Сообщество Империал: Прохождение кампаний мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Прохождение кампаний мода Strateigos

Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
Тема создана: 22 января 2018, 18:16 · Автор: nnn900
 2 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:16

Imp


Эта тема создана для размещения развернутых, подробных описаний прохождения кампаний игроками.
Такие описания весьма полезны для работы автора по улучшению разных аспектов мода.
Посты с описанием прохождений желательно сопровождать указанием на то, какую фракцию выбрал игрок, какая текущая версия мода используется, а так же о выбранных уровнях сложности.
Автор будет признателен, если рассказы о прохождениях будут сопровождаться для большей наглядности скриншотами :046:



Видео прохождение за фракцию Скифы от камрада Тодвус



Прохождение кампании за Карфаген камрада papeion в Strateigos версии 2:


     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 июля 2021, 22:21

    nnn900

    Как раз хорошо, что ваша кампания на позднем этапе и можно посмотреть итог не в тестовом, а живом варианте.

    как его подключать?
    просто положить выше всех файлов?
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 июля 2021, 23:42

      триарх (17 июля 2021, 22:21):

      nnn900

      Как раз хорошо, что ваша кампания на позднем этапе и можно посмотреть итог не в тестовом, а живом варианте.

      как его подключать?
      просто положить выше всех файлов?

      Положить в дату, подключить лаунчером, он сам должен выше остальных встать в списке, но если вдруг нет, то в ручную его верхним поставить.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июля 2021, 09:07

        nnn900, вы наверно сильно удивитесь, но денег стало в разы больше :0182:
        вот ситуация до подключения этого файла:
        Указан общий доход, прибыль, а так же доходность самого богатого региона -Египет, который дает более 90к за ход, и конкретно Мемфис, который дает более 10к до идентификатора от рабов.

        Спойлер (раскрыть)

        после подключения вашего файла стало вот так :D
        количество рабов уменьшилось, а вот доход от налогов (если я правильно понимаю) - взлетел вверх.
        общий доход вырос более чем в два раза.
        так же пример Египта - где доходность стала более 225к, хотя количество рабов уменьшилось на четверть примерно (от 300% до 234%)
        Спойлер (раскрыть)
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 июля 2021, 10:46

          триарх (18 июля 2021, 09:07):

          nnn900, вы наверно сильно удивитесь, но денег стало в разы больше :0182:
          вот ситуация до подключения этого файла:
          Указан общий доход, прибыль, а так же доходность самого богатого региона -Египет, который дает более 90к за ход, и конкретно Мемфис, который дает более 10к до идентификатора от рабов.

          Спойлер (раскрыть)

          после подключения вашего файла стало вот так :D
          количество рабов уменьшилось, а вот доход от налогов (если я правильно понимаю) - взлетел вверх.
          общий доход вырос более чем в два раза.
          так же пример Египта - где доходность стала более 225к, хотя количество рабов уменьшилось на четверть примерно (от 300% до 234%)
          Спойлер (раскрыть)


          Понятно, спасибо.
          Не сказать, чтобы я был прям удивлен, просто хотел проверить, вдруг простой пропорциональный пересчёт доходности относительно снижения налоговых ставок пролезет.
          Но не пролезло :028:, значит нужно и виды доходности, которые бустятся модификаторами, тоже пересчитывать, а это совсем другая песня.
          Значит оставляю вариант, где только рабский труд по доходности урезал.
          А налоговые дела пока отложу.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 июля 2021, 13:07

            nnn900

            Понятно, спасибо.
            Не сказать, чтобы я был прям удивлен, просто хотел проверить, вдруг простой пропорциональный пересчёт доходности относительно снижения налоговых ставок пролезет.

            удивился я, когда увидел полтора миллиона в доходах :D
            Благо пересохранился и откатился в текущей игре.
            Но в целом, деньги миллионами я тоже не накапливаю, т.к. все миллионы сливаются на должности персонажам, ибо начиная от третьего уровня они стоят от 900к (!!!)
            с одной стороны, в казне нет миллионов просто так, с другой стороны должности себя не стоят вообще. от силы 100к самая высшая имеет смысл, а так от нее пользы меньше, чем цена в 1,0-1,5 млн

            nnn900

            значит нужно и виды доходности, которые бустятся модификаторами, тоже пересчитывать, а это совсем другая песня.

            там некоторые порезать бы не мешало, вроде бустов от культуры от женщин, которых в семье десятки (если не более сотни уже) и которые дают сотни процентов прироста к культуре по всей территории :038:


            Да и в целом я бы, к каждой военной реформе улучшения армии и флота прикручивал бы не удешевление флота и армии, а удорожание (что при учете того, что к этим технологиям обычно у игрока большая территория и сильная экономика), компенсирует содержание и траты. То есть некая тенденция армейских улучшений всегда связана с увеличением затрат на них.
               nia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 июля 2021, 14:03

              Можно и к уровню империя прикрутить удорожание армий и флотов Чем выше уровень - тем дороже содержание.Вроде есть такая фича.Там в процентах кажись выставлять можно
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 июля 2021, 15:15

                nia (18 июля 2021, 14:03):

                Можно и к уровню империя прикрутить удорожание армий и флотов Чем выше уровень - тем дороже содержание.Вроде есть такая фича.Там в процентах кажись выставлять можно

                Это уже есть.
                Но делать такие общие, грубые значения, очень большими не хочется.
                Уже писал, тут тоньше нужно, анализировать мультипликаторы видов доходности от разных зданий, да и персонажей, но на это время требуется.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 июля 2021, 15:44

                  nnn900

                  Уже писал, тут тоньше нужно, анализировать мультипликаторы видов доходности от разных зданий, да и персонажей, но на это время требуется.

                  это понятно.
                  и тестить нужно, на нас :D
                  чтобы по отзывам было понятно что получится. Но суда по объему работы, тут размах и объем будем не малым.


                  собственно, возможно тут и коррупция опять же поможет.
                  Поскольку у меня вроде бы сейчас она не растет более (но это не точно :038: )


                  на самом деле механизм с коррупцией очень неплохо был сделан в Аттиле и модах, где имея под контролем половину империи, денег не фига нет, а расширение (и увеличение коррупции) и удорожание армий деньги быстро убирают.


                  nnn900, а над Рассветом у вас работа сейчас все еще идет?
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июля 2021, 16:04

                    триарх (18 июля 2021, 15:44):

                    а над Рассветом у вас работа сейчас все еще идет?

                    Идет, когда получается заставить себя за прописи технических строк сесть.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 июля 2021, 19:27

                      nnn900, вопрос.
                      А почему корабельные баллисты:
                      - имеют бесконечный запас снарядов
                      - не наносят урона зданиям, башням и стенам?
                      Специально для теста поставил корабль стрелять в стену, пару раз наводил сам, в итоге стене ноль урона, а запас снарядов не изменился :038:
                      Спойлер (раскрыть)
                         Похожие Темы
                        TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Автор В Вовик
                        Обновление 22 апреля 2024, 21:02
                        MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                        Прохождение кампаний в моде от меня
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 22 апреля 2024, 16:59
                        JПрохождение Jagged Alliance 3 от Honda
                        Прохождение Jagged Alliance 3 от Honda
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 22 апреля 2024, 11:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики