Сообщество Империал: Прохождение кампаний мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Прохождение кампаний мода Strateigos

Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
Тема создана: 22 января 2018, 18:16 · Автор: nnn900
  • 126 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:16

Imp


Эта тема создана для размещения развернутых, подробных описаний прохождения кампаний игроками.
Такие описания весьма полезны для работы автора по улучшению разных аспектов мода.
Посты с описанием прохождений желательно сопровождать указанием на то, какую фракцию выбрал игрок, какая текущая версия мода используется, а так же о выбранных уровнях сложности.
Автор будет признателен, если рассказы о прохождениях будут сопровождаться для большей наглядности скриншотами :046:



Видео прохождение за фракцию Скифы от камрада Тодвус



Прохождение кампании за Карфаген камрада papeion в Strateigos версии 2:


     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 января 2018, 11:27

    Армию, которая вторглась быстрым маршем вглубь территории надо брать хитростью. Незачем бегать за ней. Засада + приманка.
    Зато вы можете так же вторгаться, хоть и с риском нарваться на засадную битву. Это довольно прикольно.

    Эти штуки в моде позволяют быть сюрпризам: то к вам неожиданно кто-то вторгнется, то АИ неожиданно вдруг прикроет свой город, то ещё что-то.
       snake777
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 января 2018, 12:34

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Армию, которая вторглась быстрым маршем вглубь территории надо брать хитростью. Незачем бегать за ней. Засада + приманка.
      Зато вы можете так же вторгаться, хоть и с риском нарваться на засадную битву. Это довольно прикольно.

      Звучит очень красиво. На деле же, когда этруски каждые 6-7 ходов вторгаются через мой портовый Неаполь у убегают куда-то вглубь Италии, то это надоедает. Один раз- интересно, второй-прикольно, на третий - ну, вот, опять, а на четвёртый - нафиг, "дебилы, бл...", задолбали.
      Кстати, Сиракузы таки, действительно, погибли через десяток ходов, как и предполагалось.
         Savva
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2018, 14:02

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsnake777

        Непонятна цель, с которой радиус влияния полководца\города уменьшили до микроскопических значений.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsnake777

        Также теперь враги с лёгкостью высаживаются на побережье прямо через мой портовый город и сходу на ускоренном марше убегают вглубь моей территории,

        Ха, теперь понятно, что за хрень у меня происходит :)
        А я думал, нифига у компа дальность плавания, в конце хода он посредине моря, перед Неаполем, а на следующий ход бац, уже пешком на другой стороне Италии :041: А он, оказывается, через город, да войска за городом спокойно проходит.
        И так же, стоит полный стек в городе, за городом, рядом, побитый, стрелочки показывают, что они поддерживают друг друга, комп побитый стек травит шпионом и нападает на него, при этом пройдя сквозь город и войска в нем, и подкрепление не приходит почему то. И так несколько раз было.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

        Но в этой версии есть нововведения, которые должны повлиять на общий баланс, на рандомность событий. Те же штрафы на слоты рекрутинга от уровня порядка.

        Так из-за этого невозможно понять, сколько отрядов наберется на следующий ход? Заказываешь четыре, набирается три, причем изначально пишется, что все по одному ходу строиться будут.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsnake777

        Один раз- интересно, второй-прикольно, на третий - ну, вот, опять, а на четвёртый - нафиг, "дебилы, бл...", задолбали.

        Я два раза этот фокус, с телепортацией через Неаполь (теперь то я знаю, что это было :)) стерпел, потом плюнул, собрал второй стек и поплыл к Этрускам на остров, вынес их :Shield-and-sword:
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2018, 14:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

          Эти штуки в моде позволяют быть сюрпризам: то к вам неожиданно кто-то вторгнется, то АИ неожиданно вдруг прикроет свой город, то ещё что-то....

          Продолжу:....,то соглядатай этрусков гоняется за стеком по всей Италии,пока,не вытравит напрочь.И ничего с этим не
          поделать.
          Жаль,что,эти сюрпризы нельзя опционально использовать в моде(саб-модами).И название поменялось и мод...стал слишком
          сюрпризным.Жаль. :028:
             Savva
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2018, 14:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbabay11

            то соглядатай этрусков гоняется за стеком по всей Италии,пока,не вытравит напрочь.И ничего с этим не
            поделать.

            Точно, и такое было, не помог ни свой шпион а армии, ни перк полководца (сколько то там % на противодействие) спасло только отплытие в море.
               snake777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 января 2018, 15:07

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Точно, и такое было, не помог ни свой шпион а армии, ни перк полководца (сколько то там % на противодействие) спасло только отплытие в море.

              Было и такое, только не спасло и отплытие в море, ибо вражеский шпион бухнулся в воды Мирового океяна вслед за мной, как привязанный. А так как плыть мне было некуда и незачем, через пару ходов бесцельного болтания в море вернулся на земную твердь, ну и шпиён следом за мной. Про то, что вражеские агенты каждый ход травят\устраивают диверсии в моих городах, я молчу, перестал на это обращать внимание (хотя и построил здание, дающее сколько-то противодействия вражеским агентам).
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2018, 15:44

                Этрускам усилены стартовые позиции, в связи с этим война с ними может затянуться. Я прошляпил, протянул, прокуковал, и в итоге воюю с ними уже почти 40 ходов. Недавно ГВ случилась, была и чума в Неаполисе, бандиты шустрят (то мне помогли, то меня обокрали). Благо Лигурия с её сатрапией Инсубрами объявила войну (уже давненько) этрускам. Иначе бы я уже проиграл )))

                Карфаген действительно стал слабее. В чём, не знаю. В стартовом раскладе наверное. И не торопится воевать против Рима. И слава богу.

                Но похоже действует и мой сабмод, ибо Сиракузы воевали с Эпиром. Теперь на его месте Македония.

                Против этрусков применяю все формы хитрости, ухищрения, и прочие уловки. В лоб их не разгромить. Ибо с деньгами постоянно туго, пользую самых простых юнитов. Да и численно этруски меня уже сильнее - два стека против моего одного.

                Ариминум у этрусков два раза грабил. Но гарнизон там постоянно рос, и на третий мой поход был уже так силён, что и стеком моим с дохлыми юнитами никак не забороть.

                Но мало помалу, благодаря рабам я подрос экономически, и буду переходить на более мощный состав войск.

                Долго ли коротко, но уломал Лигуров на договор о ненападении. На торговлю пока не согласные.

                Мой Рим осаждали уже четыре раза.

                Если кто-то ещё на меня нападёт, кранты.

                Недавно Карфаген стал воевать с Сиракузами. Не знаю, кто кому дорогу перешёл. Сиракузы теряли свою столицу, но в этот момент ими был отвоёван Лилибей. Но в конце-концов они сейчас владеют всей Сицилией.

                У Карфагена всё в порядке с сатрапами (Ливия и Н.Карфаген), но воюют они на несколько фронтов.

                Массилия воюет с Арвернами как обычно...
                   snake777
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 января 2018, 16:19

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Я прошляпил, протянул, прокуковал, и в итоге воюю с ними уже почти 40 ходов.

                  Под сотню уже. Пробовал несколько раз их снести, но там практически всегда 2 полных стека+ 20 гарнизонных отряда. 2,5 моих стека сливают без вариантов.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Благо Лигурия с её сатрапией Инсубрами объявила войну (уже давненько) этрускам.

                  Один в один. И Инсубры сатрапия Лигуров, и Лигурия воюет с Этрусками. Ну, как воюет, так имитирует. Раз в два хода шлёт три кораблика к Алалии и сразу же возвращает их назад. И так уже три десятка ходов.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Если кто-то ещё на меня нападёт, кранты.

                  Ну хоть бы кто-нибудь. Точнее, не так, хоть бы кто-нибудь не просто объявил войну, а реально собрал войска и пришёл на эту самую войну. А так, Ливия (!!!) объявила войну, ничего, конечно, не сделала, через пяток ходов предложил ей мир - с радостью согласилась. Пару каких-то миноров с побережья Адриатики объявили войну, но так и не явились на неё. Посмотрел, также согласные на мир.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Сиракузы теряли свою столицу, но в этот момент ими был отвоёван Лилибей. Но в конце-концов они сейчас владеют всей Сицилией.

                  Сиракузы - всё. Их последний оплот в пустыне - Цидам пал от Гараманты.
                  Вообще глянул, вроде многие воюют, некоторые на несколько фронтов, но на расстановку сил все эти воны практически никак не влияют, границы практически неизменны. Никто ничего не получает от войн, кроме самого статуса (очень напоминает "войну" Украины с Россией; Украина изо всех сил сражается с РФ, а та даже не подозревает об этом, зато в "свитерах" бесчисленные баталии и "перемоги" вперемешку со "зрадами".)
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2018, 17:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsnake777

                    Ну, как воюет, так имитирует. Раз в два хода шлёт три кораблика к Алалии и сразу же возвращает их назад. И так уже три десятка ходов.

                    А что вы хотели создавая сверхгарнизоны и прописывая CAI приоритет 1 к защите столицы. Сами написали сценарий по которому все миноры (а на старте большинство фракций - одно-2провинченные миноры) оборонительное сидение в окопах - потом удивляются. Я с вас (не лично вас!) удивлен еще больше...
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 января 2018, 18:51

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsnake777 (24 января 2018, 10:31):

                      Да, забыл напоследок упомянуть ещё о нескольких неоднозначных на мой взгляд моментах:
                      1). Непонятна цель, с которой радиус влияния полководца\города уменьшили до микроскопических значений. Теперь вражескую армию невозможно зажать, к примеру, в узком ущелью, чтобы она никуда не могла убежать. Она (вражеская армия) делает это с лёгкостью из-за отсутствия "красной зоны". Также теперь враги с лёгкостью высаживаются на побережье прямо через мой портовый город и сходу на ускоренном марше убегают вглубь моей территории, лови их потом. очень трудно сконцентрировать в одном сражении более двух армий, их (армии) теперь приходится корячится и ставить впритык друг к другу.

                      Таким образом, с помощью сокращения именно зоны перехвата армий, в игру введен прообраз оперативного режима - среднего между стратегическими ходами и тактикой в бою.
                      Это порой приводит к многоходовому маневрированию армий, которое ИИ довольно хорошо просчитывает и как раз благодаря этому решению армии ИИ не так уж просто поймать превосходящими силами.
                      Дальность подхода подкреплений примерно в 3 раза больше этой дальности: перехват 1.5 подход подкреплений 5 единиц дальности.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsnake777 (24 января 2018, 09:01):

                      Может, это Карфаген излишне слаб по отношению к Сиракузам?

                      Нет, он не слаб, просто нужно было дать ему со старта военный домик вместо рынка, а не полагаться на ИИ, что он его сразу построит.
                      В тех компаниях, где Карфаген при открытии нового слота постройки сразу строит казарму ИИ Сиракузы уже мало что могут ему противопоставить, т.к. потенциал войск примерно равный, а экономически Карфаген сильнее и стартует с большим империумом = больше возможных армий.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion (24 января 2018, 11:15):

                      Но в этой версии есть нововведения, которые должны повлиять на общий баланс, на рандомность событий. Те же штрафы на слоты рекрутинга от уровня порядка. И, я пока не понял, но мне показалось, что убраны какие-то бонусы на слоты рекрутинга и лимит армий, которые были в прошлой версии.

                      Порезана только возможность найма дополнительных стеков, которую раньше давали военные домики 4-го уровня.
                      По рекрутингу, пока ввел только сокрашение слотов набора войск зимой -1 и суровой зимой -2.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSavva (24 января 2018, 14:02):

                      И так же, стоит полный стек в городе, за городом, рядом, побитый, стрелочки показывают, что они поддерживают друг друга, комп побитый стек травит шпионом и нападает на него, при этом пройдя сквозь город и войска в нем, и подкрепление не приходит почему то. И так несколько раз было.

                      Это один из двух приёмов, которые полюбил ИИ. Первый вышеописанный - затормозить агентом одну из армий (видимо использует "перехват приказов") и потом нападает на оставшуюся армию. Если побеждает, то потом может и с ходу вторую атаковать.
                      Второй, когда армия игрока стоит у его же города - ИИ малым стеком, иногда одним генералом осаждает город, выключая его гарнизон из боя, а своей второй сильной армией атакует армию игрока.
                        • 126 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
                        Сложность высок/высок
                        Автор A ARCHER
                        Обновление Вчера, 13:48
                        EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                        создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 27 марта 2024, 11:15
                        MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                        Прохождение кампаний в моде от меня
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 25 марта 2024, 21:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики