до н.э:
                  Imperial
                  карфагеняне по стопам Ганнибала дошли до прованса и вышли к Альпам.
                  На севере геты и нервии сжали свебов и сокращают их территорию
                  Иллирийцы после захвата северной Италии так же вышли за альпы и вынесли Массилию
                  Моя компани на западе закончена и все самые боеспособные армии ушли на восток, где после разрыва союза с Бактрией, я начал вторжение в ее западные земли, выбив из Антропатены и Персиды.
                  Уничтожив их самую лучшую армию в южной Месопотамии, крупных сил, которые могли бы дать отпор, я пока не нашел
                  Imperial
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 марта 2021, 23:17

                    триарх (01 марта 2021, 22:48):

                    Уничтожив их самую лучшую армию в южной Месопотамии, крупных сил, которые могли бы дать отпор, я пока не нашел
                    Imperial

                    Там у вас, севернее Бактрии, зеленеют такие Дахи, они неплохо справляются с утилизацией бактрийских армий.
                    Да и схожие по способности к утилизации парфяне тоже отсвечивают.

                    Вот что интересно, где слоники у них, бактрийцев в смысле, особенно бронированные.
                    Одно дело, если их дахи с парфянами их уже на шашлыки пустили, а другое, если бактрийцы их плохо набирают.
                       OPTSION2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 марта 2021, 19:44

                      Рим, Юлии, легенда, 23 ход. Рим восстанавливает силы. Порядок, доверие, казна, войска. Планируемое направление экспансии - Цизальпинская Галлия. Далматы(теперь два колхоза) слопали венетов. Инсубры(1 город) объявили войну далматам.Чья будет Цизальпинская Галлия? Правильно - только РИМ!!! :020: только SPQR !!! :020: .Атакуем сразу как только у даорсов с инсубрами произойдет схлест.
                      Еще раз постараюсь обратить Ваше внимание на влияние партии в сенате и зависимость от нее лояльности других партий. Как только влияние партии падает ниже 50,лояльность должна повысится с +4 до +12. т.е. профит + 8. Не могу это заметить. Может быть я не туда смотрю? :032:
                      32 ход.10 ходов доблестный Рим копил силы и жевал сопли. Но!Изучил первый воентех - можно плыть.(Когда то ж надо плыть?) Да и на далматов можно нападать, они ушли стеками за альпы. :098: Одно смущает - доверие граждан ниже плинтуса :028: самая проседающая строка - генералы минус 12...Из за героически погибшего Либона?При прохождение на ВХ вообще проблем не было...но и Либон был жив!
                      33 ход. На форсированном марше(очень перспективноя опция :006: ) римское дипломатическое посольство отчалило выставлять Средиземноморье на копейку.Денарии в казну полились потоком. Да и рывок на Патавий римский новый( ну как новый...) командующий Гургес(из Юлиев конечно)провел блестяще в стиле "марша на Приштину" опередив инсубров на полшишечки, которые так же рванули к беззащитному Патавию( напоминаю - хозяева региона иллирийцы далматы ушли воевать с Нориком за Альпы и ИИ молниеносно метнулся, ставим лайк действиям ИИ!Однако легион стоял в позиции низкого старта, ожидая удобного момента, почти 4 года. Римляне не оставили инсубрам ни шанса и первые подошли к Патавию. А там здрасте- до свиданья, картина маслом - иллирийский гарнизон вышел воевать в чисто поле, залез на холм и занял круговую оборону.
                      - Косплеят Коловрата, иллирийские рожи!- сплюнул на землю Гургес - в атаку бездельники!!! За холмом нас ждет колхоз, теплые ложа, нежные женщины,жратва, вино и другие плюшки!!!!
                      БАРРААААА!!!! - дружно отозвались жаворонки и деловито полезли на холм, ничего хорошего особо не ожидая, ибо последней битвой с инсубрами до сих пор пугали новобранцев. И даже то, что это уровень легенда жаворонков особенно не вдохновляло. :072:
                      Предчувствия легионеров не обманули - как только первая линия гастатов(какой красивый мод на ультра настройках!) подошли к варварам, иллирийцы взревели и рванули вниз по склону, врезались в гастатов и начали их деловито шинковать( не менее красивый саб на кинематик!), гастаты поняли что ветераны не врали им про инсубров и про уровень "легенда" дрогнули и побежали. Принципы деловито пропустили убегающих молокососов и обнажив гладиусы пошли рубится, вспогательные застрелы союзников вперемешку с принципами забежали иилирийцам в тыл и начали сажать им мораль..ПОШЛА ЖАРА! - как неоднократно комментировал на стримах небезизвестный в узких кругах стример Римас.Ровно через минуту иллирийцы дрогнули(вот что чудодейственный удар в тыл делает) и побежали. Понятно, что их догоняли и резали. Легионерам было стыдно - какой то занюханый варварский гарнизон и бегущие гастаты...Ай-я- яй.. Срамота перед Марсом, как ни крути.
                      А в захваченном Патавии все оказалось достаточно мило, практически как и обещал Гургес. :059:
                      34 - 36 ход. Со скоростью, принципиально не достижимой в других модификациях (какой чудный форсированый заплыв), римское торговое посольство потоком заливало деньги в казну республики, закипели стройки по всей Италии и в Цизальпике, начало постепенно расти народное доверие...
                      Гургес как заправский диктатор махая рукой зашел в здание сената. Отцы республики даже ухом не повели, но Гургеса практически невозможно было смутить такими мелочами.
                      - Че пригорюнились, старче? - возопил 26 летний диктатор. - А жизнь то!!! На-ла-жи-вается!!! :127:
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Original Wonder Videos
                        Дата: 08 мая 2021, 19:04
                        Recruitable Generals
                        Дата: 08 мая 2021, 18:36
                        Total Conquest
                        Дата: 08 мая 2021, 17:53
                        Classic Rome Menu Loop
                        Дата: 08 мая 2021, 16:56
                        Officers
                        Дата: 08 мая 2021, 16:18
                        RTR: Imperium Surrectum
                        Дата: 08 мая 2021, 15:24
                        Barbarian Invasion: Naval Battles
                        Дата: 07 мая 2021, 18:45
                        New Teuton 7.2
                        Дата: 06 мая 2021, 11:28
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 05 мая 2021, 18:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 06 мар 2021, 11:20
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 01 мар 2021, 18:37
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 26 фев 2021, 19:38
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 16 мая 2021, 18:45 · Счётчики