Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsnake777 (24 января 2018, 10:31):
Да, забыл напоследок упомянуть ещё о нескольких неоднозначных на мой взгляд моментах:
1). Непонятна цель, с которой радиус влияния полководца\города уменьшили до микроскопических значений. Теперь вражескую армию невозможно зажать, к примеру, в узком ущелью, чтобы она никуда не могла убежать. Она (вражеская армия) делает это с лёгкостью из-за отсутствия "красной зоны". Также теперь враги с лёгкостью высаживаются на побережье прямо через мой портовый город и сходу на ускоренном марше убегают вглубь моей территории, лови их потом. очень трудно сконцентрировать в одном сражении более двух армий, их (армии) теперь приходится корячится и ставить впритык друг к другу.
Таким образом, с помощью сокращения именно
зоны перехвата армий, в игру введен прообраз оперативного режима - среднего между стратегическими ходами и тактикой в бою.
Это порой приводит к многоходовому маневрированию армий, которое ИИ довольно хорошо просчитывает и как раз благодаря этому решению армии ИИ не так уж просто поймать превосходящими силами.
Дальность
подхода подкреплений примерно в 3 раза больше этой дальности: перехват 1.5 подход подкреплений 5 единиц дальности.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsnake777 (24 января 2018, 09:01):
Может, это Карфаген излишне слаб по отношению к Сиракузам?
Нет, он не слаб, просто нужно было дать ему со старта военный домик вместо рынка, а не полагаться на ИИ, что он его сразу построит.
В тех компаниях, где Карфаген при открытии нового слота постройки сразу строит казарму ИИ Сиракузы уже мало что могут ему противопоставить, т.к. потенциал войск примерно равный, а экономически Карфаген сильнее и стартует с большим империумом = больше возможных армий.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion (24 января 2018, 11:15):
Но в этой версии есть нововведения, которые должны повлиять на общий баланс, на рандомность событий. Те же штрафы на слоты рекрутинга от уровня порядка. И, я пока не понял, но мне показалось, что убраны какие-то бонусы на слоты рекрутинга и лимит армий, которые были в прошлой версии.
Порезана только возможность найма дополнительных стеков, которую раньше давали военные домики 4-го уровня.
По рекрутингу, пока ввел только сокрашение слотов набора войск зимой -1 и суровой зимой -2.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSavva (24 января 2018, 14:02):
И так же, стоит полный стек в городе, за городом, рядом, побитый, стрелочки показывают, что они поддерживают друг друга, комп побитый стек травит шпионом и нападает на него, при этом пройдя сквозь город и войска в нем, и подкрепление не приходит почему то. И так несколько раз было.
Это один из двух приёмов, которые полюбил ИИ. Первый вышеописанный - затормозить агентом одну из армий (видимо использует "перехват приказов") и потом нападает на оставшуюся армию. Если побеждает, то потом может и с ходу вторую атаковать.
Второй, когда армия игрока стоит у его же города - ИИ малым стеком, иногда одним генералом осаждает город, выключая его гарнизон из боя, а своей второй сильной армией атакует армию игрока.